Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём

червячный деференциал

Рекомендованные сообщения

Всем привет подскажите как отрегулировать червячный деференциал, когда я его поставил в картер и накрыл крышкой, то после прокатки оказалось что, с каждой стороны подшибники не досели примерно на 5 мл. разве так должно быть. На сколько мне известно зазор обычно состовляет 2мл. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько мне известно зазор обычно состовляет 2мл. Что может быть?

Недолив :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет подскажите как отрегулировать червячный диференциал, когда я его поставил в картер и накрыл крышкой, то после прокатки оказалось что, с каждой стороны подшибники не досели примерно на 5 мл. разве так должно быть. На сколько мне известно зазор обычно состовляет 2мл. Что может быть?

 

 

Можно попробовать убрать немного зазор путем подачи хвостовика вперед.Для этого между венцом хвостовика и внутренней обоймой подшипника положить не большую регулировочную шайбу.Но при этом нужно смотреть как зацепляются зубья ведомой и ведущей шестерни.

И еще,при установке червячного редуктора в колхозный мост есть такая беда,т.к посадочные места подшипников на дифф. проточены более глубоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...