Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с раздаткой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 19 Май 2008 - 09:48

При резком троганьи или разгоне, включается передний мост... Сам рычаг переходит в положение ВКЛ..

На коое место акцентировать ревизию РК?

Что может быть.... времени разбирать не было другим замарачивался..

В город ехал для сварочных работ... Задний борт поменял.. и так по мелочи.. И выяснилось что передок сам включается...


#2 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 19 Май 2008 - 17:11

Акцентировать на механизм включения. В нем стоят подпружиненные сухарики, не дающие самопроизвольно ездить рычагам и включать понижайку без переднего моста. Похожая конструкция в КПП.

#3 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 20 Май 2008 - 18:14

При резком троганьи или разгоне, включается передний мост... Сам рычаг переходит в положение ВКЛ..

На коое место акцентировать ревизию РК?

Что может быть..

И выяснилось что передок сам включается..

Простой совет !!
В районе входа ползунов ( штоков) включения моста и раздатки впереди на корпусе раздатки ввернутые болты ( пробки) две штуки, под ними пружинки, которые заталкивают сухарики в выемки на штоках ( как выемки на бревне в рубленом доме).
Они фиксируют рычаги в нужном положении.
Выверни болты ( пробки), проволокой поцепляй пружинки ( они сдохли, проржавели, лопнули). Достань остатки пружинки.
Воткни отвертку туда, надави, попробуй включить рычаг, если стопорится, замени пружинки, если нет, там нет сухариков ( циллиндрики со сферическими ( круглыми торцами).
Один сухарик стопорит рычаг переднего моста, второй понижайку.
между штоками стоит третий сухарик, который не дает включать понижайку без включения переднего моста.

Вообще первый раз в жизни слышу, что мост или скорость включается сами, полтергейст какой-то !!
Может выключается ?? Это знаю.
Шестерня вклучения переднего моста идет вперед и одевается на шестерню вала привода кардана, который впереди. По законам физики при трогании с места все в машине идет и падает назад. Это первое. Может рычаг и мост все-таки выключаются ? Проверь. Потом , иногда без многократного выжима сцепления не воткнешь передний мост, не совпадают зубъя, мост или раздатка, коробка рычат скрежещют. Иногда кувалдой мост или скорость не воткнешь А ТУТ САМ !!!

МОЖЕТ ЭТО ДУХ КОНСТРУКТОРА ГАЗ-69 ГОВОРИТ - ПОУЧИ КОНСТРУКЦИЮ МАШИНЫ !!
Ну правда , иногда такие вопросы, как в " ЧТО, ГДЕ , КОГДА " в клубе знатоков , без пол-литры не ответишь !
Может у тебя рычаг включения моста отделен от раздатки ?? Или ходит туда - сюда , а шестерня стоит на месте ? Может вилка включения переднего моста на штоке внутри раздатки не застопорена стопорным болтом, открутилась, оборвалась проволока стопорного болта ??
Еще один простой вариант , без пачканья рук.- Между рычагами в салоне втыкаеш, доску, поролон, резину, ботинок.

#4 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 21 Май 2008 - 06:20

Шестерня вклучения переднего моста идет вперед и одевается на шестерню вала привода кардана, который впереди. По законам физики при трогании с места все в машине идет и падает назад. Это первое.


Вот именно назад... Он назад и включается....

Может рычаг и мост все-таки выключаются ? Проверь. Потом , иногда без многократного выжима сцепления не воткнешь передний мост, не совпадают зубъя, мост или раздатка, коробка рычат скрежещют. Иногда кувалдой мост или скорость не воткнешь А ТУТ САМ !!!


Нет включается...



МОЖЕТ ЭТО ДУХ КОНСТРУКТОРА ГАЗ-69 ГОВОРИТ - ПОУЧИ КОНСТРУКЦИЮ МАШИНЫ !!
Ну правда , иногда такие вопросы, как в " ЧТО, ГДЕ , КОГДА " в клубе знатоков , без пол-литры не ответишь !
Может у тебя рычаг включения моста отделен от раздатки ?? Или ходит туда - сюда , а шестерня стоит на месте ? Может вилка включения переднего моста на штоке внутри раздатки не застопорена стопорным болтом, открутилась, оборвалась проволока стопорного болта ??
Еще один простой вариант , без пачканья рук.- Между рычагами в салоне втыкаеш, доску, поролон, резину, ботинок.


Поучу...
Я просто ленивый... Но хитрый.... :)
А вопрос был может как то что и гдето у когото было... А то у меня сердце слабое... Всю неделю думать что там не так...
И акцент был на что уж раз приходится разбирать... Что там еше заодно проверить чтобы было хорошо...

#5 Mihha

Mihha

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Красноярский край

Отправлено 03 Июнь 2008 - 07:08

Во! И у моего газона такаяже проблема...
Дед который мне продавал ГАЗона, даже проволочку на рычаг накрутил и за шпильку на печьке зацепил...
Мост у меня задний накрылся, буду снимать, заодно и раздатку скину переберу...

#6 vanmitin

vanmitin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2011 - 08:27

При резком троганьи или разгоне, включается передний мост... Сам рычаг переходит в положение ВКЛ..

На коое место акцентировать ревизию РК?

Что может быть..

И выяснилось что передок сам включается..

Простой совет !!
В районе входа ползунов ( штоков) включения моста и раздатки впереди на корпусе раздатки ввернутые болты ( пробки) две штуки, под ними пружинки, которые заталкивают сухарики в выемки на штоках ( как выемки на бревне в рубленом доме).
Они фиксируют рычаги в нужном положении.
Выверни болты ( пробки), проволокой поцепляй пружинки ( они сдохли, проржавели, лопнули). Достань остатки пружинки.
Воткни отвертку туда, надави, попробуй включить рычаг, если стопорится, замени пружинки, если нет, там нет сухариков ( циллиндрики со сферическими ( круглыми торцами).
Один сухарик стопорит рычаг переднего моста, второй понижайку.
между штоками стоит третий сухарик, который не дает включать понижайку без включения переднего моста.

Вообще первый раз в жизни слышу, что мост или скорость включается сами, полтергейст какой-то !!
Может выключается ?? Это знаю.
Шестерня вклучения переднего моста идет вперед и одевается на шестерню вала привода кардана, который впереди. По законам физики при трогании с места все в машине идет и падает назад. Это первое. Может рычаг и мост все-таки выключаются ? Проверь. Потом , иногда без многократного выжима сцепления не воткнешь передний мост, не совпадают зубъя, мост или раздатка, коробка рычат скрежещют. Иногда кувалдой мост или скорость не воткнешь А ТУТ САМ !!!

МОЖЕТ ЭТО ДУХ КОНСТРУКТОРА ГАЗ-69 ГОВОРИТ - ПОУЧИ КОНСТРУКЦИЮ МАШИНЫ !!
Ну правда , иногда такие вопросы, как в " ЧТО, ГДЕ , КОГДА " в клубе знатоков , без пол-литры не ответишь !
Может у тебя рычаг включения моста отделен от раздатки ?? Или ходит туда - сюда , а шестерня стоит на месте ? Может вилка включения переднего моста на штоке внутри раздатки не застопорена стопорным болтом, открутилась, оборвалась проволока стопорного болта ??
Еще один простой вариант , без пачканья рук.- Между рычагами в салоне втыкаеш, доску, поролон, резину, ботинок.

Прикрепленные файлы



#7 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 08 Март 2011 - 22:39

Вон чего...А я думал раздатка 69-го самая беспроблемная...
Пользуясь случаем, хотел тоже поделиться. У меня бывают очень часто такие случаи, когда передний мост наоборот выключить не могу. Включается влегкую! Без меня никаких действий не принимает, как товарищи описывают. Но вот когда надо выключить, рычаг поворачивается на некоторый угол и все: упирается! Сильнее нажимать - сломаешь еще... Приходится еще раз дергать вперед, или наоборот назад. Не напрягает конечно, но бывает доставляет некоторые неудобства...

#8 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 08 Март 2011 - 23:46

Нее,ломать не надо,и дергать тоже.Можно чуть тронуться вперед или назад и в этот момент выключить пер.мост. А резина одинаковая по размеру? Даже износ протектора может давать закус.

#9 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 09 Март 2011 - 07:12

Даже износ протектора может давать закус.

Во-во.А также давление в шинах.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#10 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 09 Март 2011 - 08:36

Вон чего...А я думал раздатка 69-го самая беспроблемная...
Пользуясь случаем, хотел тоже поделиться. У меня бывают очень часто такие случаи, когда передний мост наоборот выключить не могу. Включается влегкую! Без меня никаких действий не принимает, как товарищи описывают. Но вот когда надо выключить, рычаг поворачивается на некоторый угол и все: упирается! Сильнее нажимать - сломаешь еще... Приходится еще раз дергать вперед, или наоборот назад. Не напрягает конечно, но бывает доставляет некоторые неудобства...

Дык... Я и на новом Патриоте аналогично раздатку теребил...
926-300-55-85

#11 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 09 Март 2011 - 09:41

Нее,ломать не надо,и дергать тоже.Можно чуть тронуться вперед или назад и в этот момент выключить пер.мост. А резина одинаковая по размеру? Даже износ протектора может давать закус.

Ой, не правильно маленько написал, дергал вперед или назад не рычаг раздатки, а саму машину, т.е. скорость (первую или заднюю) включил и чуть трогался, и в эти моменты она легко выключалась. Про резину(Я-248) все верно: размер - совпадает, давление - по мануалу. Но вот износ есть на задних(!), наверняка в нем и причина.

#12 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 09 Март 2011 - 11:43

Ой, не правильно маленько написал, дергал вперед или назад не рычаг раздатки, а саму машину, т.е. скорость (первую или заднюю) включил и чуть трогался, и в эти моменты она легко выключалась. Про резину(Я-248) все верно: размер - совпадает, давление - по мануалу. Но вот износ есть на задних(!), наверняка в нем и причина.

Я вот забыл отписать пружинка фиксатора штока лопнула. вылечилось заменой этой пружинки.
Спасибо "вишняков 2 " :)
Вот только как то затянулось действие со спасибом уже после продажи авто %)

#13 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Апрель 2011 - 15:48

Я вот забыл отписать пружинка фиксатора штока лопнула. вылечилось заменой этой пружинки.
Спасибо "вишняков 2 " Изображение
Вот только как то затянулось действие со спасибом уже после продажи авто %)



Эх, картинку бы! Две РК лежат в резерве, что с ними - не знаю. Отдавались вместе с газиками. Можно ли проверить их
исправность не устанавливая?. Очень не хочется после сборки опять лезть под машину.
И ещё вопрос - передок вышибает при нагрузке. кроме вышесказаного про сухари и пружины, может быть ещё какая причина.
На пример - износ подушек?

#14 barsik

barsik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 02 Май 2011 - 03:41

Эх, картинку бы! Две РК лежат в резерве, что с ними - не знаю. Отдавались вместе с газиками. Можно ли проверить их
исправность не устанавливая?. Очень не хочется после сборки опять лезть под машину.
И ещё вопрос - передок вышибает при нагрузке. кроме вышесказаного про сухари и пружины, может быть ещё какая причина.
На пример - износ подушек?


Зайди на сайт
Планета железяка там есть виртуальный каталог....

А насчет выбивания передка чудес не бывает
вернее всего как писали ранее накрылся фиксатор
я недлавно перебирал РКшку и при вскрытии именно это и обнаружилось




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей