Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
раритор

Мистика, а может он живой ?

Рекомендуемые сообщения

На выходные беру с гаража своего Реджи (РЕальный ДЖИп ) обкатывать потихоньку гляжу бенза маловато еду на заправку она на горке не дотягиваю метров сто глохну,покрутил стартером вроде схватывает и тут же глохнет, ну думаю кончился бенз , беру канистру заправляю 10 литров подкачал вручную трых-вырх завелись ,

Поехали с горки метров 200 прошел опять заглох встал , опять подкачал , покрутил не заводится отсоеденил входной шланг от карбюратора качаю вручную минуты через три непрерывного подкачивания пошел бензин , поставил шланг , тырх-вырх ,завелись

Поехали метров 300 опять встали , основательно разложился , разобрал бензанасос все в порядке , топливный фильтр почистил , думаю наверно грязь соснул со дна бензобака дунул в бензопровод, ни какого эффекта ну думаю карбер сдох уровень не держит , сижу курю ,трос разматываю , подьехал друган на Сурфе начинаю жаловаться на русские машины и в доказательство поворачиваю ключ и о чудо завелись !!! но через пару минут опять заглох , опять завожу думаю хоть как-то до гаража доехать завелся прыг за руль и рысью в гараж еду 5 минут еду 10 полет нормальный ну думаю покружу проехал еще километров 15 все в порядке, заехал на заправку залил еще 20 отьезжаю метров 200 глохну выхожу подкачиваю опять завелся ну думаю нечего судьбу пытать надо в гараж проехал 10 км и началось 300метров проезжаю глохну ,подожду 5 минут завожу еду опять 300 метров глохну и так пару тройку км за 100 м до гаража на пригорок пошел заглох все что ни делал бесполезно ,вроде схватывает и через 10сек глохнет,на тросе притащили в гараж

прошла неделя на выходные пошел искать причину открываю думаю дай на удачу попробую проворачиваю ключ и не верю своим глазам и ушам РАБОТАЕТ !!!!! , с полчаса молотил все в порядке

Вот я и думаю что это было , может кто-то с таким сталкивался ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274

хммм.... у меня похожая ситуёвина. грешил на забитую бензомагистраль - на баке не едет, на канистре в ногах - тока в путь. на выходных разобрал всю систему от бака до насоса, продул, прочистил тросиком все трубки, отстойник и т.п., вывинтил всё из бака (щуп, датчик, все шланги), поглазел внутрь - чист! нечем засоряться. но вот терзают меня сомнения, что повториться это. дл ядиагностики поставил два фильтра тонкой очистки прозрачных - до и после бензонасоса, чтобы видеть, где есть бензин, где нет и кто виноват.

а ещё какая-то засада с ускорительным насосом и зажиганием..... в общем придётся повозиться, чтобы к выходным быть в строю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хммм.... у меня похожая ситуёвина. грешил на забитую бензомагистраль - на баке не едет, на канистре в ногах - тока в путь. на выходных разобрал всю систему от бака до насоса, продул, прочистил тросиком все трубки, отстойник и т.п., вывинтил всё из бака (щуп, датчик, все шланги), поглазел внутрь - чист! нечем засоряться. но вот терзают меня сомнения, что повториться это. дл ядиагностики поставил два фильтра тонкой очистки прозрачных - до и после бензонасоса, чтобы видеть, где есть бензин, где нет и кто виноват.

а ещё какая-то засада с ускорительным насосом и зажиганием..... в общем придётся повозиться, чтобы к выходным быть в строю.

Проверь привод безонасоса.Или прияжи верёвку к ручной подкачке ,другой конец в кабину,и качай в процессе езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, живой... У машины ОБЯЗАТЕЛЬНО, как у человека, есть душа. Например, зазик мой, когда не надо лезть в какой-то узел, он "прячет" ключи. Если даже нашел, то обязательно "укусит" или будет драться - в смысле травма.

А подобная фига была на зазике, но там немного по-другому устроен бензопровод (в газике пока не спец, но... :huh: ). В зазике есть тройник - в печку и в бак (наверняка есть какое-то подобное или слабое место). Именно он и засерался. А еще почти тоже самое было, когда съело иголку на кабюраторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274
Проверь привод безонасоса.Или прияжи верёвку к ручной подкачке ,другой конец в кабину,и качай в процессе езды.

бензонасос живой и качает тока в путь. на канистре то мы ехали подключив её через бензонасос - качал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему такое может быть когда бензобак полностью герметичен. Т.е. через пробку бензобака не проходит воздух и в баке создается разряжение. Если такое повториться попробуй снять пробку с бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензобак у меня от японского грузовика достался от старого хозяина поставлен так что через в стыки между родной горловиной и горловиной бака палец пролазит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saper_vasja    0

У меня похожее было когда ось рычагов в бензонасосе вывалилась, то качает стабильно - то не качаеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samson    0

Весьма похоже на разрежение либо в баке (забито дренажное отверстие в пробке), либо на забитый бензопровод... Или - косяк с заборной трубкой в баке: забит фильтр, конец в дно упирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274

в баке нет фильтра вроде. по крайней мере у 69а - просто дыра снизу бака. поэтому заборная трубка не может в дно упираться, ибо снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93
в баке нет фильтра вроде. по крайней мере у 69а - просто дыра снизу бака. поэтому заборная трубка не может в дно упираться, ибо снизу.

А вот здесь ты не прав: дыра-то снизу, а фильтр обязательно есть. Он представляет из себя сетчатый цилиндр, вваренный внутри бака вокруг дыры. Через дыру его можно пощупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilan    0

У меня бяка была: наехал на небольшую палочку в лесочке (разъезжались с другими участниками в лесу - пришлось прыгать через бревна - одно из них сыграло, подскочило и ударило). И палочка та ударила по отстойнику. Он с одной стороны оторвался (или был оторван) и его палкой потащило вперед, и шланги, которые к нему тянулись затянуло в щель между кузовом и рамой... На ходу он глох, а рукой бензин долго-долго, но прокачивался...

Это я к чему: что-то в бензопроводе и/или в насосе... (П.с. еще вентиляцию бака проверь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

А ведь у меня та же фигня. Сначала думал, заборная трубка засорилась (собственно, так оно и было). Все разобрал, даже бак промыл - та же фигня, минут через несколько работы - глохнет. Пожалуй, засорение дренажа в пробке бензобака - самое логичное объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Пробку бензобака проверь обязательно, у меня на отстойнике треснула трубка и воздух подсасывало, хорошо стало капать, заметил, выкинул отстойник вообще, а перед насосом поставил фильтр что по 30 р., продают. Если такая херня могу посоветовать колхозный вариант, бери бачок омывателя или пластиковую бутылку, кидай в неё шланг, второй конец на трубку карбюратора. Лично ездил первоначально на обкатке, канистра в кабине, доливаешь своевременно, залипуха конечно, но когда припрет покатит, (до дома дотянешь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGR    0

иногда шланг расслаивается и под давлением не пропускает бензин, а когда отсоединяешь - никаких проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

может пробка воздушная в магистрали?

или паровая в карбе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KIP    0

У меня на подобии было,только я просто салярки налил в бак по ошибке! B) В гараже залил 20литровую канистру в бак,так как бенза было мало около 2литров ну и ещё в шланге ,и уехал километров 5.Еду и чувствую что тяга резко падает!!!!А потом ваше встал :blink: Заважу да вроде работает,трогаться пытаюсь глохнет,еле как до гаража на понижайке до тянул своим ходом.

P.S.Во технику делали раньше,и на соляре и на бензине))))чёб ещё попробовать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня такой момент, по иронии судьбы случилось практически сразу после прочтения топика http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...mp;p=4397

Ага! - подумал я, вот и настал момент истины для фильтра-отстойника. Со знанием дела и уверенностью отсоединяю сей агрегат - хрен там, толку нет. Перечитал снова, подумал, отбросил все предвзятые мысли, начал диагностику по порядку и практически сразу (на следующий день :rolleyes: ) нашел причину - открутился и через раз контачил плюсовой проводок на катушке :P

Фильтр-отстойник подсоединять не стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balu    0
На выходные беру с гаража своего Реджи (РЕальный ДЖИп ) обкатывать потихоньку гляжу бенза маловато еду на заправку она на горке не дотягиваю метров сто глохну,покрутил стартером вроде схватывает и тут же глохнет, ну думаю кончился бенз , беру канистру заправляю 10 литров подкачал вручную трых-вырх завелись ,

Поехали с горки метров 200 прошел опять заглох встал , опять подкачал , покрутил не заводится отсоеденил входной шланг от карбюратора качаю вручную минуты через три непрерывного подкачивания пошел бензин , поставил шланг , тырх-вырх ,завелись

Поехали метров 300 опять встали , основательно разложился , разобрал бензанасос все в порядке , топливный фильтр почистил , думаю наверно грязь соснул со дна бензобака дунул в бензопровод, ни какого эффекта ну думаю карбер сдох уровень не держит , сижу курю ,трос разматываю , подьехал друган на Сурфе начинаю жаловаться на русские машины и в доказательство поворачиваю ключ и о чудо завелись !!! но через пару минут опять заглох , опять завожу думаю хоть как-то до гаража доехать завелся прыг за руль и рысью в гараж еду 5 минут еду 10 полет нормальный ну думаю покружу проехал еще километров 15 все в порядке, заехал на заправку залил еще 20 отьезжаю метров 200 глохну выхожу подкачиваю опять завелся ну думаю нечего судьбу пытать надо в гараж проехал 10 км и началось 300метров проезжаю глохну ,подожду 5 минут завожу еду опять 300 метров глохну и так пару тройку км за 100 м до гаража на пригорок пошел заглох все что ни делал бесполезно ,вроде схватывает и через 10сек глохнет,на тросе притащили в гараж

прошла неделя на выходные пошел искать причину открываю думаю дай на удачу попробую проворачиваю ключ и не верю своим глазам и ушам РАБОТАЕТ !!!!! , с полчаса молотил все в порядке

Вот я и думаю что это было , может кто-то с таким сталкивался ?

Наблюдал один в один симптомы, когда засорился карбюр, и плюс к тому износилась (западала) иголка на подаче, если на холостых работает а под нагрузкой не прет, однозначно ищи в карбюраторе, а вот если еще и не держит холостые, значит у тебя бензин до карба не доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frol    6

Тоже самое было. Причину нашел в треснутом шланге до бензанасоса. Когда двигатель работал, телепаля немного, трещинка раскрывалась подсасывался воздух, а на заглушенном всё окей было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×