Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать подвеску мягче?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 09 Январь 2008 - 13:03

Чтобы не создавать новую тему: вопрос о комбинированной пружинно-рессорной подвеске. Вопрос номер 1: имеет ли смысл? Машинка не для спорта, но и не только для асфальта. Железный верх (тяжелее чем на оригинале зад). Плюс к этому вопрос об установке задних амортизаторов, но не в том, какие ставить, а о креплении верхнего кронштейна. Хочу сделать как на уазке, мосты уазовские с ушами впереди. Не помешает ли бак? Вопрос возможно поднимался, но вскользь. Кто делал-подскажите.
926-300-55-85


#22 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 09 Январь 2008 - 13:33

А зачем мягче если не для асфальта. У меня очень мягко идет при нагрузке, сегодня дрова возил, килограмм 200-300 и как по маслу, (кузов железный). Без амортизаторов скачет очень сильно, амортизаторы нужны как "успокоители" колебаний рессор. Тут друг на днях статью старую принес из журнала !"За рулем", про это, могу выложить если интересно.

#23 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 09 Январь 2008 - 13:38

Подъехал я кактось в Ставрополе в магазин Газ, Уаз и пр. Спрашивал про хантеровские рычаги. По 2500 за штуку! Он мне сказал, что счяс мужики берут и ставят хантероские рессоры - 4 листа и серьги подлиньше. Значительно мягче становится. Тем более, что ГАЗик асфальтный. Но это со слов продавателя. Сам не юзал. Хотя хоцца попробовать. 1 рессора 1200 руб. и переделок минимум, чем на пруж.-рычаж.
Взаимно, и Вам того же!!!

#24 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 09 Январь 2008 - 13:49

Вопрос о установке пружин вместе(!) с рессорами. Видел на фото, но потерял (не сохранил ссылку), если найдете, не сочтите за труд, опубликуйте :)
926-300-55-85

#25 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 09 Январь 2008 - 16:30

Чтобы не создавать новую тему: вопрос о комбинированной пружинно-рессорной подвеске. Вопрос номер 1: имеет ли смысл? Машинка не для спорта, но и не только для асфальта. Железный верх (тяжелее чем на оригинале зад). Плюс к этому вопрос об установке задних амортизаторов, но не в том, какие ставить, а о креплении верхнего кронштейна. Хочу сделать как на уазке, мосты уазовские с ушами впереди. Не помешает ли бак? Вопрос возможно поднимался, но вскользь. Кто делал-подскажите.

Когда задние амортизаторы смотрят от мостов вперед как на УТП, не очень удачно. Лучше назад, как на ГАЗели. Потому что когда авто едет, на кочках, сила направлена вверх-назад.

#26 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 13 Февраль 2008 - 12:28

Вопрос о установке пружин вместе(!) с рессорами. Видел на фото, но потерял (не сохранил ссылку), если найдете, не сочтите за труд, опубликуйте :)

http://offroad.udm.r...m...2&Itemid=42




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей