Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить НИВУ. Посоветуйте плиз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 21 Август 2006 - 07:36

Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Есть вот тут у меня серьезное желание купить Ниву. Бюджет покупки примерно 60 тыр., посоветуйте плиз на что смотреть, чего бояться? Сам Ниву никогда не имел, что там и где может быть не так придставляю весьма смутно. Еще, может быть кто то подскажет нормальную внедорожную резину на нее, не сильно за дорого и так что бы поменьше переделывать. Понимаю что хочу всего и сразу, но вдрцг все же бывают чудеса? ;) Машина будет использоваться примерно так - 60% - бездорожье, 40% - город и всякие грунтовки. Нужна машина в первую очередь для поездок с дрцзьями на рыбалку и охоту, ибо для серьезной охоты по лицензиям и т.д. в серьезных местах уже используется ГАЗ-69
Timeo danaos et dona ferentes!


#2 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 21 Август 2006 - 09:59

Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Есть вот тут у меня серьезное желание купить Ниву. Бюджет покупки примерно 60 тыр., посоветуйте плиз на что смотреть, чего бояться? Сам Ниву никогда не имел, что там и где может быть не так придставляю весьма смутно. Еще, может быть кто то подскажет нормальную внедорожную резину на нее, не сильно за дорого и так что бы поменьше переделывать. Понимаю что хочу всего и сразу, но вдрцг все же бывают чудеса? ;) Машина будет использоваться примерно так - 60% - бездорожье, 40% - город и всякие грунтовки. Нужна машина в первую очередь для поездок с дрцзьями на рыбалку и охоту, ибо для серьезной охоты по лицензиям и т.д. в серьезных местах уже используется ГАЗ-69

ну ты блин даешь... :) ..
...лано ща насоветую :rolleyes: .. самое главное в Ниве это несущие части кузова поэтому нужно тщательно осмотреть на предмет гнили и нарушения структуры (не бойся хорошенько шкрябонуть толстой минусовой отверткой) - лонжероны и усилители кузова... лонжероны так же могут быть порваны.. наиболее часто в районе крепления передней балки и за креплением стабилизатора (нечасто но бывает)... еще место крепления задних продольных тяг... и внутреняя часть арки заднего крыла, где усилитель под пружину...
... если лонжи трухлявые и рваные, то с такой машиной лучше не связываться... это конечно лечиться ,но ну его нафиг.. :)
... движок... ну там принципы осмотра не отличаются от других авто...
..если движок перевели на 76 .. нахрен такую машину.. гемороя потом схватишь... авто должно ездить на том бензине под который спроектирована.. ..машина не должна чадить как паравоз ..ни сизым ни черным... для ВАЗовского движка оптимальным является отсутствие любого провала при резком нажатии педали газа... хорошая движка и нормально отрегулированная набирает обороты легко и непринужденно на всем диапазоне...
...так же надоть визуально определить цельность пыльников переднего привода... и проверить состояние Шрусов... вывернуть до упора руль и начать движение ... никаких скрежечаше закусывающих звуков не должно быть ...при постановке в нейтрали в раздатке неплохо посмотреть состояние крестовин карданных валов... а так же люфты в редукторах...
..электрика... все должно светиться .. включаться .. моргать и пипикать.. и т.д...
тормоза тормозить, а руль рулить.. (проверь люфт червяка, его не должно колбасить или закусывать - это твоя безопасность)...

..эта.. можно ваще машину всю раскидать тады выбирать будет легче... :P
... удачи в выборе... :)
Сайт - http://denniva.ru/

#3 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 22 Август 2006 - 02:06

Спасибо Дэн! Я знал что ты не откажешь в помощи :)))
Еще вопрос...
Ты слышал что нибудь про параллелограмм Уатта применительно к Ниве? Видел когда нибудь его в действии? Я вот тут почитал про него, есть даже фотки. Народ довольно восторженно отзывается про это дело. Все дружно сходятся во мнении что как замена он превосходит тягу Панара в разы по всем статьям. Хотелось бы такое дело сотворить :)))
Timeo danaos et dona ferentes!

#4 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 22 Август 2006 - 02:34

Спасибо Дэн! Я знал что ты не откажешь в помощи :)))
Еще вопрос...
Ты слышал что нибудь про параллелограмм Уатта применительно к Ниве? Видел когда нибудь его в действии? Я вот тут почитал про него, есть даже фотки. Народ довольно восторженно отзывается про это дело. Все дружно сходятся во мнении что как замена он превосходит тягу Панара в разы по всем статьям. Хотелось бы такое дело сотворить :)))

:) .. да не за что.. обращайся поможу чем смогу...
...по поводу механизма Уатта.. ну..эта.. а на хрена оно тебе нужно?..
..правильный механизм надо расчитать, что бы он работал, а не просто был... это не просто.. плюс воплатить в жизнь.. тоже есть свои нюансы... намного проше и дешевле... модернизировать тягу панара.. вопервых сделать ее абсолютно горизонтальной.. во -вторых модифицировать ее установив вместо резиновых сайлентблоков рулевые наконечники.. ну и усилить ее.. уверяю тебя вполне замечательно получается...
Сайт - http://denniva.ru/

#5 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 22 Август 2006 - 04:26

а каким образом делать ее горизонтальной? удлиннять нижнюю точку опоры? или опускать верхнюю?
тяга должна быть строго горизонтальна я нормальном положении машины без загрузки, так?
а рулевые наконечники зачем? и от чего? ведь на сколько я понимаю если поставить рулевые наконечники то тяга приобретет дополнительную степень свободы, то есть будет еще и болтаться или нет?
А каким образом ее усиливать?
Timeo danaos et dona ferentes!

#6 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 22 Август 2006 - 04:57

а каким образом делать ее горизонтальной? удлиннять нижнюю точку опоры? или опускать верхнюю?
тяга должна быть строго горизонтальна я нормальном положении машины без загрузки, так?
а рулевые наконечники зачем? и от чего? ведь на сколько я понимаю если поставить рулевые наконечники то тяга приобретет дополнительную степень свободы, то есть будет еще и болтаться или нет?
А каким образом ее усиливать?

..лучше опустить верхнюю точку крепления и пустить косой усилитель... тяга должна быть горизонтально при снаряженной массе авто... рулевые наконечники не зажимают тягу и она получает большую степень свободы при артикуляции моста.. но не дополнительную... т.е больтаться она не будет... и уйдут ненужные нарпяжения в креплениях тяги... усилить можно просто.. обварить тягу уголком...
Сайт - http://denniva.ru/

#7 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 22 Август 2006 - 05:37

а нигде нет фоток как это выглядит в готовом виде?
к рулевык наконечникам же надо, я так понимаю, еще и ответные части, то есть головки с сошек. а их, я так понимаю, надо варить вместо штатных креплений. И с чего же все таки наконечники?
Timeo danaos et dona ferentes!

#8 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 22 Август 2006 - 05:45

а нигде нет фоток как это выглядит в готовом виде?
к рулевык наконечникам же надо, я так понимаю, еще и ответные части, то есть головки с сошек. а их, я так понимаю, надо варить вместо штатных креплений. И с чего же все таки наконечники?

..мой рестайлинг до тяги панара еще недобрался.. я прикидывал поставить наконечники от Волги.. а приемные части можно заказать у токаря.. он их сделает под конус..
а выглядит енто примерно вот так..
Сайт - http://denniva.ru/

#9 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 22 Август 2006 - 10:11

нифига себе чудовище :blink:
в общем общую суть я понял :)
Timeo danaos et dona ferentes!

#10 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 22 Август 2006 - 10:19

нифига себе чудовище :blink:
в общем общую суть я понял :)

э..блин ..не обзыватся.. у меня что-то подобное получается.. тока на симексах..и конструктив не много другой....
..завели моду.. чудовище.. котлета.. ..машина ето..НИВА... :)
Сайт - http://denniva.ru/

#11 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 23 Август 2006 - 09:10

Да что что!!! не обижайся братан! я же в восхищении сказал. Сам бы хотел такое машину! :)
Timeo danaos et dona ferentes!

#12 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 23 Август 2006 - 09:35

ну тады лано.... :) ...
Сайт - http://denniva.ru/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей