Перейти к содержимому


Фотография

Так делать буду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#1 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 12 Август 2006 - 17:12

Приветствую! Наработал эскиз, как буду делать. Конструктивизм в основе. Может что упустил. Кто чего дельного подскажите.

1. Крыша панорамик, 2-створчатая, обе половины подвижные (прозрачный пластик, тонировка)
2. Багажник верхний выдвижной. Выдвижная часть совместима с багажными стойками задними.
3. Кресел 2 полноценных, удобных (от SAAB Cabrio) и 2-х боковых, складных «детских» - нету пока, и незнаю, какие подойдут - неискал еще.

Пишите.

14.10.06 г.
Несколько месяцев спустя. За это время, в процессе общения с соклубниками мои хотелки изменились. Вырисовалась четкая направленность работ. Это автомобиль Трансформер. Преобразующийся в кабриолет, пикап, крытый комбинированной крышей внедорожник. Для новичков и интересующихся: здесь я предложил к обсуждению свой вариант Трансформера. Вы найдете ряд интересных решений по устройству, компановке, креплению жесткой криши, компановке салона, сидений. Интерьер, экстерьер, различные разумные решения, подсказанные соклубниками.


02.11.06 г. И еще новая тема - в процессе работ, вместе с необходимой рамой куплен ГАЗ 69А. Так что теперь тут и по Ашке будет много чего путнего. Ибо всем клубом считай шаманим.

Прикрепленные изображения

  • ______7.jpg



#2 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 12 Август 2006 - 21:15

Второй вариант-круто!
Но зачем запаску сзади?Или ты водительскую дверь будешь делать широкую?
ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#3 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 13 Август 2006 - 13:12

Водительскую широкую. Рост 182 у меня - складываться в родную - проблема. Железо в плохом состоянии - восстановить раритета неполчится из него... Крышу наварили пахабно, порипали борта... Так что придется внести изменения. Минимальные. Родным постараюсь оставить как можно больше. Чтоб стиль непахабить особо. Дверку, зеркала - чтоб пообзорней, запаску назаднюю дверь. В салоне ничего вообще менять нестану - рль панель все родное пусть, кожей тока торпеду отделать. Только кресла заменю. И форточку лобовую оставлю конечно. В сносном состоянии. Крышу планирую прозрачную. Чтоб снять все можно было, а багажник сдвитуть на корму. А на кртинке это покадровая раздвижка багажника, планирую его со стойками багажными чтоб выдвигался. Верхний вид - собранный, второй - выдвинутый, третий - выдвинутый с тентом.

#4 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 14 Август 2006 - 10:26

Подумай насчёт возможности полностью снимать крышу. покатушки на кабриолете стоят того, чтобы поморочится чуток.
...это сладкое слово хабар...

#5 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 14 Август 2006 - 11:38

Подумай насчёт возможности полностью снимать крышу. покатушки на кабриолете стоят того, чтобы поморочится чуток.

Согласен. Панорамиком, как планировал неотделаться тут... Тогда и дверки целиковые неполучится. И лобовую раму оставить родной - восстанавливать (прежний хозяин перемудрил с крышей... сваркой силньо пописал все....) Делал кто сьемную жесткую крышу? Лобовое крепление интересует...

Подумай насчёт возможности полностью снимать крышу. покатушки на кабриолете стоят того, чтобы поморочится чуток.

Согласен. Панорамиком, как планировал неотделаться тут... Тогда и дверки целиковые неполучится. И лобовую раму оставить родной - восстанавливать (прежний хозяин перемудрил с крышей... сваркой силньо пописал все....) Делал кто сьемную жесткую крышу? Лобовое крепление интересует...

#6 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 14 Август 2006 - 12:03

Двери могут быть и цельные, лобовое нескладным. Есть такие машины, например долго обсуждавшийся здесь газик из журнала "Автомобили и цены", у кого-то вроде был скан. Там лобовое было нескладным, двери цельные. такая компоновка позволит ставить и крышу, и тент с дугами. я кстати тоже заморочился на жёсткую съёмную стеклопластиковую тёплую крышу. чтобы на зиму ставить, а летом пусть валяется вгараже, тент рулит.
...это сладкое слово хабар...

#7 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 14 Август 2006 - 13:12

Ага... Диггер, смотри - дверки всеже делать разборные (только замки дверные вписать в дверцу), а жесткую крышу со всей ботвой (понорамной оргстклянной крышей и багажником раздвижным) сьемной. Только лобовое нескладное, с замком-креплением под крышу, а рамка чтоб всеже родная и подьемная. Как думаеш? Немного наворотов, дублирующих функций? «Трансформозавр ГАЗ» (Тиранозавр Рэкс). Но по кабрио - точно с тобой сгласен.... грешно лишиться плюса огромного.... Продумаю эскиз

#8 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 14 Август 2006 - 13:20

я делал съемную крышу встретимся посмотришь, только я рамку переделывал, а то мне с таким же ростом в родную ничего не видно было :)

Обратной дороги нет! (С)
 


#9 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 14 Август 2006 - 15:23

я делал съемную крышу встретимся посмотришь, только я рамку переделывал, а то мне с таким же ростом в родную ничего не видно было :)

Илья, привет! Да с рамкой чегото и несрастается у меня на эскизе даже... ОК

#10 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 14 Август 2006 - 23:15

У меня рост 183см.Проблема с левой дверью как и у вас.Пока езжу на кабриолете.Осенью одену тенд. Тоже начинаю морщить лоб о жесткой съемной крыше(зима впереди).Будут умные (на мой взгляд) мысли-обсудим.
ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#11 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 15 Август 2006 - 10:13

У меня рост 183см.Проблема с левой дверью как и у вас.Пока езжу на кабриолете.Осенью одену тенд. Тоже начинаю морщить лоб о жесткой съемной крыше(зима впереди).Будут умные (на мой взгляд) мысли-обсудим.

ОК... сейчас переделываю эскиз - выложу. Диггер вовремя напомнил о кабриолете, аж вздрогнл я, что залепил бы все... Илья про раму тоже подсказал - перерисовываю такчто. Вообще пришел к желанию мастерить ТРАНСФОРМЕР. От кабриолета, в читом виде как он есть, только с дугой безопасности (ее сьемной делать нецелесообразно) до «накрытого» комбинированной крышей: сзади тент, крыша одельно панорамик с оргстеклянными створками, пластиковые боковины пассажирсие, с оконцами-форточками, каркас с багажником раздвижным. Все сьемно-разборное. Можно почастям снять - комбинируя кузов, либо целиком скинуть - до кабрио. Полагаю тяжеловат только будет, с трасформнаворотами .... ждитя эскиз то...... да что в голову придет, пишите, сварганим сообща, что кому понравится.

#12 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 15 Август 2006 - 10:35

Какое состояние? Пусть не работает, но должна быть полная комплектация и, обязательно, внешний вид нового аппарата.

Рост 192, проблема с удобны обзором решилась установкой нивовских сидений - теперь удобно и всё вдно без проблем. они получились ниже штатных плюс регулировки. так что дело не в рамке
...это сладкое слово хабар...

#13 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 15 Август 2006 - 14:46

Дорисовал, дарагие мои. Кабрио, с дугой (без подпорок, скорее крепеж под крышу), задние сиденья по стандартному принципу, только пошире и обитые. Средние продумаю сделать еще шире, поудобнее. Под крышу которые войдут. Чтоб полноценными относительно были. Кресло детское опятьже пристегивать. Спинки раздельные и складывающиеся индивидуально на задние сиденья (с наружи железная спинка, в сложенном виде железом вверх). Крышу описывал уже, верх панорамный, оргстекло, сдвижные 2 створки. Багажник тоже выдвижной, вместе состойками задними.

Фото

Прикрепленные изображения

  • ______2.jpg


#14 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2006 - 23:49

Насчет крыши из оргстекла подумал три раза, бюджета на жидкокристаллическое затемнение врядли хватит, а башню на солнышке в пробке напечет на раз.
А что касается крепления крыши к рамке лобовухе, как вариант заклепки с резьбой. Девайс ставится в предварительно просверленное оттверстие заклепочником и после завершения установки выглялит как аккуратный люверс с резбой внутри диаметром до 8мм. Далее болтик аль барашек, для жесткой крыши трех точек крепления за глаза. Во всяком случае мне эти прибамбасы попались на глаза случайно, и помогли решить кучу проблем с установкой зеркал, лееров и т.д.
С лопатой везде не холодно

#15 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 16 Август 2006 - 13:14

Насчет крыши из оргстекла подумал три раза, бюджета на жидкокристаллическое затемнение врядли хватит, а башню на солнышке в пробке напечет на раз.
А что касается крепления крыши к рамке лобовухе, как вариант заклепки с резьбой. Девайс ставится в предварительно просверленное оттверстие заклепочником и после завершения установки выглялит как аккуратный люверс с резбой внутри диаметром до 8мм. Далее болтик аль барашек, для жесткой крыши трех точек крепления за глаза. Во всяком случае мне эти прибамбасы попались на глаза случайно, и помогли решить кучу проблем с установкой зеркал, лееров и т.д.

А где взять? как они по уму называются?
...это сладкое слово хабар...

#16 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 16 Август 2006 - 15:43

сдается мне, дэвайс из металла неочень прочного изготовлен, несталкивался. но удобно очень. Гайку, или циллиндр с резьбой внутренней вваирть... крышу плотнее прижать нужно - в 2-х местах достаточно. По крыше у нас в Карелии требуется герметичность, солнца мало, зеркальной тонировки достаточно :). Вся крыша максимально герметична. доработанный эскиз в галлерее

#17 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2006 - 18:11

Была пластиковая крыша на ЛуАЗе... Крепления в двух точках мало, делал 4...
И еще, я бы присмотрелся к такому варианту: раздельная крыша.
Две части: одна над передними сидениями, вторая - дальше. Тогда можно снять заднюю часть, машина почти открытая - а дождь не страшен!
Еще по опыту: по стыку и болтам течет, передняя часть должна идти внахлест сверху на заднюю и не иметь болтов на верхней поверхности.

#18 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2006 - 23:09

Как эта ботва называется не знаю, раздобыв пару мотался по рынкам и просил такие же. Безрезультатно. Диаметром до 6 продается в ОБИ в отделе заклепок, восьмерку мне товарищ подгонял с какого-то рынка,могу уточнить. есть такие в маркткауфе, но фуфловые, люминиевые.
А металл там нормальный, болт сворачивал пару раз - держит.
С лопатой везде не холодно

#19 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 17 Август 2006 - 11:23

Samson, данке шон огромное. Личный практический опыт - вешь! Думаю конструкция надежная такая: внахлест сверху крыша, четверть в раме с уплотнительной резиной, а крепление 3-4 штуки притяжки., как назвать незнаю. Пылесосы дно такими крепились. защелки-притяжки. Герметично будет. Кстати и по бортам тоже крепление. Четко прижмет резинку то, течи небудет, и быстро, без инструмента монтаж. Только шканты надо, чтоб фиксировалась. Разборную крышу нецелесообразно в моем варианте, и стык лишний. Получается жесткая крыша до багажника тентованного, и панорамная крыша (с которой гемороя будет немало, подозреваю). Все возможно желаемые варианты можно скомбинировать.

#20 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 17 Август 2006 - 11:53

А люверсы с резьбой -вешь удобная. Для быстрого соединение. Просверлил - и заклепал. Но раз заклепка - металл всеже мягкий, годится для нетребующих особопрочных соединений. Но пригодится во многих местах думаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей