Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 14 Январь 2004 - 17:44

Мне сосед по гаражу сказал что у него на буханке стоит волговский карб не помню какой модели но самый простой... грит что по трассе 8 литров кушает
по городу окола 10 и никой потери мощности


зы Дык если нет разницы зачем платить больше
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 15 Январь 2004 - 00:27

Ну если самый простой от Волги, то это К-126, как у меня стоит.
Скажу сразу, что не кушает он по городу 10 литров, - а литров 12-14.
Карб действительно самый простой и двухкамерный. В нем нет ни какой элетрики (клапан экономайзера), он полностью механический.
Для его установки тебе потребуется впускной коллектор от Волги или УАЗовский под двухкамерный карбюратор, текстолитовая прокладка и самодельный привод.
Привод лучше слелать троссовый, купив ось с сектором от Волги (под К-126), трос от Волги (Газель), педаль газа от Волги (Газель) и крышку головки блока от 402-го - у нее ухо под трос. Или ухо можно сделать самодельное и приварить к крышке которая стоит у тебя сейчас.

P.S. Это можно сделать если у тебя двигатель УАЗовский или Волжский.

#3 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 19 Февраль 2004 - 15:10

А что за карбюратор к-131а?
С уважением КОТ,
владелец ГАЗозавра ||, родные двигатель и
трансмиссия, 3 двери, металлическая крыша.

#4 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 19 Февраль 2004 - 16:18

А что за карбюратор к-131а?

Уазовский. "С 1985 года используются карбюраторы К-131 и К-131А вместо К-129В, они получили систему пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ у К-131, что увеличило экономичность и снизило вредные выбросы".
Еще смотри http://race-custom.n...carb/131-2.html

#5 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 19 Февраль 2004 - 18:28

Спасиба за инормацию. А то купил газик, заглянул в капот- там это чюдо :lol:
С уважением КОТ,
владелец ГАЗозавра ||, родные двигатель и
трансмиссия, 3 двери, металлическая крыша.

#6 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 02 Март 2004 - 19:50

Товарищи ни кто не ставил карбюраторов от вазов. Как оно? Реплики типа вечного китайского вопроса типа : А на хуа? - не считаются ответом. Заранее спасибо.

#7 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2004 - 01:30

Для начала на какой двигун? Если на уазовский, то весьма подробненько с отзывами на уазбуке. Отзывы, сразу скажу, не очень. Объемы уж больно разные. Жиговский не справляется. Об экспериментах на родном 20-м не слышал.
Там же на уазбуке интересная мысль попалась. Некоторые ставили волговские карбы на уаз и сталкивались с проблемами на больших углах крена. Видимо не все легковые рассчитаны на заползание в гору или ползание по склонам.
С лопатой везде не холодно

#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 03 Март 2004 - 02:07

Некоторые ставили волговские карбы на уаз и сталкивались с проблемами на больших углах крена. Видимо не все легковые рассчитаны на заползание в гору или ползание по склонам.


У меня Волговский карб (126-й) стоит ни каких проблем с ним не видел. По расположению поплавковой камеры, то она на том же месте что и УАЗовского. До определенного момента открытия дроссельной заслонки все время работает одна камера, потом при увеличении "газа" открывается вторая камера. Притом, открывается механически, через тягу.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#9 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 19 Апрель 2004 - 21:00

У меня стоит К-129, есть мысль заменить на что-нибудь другое. Подскажите что лучше поставить!

#10 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 20 Апрель 2004 - 18:25

Жиговский карб деятели ставят. При правильной регулировке проблем не вызывает. Запускается очень хорошо. Экономичный очень получается. А как же иначе, если мощность процентов на 25 падает?
...стреляли...

#11 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 20 Апрель 2004 - 20:52

Экономичность дело хорошее, но народ говорит, что жиговский не справляется.

#12 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 20 Апрель 2004 - 23:50

По собственному опыту скажу никаких 25% мощности на ВАЗовском карбе не теряется, запас регулировок достаточен. Расход действительно меньше, но не на много. Заводится на порядок лучше. А динамика лучше на много, что не возможно при потере мощности. Мнение конечно субъективное, но сравнивать есть с чем.

#13 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 21 Апрель 2004 - 20:39

Посоветуйте, что поставить взамен К129. Желательно без больших переделок.

#14 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 22 Апрель 2004 - 13:56

Я поставил солекс ( Ваз 2108), в купе с электронным зажиганием с датчиком ХОЛЛА - просто супер. Динамика потрясающая, расход так себе - по трассе 12-14 если пустой, а если тонна на хвосте то около 17-18. С крутыми наклонами авто тоже никаких проблем. Етсь небольшой нюанс - фильтр тонкой очистки обязателен. Но у меня стоит ЗМЗ 402.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#15 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 22 Апрель 2004 - 14:46

Предлагаю методику приблизительных расчетов:
У движка ЗМЗ-402 (а он устанавливается на УАЗы) рабочий объем 2445, а максимальный крутящий момент при 2500 оборотах. Легко получаем цифру - при максимальном крутящем моменте карбюратор 402 движка должен за 1 минуту пропустить через себя (и насытить топливом) 2800 литров воздуха.
Для движка "классики" (1600 кубиков и 3000 оборотов) получаем соответственно 2400 литров в минуту.
Делаем вывод: Карбюратор "классики" немножко не справится, и потеря мощности составит (2800-2400)/2800*100=14%
Только не пинайте ногами... Вообще-то это чисто теоретически и чисто приблизительно. По-правильному, наверное, рассчитывать для режима максимальной мощности, а не момента, но у меня цифр нет.
И еще: речь идет о потере мощности в области "верхов" при полностью открытой дроссельной заслонке и при высоких оборотах. На "низах" при разгоне это может никак не сказаться.
...стреляли...

#16 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 22 Апрель 2004 - 17:16

Есть одно но! Жиклеры нужно поставить от к 126
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#17 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 22 Апрель 2004 - 20:03

Восьмерошный карб конечно хорошо, но набивать 69-й электроникой что-то не хочется. По мне так он должен быть простой и железный!

#18 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 23 Апрель 2004 - 09:44

Сейчас электроника везде и очень неплохо справляется. А потом из электроники на карбюраторе 2108 только ЭПХХ, клапан которого можно заблокировать в открытом состоянии и тогда никакой электроники. Что касается моего 69, то у меня все электронное (ЭПХХ, зажигание, регулятор напряжения, прерыватель стеклоочичтителя, сигнализация, магнитола и т.д.). проводка самодельная с монтажным блоком от ВАЗ 2110. Никогда не пожалуюсь на надежность такой техники. Ну, а в случае выхода из строя любой блок легко заменяется другим например коммутатор, единственное что может выйти из строя в системе зажигания (при условии кустарной сборки такой штуки).
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#19 U-452

U-452

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 06 Май 2004 - 16:45

Спасиба за инормацию. А то купил газик, заглянул в капот- там это чюдо :lol:


Это "чудо" я сменил на 126ГУ, и назад ни за что не променяю. 131А - однокамерный, и как правило в наших древних тарантасах на нем уже нехватает деталей (экономайзеров там всяких и т.д.). В городе на нем ездить неудобно. Расход топливо возможно с ним и самый низкий, но и динамики нет никакой. Я по городу часто катаюсь и меня бесит, когда кого-нибуд берешь на обгон, а сарай еле разгоняется. Толи дело со 126ГУ, тока тапку в пол - и до 50 км/ч моментом разгоняешься. Со светофора могу жигуля запросто обставить... правда конечно потом они меня перегоняют, но зато сам эффект!
УАЗ-3741.01 [р193не78] (1987г.в.)
УМЗ-414 75 л.с.

#20 U-452

U-452

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 06 Май 2004 - 16:51

Посоветуйте, что поставить взамен К129. Желательно без больших переделок.


Советую 126ГУ - двухкамерный, механический, простой как топор. НО! менять придется коллектор на волговский (можно и уазовский, но в волговском есть штуцер под карбом для подачи воздуха с воздушного фильтра, можно и без него, но лучше если он есть).
Если менять коллектор не хочешь - лучше оставь то что есть. потому как менять его на 131А - проблемы наживать, в нем есть чему ломаться, а плюсов по сравнению со 129-м нет.
УАЗ-3741.01 [р193не78] (1987г.в.)
УМЗ-414 75 л.с.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей