Перейти к содержимому


Фотография

Так делать буду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#21 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 17 Август 2006 - 15:09

А вот у Katzmana еще идея отличная: «СТЕКЛОРАМКУ ДВЕРИ ДЕЛАТЬ ОТКИДНОЙ, С ФИКСАЦИЕЙ ВНИЗУ ЗА ДВЕРЬ. НЕНАДЁЖНЫЕ ЗАМКИ СТАРОГО ТИПА, СГУБИВШИЕ ДВЕРЬ И СТОЙКУ – МЕНЯТЬ. УТОПЛЕННЫЕ РУКОЯТКИ ЗАМКОВ НЕ ПОМЕШАЮТ ОТКИДЫВАНИЮ» Просто супер! еще один положительный прибамбас по теме СТРОЮ ТРАНСФОРМЕР (надо k.a. попросить, чтоб мою тему переименовал, чтоб новую неоткрывать). Положительный - что неболтается в гараже или в салоне. Висит на своем месте до необходимости... супер!


#22 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 17 Август 2006 - 17:46

нсчёт картинки с откинутой рамкой - ты её как-то по лэнд-роверному нарисовал, она на газоне в откинутом виде дальше вперёд ложится, где крючки на капоте. Вот:
Изображение
...это сладкое слово хабар...

#23 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 17 Август 2006 - 18:42

исправил... на железе бы так.................

#24 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 17 Август 2006 - 23:43

Приветствую! Наработал эскиз, как буду делать. Конструктивизм в основе. Может что упустил. Кто чего дельного подскажите.

1. Крыша панорамик, 2-створчатая, обе половины подвижные (прозрачный пластик, тонировка)
2. Багажник верхний выдвижной. Выдвижная часть совместима с багажными стойками задними.
3. Кресел 2 полноценных, удобных (от SAAB Cabrio) и 2-х боковых, складных «детских» - нету пока, и незнаю, какие подойдут - неискал еще.

Пишите

Для своего варианта "2+2" приглядел, как рабочий вариант, приставные сидушки из багажника длинного Паджеро. Удобно складываются и фиксируются вертикально ремнями на липучках.
Длинные бойцовские лавки повышенного комфорта есть в фотоальбоме Армена.
З.Ы. Мои люди сказали, что согласны ехать на рыбалку на классических лавках, если между ними будет стоять ящик (сами знаете чего). ПРОДЛЕНИЕ ДУГ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕМНИ ДЛЯ ЗАДНИХ РАЗДОЛБАЕВ-ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Иначе эти раздолбаи могут сыграть в другой ящик.

Второй вариант-круто!
Но зачем запаску сзади?Или ты водительскую дверь будешь делать широкую?

Видел знатную калитку на Прадо. Запаска, канистра и хайджек. Всё фиксируется под замки. Диск запаски фиксируется накладным колпаком, в прорези которого вертикально вставлена БСЛ. Удобно и функционально.

Водительскую широкую. Рост 182 у меня - складываться в родную - проблема.

А меня не коробит. Били меня в тот борт. Внутренний голос сказал:"Оставь стойку!"
Во время кувырка, моя дверь распахнулась. Правда, виной тому наш ненадёжный замок. Я не вылетел, благодаря тому, что задница упёрлась в стойку, где запаска висит. Может быть поэтому, мой рост до сих пор 182.
Резюме, словами Макса Бизонова aka Green Rover: "Здоровой задницей стойку обогнёшь. С переломом таза, не будешь рад и широкой двери". Короче, хочешь джиповать-оставь стойку или спили мушку.

Подумай насчёт возможности полностью снимать крышу. покатушки на кабриолете стоят того, чтобы поморочится чуток.

Диггерище! Подтверждаю! Это кайф неописуемый!

Двери могут быть и цельные, лобовое нескладным. Есть такие машины, например долго обсуждавшийся здесь газик из журнала "Автомобили и цены", у кого-то вроде был скан. Там лобовое было нескладным, двери цельные. такая компоновка позволит ставить и крышу, и тент с дугами. я кстати тоже заморочился на жёсткую съёмную стеклопластиковую тёплую крышу. чтобы на зиму ставить, а летом пусть валяется вгараже, тент рулит.

Сделай внешний каркас безопасности. Пусть натянутый тент будет под ним, сложенный-за ним, а съёмная жёсткая крыша-над ним и за него крепится.

Ага... Диггер, смотри - дверки всеже делать разборные (только замки дверные вписать в дверцу), а жесткую крышу со всей ботвой (понорамной оргстклянной крышей и багажником раздвижным) сьемной...
... Но по кабрио - точно с тобой сгласен.... грешно лишиться плюса огромного.... Продумаю эскиз

Оставь хоть одну откидушку лобовухи для охоты.

я делал съемную крышу...

Илюха, фото есть?

ОК... сейчас переделываю эскиз - выложу. Диггер вовремя напомнил о кабриолете, аж вздрогнл я, что залепил бы все... Илья про раму тоже подсказал - перерисовываю такчто. Вообще пришел к желанию мастерить ТРАНСФОРМЕР. От кабриолета, в читом виде как он есть, только с дугой безопасности (ее сьемной делать нецелесообразно) до «накрытого» комбинированной крышей: сзади тент, крыша одельно панорамик с оргстеклянными створками, пластиковые боковины пассажирсие, с оконцами-форточками, каркас с багажником раздвижным. Все сьемно-разборное. Можно почастям снять - комбинируя кузов, либо целиком скинуть - до кабрио. Полагаю тяжеловат только будет, с трасформнаворотами .... ждитя эскиз то...... да что в голову придет, пишите, сварганим сообща, что кому понравится.

Обращайся, та же фигня. Но сперва определись в своих хотелках.

Samson, данке шон огромное. Личный практический опыт - вешь! Думаю конструкция надежная такая: внахлест сверху крыша, четверть в раме с уплотнительной резиной, а крепление 3-4 штуки притяжки., как назвать незнаю. Пылесосы дно такими крепились. защелки-притяжки. Герметично будет. Кстати и по бортам тоже крепление. Четко прижмет резинку то, течи небудет, и быстро, без инструмента монтаж. Только шканты надо, чтоб фиксировалась.

Эти застёжки в изобилии были на оборонке для разных ящиков с ЗИПом, от малых до больших размеров. Некоторые имеют фиксатор-защёлку с кольцом под пломбу. Контрится кольцом для ключей - и держит мёртво при любой вибрации.
Ищи в П/ Я и В/ Ч.



Вообще, что мы делаем в "Пластической хирургии" с такими хотелками? Пора перелезать в раздел "Строим внедорожник".
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#25 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 18 Август 2006 - 10:37

Вообще, что мы делаем в "Пластической хирургии" с такими хотелками? Пора перелезать в раздел "Строим внедорожник".

про внедорожные качества речь вообще не шла, всё только по кузовщине, так что думаю здесь этой теме и место. в "строим внедорожник" имхо акцент на лифтовке, самоблоках, лебёдах и колёсьях, усилении подвески и т.п.
...это сладкое слово хабар...

#26 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 18 Август 2006 - 13:38

ок, мужики, согласен - правильно. пока сдесь пусть висит. Новичкам проще искать будет инфу по разделам. Кузовщина пусть отдельно живет, полагаю ваших полезных дополнений будет много... и долго. А как к ходовым подойду - перейду в тему соответствующую. Удобно будет всем.

Застежки от ящиков со снарядами :lol: в тему. Как родные впишутся по стилю. и прочно - то что надо. Фиксатор-защелка с контрой точно на кабину нада, чтоб неснесло крышу ... у когонибудь :D Евген аки Katzman, отзывчивый человек, спасибо тебе! а то пришлос бы пылесосы расковыривать... :) кстати из новых счастливых обладателей ГАЗ многие неслужили - полезная инфа. Форточку лобовую, Женя, целиком оставлю откидной (родню адаптированную)

#27 Chief

Chief

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 13:59

всем привет! по поводу прозрачной крыши... если не ошибаюсь, в старом шеврале комаро была прозрачная, съемная крыша. крыша имела Н образную форму где центральная перегородка была железная и шла вдоль машины, а прозрачные части входили с ней в зацепление с одной стороны, а с другой прилегали к двери заполняя проемы между Н и образуя [|].... надеюсь идея понятна ))

#28 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 18 Август 2006 - 17:33

всем привет! по поводу прозрачной крыши... если не ошибаюсь, в старом шеврале комаро была прозрачная, съемная крыша. крыша имела Н образную форму где центральная перегородка была железная и шла вдоль машины, а прозрачные части входили с ней в зацепление с одной стороны, а с другой прилегали к двери заполняя проемы между Н и образуя [|].... надеюсь идея понятна ))

ок. надо смотреть в инете. толкуют мне мужики - присмотри с заводских авто в финляндии - срежь на разборке и ввари в свою. даже без стекол (если небудет). их здесь заказать

#29 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 18 Август 2006 - 18:06

всем привет! по поводу прозрачной крыши... если не ошибаюсь, в старом шеврале комаро была прозрачная, съемная крыша. крыша имела Н образную форму где центральная перегородка была железная и шла вдоль машины, а прозрачные части входили с ней в зацепление с одной стороны, а с другой прилегали к двери заполняя проемы между Н и образуя [|].... надеюсь идея понятна ))

непохоже на копару... в Дойчланде вот что: Chevrolet Camaro , Sportwagen/Coupé Gebraucht, EUR 4.800. D-63457 Hanau, EZ: 07/91, 125.500 km, 125 kW (170 PS), rot, HU: 06/08,
Benzin, Schaltgetriebe, Klimaanlage, el. We...

http://www.mobile.de...mp;doSearch.y=5

#30 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 18 Август 2006 - 18:18

с разборки можно конечно... с чухни притащить... кто может вспомнит какие модели стеклянно-обезбашенные... ? :blink:

#31 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 18 Август 2006 - 18:44

на Блайзерах есть Schiebedach (выдвижная крыша), замучался искать, они под Schiebedach_ом люки тоже называют......

#32 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 20 Август 2006 - 13:23

Продумал конструкцию механизма выдвижного двустворчатого люка. Сам изготовить смогу. Чтоб герпметичным был. На рассмотрение скинул в галерею

#33 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 20 Август 2006 - 13:38

На авторство непритендую ;) наверняка чтото подобное есть - аналогов нерассматривал. Просто прикинул, что своими руками можно сделать. Кожух-фиксатор из люминия погнуть и герметично к кузову пиделать. Вода проникнувшая со стекол всеравно по кожуху уйдет - сзади сделать несакрытой, для свободного ее оттока. В салон непроникнет. Конгениально помоему... :) )))))))))))))))))

#34 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Август 2006 - 18:48

По поводу материала прозрачной крыши: есть фирмы, которые лепят аквариумы из "акрилового стекла".... Емкостью от 200 л и до... (я лично видел на три тонны!). Причем не только с прямыми стенками...

#35 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 20 Август 2006 - 20:52

Форточку лобовую, Женя, целиком оставлю откидной (родню адаптированную)

Есть лобовая форточка внутри стеклорамки. Есть вся стеклорамка на шарнирах (имеет смысл только для экстремалов и охотников, кто лазит на корточках под деревьями). Думаю, что для цивильной, неэкстремальной машины, достаточно только откидной лобовой форточки, при неподвижной стеклорамке. Тогда на ту стеклорамку можно возлагать нагрузку сверху, но шарниры нужно заблокировать. Что скажешь?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#36 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 21 Август 2006 - 11:47

Есть лобовая форточка внутри стеклорамки. Есть вся стеклорамка на шарнирах (имеет смысл только для экстремалов и охотников, кто лазит на корточках под деревьями). Думаю, что для цивильной, неэкстремальной машины, достаточно только откидной лобовой форточки, при неподвижной стеклорамке. Тогда на ту стеклорамку можно возлагать нагрузку сверху, но шарниры нужно заблокировать. Что скажешь?

Думаю есть смысл оставить и то и другое. Интерьер и экстерьер практически неизменится. Вместо тента крыша только сьемная. Нагрузка от сьемной крыши в основном ляжет на дугу безопасности и боковые стенки. В лобовом функция герметичного крепления. Многоцелевой трансформер. Просто унифицировать некоторые детали (седенья, дверцы, кровлю и т.д.). До ходовой и трансмиссии еще недошел - но пока (без консультаций) планирую оставлять родное, включ. раздатку. Имплантировть дизель с коробкой. Так что городским цивильным врядли станет :) Вибрации, шума, малой скорости неизбежать - нех.р кастрировать монстра :) Такие планы. С Байкером созванивался - в подмосковье живет - есть у него кое-чего, нада мне.... планирую поездку...

#37 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 21 Август 2006 - 11:59

По поводу материала прозрачной крыши: есть фирмы, которые лепят аквариумы из "акрилового стекла".... Емкостью от 200 л и до... (я лично видел на три тонны!). Причем не только с прямыми стенками...

ОК. спасиба. материалов можно будет поискать, как дойдет до него. Вот чего нашел: САН - стиролакрилонитрил является разновидностью акрилового стекла (оргстекла). Это - высокопрозрачный материал с очень незначительным влагопоглощением и высокой устойчивостью к изменению температуры и агрессивной химической среде отличается лёгкостью обработки. В отличие от обычного акрилового стекла (ПММА), листы САН имеют более твёрдую поверхность (то есть этот материал меньше царапается) и низкий вес. Благодаря содержащимся в этих листах специальным добавкам они надёжно защищены от пагубного влияния ультрафиолетовых лучей и имеют очень долгий срок службы - свыше 10 лет, при сохранении своих основных физических свойств (UVP-версия не может использоваться в контакте с пищевыми продуктами!).
Листы САН бывают прозрачные, белые светорассеивающие, тонированные и с рельефным рисунком на поверхности. САН очень популярен на Российском рынке и имеет широкий диапазон использования

#38 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 21 Август 2006 - 20:25

Думаю есть смысл оставить и то и другое. Интерьер и экстерьер практически неизменится. Вместо тента крыша только сьемная. Нагрузка от сьемной крыши в основном ляжет на дугу безопасности и боковые стенки. В лобовом функция герметичного крепления. Многоцелевой трансформер. Просто унифицировать некоторые детали (седенья, дверцы, кровлю и т.д.). До ходовой и трансмиссии еще недошел - но пока (без консультаций) планирую оставлять родное, включ. раздатку. Имплантировть дизель с коробкой. Так что городским цивильным врядли станет :) Вибрации, шума, малой скорости неизбежать - нех.р кастрировать монстра :) Такие планы. С Байкером созванивался - в подмосковье живет - есть у него кое-чего, нада мне.... планирую поездку...

Какой дизель хочешь?
Зайди сюда: http://www.gaz69.ru/...?showtopic=2758
TD27T, турбодизель с Террано/Мистраля, славится неубиенностью из-за шестеренчатого привода ГРМ. Гайкин хочет его имплантировать, подробно меня просветил.
Сам дизель мало отличается по размером от волговского ЗМЗ-402, что важно для нашей узкой мордочки. Движки до 1994 г. имели чисто механическую топливную аппаратуру. Потом её испохабили электроникой, что снизило надёжность в бродах и повысило цену ремонта.
Пятиступенчатая механическая КПП, делает дорогу к говнам менее долгой и муторной.

Из недостатков:
1)Большинство Террано (в наших краях) – с автоматической КПП. Пятиступенчатая механика и запчасти к ней – дефицит.
2)Раздатка Террано имеет выход на передний мост с другой стороны. Лечится перечулковкой.

Короче, двигло достойное. Что думаешь?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#39 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2006 - 01:34

Ну, коробку можно пристыковать почти любую к любому движку. Был бы только координатно-расточной станок! Делаешь план-шайбу переходную, и готово. Но мможет произойти другая неприятная вещь. В Москве жил мужик, имел два Виллиса. Не тех, ленд-лизовских, а годов 50-х, с высоким капотом. Взял их из Лужников, где они работали очистителями льда. Так вот на один из них он вкорячил движок от 24-й Волги. При резкой даче газа - сворачивало полуоси на заднем мосту. Так что я бы подумал об УАЗкиных мостах и карданах и Волговской или УАЗовской коробке...

#40 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 22 Август 2006 - 13:25

Какой дизель хочешь?
Что думаешь?

Думаю без помощи клуба необойтись. Только логически мыслю. Практики ноль.
Критерии выбора движка: дизель, неубиваемость, ремонтнопригодность (без наворотов короче). Требования к авто: теже, надежность работы организма с имплантантами. Должен остаться вездеходом, бойцом, как рожден, но с дешевым топливом, отн. экономичным и НЕОБХОДИМО-достаточным по мощности двигателем. А кузов просто рационально-удобным и безопасным. Готов жертвовать неизбежными издержками. Скоростной, малошумный и мягкий паркетник мне ненужен. Вернее пусть это будет не ОН, чтоб братаны необиделись, кто такого делает. все трудятся, всех уважаю. Задачи просто другие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей