Перейти к содержимому


Фотография

Так делать буду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#61 VITOS

VITOS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Украина г.Хмельницкий
  • Интересы:Рыбалка, дайвинг, туризм, железяки, высота, глубина, вино и прочие радости жизни..

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 20:24

Привет Mix, идея трансформера загребла меня сразу как только увидел Wrangler 2007.
Но к сожалению моя задача сейчас оживить груду железа.
Как только железяка поедет я обязательно вернусь к этой теме.
Найди журнал Офф-Роуд ДРАЙВ №2 за март месяц, там в разных ракурсах есть фотки ранглера,
как для дизайна очень интересно.
Обрати внимание на то как сделана дуга безопасности с косынками.
Удачи


#62 VITOS

VITOS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Украина г.Хмельницкий
  • Интересы:Рыбалка, дайвинг, туризм, железяки, высота, глубина, вино и прочие радости жизни..

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 21:27

Привет из Казахстана!
Гайкин взял турбированный Террановский дизель TD27T, о котором я писал. Мужик держит СТО и установит его себе профессионально. Думаю, поделится результатами. Напиши ему в личку-просветит по двиглу. Я склоняюсь к его варианту.
Удачи!


Наверное правильно склоняешся.
Здесь есть немного интересного по сравнению характеристик разных агрегатовhttp://yosino.ru/repair/know/w/w047.htm

#63 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 15:30

Найди журнал Офф-Роуд ДРАЙВ №2 за март месяц, там в разных ракурсах есть фотки ранглера,
как для дизайна очень интересно.
Обрати внимание на то как сделана дуга безопасности с косынками.
Удачи

да, продуманно неслабо... в электронной версии журнала посмотрю. отсматривал варианты - вот неплохие ссылки: http://seriouswheels...n-1600x1200.htm ....... ок, спасибо, оживляй своего, да будем крутить.... сообща то :)

#64 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 19:24

Привет Mix, идея трансформера загребла меня сразу как только увидел Wrangler 2007.

Какая связь между этим Врангелем и трансформером? Просто, осовремененный вариант.
Какие известны дополнения, делающие эту модель настолько многофункциональной, что она подпадает под определение "Трансформера"?

Но к сожалению моя задача сейчас оживить груду железа.
Как только железяка поедет я обязательно вернусь к этой теме.

Удачи тебе! Делись впечатлениями. Что мешает ехать? Чем можем помочь?

Найди журнал Офф-Роуд ДРАЙВ №2 за март месяц, там в разных ракурсах есть фотки ранглера,
как для дизайна очень интересно.
Обрати внимание на то как сделана дуга безопасности с косынками.
Удачи

Нехилая пятиместка! Правда, уже пошли навороты. Мудрость нашего ГАЗика, как и его брата по Виллису, Врангеля (старого)- в простоте и, отсюда, надёжности и живучести. На рисунке - уже современная иномарка. Может быть, это - закономерная эволюция иномарок, но мне нравится именно суровый аскетизм ГАЗика и старого Врангеля. В принципе, большинство современных иноджипов движется в сторону паркетников. Моё мнение (необязательное для подражания): для ГАЗика - слишком модерный стиль. Концепцию дуг можно взять, но не в таком навороченном виде тюнинга кузова. Всё-таки, стили у нас-из несколько разных эпох. Наш прикол-в том, что можно всё сделать проще и дешевле, не в ущерб внешнему виду. Некоторое упрощение у нас будет смотреться как стиль. В то же время, наворот будет смотреться у нас, как нечто неуместное. Блюстители оригинала, что думаете по поводу?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#65 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 17:05

Привет из Казахстана!
Гайкин взял турбированный Террановский дизель TD27T, о котором я писал. Мужик держит СТО и установит его себе профессионально. Думаю, поделится результатами. Напиши ему в личку-просветит по двиглу. Я склоняюсь к его варианту.
Удачи!

Привет, Казахстану! :) Женя, отпишусь Гайкину, просматриваю все по имплантации. Сноска VITOSа по двиглам ипонским интересна. Опятьже немцы рядом - пробить надо по ремонто-рентабельности, хотя в наше время что японец, что немец - все привезут.... денги тока давай....

#66 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 23:30

По дизелям - видел на Волге дизель Пежо, хорош собака! Без всякой электроники и турбин...

#67 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 02:14

По дизелям - видел на Волге дизель Пежо, хорош собака!

А давай из него ездовую собаку сделаем...

Без всякой электроники и турбин...

Подробнее о двигателе. Тактико-технические данные, габариты, вес, конструктивно-производственные недостатки, распространённость и цена запчастей.
TD27T ставится с доработкой турбины. Чем она тебе не нравится?
До '94-го г. он оснащался чисто механической топливной аппаратурой.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#68 Chief

Chief

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:24

Просмотрел и отобрал ваши материалы по констркции дверок, буду делать широкую водительскую (Женя аки Katzman, несторонник ярый широкой водительской - были на то веские причины у него - и тем немение сориентировал четко в поиске материалов по ее конструкции. спасибо еще раз). Так вот - широкая, примерно по схеме, что в ворде сохранил Alexandr. Надставки от УАЗ ХАНТЕР, из 4 штук сварить 2 нужные по ширине + стекла новые подогнать поширине опятьже, они сдвигаются, в отличии от прежних УАЗиков, а далее по Жениной подсказке - на навесах надставки, откидные, с фиксацией на наружной стороны двери. Как Yuriy делал - в галерее есть. Угол конечно меняется лобовой рамы - подгонять. Четверти дверные в кузове оттуда же с УАЗА использовать для крыши сьемной + резинки встанут уплотнительные. С дверьми определился, по производству в том числе. Дальше пошел....


а почему бы не поставить двери от газ-66?

#69 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 22:24

а почему бы не поставить двери от газ-66?

При дверях от шишиги о съемных надставках, а так же о съемной крыше придется забыть :mellow:
Вопрос в другом - а почему никому не пришла идея расшить широкие двери и, заменив внутренний лист на ровный, в освободившееся внутренне пространство вставить стеклоподъемник со стеклом.
Даже с учетом урезки стекла под технологические надобности останется более чем большое опускаемое стекло по сравнению со сдвигаемым Уазкиным и куда более эстетическое нежели откидываемое?
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#70 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 23:37

а почему бы не поставить двери от газ-66?

Вопрос: «А почему бы и нет?»
Ответ: «Ну, нет-так нет!»

Шишигина дверь, на мой взгляд, довольно удобна в установке (с частями проёмов 66-й кабины). Угол лобовой стеклорамки, похоже, сильно не изменится.
Мои отрицательные впечатления от осмотренного ГАЗика с такими дверьми:
1. Слишком широкие передние стойки на границе «дверь-лобовая стеклорамка».
2. Двери смотрятся чересчур массивно. Визуально, создаётся впечатление задранного кверху капота.
3. Внутри, под левым коленом, не остаётся места. Шишигина дверь толще, съедает часть объёма салона в месте сужения кузова.
Альтернатива. Видел ГАЗик с дверьми от Шишиги, стоящими без сужения. Салон получился полностью прямоугольным. Лобовуха-родная. Уширение в стойках компенсировали передние узко-овальные форточки от Шишиги. Обзор не страдает. Жаль, временно не на колёсах-догнал бы. Смотрится по-мужицки грубовато, но оригинально и функционально.
Предложение: приглядись к кабине Шишиги. Что-то есть в этих форточках.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#71 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 00:38

Привет, Народ!

Снова о трансформере.
Видел две интересных машины.
1. Паджеро-коротыш-кабриолет.
2. RVR со съёмной пластиковой крышей.
Оба аппарата схожи тем, что имеют за дверным проёмом узкую часть кузова, играющую роль дуги безопасности. Форма её такова, что в варианте «полного кузова» это была бы часть крыши. В то же время, этот элемент кузова имеет выштамповки под крепление мягкого или пластикового верха, сводящие накладные детали в единый обвод крыши, подобно силуэту изначального варианта. Очевидно, эта полоса крыши, шириной примерно 200-250 мм, имеет внутри элемент жёсткости.

Вводная к идее:

1. Мне не нравятся каркасы безопасности из простых труб по причине порчи внешнего вида и узкой функциональности. Ничего нового из них не создать-труба и в Африке труба.
Трубчатый каркас безопасности нефункционален в плане декора и уплотнения дверей по задней кромке. Он может или поддерживать тент, или находиться внутри съёмной пластиковой крыши (зимний вариант). Следовательно, для установки той крыши с уплотнением по бортам, дуга безопасности, что над передними сиденьями, должна быть уже бортов. Это съедает дополнительное пространство салона и усложняет крепление дуги. Не у всех её можно крепить к полу из-за состояния пола.
2. Илья мощно задвинул мысль, что каркас безопасности ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕГРИРОВАН В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ. Это, как раз, сделано в описанных мной машинах.

Идея:

Моё предложение такое:
1. За основу трансформера взять идею Микса.
2. Дугу безопасности мёртво варить в борта. Труба 80-ка не нужна. Делать дугу предлагаю из двух труб уменьшенного диаметра, расположенных параллельно. При этом, сформовать из стального листа полку и варить её к трубам и бортам кузова. Снизу к трубам приварить узкую стальную полосу и к ней крепить мягкую обивку. Получится короб жёсткости. Отличается тем, что все элементы, до сварки, сравнительно легко гнутся. После сварки, они становятся единым элементом жёсткости. Передние и задние кромки наружного листа надо сформовать так, чтобы они обеспечивали уплотнение по задним кромкам дверей и другим кузовным деталям-от тента до пластиковой крыши. Передняя (наклонная) панель пластиковой крыши может сниматься и заменяться тентовым полотнищем.

На одном из рисунков Микса, где изображён ГАЗик без крыши, уже есть первое приближение к моим измышлениям. Суть в том, чтобы сделать дугу с того рисунка вдвое шире, вписать во внешний контур кузова и добавить функциональности по сопряжению с соседними деталями кузова. Насколько я понял, у Микса уплотнение УАЗкиных стеклорамок дверей по задней кромке, осуществляется по съёмной П-образной части кузова. А дуга у него – внутренний элемент уже внутри салонного пространства. При этом трансформер становится либо открытым, либо с установленным элементом жёсткой крыши. Вычёркивается вариант длительного летнего путешествия в кабриолете, когда случайный дождь обездвиживает. Не тащить же с собой всю съёмную крышу.
Предлагаемый мной вариант позволяет брать с собой облегченный тент в компактной скатке и быстро его ставить. При этом, уплотнение по стеклорамкам дверей осуществляется несъёмными частями кузова.

Остаётся уплотнение верхней кромки двери в тентовом варианте трансформера. Кто продолжит?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#72 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 11:27

Привет, Народ!

Предлагаемый мной вариант позволяет брать с собой облегченный тент в компактной скатке и быстро его ставить. При этом, уплотнение по стеклорамкам дверей осуществляется несъёмными частями кузова.

Остаётся уплотнение верхней кромки двери в тентовом варианте трансформера. Кто продолжит?

Я и продолжу, Женя :) привет, дорогой мой! :) Блин, ты мне все конструктивные грезы сбиваеш! насмотрелся врангелей :) ЕКЛМН! по моим эскизам ты все правильно описал, я про это думаю тоже..... дугу планировал, как ты и говориш, плоскую, сборную из двух труб - полкой, или швеллером каким - посмотрим, но вписать в борт и крепить к раме (надежно и безопасно, как Илья писал о каркасе), освобождая внутрисалонное пространство. А п-образную сьемную крышу в месте крепежа с дугой - просто делать тоньше, скажем 1-2 см (чтоб прокладку герметичную между ней и бортом поместить)... конечно, вариант сьемной, мягкой крыши оооочень мне по душе - ибо функционален и более соответствует Трансформеру. с жесткой получится только - зима-лето, без возможности экстренной установки по дождливой необходимости :) Темболее в моем варианте - один банзай она не цельная, задняя часть крыши - мягкий тент. А при таком раскладе - прощай крыша-панорамик, и раздвижной багажник... Эх, Женя, Женя.... внес ты сомнения в мою душу... своими, кстати сказать, весьма дельными конструктивными предложениями! ;) теперь буду сидеть, репу чесать.... а кончится вот чем: и то и другое ставить! да...... Женя, молодца! буду думать.........

А и уже придумал: тента то у меня 2 спроектировано - первый с традиционным пологом сзади, жестко крепится к крыше и собирается в гармошку при сдвижке направляющих каркаса с багажником, а второй, короткий, служит мягким багажником-накидкой в укороченном варианте - его и использовать (спроектировать) для крыши над передними сидениями. Лобовое и дуга - основание, без всяких пазов дверных, внахлест на дверки. ВОТ! все одно - полноценных седелто 2, так и рассчитан авто, на 2 полноценных, с возможностью перевозки еще 2+2. Они в плащах сзади! :) Вот так вот, ЖЕНЯ! :) Пиши, дорогой наш! потому как явное продвижение трансформическое! :) Мягкий багажник уже многофункционален стал!

#73 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 12:04

а почему бы не поставить двери от газ-66?

по дверям: для себя этот вариант 66 не рассматривал - потому как опускающееся стекло мне нельзя - откидные надставки же. Опять же для меня важно, что с этой дверью ухудшится обзор из-за широкой передней стойки. А так - ставят же, в галерее есть помоему у Serg ... гляньте. Недавно он на рассмотрение своего ГАЗончика выставлял
А с 66 вот чего вытворяют.... http://www.jeepinfo....tuning-022.html

#74 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 17:56

А задние складные спинки сидений-лавок (неписал - и так понятно) дополнительные борта для увеличения по высоте багажника - а на него тент-багажник-крышу :) обрастает трансформ-дополнениями.

#75 VITOS

VITOS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Украина г.Хмельницкий
  • Интересы:Рыбалка, дайвинг, туризм, железяки, высота, глубина, вино и прочие радости жизни..

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 00:45

1. Мне не нравятся каркасы безопасности из простых труб по причине порчи внешнего вида и узкой функциональности. Ничего нового из них не создать-труба и в Африке труба.
Трубчатый каркас безопасности нефункционален в плане декора и уплотнения дверей по задней кромке. Он может или поддерживать тент, или находиться внутри съёмной пластиковой крыши (зимний вариант).


Добрый всем... у нас вечер.

Не мог ответить сразу, имел удовольствие побывать на фестивале джаза в Коктебеле.
Было четыре дня полного счастья.

Относительно ссылки на ранглер я имел в виду как раз плоские дуги которые и позволяют делать транс разные формы.

Дуга несет полезную основную нагрузку по безопасности.
К ней с зади можно крепить любой формы (в зависивости от тента или пластиковой крыши) упорные
дуги. Они при такой основной дуге просто вспомогательные и могут менятся в зависимоти от надобности.
Вариантов крепления к кузову мсса.

Я планирую по середине дуги по всему ее периметру приварить скобы такие как стандартные уазкины для крепления тента, но немного выше, как раз на толщину металических люверсов тента, для чего это пояснение далее.

Первый вариант это тент от лобового до дуги (как пишет Микс основных сидений два).
Он будет крепиться через люверсы обычными шлейками в скобы.
В этом варианте с зади в кузове может быть че хош и эксипдиционный багажник и ...(при этом упорные стойки короткие).

Второй вариант подразумевает использоание длиных и может быть высоких упорных стоек (в зависивости от того какой должен быть внешний силуэт автомобиля).
В отом варианте используется дополнительный задний тент который крепится на те же скобы, что и передний тент но только снизу под ним, для того, чтобы при движении не задувало.
Вот для этого как раз и нужна более высокая чем стандартная скоба.
Если используется первый вариант есть вероятность биения тента в местах крепления на высоких скоростях. Для того, чтобы этого не было используется качественная производственная липучка приклеенная к дуге и пришитая к тенту (не знаю как правильно ее назвать там есть папа и есть мама), это слизано с самурая.
Наверное эти варианты хороши при наших зимах (редко -20).


К стати я видел у самурая очень интересное крепление тента к раме лобового.
Не через люверсы как у газика а при помощи железной тонкой и гибкой пластины вшытой в тент.
А по периметру рамы лобового приваренна другая пластина. Пластина в тенте загибается за пластину на раме лобового принимая ее форму и при натяжении тента она не может выйти из под пластины лобового. Тяжело это описать не будучи Львом Толстым.

#76 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 08:45

Mix, привет!
Посмотри эту ссылку. М.б. пригодится.
http://www.jeepin.co...gler/photos.asp

#77 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:06

Пластина в тенте загибается за пластину на раме лобового принимая ее форму и при натяжении тента она не может выйти из под пластины лобового. Тяжело это описать не будучи Львом Толстым.

Зато вполне понятно :) ОК, это крепление погерметичней люверсовых будет.... на предмет лобового воздушного потока в дождь...... Принято! спасибо! :)

#78 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:20

Mix, привет!
Посмотри эту ссылку. М.б. пригодится.
http://www.jeepin.co...gler/photos.asp

ок! спасибо :) может и поможем тем, кто аналоги будет разрабатывать - все легче....

#79 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:16

А я так понял, что ты что-то подобное мутишь.

#80 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:36

Зато вполне понятно :) ОК, это крепление погерметичней люверсовых будет.... на предмет лобового воздушного потока в дождь...... Принято! спасибо! :)


Я недавно разбирал сиденье о Мерса 190, там такая система, про которую, по-моему, Вы говорите. Действительно, все очень просто, продуманно и очень удобно. Для того, чтобы снять обивку, не надо отрывать ее от каких-то крюков. Надо надавить на сиденье скраю и постепенно вытаскивать край обивки
из этого паза. По крайне мере очень просто пришить такую штуку к тенту, в вот железный профиль придется искать

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей