Антон Фрайберг

Карбюратор

31 сообщение в этой теме

Мне сосед по гаражу сказал что у него на буханке стоит волговский карб не помню какой модели но самый простой... грит что по трассе 8 литров кушает

по городу окола 10 и никой потери мощности

 

 

зы Дык если нет разницы зачем платить больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если самый простой от Волги, то это К-126, как у меня стоит.

Скажу сразу, что не кушает он по городу 10 литров, - а литров 12-14.

Карб действительно самый простой и двухкамерный. В нем нет ни какой элетрики (клапан экономайзера), он полностью механический.

Для его установки тебе потребуется впускной коллектор от Волги или УАЗовский под двухкамерный карбюратор, текстолитовая прокладка и самодельный привод.

Привод лучше слелать троссовый, купив ось с сектором от Волги (под К-126), трос от Волги (Газель), педаль газа от Волги (Газель) и крышку головки блока от 402-го - у нее ухо под трос. Или ухо можно сделать самодельное и приварить к крышке которая стоит у тебя сейчас.

 

P.S. Это можно сделать если у тебя двигатель УАЗовский или Волжский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за карбюратор к-131а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за карбюратор к-131а?
Уазовский. "С 1985 года используются карбюраторы К-131 и К-131А вместо К-129В, они получили систему пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ у К-131, что увеличило экономичность и снизило вредные выбросы".

Еще смотри http://race-custom.narod.ru/Konfa/engine/f...carb/131-2.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба за инормацию. А то купил газик, заглянул в капот- там это чюдо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи ни кто не ставил карбюраторов от вазов. Как оно? Реплики типа вечного китайского вопроса типа : А на хуа? - не считаются ответом. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала на какой двигун? Если на уазовский, то весьма подробненько с отзывами на уазбуке. Отзывы, сразу скажу, не очень. Объемы уж больно разные. Жиговский не справляется. Об экспериментах на родном 20-м не слышал.

Там же на уазбуке интересная мысль попалась. Некоторые ставили волговские карбы на уаз и сталкивались с проблемами на больших углах крена. Видимо не все легковые рассчитаны на заползание в гору или ползание по склонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые ставили волговские карбы на уаз и сталкивались с проблемами на больших углах крена. Видимо не все легковые рассчитаны на заползание в гору или ползание по склонам.

 

У меня Волговский карб (126-й) стоит ни каких проблем с ним не видел. По расположению поплавковой камеры, то она на том же месте что и УАЗовского. До определенного момента открытия дроссельной заслонки все время работает одна камера, потом при увеличении "газа" открывается вторая камера. Притом, открывается механически, через тягу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит К-129, есть мысль заменить на что-нибудь другое. Подскажите что лучше поставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиговский карб деятели ставят. При правильной регулировке проблем не вызывает. Запускается очень хорошо. Экономичный очень получается. А как же иначе, если мощность процентов на 25 падает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономичность дело хорошее, но народ говорит, что жиговский не справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По собственному опыту скажу никаких 25% мощности на ВАЗовском карбе не теряется, запас регулировок достаточен. Расход действительно меньше, но не на много. Заводится на порядок лучше. А динамика лучше на много, что не возможно при потере мощности. Мнение конечно субъективное, но сравнивать есть с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, что поставить взамен К129. Желательно без больших переделок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил солекс ( Ваз 2108), в купе с электронным зажиганием с датчиком ХОЛЛА - просто супер. Динамика потрясающая, расход так себе - по трассе 12-14 если пустой, а если тонна на хвосте то около 17-18. С крутыми наклонами авто тоже никаких проблем. Етсь небольшой нюанс - фильтр тонкой очистки обязателен. Но у меня стоит ЗМЗ 402.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю методику приблизительных расчетов:

У движка ЗМЗ-402 (а он устанавливается на УАЗы) рабочий объем 2445, а максимальный крутящий момент при 2500 оборотах. Легко получаем цифру - при максимальном крутящем моменте карбюратор 402 движка должен за 1 минуту пропустить через себя (и насытить топливом) 2800 литров воздуха.

Для движка "классики" (1600 кубиков и 3000 оборотов) получаем соответственно 2400 литров в минуту.

Делаем вывод: Карбюратор "классики" немножко не справится, и потеря мощности составит (2800-2400)/2800*100=14%

Только не пинайте ногами... Вообще-то это чисто теоретически и чисто приблизительно. По-правильному, наверное, рассчитывать для режима максимальной мощности, а не момента, но у меня цифр нет.

И еще: речь идет о потере мощности в области "верхов" при полностью открытой дроссельной заслонке и при высоких оборотах. На "низах" при разгоне это может никак не сказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одно но! Жиклеры нужно поставить от к 126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмерошный карб конечно хорошо, но набивать 69-й электроникой что-то не хочется. По мне так он должен быть простой и железный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас электроника везде и очень неплохо справляется. А потом из электроники на карбюраторе 2108 только ЭПХХ, клапан которого можно заблокировать в открытом состоянии и тогда никакой электроники. Что касается моего 69, то у меня все электронное (ЭПХХ, зажигание, регулятор напряжения, прерыватель стеклоочичтителя, сигнализация, магнитола и т.д.). проводка самодельная с монтажным блоком от ВАЗ 2110. Никогда не пожалуюсь на надежность такой техники. Ну, а в случае выхода из строя любой блок легко заменяется другим например коммутатор, единственное что может выйти из строя в системе зажигания (при условии кустарной сборки такой штуки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасиба за инормацию. А то купил газик, заглянул в капот- там это чюдо :lol:

 

Это "чудо" я сменил на 126ГУ, и назад ни за что не променяю. 131А - однокамерный, и как правило в наших древних тарантасах на нем уже нехватает деталей (экономайзеров там всяких и т.д.). В городе на нем ездить неудобно. Расход топливо возможно с ним и самый низкий, но и динамики нет никакой. Я по городу часто катаюсь и меня бесит, когда кого-нибуд берешь на обгон, а сарай еле разгоняется. Толи дело со 126ГУ, тока тапку в пол - и до 50 км/ч моментом разгоняешься. Со светофора могу жигуля запросто обставить... правда конечно потом они меня перегоняют, но зато сам эффект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте, что поставить взамен К129. Желательно без больших переделок.

 

Советую 126ГУ - двухкамерный, механический, простой как топор. НО! менять придется коллектор на волговский (можно и уазовский, но в волговском есть штуцер под карбом для подачи воздуха с воздушного фильтра, можно и без него, но лучше если он есть).

Если менять коллектор не хочешь - лучше оставь то что есть. потому как менять его на 131А - проблемы наживать, в нем есть чему ломаться, а плюсов по сравнению со 129-м нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи ни кто не ставил карбюраторов от вазов. Как оно? Реплики типа вечного китайского вопроса типа : А на хуа? - не считаются ответом. Заранее спасибо.

 

Ставят в расчете что если карб от жигуля то и машина будет жрать как жигуль.... ля-ля-ля. Фигня это все! У наших движков объем раза в два больше, так что никаким хитрым карбом ты не заставишь жрать машину меньше положенного. Только мощь терять. Или из спортивного интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по-подробнее про замену коллектора на волговский и карба на К-126? У меня двигло родное стоит (М20). Вроде придется переделывать привод педали газа, да и саму педаль. Как это все стыкуется? Где в Питере найти комплектующие? И во сколько обойдется это удовольствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по-подробнее про замену коллектора на волговский и карба на К-126? У меня двигло родное стоит (М20). Вроде придется переделывать привод педали газа, да и саму педаль. Как это все стыкуется? Где в Питере найти комплектующие? И во сколько обойдется это удовольствие?

Привод педали газа переделывать не придется, то же самое что и у 131-го. А вот на 20-й двигатель коллектор достать наверное не получиться (у меня умз-414), но есть выход - сделать переходник схема переходника была на уазбуке. Поскольку 126-й карб ниже ростом чем 131-й, то встает с переходником нормально. А запчасти я обычно достаю либо на Торжковской 5 (Черная речка) либо в автодоме под мостом Александра Невского. Там вроде даже переходники уже готовые были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 2 камерный от 2140,аналог жигулевского,на прием не повлияло работать машина стала увереннее,на моторе м20,переходник с разворотом у нас стоит 7 $,тягу удленнил медной трубкой и завольцевал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал на своих аппаратах 131,151 и 126 карбы.Сначала стоял 131- ничего, только динамика отсутствует, на загруженной машине по трассе жрал 13,5 л. Поставил 151: динамика резко улучшилась, расход 12-13 л, но жутко глючит: один аллах знает, куда в этом пылесосе девается холостой ход! И т.д. Переборки помогают ненадолго. Поставил 126-ой: динамика стала ещё лучше-как у легковушки(со старта жигулы делает), трогаюсь всё время со 2-ой передачи, расход на загруженной машине 11-12 литров (70-90 км/ч), ни разу в него не лазил, думаю, что продолжать эксперименты дальше нет смысла. Заводится на всех вышеперечисленных карбах одинаково, правда со 151-ым чуть (незначительно:горячий мотор с ручки) получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти