Перейти к содержимому


Фотография

танковые фары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2006 - 19:42

Подумываю прикупть танковые фары.
В инете предлагают по 33 енота за штуку. Расписывают как броненепробиваемые, водонеутопляемые и пр... <_<
Кто-нибудь ставил их на свой внедорожник и насколько они действительно хорошие? :huh:
И два вопроса к специалистам:
1. пишут что дальний и ближний свет у них зависит от стекла, а не от лампы. Так ли это?
2. есть ли смысл использовать вариант с дальним светом для люстры?

Заранее благодарен за дельные советы.
Вадим. B)
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!


#2 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 16 Август 2006 - 20:01

Подумываю прикупть танковые фары.
В инете предлагают по 33 енота за штуку. Расписывают как броненепробиваемые, водонеутопляемые и пр... <_<
Кто-нибудь ставил их на свой внедорожник и насколько они действительно хорошие? :huh:
И два вопроса к специалистам:
1. пишут что дальний и ближний свет у них зависит от стекла, а не от лампы. Так ли это?
2. есть ли смысл использовать вариант с дальним светом для люстры?

Заранее благодарен за дельные советы.
Вадим. B)

Таковые у меня стоят. См. в альбоме. Пулями не пробивал, в воде не топил, равно как и в других жидкостях. Светят по сравнению с современными довольно посредственно. На мой взгляд, нужны исключительно для декора (это дельный совет) :)
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#3 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 16 Август 2006 - 23:02

Kriss, употреби енотов на что-нибудь более стОящее.
Судя по тому, чтО попадалось мне, эти танковые фары мало чем отличаются от тракторных - это я о рассеивателе, распределении света и т.д.
Теперь сравни скорости танка, трактора и "Газика" - и скажи: тебе этот геморрой нужен?
"Газик" и я - ровесники

#4 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 16 Август 2006 - 23:06

Kriss, употреби енотов на что-нибудь более стОящее.
Судя по тому, чтО попадалось мне, эти танковые фары мало чем отличаются от тракторных - это я о рассеивателе, распределении света и т.д.
Теперь сравни скорости танка, трактора и "Газика" - и скажи: тебе этот геморрой нужен?

Это уж чересчур прямолинейно :) . А на удовольствие от выпендрежа как начислять? :D
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#5 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 17 Август 2006 - 11:56

а еще их об кусты разбить не возможно, а то у меня после каждых покатушет вся оптика под замену

Обратной дороги нет! (С)
 


#6 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 17 Август 2006 - 13:19

а еще их об кусты разбить не возможно, а то у меня после каждых покатушет вся оптика под замену

Вот так. Любому предмету можно найти достойное применение по назначению. B)
Хотя должен признаться, хлестать газоновой мордой по кустам я могу только при условии, что эта морда не моя, в смысле не моего газона.
У тебя газон - это средство для достижения цели, у меня - газон и есть цель. Можно даже не ездить, главное - иметь :D .
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#7 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2006 - 09:16

Большое спасибо всем за комментарии :D
Уважаемый yu_ko, а на какой из двух машин из альбома стоят танковые фары? И если я правильно понял из фотографий танковые фары стоят на месте штатной оптики?

Все-таки так просто от них отказываться не стоит. Надо подумать.
Я предполагаю их потом установить в бампер как помощь основным фарам на бездорожье, а на "глаза" поставить СМУ, а то при поездке по лесной дороге какая-то "дикая" ветка прыгнула на мой ГАЗон и разбила левую фару :unsure:

Да и, опять же, под танковые фары продают ксеноновый блок - можно иномарки на трассе пугать ;)

Вот только что насчет ближний -дальний в танковых? Действительно это зависит от стекла или все таки от лампы?
www.jeeptoys.ru
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 18 Август 2006 - 10:47

Вот только что насчет ближний -дальний в танковых? Действительно это зависит от стекла или все таки от лампы?
www.jeeptoys.ru

И от стекла и от лампы. Стекло дает светораспределение, а лампа мощность света.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#9 timofey

timofey

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Москва, Рижская

Отправлено 18 Август 2006 - 14:34

Реально танковые фары имеют двойную гидроизоляцию, что позволяет им продолжительное время светить под водой. (Где-то встречал сравнительный тест танковых и фирменных, по-моему Хелла, внедорожных водоустойчивых фар: танковые под водой держались на порядок дольше).
Фары дальнего и ближнего света различаются только стеклом рассеивателя.

#10 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 18 Август 2006 - 20:09

Фары дальнего и ближнего света различаются только стеклом рассеивателя.

Сейчас фары "только на ближний" выпускают только в составе блок-фар - например, на "Волгах", "Газелях", ВАЗовских "Десятках" и "Калинах". На иномарках тоже, естесссно.
"Только на дальний" делают гораздо дольше - с 1973 года, когда ВАЗ-2103 выпускать начали. На "Трёшках" и "Шестёрках" это "внутренние" фары.
Остальные фары, в которые устанавливаются лампы стандартов R2, H4, F2 - как правило, предназначены для ближнего и дальнего света и имеют "универсальный" рассеиватель.
Кроме, конечно, фар-прожекторов, фар-искателей, противотуманных, рабочего освещения...
"Газик" и я - ровесники

#11 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 18 Август 2006 - 21:23

на какой из двух машин из альбома стоят танковые фары? И если я правильно понял из фотографий танковые фары стоят на месте штатной оптики?

На Газ-69МЭ на месте штатных фар. Я одну снимал посмотреть. Можно сказать, что основное отличие от обычных идет по двум направлениям: наличие резиновых уплотнителей, в том числе, между стеклом и отражателем, толстое стекло с рисунком вертикальными полосками и синим цветом стекла в верхней части. Лампы стоят обычные, двухнитевые. Не видно, чтобы кто-то их туда подгонял - стоят, как родные.
Убежден, что для машины, эксплуатируемой в обычных условиях, такие фары в качестве штатных не годятся. Для экстрима, видимо, вещь нужная, но и там, наверное, дальность освещения имеет значение. Впрочем, об этом не мне судить, это к нашим экстремалам.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#12 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2006 - 20:15

Век живи - век учись!
Я по невежеству думал, что танковая фара - это такая плоская конструкция со стеклом специального рисунка, ни дальняя, ни ближняя, а просто фара. Да и к тому же провод в неё входит через уплотнение, да и стекло к корпусу прижимается многими винтами тоже через уплотнение.
Потому как сложно мне представить, как куча танков в атаку идёт, а свет у кого ближний, а у кого дальний, т.к. переключиться не успел...
Развейте сомнения, покажите фото танковой фары, пожалуйста!

#13 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 19 Август 2006 - 22:09

Ты совершенно правильно все описал, только цоколь под резиновым колпаком стоит совершенно обычный, да и не очень плоская она. Мне надо было ее сфотографировать, когда вытаскивал... не сообразил.
Где-то у джиперов видел фото такой фары, было написано, что она - танковая. До этого момента я и не подозревал, что у меня танковые фары. Думал, что у меня спецфара со СМУ. Попробую найти этот сайт.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#14 timofey

timofey

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Москва, Рижская

Отправлено 21 Август 2006 - 10:04

Посмотреть как выглядят такие фары можно здесь http://www.kvest4x4....agazin/fari.htm
Здесь с рассеивателем ближнего света.

А вот и с ксеноном...
http://www.4x4shop.r...&...&tov_id=889

#15 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 21 Август 2006 - 12:24

У меня на УАЗке стоят танковые фары ближнего света. Мощность лампочки 50 Вт, светят более менее нормально. Илюха прав - главное их достоинство в прочности. Можно их переделать под галогеновую лампочку, стекло выдерживает. 33 енота - дороговато, в Галагрине они по 800р лежат ;)

#16 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 21 Август 2006 - 12:58

Откуда у меня взялись лампы с двумя нитями? Неужели самопал?
Посадочное место под патрон выглядит абсолютно по заводскому :huh: .
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#17 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2006 - 13:36

Откуда у меня взялись лампы с двумя нитями? Неужели самопал?
Посадочное место под патрон выглядит абсолютно по заводскому :huh: .

Нет, и не было никогда, специальных танковых фар. Есть фары для военной техники с СМУ, они стандартизированные - что на танк, что на БМП, что на БТР.
Лампочки - тоже стандартное устройство, на 12 и 24 вольта. 24 вольта - одинаковы что для КрАЗа, что для самолета. Есть лампы-фары авиационные, мощностью 500 и 1000 Ватт. Ставили киловатную на "Урал", газета в метре дымилась...

#18 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 21 Август 2006 - 13:48

Так 12-вольтовые двухнитевые лампы (дальний-ближний) по уставу туда ставятся, или нет?
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#19 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2006 - 20:29

Это у танкистов надо спросить, хотя - по логике - должны ставиться, либо должно быть две фары... Вообще, обычно ставят то, что есть здесь и сейчас под рукой. Это не самолет со строгим регламентом и паспортами на почти каждую деталь...
На самолете - точно есть двухнитевые посадочные.
Щас поищу ссылку на руководство по обслуживанию БТР-80, может там есть...

#20 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2006 - 20:39

Во! нашел!
Качайте, там описание, в том числе, и дифов...
http://voenka.narod.ru/
Правда, про фары - нет ни пса...
Зато есть у моего другана - военного историка:
Дело в том, что раньше светомаскировка на фарах была несъемная. Щель была неподвижной, а нижняя половина фары прикрывалась откидным щитком. Потом конструкция светомаскировки изменилась - появились съемные светомаскировочные насадки АС-122, у которых щель откидывалась уже вместе со щитком - такие насадки применяются и сейчас. Но на бронетехнике конструкция светомаскировки осталась прежней - с неподвижной щелью. При этом на бронеобъекты одновременно ставят светотехнику и с маскировкой, и без таковой.
Фары военной серии (ФГ-125 со СМУ, ФГ-126 с ИК фильтром и ФГ-127 с прозрачным стеклом) ставились только на бронеобъекты и только с декабря 1964 года. Первой машиной на которой серийно были установлены фары типа ФГ-125 был танк Т-64.
На грузовиках - точно ставили фары ФГ-1А2, но были ведь и спец-серии, переделываемые разными заводами для специальных нужд. Там могли установить то, что было нужно для конкретной спецмашины.
А вот прожекторы - на танки в те времена ставили на башню осветитель ОУ-ЗТ и прожекторы "Луна". Судя по тому, что дальность луча у этой Луны заявлена 800 метров, это примерно киловаттная лампа-фара самолета Ту-154... Да и странно было бы иметь на боевой технике только "ближний" или только "дальний" свет...
Вот на ОУ-ЗТ стекло прижималось несколькими винтами, и были разные стекла. Крепился он на башне и штатно светил по направлению орудия или пулемета.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей