Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 U-452

U-452

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 06 Май 2004 - 16:56

Товарищи ни кто не ставил карбюраторов от вазов. Как оно? Реплики типа вечного китайского вопроса типа : А на хуа? - не считаются ответом. Заранее спасибо.


Ставят в расчете что если карб от жигуля то и машина будет жрать как жигуль.... ля-ля-ля. Фигня это все! У наших движков объем раза в два больше, так что никаким хитрым карбом ты не заставишь жрать машину меньше положенного. Только мощь терять. Или из спортивного интереса.
УАЗ-3741.01 [р193не78] (1987г.в.)
УМЗ-414 75 л.с.


#22 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 06 Май 2004 - 20:10

А можно по-подробнее про замену коллектора на волговский и карба на К-126? У меня двигло родное стоит (М20). Вроде придется переделывать привод педали газа, да и саму педаль. Как это все стыкуется? Где в Питере найти комплектующие? И во сколько обойдется это удовольствие?

#23 U-452

U-452

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 07 Май 2004 - 14:06

А можно по-подробнее про замену коллектора на волговский и карба на К-126? У меня двигло родное стоит (М20). Вроде придется переделывать привод педали газа, да и саму педаль. Как это все стыкуется? Где в Питере найти комплектующие? И во сколько обойдется это удовольствие?

Привод педали газа переделывать не придется, то же самое что и у 131-го. А вот на 20-й двигатель коллектор достать наверное не получиться (у меня умз-414), но есть выход - сделать переходник схема переходника была на уазбуке. Поскольку 126-й карб ниже ростом чем 131-й, то встает с переходником нормально. А запчасти я обычно достаю либо на Торжковской 5 (Черная речка) либо в автодоме под мостом Александра Невского. Там вроде даже переходники уже готовые были.
УАЗ-3741.01 [р193не78] (1987г.в.)
УМЗ-414 75 л.с.

#24 Рома

Рома

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 11 Июнь 2004 - 03:24

У меня стоит 2 камерный от 2140,аналог жигулевского,на прием не повлияло работать машина стала увереннее,на моторе м20,переходник с разворотом у нас стоит 7 $,тягу удленнил медной трубкой и завольцевал

#25

  • Guests

Отправлено 28 Июнь 2004 - 14:17

Юзал на своих аппаратах 131,151 и 126 карбы.Сначала стоял 131- ничего, только динамика отсутствует, на загруженной машине по трассе жрал 13,5 л. Поставил 151: динамика резко улучшилась, расход 12-13 л, но жутко глючит: один аллах знает, куда в этом пылесосе девается холостой ход! И т.д. Переборки помогают ненадолго. Поставил 126-ой: динамика стала ещё лучше-как у легковушки(со старта жигулы делает), трогаюсь всё время со 2-ой передачи, расход на загруженной машине 11-12 литров (70-90 км/ч), ни разу в него не лазил, думаю, что продолжать эксперименты дальше нет смысла. Заводится на всех вышеперечисленных карбах одинаково, правда со 151-ым чуть (незначительно:горячий мотор с ручки) получше.

#26 Данил

Данил

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:г. Тюмень
  • Интересы:Авто, ГаЗ-69а

Отправлено 24 Февраль 2005 - 22:44

А это какой карбюратор уменя стоит и каким его заменить можно???
(Фото в альбоме http://www.gaz69.ru/...tup&cat=1&pos=1 )
И какой на него возд. фильтр поставить , от чего?

#27 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2005 - 17:54

Похож на 22-й. Без гемора меняется на любой однокамерный (124, 129, 131). Нужно лишь оставить нижнюю часть - у них она развернута на 90 град. Воздухан по месту, либо уазкин можно либо отдельный - от Волги, 41-го и т.д.
С лопатой везде не холодно

#28 JUMP

JUMP

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Пермь
  • Интересы:газ-69

Отправлено 13 Май 2005 - 12:22

мужики у меня стоит м-22 или к-22, что можно получше поставить,???

#29 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 09 Апрель 2007 - 10:57

Установил в субботу карб солекс ДААЗ21081
завелся замечательно, работает на ХХ ровно
жиклеры первой камерв ГТЖ 97.5 ГВЖ 150
второй камеры ЕТЖ 115 ГВЖ 135
вот щас незнаю какой трос газа брать вроде говорят от Инж Нивы
1700 мм, опять же надо подсос переделывать тоже не хватает длины троса
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#30 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:21

Подсоса от Газели, а газа от 08, но переделаный. На Уазбуке я тебе со ссылкой ответ выложил.

#31 SHAMAR

SHAMAR

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Йошкар-ола

Отправлено 12 Апрель 2007 - 09:58

На машину с двигателем М-20 год назад через переходник установил карбюратор ДААЗ 21073-1107010. Карбюратор типа "Солекс" от НИВЫ 1700. До этого стоял родной однокаменый, марку не помню, затем пробовал ставить "ОЗОН" от ВАЗ 07. С карбом 21073 движок заводится с полтыка, динамика для такой машинки при движении со светофора отличная, тяга на низах по бездорожью не ухудшилась. Расход топлива принципиально не изменился, в городе около 15л/100км, трасса - 12л-13л, по бездорожью много :) . Положительные моменты от установки - лучше и быстрей заводится в любом состоянии (горячий, холодный), на порядок лучше динамика, незначительно улучшилась экономичность.
Марат




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей