Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

И тебя вылечат, и меня вылечат... Всех нас вылечат... Только ГАЗиком. Чувствуешь, надо - бери. Себя, сто пудов, не обманешь.

Женя, привет! потолкую с мужиком, скинет может... переплата за движок никчемная.... 2 их у меня, М20... и непригодится ниодин. Посчитать надо.... на дизеля денежку готовить. да раму посмотреть на том, что предлагает. а вообще оооочень хотелосьбы один для вечного пользования трансформер, другой для покатушек прокаченный (потом то банзай чего достанеш)

 

Эх хорошо у вас в европейской части России запчастей навалом на Газон а вот у нас в Приморье проблема все завалили японскими сидишь и думаешь что дешевле запчасти русские искать или поставить двиг и трансмиссию японского джипа и забыть о такой проблеме

Привет, Раритор, японский двиг дизель хорошо.... если конечно нет цели восстанавливать раритет. я буду ставить дизель. Такчто везде хорошо :) где нас нету, чтоли? ........ :) )))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРАНСФОРМЕР. От кабриолета, в читом виде как он есть, только с дугой безопасности (ее сьемной делать нецелесообразно) до «накрытого» комбинированной крышей: сзади тент, крыша одельно панорамик с оргстеклянными створками, пластиковые боковины пассажирсие, с оконцами-форточками, каркас с багажником раздвижным. Все сьемно-разборное. Можно почастям снять - комбинируя кузов, либо целиком скинуть - до кабрио. Полагаю тяжеловат только будет, с трасформнаворотами .... ждитя эскиз то...... да что в голову придет, пишите, сварганим сообща, что кому понравится.

 

Неплохая конструкция съёмной (по частям) жёсткой пластиковой крыши с акриловым гнутым остеклением и съёмным стеклом задней двери (со стеклоочистителем и омывателем) применялась на SJ-410. Вес передней панели - около 5 кг., задней части - около 15 кг., заднего стекла с кронштейнами - около 3 кг. Всё снимается и ставится одним человеком за 3 минуты. Замки - типа патефонных защёлок. Если интересно - могу скинуть фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохая конструкция съёмной (по частям) жёсткой пластиковой крыши с акриловым гнутым остеклением и съёмным стеклом задней двери (со стеклоочистителем и омывателем) применялась на SJ-410. Вес передней панели - около 5 кг., задней части - около 15 кг., заднего стекла с кронштейнами - около 3 кг. Всё снимается и ставится одним человеком за 3 минуты. Замки - типа патефонных защёлок. Если интересно - могу скинуть фото.

Приветствую, Automan, конечно скидывай! mix_design@mail.ru Cgfcb,j!

 

Cgfcb,j! - это Спасибо... непереключил язык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото скинул, лови. Будут вопросы - automan@mail.ru или ICQ 204788536. Бываю в сети после 16.00 по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото скинул, лови. Будут вопросы - automan@mail.ru или ICQ 204788536. Бываю в сети после 16.00 по Москве.

спасибо, Игорь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото скинул, лови. Будут вопросы - automan@mail.ru или ICQ 204788536. Бываю в сети после 16.00 по Москве.

Ага, Игорь, надыбил живьем посмотреть, у девченки одной, со сьемной крышей... облазил, путне все продумано. легкая достаточно. С пластиковой крышей неосилю-мороки много, папьемаше из стеклоткани и эпоксидки, да еще форма.... делают на заказ гдето, знаю.... но тогда и каркас надо жесткий.... пожестче. А вообще надо взвесить все. и выбрать - легкость при монтаже или жесткость.... спасибо, Игорь! поприкину - отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что! Рад, что идея заинтересовала. Если что-то дельное из этого выйдет - буду вдвойне рад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел и отобрал ваши материалы по констркции дверок, буду делать широкую водительскую (Женя аки Katzman, несторонник ярый широкой водительской - были на то веские причины у него - и тем немение сориентировал четко в поиске материалов по ее конструкции. спасибо еще раз). Так вот - широкая, примерно по схеме, что в ворде сохранил Alexandr. Надставки от УАЗ ХАНТЕР, из 4 штук сварить 2 нужные по ширине + стекла новые подогнать поширине опятьже, они сдвигаются, в отличии от прежних УАЗиков, а далее по Жениной подсказке - на навесах надставки, откидные, с фиксацией на наружной стороны двери. Как Yuriy делал - в галерее есть. Угол конечно меняется лобовой рамы - подгонять. Четверти дверные в кузове оттуда же с УАЗА использовать для крыши сьемной + резинки встанут уплотнительные. С дверьми определился, по производству в том числе. Дальше пошел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

материал Дмитрия (Саратов) по широкой водительской. Нельзя неупомянуть :) спасибо, братаны, кто опытом делится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из Казахстана!

Гайкин взял турбированный Террановский дизель TD27T, о котором я писал. Мужик держит СТО и установит его себе профессионально. Думаю, поделится результатами. Напиши ему в личку-просветит по двиглу. Я склоняюсь к его варианту.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Mix, идея трансформера загребла меня сразу как только увидел Wrangler 2007.

Но к сожалению моя задача сейчас оживить груду железа.

Как только железяка поедет я обязательно вернусь к этой теме.

Найди журнал Офф-Роуд ДРАЙВ №2 за март месяц, там в разных ракурсах есть фотки ранглера,

как для дизайна очень интересно.

Обрати внимание на то как сделана дуга безопасности с косынками.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет из Казахстана!

Гайкин взял турбированный Террановский дизель TD27T, о котором я писал. Мужик держит СТО и установит его себе профессионально. Думаю, поделится результатами. Напиши ему в личку-просветит по двиглу. Я склоняюсь к его варианту.

Удачи!

 

Наверное правильно склоняешся.

Здесь есть немного интересного по сравнению характеристик разных агрегатовhttp://yosino.ru/repair/know/w/w047.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найди журнал Офф-Роуд ДРАЙВ №2 за март месяц, там в разных ракурсах есть фотки ранглера,

как для дизайна очень интересно.

Обрати внимание на то как сделана дуга безопасности с косынками.

Удачи

да, продуманно неслабо... в электронной версии журнала посмотрю. отсматривал варианты - вот неплохие ссылки: http://seriouswheels.com/2007/2007-Jeep-Wr...n-1600x1200.htm ....... ок, спасибо, оживляй своего, да будем крутить.... сообща то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет Mix, идея трансформера загребла меня сразу как только увидел Wrangler 2007.

Какая связь между этим Врангелем и трансформером? Просто, осовремененный вариант.

Какие известны дополнения, делающие эту модель настолько многофункциональной, что она подпадает под определение "Трансформера"?

Но к сожалению моя задача сейчас оживить груду железа.

Как только железяка поедет я обязательно вернусь к этой теме.

Удачи тебе! Делись впечатлениями. Что мешает ехать? Чем можем помочь?

Найди журнал Офф-Роуд ДРАЙВ №2 за март месяц, там в разных ракурсах есть фотки ранглера,

как для дизайна очень интересно.

Обрати внимание на то как сделана дуга безопасности с косынками.

Удачи

Нехилая пятиместка! Правда, уже пошли навороты. Мудрость нашего ГАЗика, как и его брата по Виллису, Врангеля (старого)- в простоте и, отсюда, надёжности и живучести. На рисунке - уже современная иномарка. Может быть, это - закономерная эволюция иномарок, но мне нравится именно суровый аскетизм ГАЗика и старого Врангеля. В принципе, большинство современных иноджипов движется в сторону паркетников. Моё мнение (необязательное для подражания): для ГАЗика - слишком модерный стиль. Концепцию дуг можно взять, но не в таком навороченном виде тюнинга кузова. Всё-таки, стили у нас-из несколько разных эпох. Наш прикол-в том, что можно всё сделать проще и дешевле, не в ущерб внешнему виду. Некоторое упрощение у нас будет смотреться как стиль. В то же время, наворот будет смотреться у нас, как нечто неуместное. Блюстители оригинала, что думаете по поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет из Казахстана!

Гайкин взял турбированный Террановский дизель TD27T, о котором я писал. Мужик держит СТО и установит его себе профессионально. Думаю, поделится результатами. Напиши ему в личку-просветит по двиглу. Я склоняюсь к его варианту.

Удачи!

Привет, Казахстану! :) Женя, отпишусь Гайкину, просматриваю все по имплантации. Сноска VITOSа по двиглам ипонским интересна. Опятьже немцы рядом - пробить надо по ремонто-рентабельности, хотя в наше время что японец, что немец - все привезут.... денги тока давай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дизелям - видел на Волге дизель Пежо, хорош собака! Без всякой электроники и турбин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По дизелям - видел на Волге дизель Пежо, хорош собака!

А давай из него ездовую собаку сделаем...

Без всякой электроники и турбин...

Подробнее о двигателе. Тактико-технические данные, габариты, вес, конструктивно-производственные недостатки, распространённость и цена запчастей.

TD27T ставится с доработкой турбины. Чем она тебе не нравится?

До '94-го г. он оснащался чисто механической топливной аппаратурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просмотрел и отобрал ваши материалы по констркции дверок, буду делать широкую водительскую (Женя аки Katzman, несторонник ярый широкой водительской - были на то веские причины у него - и тем немение сориентировал четко в поиске материалов по ее конструкции. спасибо еще раз). Так вот - широкая, примерно по схеме, что в ворде сохранил Alexandr. Надставки от УАЗ ХАНТЕР, из 4 штук сварить 2 нужные по ширине + стекла новые подогнать поширине опятьже, они сдвигаются, в отличии от прежних УАЗиков, а далее по Жениной подсказке - на навесах надставки, откидные, с фиксацией на наружной стороны двери. Как Yuriy делал - в галерее есть. Угол конечно меняется лобовой рамы - подгонять. Четверти дверные в кузове оттуда же с УАЗА использовать для крыши сьемной + резинки встанут уплотнительные. С дверьми определился, по производству в том числе. Дальше пошел....

 

а почему бы не поставить двери от газ-66?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему бы не поставить двери от газ-66?

При дверях от шишиги о съемных надставках, а так же о съемной крыше придется забыть :mellow:

Вопрос в другом - а почему никому не пришла идея расшить широкие двери и, заменив внутренний лист на ровный, в освободившееся внутренне пространство вставить стеклоподъемник со стеклом.

Даже с учетом урезки стекла под технологические надобности останется более чем большое опускаемое стекло по сравнению со сдвигаемым Уазкиным и куда более эстетическое нежели откидываемое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему бы не поставить двери от газ-66?

Вопрос: «А почему бы и нет?»

Ответ: «Ну, нет-так нет!»

 

Шишигина дверь, на мой взгляд, довольно удобна в установке (с частями проёмов 66-й кабины). Угол лобовой стеклорамки, похоже, сильно не изменится.

Мои отрицательные впечатления от осмотренного ГАЗика с такими дверьми:

1. Слишком широкие передние стойки на границе «дверь-лобовая стеклорамка».

2. Двери смотрятся чересчур массивно. Визуально, создаётся впечатление задранного кверху капота.

3. Внутри, под левым коленом, не остаётся места. Шишигина дверь толще, съедает часть объёма салона в месте сужения кузова.

Альтернатива. Видел ГАЗик с дверьми от Шишиги, стоящими без сужения. Салон получился полностью прямоугольным. Лобовуха-родная. Уширение в стойках компенсировали передние узко-овальные форточки от Шишиги. Обзор не страдает. Жаль, временно не на колёсах-догнал бы. Смотрится по-мужицки грубовато, но оригинально и функционально.

Предложение: приглядись к кабине Шишиги. Что-то есть в этих форточках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Народ!

 

Снова о трансформере.

Видел две интересных машины.

1. Паджеро-коротыш-кабриолет.

2. RVR со съёмной пластиковой крышей.

Оба аппарата схожи тем, что имеют за дверным проёмом узкую часть кузова, играющую роль дуги безопасности. Форма её такова, что в варианте «полного кузова» это была бы часть крыши. В то же время, этот элемент кузова имеет выштамповки под крепление мягкого или пластикового верха, сводящие накладные детали в единый обвод крыши, подобно силуэту изначального варианта. Очевидно, эта полоса крыши, шириной примерно 200-250 мм, имеет внутри элемент жёсткости.

 

Вводная к идее:

 

1. Мне не нравятся каркасы безопасности из простых труб по причине порчи внешнего вида и узкой функциональности. Ничего нового из них не создать-труба и в Африке труба.

Трубчатый каркас безопасности нефункционален в плане декора и уплотнения дверей по задней кромке. Он может или поддерживать тент, или находиться внутри съёмной пластиковой крыши (зимний вариант). Следовательно, для установки той крыши с уплотнением по бортам, дуга безопасности, что над передними сиденьями, должна быть уже бортов. Это съедает дополнительное пространство салона и усложняет крепление дуги. Не у всех её можно крепить к полу из-за состояния пола.

2. Илья мощно задвинул мысль, что каркас безопасности ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕГРИРОВАН В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ. Это, как раз, сделано в описанных мной машинах.

 

Идея:

 

Моё предложение такое:

1. За основу трансформера взять идею Микса.

2. Дугу безопасности мёртво варить в борта. Труба 80-ка не нужна. Делать дугу предлагаю из двух труб уменьшенного диаметра, расположенных параллельно. При этом, сформовать из стального листа полку и варить её к трубам и бортам кузова. Снизу к трубам приварить узкую стальную полосу и к ней крепить мягкую обивку. Получится короб жёсткости. Отличается тем, что все элементы, до сварки, сравнительно легко гнутся. После сварки, они становятся единым элементом жёсткости. Передние и задние кромки наружного листа надо сформовать так, чтобы они обеспечивали уплотнение по задним кромкам дверей и другим кузовным деталям-от тента до пластиковой крыши. Передняя (наклонная) панель пластиковой крыши может сниматься и заменяться тентовым полотнищем.

 

На одном из рисунков Микса, где изображён ГАЗик без крыши, уже есть первое приближение к моим измышлениям. Суть в том, чтобы сделать дугу с того рисунка вдвое шире, вписать во внешний контур кузова и добавить функциональности по сопряжению с соседними деталями кузова. Насколько я понял, у Микса уплотнение УАЗкиных стеклорамок дверей по задней кромке, осуществляется по съёмной П-образной части кузова. А дуга у него – внутренний элемент уже внутри салонного пространства. При этом трансформер становится либо открытым, либо с установленным элементом жёсткой крыши. Вычёркивается вариант длительного летнего путешествия в кабриолете, когда случайный дождь обездвиживает. Не тащить же с собой всю съёмную крышу.

Предлагаемый мной вариант позволяет брать с собой облегченный тент в компактной скатке и быстро его ставить. При этом, уплотнение по стеклорамкам дверей осуществляется несъёмными частями кузова.

 

Остаётся уплотнение верхней кромки двери в тентовом варианте трансформера. Кто продолжит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, Народ!

 

Предлагаемый мной вариант позволяет брать с собой облегченный тент в компактной скатке и быстро его ставить. При этом, уплотнение по стеклорамкам дверей осуществляется несъёмными частями кузова.

 

Остаётся уплотнение верхней кромки двери в тентовом варианте трансформера. Кто продолжит?

Я и продолжу, Женя :) привет, дорогой мой! :) Блин, ты мне все конструктивные грезы сбиваеш! насмотрелся врангелей :) ЕКЛМН! по моим эскизам ты все правильно описал, я про это думаю тоже..... дугу планировал, как ты и говориш, плоскую, сборную из двух труб - полкой, или швеллером каким - посмотрим, но вписать в борт и крепить к раме (надежно и безопасно, как Илья писал о каркасе), освобождая внутрисалонное пространство. А п-образную сьемную крышу в месте крепежа с дугой - просто делать тоньше, скажем 1-2 см (чтоб прокладку герметичную между ней и бортом поместить)... конечно, вариант сьемной, мягкой крыши оооочень мне по душе - ибо функционален и более соответствует Трансформеру. с жесткой получится только - зима-лето, без возможности экстренной установки по дождливой необходимости :) Темболее в моем варианте - один банзай она не цельная, задняя часть крыши - мягкий тент. А при таком раскладе - прощай крыша-панорамик, и раздвижной багажник... Эх, Женя, Женя.... внес ты сомнения в мою душу... своими, кстати сказать, весьма дельными конструктивными предложениями! ;) теперь буду сидеть, репу чесать.... а кончится вот чем: и то и другое ставить! да...... Женя, молодца! буду думать.........

 

А и уже придумал: тента то у меня 2 спроектировано - первый с традиционным пологом сзади, жестко крепится к крыше и собирается в гармошку при сдвижке направляющих каркаса с багажником, а второй, короткий, служит мягким багажником-накидкой в укороченном варианте - его и использовать (спроектировать) для крыши над передними сидениями. Лобовое и дуга - основание, без всяких пазов дверных, внахлест на дверки. ВОТ! все одно - полноценных седелто 2, так и рассчитан авто, на 2 полноценных, с возможностью перевозки еще 2+2. Они в плащах сзади! :) Вот так вот, ЖЕНЯ! :) Пиши, дорогой наш! потому как явное продвижение трансформическое! :) Мягкий багажник уже многофункционален стал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему бы не поставить двери от газ-66?

по дверям: для себя этот вариант 66 не рассматривал - потому как опускающееся стекло мне нельзя - откидные надставки же. Опять же для меня важно, что с этой дверью ухудшится обзор из-за широкой передней стойки. А так - ставят же, в галерее есть помоему у Serg ... гляньте. Недавно он на рассмотрение своего ГАЗончика выставлял

А с 66 вот чего вытворяют.... http://www.jeepinfo.ru/tuning/4x4-tuning-022.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А задние складные спинки сидений-лавок (неписал - и так понятно) дополнительные борта для увеличения по высоте багажника - а на него тент-багажник-крышу :) обрастает трансформ-дополнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Мне не нравятся каркасы безопасности из простых труб по причине порчи внешнего вида и узкой функциональности. Ничего нового из них не создать-труба и в Африке труба.

Трубчатый каркас безопасности нефункционален в плане декора и уплотнения дверей по задней кромке. Он может или поддерживать тент, или находиться внутри съёмной пластиковой крыши (зимний вариант).

 

Добрый всем... у нас вечер.

 

Не мог ответить сразу, имел удовольствие побывать на фестивале джаза в Коктебеле.

Было четыре дня полного счастья.

 

Относительно ссылки на ранглер я имел в виду как раз плоские дуги которые и позволяют делать транс разные формы.

 

Дуга несет полезную основную нагрузку по безопасности.

К ней с зади можно крепить любой формы (в зависивости от тента или пластиковой крыши) упорные

дуги. Они при такой основной дуге просто вспомогательные и могут менятся в зависимоти от надобности.

Вариантов крепления к кузову мсса.

 

Я планирую по середине дуги по всему ее периметру приварить скобы такие как стандартные уазкины для крепления тента, но немного выше, как раз на толщину металических люверсов тента, для чего это пояснение далее.

 

Первый вариант это тент от лобового до дуги (как пишет Микс основных сидений два).

Он будет крепиться через люверсы обычными шлейками в скобы.

В этом варианте с зади в кузове может быть че хош и эксипдиционный багажник и ...(при этом упорные стойки короткие).

 

Второй вариант подразумевает использоание длиных и может быть высоких упорных стоек (в зависивости от того какой должен быть внешний силуэт автомобиля).

В отом варианте используется дополнительный задний тент который крепится на те же скобы, что и передний тент но только снизу под ним, для того, чтобы при движении не задувало.

Вот для этого как раз и нужна более высокая чем стандартная скоба.

Если используется первый вариант есть вероятность биения тента в местах крепления на высоких скоростях. Для того, чтобы этого не было используется качественная производственная липучка приклеенная к дуге и пришитая к тенту (не знаю как правильно ее назвать там есть папа и есть мама), это слизано с самурая.

Наверное эти варианты хороши при наших зимах (редко -20).

 

 

К стати я видел у самурая очень интересное крепление тента к раме лобового.

Не через люверсы как у газика а при помощи железной тонкой и гибкой пластины вшытой в тент.

А по периметру рамы лобового приваренна другая пластина. Пластина в тенте загибается за пластину на раме лобового принимая ее форму и при натяжении тента она не может выйти из под пластины лобового. Тяжело это описать не будучи Львом Толстым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...