Перейти к содержимому


Фотография

Так делать буду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#141 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 10:46

Мужики, стоп! Мы в теме Микса, здесь совсем про другое говориться. Заходите в мою СУПЕР ИДЕЮ чуть выше в конфе. А то я вижу уже непонятки пошли.

Толя, спасибо, наш драгоценный! :) )))))))))))))) я к тому, чтобы легче было интересующимся конкретными вопросами находить необходимое... Есть соображения по твоей теме - отпишу в СУПЕРИДЕЕ, как сформулирую.


#142 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 10:58

Полностью согласен! Извиняюсь!
Действительно не стоит мешать конструктив со склоками.
А кабина от ГАЗ 51 в качестве донора не пойдет?
http://www.gruzoviki.ru/id-10109.html


Не-е. Ты не туда пошел. Посмотри на Jeep Rubikon! Какая там кабина?!?! На кой она вообще нужна?

#143 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 11:20

Микс, привет!
Посмотри фотоальбом, последнюю мою картинку. Правда она в Ворде, но ее можно открыть.

#144 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 16:17

Микс!
С панорамником более-менее ясно,но и то не совсем. Ясна примерная его конструкция, а функция какая? Это поможет проще решать задачи!
Боковина со стеклами. Почему именно она, почему со стеклами, почему такая широкая ...?
Пока есть время, давай все в кучу валить. Лечше сейчас на словах разобраться, чем потом с железом гемор.

#145 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 19:22

Микс, привет!
Посмотри фотоальбом, последнюю мою картинку. Правда она в Ворде, но ее можно открыть.

ага , глянул - понятно все на рисунке. Подобный вариант изначально рассматривал для себя. По подобию многих моделей заводских, и рубикона в т.ч. схожесть.

#146 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 19:41

Микс!
С панорамником более-менее ясно,но и то не совсем. Ясна примерная его конструкция, а функция какая? Это поможет проще решать задачи!
Боковина со стеклами. Почему именно она, почему со стеклами, почему такая широкая ...?
Пока есть время, давай все в кучу валить. Лечше сейчас на словах разобраться, чем потом с железом гемор.

Привет, Толя! Согласен. Задачу ставил следующюю: максимально облегчить металлическую крышу, для сохранения низкого центра тяжести. Остановился на металлической - потому, что она выполняет функцию каркаса безопасности. Едина с ним, тоесть. И поэтому же ее размер 2/3 салона - над оптимально используемыми пассажирскими местами, с возможностью "закрыться" зимой, и отапливать меньший по обьему салон. Панорамик помимо легкости материала дает возможность открывать потолочное пространство на передними или задними пасажирами. Боковины по ширине просто заняли свою 1/3. Остекление боковин каким еще может быть? Можно вообще отказаться от него, но для себя посчитал остекление необходимым. На рубиконе полагаю может и оргстекло - но там на пластиковой панели - некоторая гибкость остекления необходима. У меня металл. И на боковинах гнуть ненадо, в отличии от панорамика. При этом сохранена целостность авто. На период короткого лета и хорошей погоды можно снять крышу целиком, имея при себе банерныую накидку с багажника - при необходимости накинуть над передними сидениями. От пластика отказался. Только условно можно назвать мою крышу металлической. По сути это съемный каркас с оргстекляным верхом, стеклянными боковинами и банерной "задницей"

#147 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 20:09

А кабина от ГАЗ 51 в качестве донора не пойдет?
http://www.gruzoviki.ru/id-10109.html

В мою юность сосед по даче, главный механик леспромхоза, имел авто с кабиной от 51. Задница родная, с металлической сплошной крышей. Очень стильно мне казалось, на фоне стандартных газонов то..... 80-е годы. Тогда переделок вооще практически небыло.....

#148 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 07:43

В мою юность сосед по даче, главный механик леспромхоза, имел авто с кабиной от 51. Задница родная, с металлической сплошной крышей. Очень стильно мне казалось, на фоне стандартных газонов то..... 80-е годы. Тогда переделок вооще практически небыло.....


51 газон тоже шедевр!! Как увижу фотки разные стариные или хронику, сразу детством пахнет. Помню, бегали они всякие разные, и молоковозки и хлебовозки и мусорки, контейнеровозки .... Бегают у нас по городу еще парочка, можно найти в деревнях, но очень сложно. Да и что с ним делать то?

#149 Automan

Automan

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 18:25

51 газон тоже шедевр!! Как увижу фотки разные стариные или хронику, сразу детством пахнет. Помню, бегали они всякие разные, и молоковозки и хлебовозки и мусорки, контейнеровозки .... Бегают у нас по городу еще парочка, можно найти в деревнях, но очень сложно. Да и что с ним делать то?


На базе Газ 51 сущесвовал классный вседорожник...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.bmp   443,66К   293 Количество загрузок:


#150 Automan

Automan

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 19:15

Толя, фотки отличные, спасибо, поскачал. Знатно сделано. Пожалуй самый оптимальный вариант. Ибо продуманно штатом неслабых конструкторов. И Женя Катцман толкует про это крепление. У него тоже технически-конструкторская хватка. Однозначно от шарнирных креплений отказ. ОК, Толя, по Рубиконовскому принципу конструкторов нашего детства надо крепить. Герметика достаточная будет.

Mix, это хорошо забытая старая конструкция. Просто материалы посовременнее и панель передняя разделённая. А общий принцип и конструкция каркаса - смотри в почте.

#151 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 07:25

Привет, Толя! Согласен. Задачу ставил следующюю: максимально облегчить металлическую крышу, для сохранения низкого центра тяжести. Остановился на металлической - потому, что она выполняет функцию каркаса безопасности.

-По-моему, лучше каркаса безопасности, чем дуга из трубы не придумано. Один из наших (не помню кто, у него ярко желтый газик) в кювете кувыркался, трубе хоть бы хны, т.е. она его спасла от серьезных подреждений. Спортсмены, конечно, идут дальше - строят ваще кокон из труб, но это нам ни к чему.

Едина с ним, тоесть. И поэтому же ее размер 2/3 салона - над оптимально используемыми пассажирскими местами, с возможностью "закрыться" зимой, и отапливать меньший по обьему салон.

- Температура в салоне - проблема надуманная. Эффективная печка, трубопроводы ... решат проблему.
В газелях-такси стоит там какая-то в пасс.салоне, греет же, при том, что дверь открывают на каждой остановке.


Панорамик помимо легкости материала дает возможность открывать потолочное пространство на передними или задними пасажирами.

- Я думал тебе для охоты нужен люк.

Боковины по ширине просто заняли свою 1/3. Остекление боковин каким еще может быть? Можно вообще отказаться от него, но для себя посчитал остекление необходимым. На рубиконе полагаю может и оргстекло - но там на пластиковой панели - некоторая гибкость остекления необходима. У меня металл. И на боковинах гнуть ненадо, в отличии от панорамика. При этом сохранена целостность авто. На период короткого лета и хорошей погоды можно снять крышу целиком, имея при себе банерныую накидку с багажника - при необходимости накинуть над передними сидениями. От пластика отказался. Только условно можно назвать мою крышу металлической. По сути это съемный каркас с оргстекляным верхом, стеклянными боковинами и банерной "задницей"


Рубикон не панацея, это просто я лично от него тащусь. Ну и отчасти в чем-то на буржуев можно поровняться - за внешним лоском и простотой все-таки многолетний опыт.

Добавлю еще несколько фоток Рубикона в свой альбом, в письмо не влазят.

#152 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 15:14

Mix, это хорошо забытая старая конструкция. Просто материалы посовременнее и панель передняя разделённая. А общий принцип и конструкция каркаса - смотри в почте.

согласен, Игорь, на самурайке это видно.

#153 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 11:34

ну что, дорогие мои соклубники. Глобально по конкретной теме оговорили - приступаю к кузовным работам. Необсуждали лишь трансформацию сидений. Вернее трансформации в спальные места. Ибо задираются вертикально задние - под грузовой вариант. Хорошее, на мой взгляд решение предложил kriss4x4 в теме кузовной. Но мне неподойдет - у меня сиденья раздельные. А так - решение очень простое, спартанское.... в духе нашего авто. И место под спальником для скарба..... По сидушкам передним откидным тоже обсуждалось. :)

Дорогие мои, кто заинтересован и имеет свои соображения - пишите. Пока железо еще неварено-некрашено :)

Косяков и вопросов по ходу работ будет валом, знаете же.... :) так что непрощаемся, буду описывать события и проблемы возникшие. И может еще чего полезное продумаем. Успехов, уважаемые!

#154 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 16:26

Микс! А что, если.....?!? См. в галлерее посл.фотки

http://www.oman4x4.com/installs.htm

#155 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 12:42

Микс! А что, если.....?!? См. в галлерее посл.фотки

http://www.oman4x4.com/installs.htm



Более правильная ссылка

http://www.oman4x4.c...y/laurie?page=4

#156 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 13:20

Более правильная ссылка

http://www.oman4x4.c...y/laurie?page=4

Прозрачные вставки-люки? Температупы и влажности салона графики выложенны. Оттенка какогото... тонировки люка чтоли? Но факт - крыша комбанарованная, прозрачная, тонированая... Есть у меня думка одна.... четко сфрмулирую, осмыслю - поделюсь. А то газобалонне установить пригрезилось, в одиночестве посиделок в дизайн-студии - мужики обьяснили бредовость идеи, я и успокоился.... а то дмал воткну уже, Ё, немедля! на родной движок....

#157 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 13:49

Прозрачные вставки-люки? Температупы и влажности салона графики выложенны. Оттенка какогото... тонировки люка чтоли? Но факт - крыша комбанарованная, прозрачная, тонированая... Есть у меня думка одна.... четко сфрмулирую, осмыслю - поделюсь. А то газобалонне установить пригрезилось, в одиночестве посиделок в дизайн-студии - мужики обьяснили бредовость идеи, я и успокоился.... а то дмал воткну уже, Ё, немедля! на родной движок....



Да не, графики это бадагя. Я про крышу ссылку нашел.

#158 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 14:49

посмотрел, Толя.... весьма знатно... недаром ты на Рубикона запал :)

#159 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 15:12

посмотрел, Толя.... весьма знатно... недаром ты на Рубикона запал :)


Мне все говорят:" Свихнулся ты на своем Вранглере, а теперь еще и на Рубиконе. Купи уже себе хотя бы Вранглер и не парься." Не-е-е-е, это слишком просто, это не мечта.
Все равно Газон не брошу, потому что он хороший!

#160 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 13:14

Эскизы спальных сидений скинул в галерею и в тему kriss4x4 "Спальные места 8-местки".

Помыкался в исканиях по двигателю , и решил первым делать упрощенный прототип Трансформера (мне досталось практически 2 ГАЗ69 от прежнего владельца)

1. Плохонькую раму варить
2. Кузов упростить до несьемной крыши, без панорамика и с нескладным лобовым. Спальные задние седла.
С кузовов все хорошее в заначку, плохонькое варить, рихтовать.
3. Двигатель родной. Регулировать.

Набью руку на сварке, покраске и т.д., да с косяками возможными ознакомлюсь.. Рама вторая путняя, крылья новые, дверцы широкие куплены и т.д. - жалко. Вот на это имплантанта дизеля и все как планировал. Да покатаюсь уже на Черновичке! (и кстати первый блинчик для покатушек неизбежных и оставить) ! А то с наворотами нескоро управишся....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей