Перейти к содержимому


Фотография

Сумасшедший перерасход бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Merlin

Merlin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 Август 2006 - 00:33

Помогите советом: Двигатель М20, карб к22г. за 7 минут работы скушал литру (с небольшими прогазовками)
Карб чистил, уровень топлива в поплавковой камере нормальный, качество смеси регулируется. Почему такой аппетит?


#2 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2006 - 00:44

А у него случаем нет разбалансировочной системы? Если есть - надо отрегулировать.

#3 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2006 - 08:42

Помогите советом: Двигатель М20, карб к22г. за 7 минут работы скушал литру (с небольшими прогазовками)
Карб чистил, уровень топлива в поплавковой камере нормальный, качество смеси регулируется. Почему такой аппетит?

Карбюратор К22Г предназначен для ГАЗ-51, пропускная способность его основного жиклёра 300 куб.см в мин против 220 у родного карбюратора К22Д.

#4 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 24 Август 2006 - 09:42

А как регулируется разбалансировочная систама? Ссылочку или методику бы...

#5 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 24 Август 2006 - 11:29

Откровения одного карбюраторщика в таврическом форуме (вдруг что пригодится...)

--------------------------------------------------------------------------------


Самые курьёзные перерасходы топлива(из личного архива)


- страшный перерасход, ноль динамики, чёрный дым с выхлопной.
Снимаем крышку воздухофильтра, с воздушного фильтра не сняли бумажку - этикетку. Ремонт занял менее 5 мин.

- Симптомы те же, Подымаем капот, оба подводящих воздух патрубка закрыты бумагой, по словам владельца для лучей фильтрации

- Симптомы те - же, постоянно вытянут подсос, водитель девушка. Ответ - а мне удобно брелки цыпать туды...

- Всё то же ВОЛГА ГАЗ 24 - фильтр контактно - маслянный - в капроновой пакле - кубло мышей. Хозяин не пропитывал маслом фильтр лет 10, и 3 месяца она стояла.
После проведённых работ расход снизился но незначительно и остался на отметке 16 л/100. ВАЗ 2106 - протёртый бак...

- Опель кадет - больше половины бака - расход 15-20 л/100, менее - 6.5. Пробоина бака выше половины - лопнувшей пружиной.

- Жалба, после замены свечей не едет, гудит и расход вырос - подымаем капот, нету одного свечного провода, Ой, забыл....

- Вонь бензина, страшный перерасход после самстоятельно мойки карба (СОлекс)
Не одета!!!! Шланга обратки толива.

- Симпотмы те же... Не обжаты хомуты подачи топлива.

- Не работает 2 цылиндра - попутаны провода

- Не работает 4 цылиндр (ВАЗ), 5 СТО приговорили мотор к смерти и Капремонту стоимость 200 баков - прорыв шланга вакуумусилителя торомзов. Двигатель - компресиия везде по кругу 12 аТм

- Не работает 2 цылиндр на низких оборотах, при номинальной компресии. (Двиг ВАЗ 21011). Перебраны: головка, карб, трамблёр, двиг прокапител!!!! Одно забыли - сменить прокалдку под пауками (коллекторами) прогар между потоком всасывающего и выхлопного.

- Мазда, после заправки отказалась ехать, стабильные щелчки под капотом, чёрный выхлоп, отсутсвие динамики.
Родные ВВ провода - прошыт центральный...

- Повышеннве обороты холостого хода, отсутсвеи реакции на наружные регулировки. Жудкий перерасход - вскрытие карба - во второй камере - застряла мыш, которую затянуло во вторую камеру и прихватило лапку дросселем. Мыш умерла, и бензину села дрянь Так же было найдено во второй камере масу жуков и прочей фигни - смотрите и покупайте качественные ВОЗДУШНЫЕ фильтра.

- После посещения "Супер" карбюраторщика, расход вырос в 3 раа, чёрный дым. Упала динамика. Возврат к нему ничего не решил.
Итог - две проволочки в ВОЗДУШНЫХ жиклёрах.

- Симтопмы похожие, токо автомобиль перестал ехать на максимальных оборотах, пропала динамика (провал при разгоне). Вскрытие - шарик от подшыпника вбит в канал Эконостата и в наполнительный канал ускорительного насоса карб ВАЗ 2101.

- После наезда на бровку и легкого касания левой половиной днища перестал заводится БВМ 318 1986 года. Вроде всё нормально - подключаем стробоскоп - полностью смещён момент искрообразования. Болезнь - трамблёр двигателя 318 находится в задней части головки блока и стоит вертикально. При чирканьи дном и подрамником - двиг сильно сместился вправо и достал крышкой трамлёра акуумулатора, крышка на пластинчатых фикаторах уцелела, но в рознощике сломасля фиксирующий усик. Поломка очень зачётная. Искали час.

- ВЫзов. Со слов клиента. Выехал в поле, прошу никому не сообщать кто и где вызов не регистрируйте. Заехать - заехал, на холсотых худо бедно работет - ехать никак. Токо тапка в полу. Авто новый ВАЗ 21099.
Понятно что грабли с главной дозирующей, так вот из-за некачественого топлива оплностью забило после езды с блядями по пшенице зерном воздушные тракты карбюратора, мелочь в виде устюков добралась и до главных топливных. Фильра под рукой не было нового Помогли чулки с одной бляди, коими обвили банку фильтра

- Самый убойный случай с дедом на ВАЗ 2106, такой дотошный, купил как ударник труда. Бахрома - кроличьи лапки, обвитый телефонными проводками руль. Ленолиум в салоне. Треугольнички сзади залеплены полосато изолентой. Куча хвостов с машыны, брызговико оббиты консервными банками с 5 катафотами на одном. ; противотуманки, ноздри - коператив с эмблемой БМВ. Под капотом все болтики в красном цвете и так далее. Новогодняя ёлка и тунинг в стлие совкопрома.
Всё в норме по технике - расход 20 ЛИТРОВ.
Все замеры показывают значение в рамках 7-8 в смешаном цыкле.
Проведено 4 РЕКОЛА по гарантийному обьязательству - подозрения на параною у деда.
Через 2 месяца приезжает - у всех на постах начинается нервная дрожь, пмнятся ещё претензии деда. Но всё по другому, дед с торбешниками, накрывает ПОЛЯНУ . Оказывается бензин седал....мопед внука, купленный год назад. Внук наказан - мы отблагодарены за выполненую работу.

#6 Merlin

Merlin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 Август 2006 - 10:22

Я вот призадумался, а не поставить ли мне впускной коллектор двухкамерный и карбюратор другой?
Или Нормальный однодырый карбюратор. Поиском смотрел, по моделям не разобрался в их камерности.
Посоветуйте готовые решения, пожалуйста.

#7 Merlin

Merlin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 13:38

Ну неужели ни у кого мыслей нет?

#8 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 14:32

мысли тебе уже высказали - у тебя карб от 51 газона стоит, это вообще-то грузовик с рядной шестёркой, объём можешь сам прикинуть не слабый. Жиклёры в карбе тоже под такой объём расчитаны и льёт он у тебя тока в путь. Так что меняй на легковой карб. на те же посадочные встнет например к-131, однокамерный на 21 волгу, уаз и т.п. или родной победовский. моджно и двухкамерный, но переходник надо будет делать отдельно.
...это сладкое слово хабар...

#9 Merlin

Merlin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 16:21

Спасибо мсье! Я заплпнировал установку двухкамерного коллектора и карбюратора. Карб какой пока не знаю - с газели. Донор модель не помнит. По завершении отпишусь.

#10 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 18:02

Спасибо мсье! Я заплпнировал установку двухкамерного коллектора и карбюратора. Карб какой пока не знаю - с газели. Донор модель не помнит. По завершении отпишусь.

Мне интересно как на М-20 можно поставить коллектор от 402 или 406 двигателя????????????????????????
А карб на Газели К-151 (если родной) с электромагнитным клапаном холостого хода. Нужно будет вносить изменения в электропроводку.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#11 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 00:54

Может, тогда проще переходник под Солекс воткнуть? :D

#12 Merlin

Merlin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 11:48

Поставил карб 151с через переходник от запорожца (поработав напильником)
Завёлся. Сейчас поеду ставить педаль с тросиком ибо родные тяги сектор не тянут - пружинки жмутся, а тяга на месте стоит. Привезу фото. Пожелайте удачи.

#13 Merlin

Merlin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 17:56

Дядьки! Пропало давление масла! уровень по щупу выше МАХ на палец (холодный двигатель). Что делать?
Фотки привёз, дома пожму - выложу.

#14 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 07:19

Дядьки! Пропало давление масла! уровень по щупу выше МАХ на палец (холодный двигатель). Что делать?
Фотки привёз, дома пожму - выложу.

Когда уровень масла повышается, значит, прокладку пробило, и вода в масло прет... Но давление не должно было пропасть...
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#15 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 21 Март 2007 - 20:31

Дядьки! Пропало давление масла! уровень по щупу выше МАХ на палец (холодный двигатель). Что делать?
Фотки привёз, дома пожму - выложу.


Правильно, смотри прокладку ГБЦ, а еще не помешает проверить привод маслонасоса.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#16 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 22 Март 2007 - 07:30

Ребята, извините за совет дурацкий, а почему это много, я зимой прогрев замерял, тоже где-то литр выходит, грею около 10 минут. Расход по трассе 13 литров.

#17 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 27 Март 2007 - 19:34

Спасибо мсье! Я заплпнировал установку двухкамерного коллектора и карбюратора. Карб какой пока не знаю - с газели. Донор модель не помнит. По завершении отпишусь.

Можно поставить 01 карбюратор через переходник. Работает отлично , менять жиклёры не нужно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей