Перейти к содержимому


Фотография

маслянны насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Иван / Ivan

Иван / Ivan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария / Bulgaria
  • Интересы:ГАЗ 69

Отправлено 31 Август 2006 - 13:46

Все поменял на двиге М-21/Волга М-21/, кроме маслянного насоса. Не могу найти. Можно поставит от Уазовского двига? Или только шестерни взят от нее? У уазовской нет поплавка / сонда/, а сетка прямо на корпусе насоса поставлена. Кто нибудь занималься етим?


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2006 - 14:08

а по-моему, они взаимозаменяемы.. :rolleyes:

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 31 Август 2006 - 14:21

а по-моему, они взаимозаменяемы.. :rolleyes:

У меня на 21-м движке стоял от УАЗа, всает как родной. Только при установке нужно еще и трубку маслоподающую от УАЗа поставить.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 00:46

Подтверждаю! Он помимо всего прочего мощнее родного 21-го. Да и надежнее в том плане что поплавок этот не отскочит. В нем есть редукционный клапан. Родной можешь оставить, а можешь заглушить.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#5 Иван / Ivan

Иван / Ivan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария / Bulgaria
  • Интересы:ГАЗ 69

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 10:26

:)
Болшое спасибо , ребята за мнение!
Поставлю и поделюсь впечатление.

Всем удача!

#6 Иван / Ivan

Иван / Ivan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария / Bulgaria
  • Интересы:ГАЗ 69

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 23:12

Здавствуйте !
Обещал, что напишу об резултат замены - просто работает. Ничего больше и ничего менше. Правда, трубопровод тоже надо заменит или /как я сделал/ старого немножко моделировать. Хотель бы написать про того, что иская проблему про низкого давления, обнаружил что из 6-ти датчиков давления масла /ММ-9/ ни один не показывал правильно и одинаково с таррированом механическом манометре... Как правило, у механического давление отсчиталось примерно с 1атм выше. На всяком случае, паралельно красной лампы перегрева я подсоединил и сгналь из датчика минимального давления масла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей