Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kriss4x4

AVM или Элмо?

Рекомендованные сообщения

День добрый!

 

Решил поменять хабы на ГАЗике (мосты от УАЗа-колхозника).

Родные практически не вкручиваются - прежний хозяин умудрился раздолбать место под ключ.

Встает вопрос - какие лучше поставить: Элмо или же AVM?

В чем основное различие, кроме как в цене? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В надежности. Во время тестов элмы разлетелись, а авм сломали испытательный стенд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну особо не заморачивайся, с элмами можно кататься. У меня держат 33" колесья третий год, тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элмо будут работать как предохранитель. Если будет стоять AVM при экстремальных нагрузках свернет шрус, а так кинь запасную муфту в машину и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фу ты, елки-палки - поставишь одно, потеряешь другое :(

про Элмо мнения более чем расхожие - одни довольны, другие плюются <_<

про AVM отзывов минимум, но все навороченные УАЗы во внедорожних журналах (ORD, 4x4 clud, Полный привод) исключительно на них...

Вопрос: что такое экстримальные нагрузки? (to Слава)мосты (пока) колхозные, резины более чем 31" ставится не планируется (если верить UAZbuke это размер Ярославской резины под военные мосты - те самые +4см к 4см маленького картера).

 

Плюс еще вопрос - сорри, не сочтите совсем профаном - на обычных родных муфтах нужно сделать несколкько оборотов ключем пока не подключишь колеса. На навороченных хабах (будь то УАЗ, Патрул и прочие "профессионалы") сектор между 2 weels и 4 weels составляет не более 90 градусов. Значит ли это, что там хитрый червяк двигающий шлицы быстрее стандыртных хабов или просто индикаторы зацепления просто чоень неспешно двигаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс еще вопрос - сорри, не сочтите совсем профаном - на обычных родных муфтах нужно сделать несколкько оборотов ключем пока не подключишь колеса. На навороченных хабах (будь то УАЗ, Патрул и прочие "профессионалы") сектор между 2 weels и 4 weels составляет не более 90 градусов. Значит ли это, что там хитрый червяк двигающий шлицы быстрее стандыртных хабов или просто индикаторы зацепления просто чоень неспешно двигаются?

 

В современных хабах принцип отличный от т.н. "стандартных". Повернул флажок на 90 град. - получил полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего все в эти хабы упёрлись? изначально мост отключался только раздаткой и это самая здравая и прочная конструкция - никаких крутилок, полуось намертво фиксируется. Неподключенный раздаткой мост конечно постоянно крутится, но без нагрузки, так что износ ГП не то чтобы сильный. зато не попадёшь в ситуацию, когда грустно сидишь в луже, клянёшь себя, что забыл включить муфты и ооочень лениво лезть в холодную жижу. ну и плюс погерметичнее муфт родная затычкам будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Диггером!

Я даже больше скажу - отключать хабами передний мост очень вредно для родной раздаточной коробки!

Езда с неподвижным передним карданом черевата задиром втулки на переднем конце вторичного вала раздаточной коробки. О чем, кстати, даже упомянуто в документации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Газ69-68? У него уже были хабы, а раздатка, кажется, осталась без конструктивных изменений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с уважаемыми ГАЗоводами, что постоянное подключение переднего моста к ступицам и как следствие постоянное вращение вала переднего моста наиболее благотворно для трансмиссии автомобиля (кстати один из пунктов инструкции для владельцев "Чирков" с навороченной раздаткой), НО, так исторически получилось что ГАЗик мне достался с УАЗовскими мостами, а как следствие с хабами. Причем первая претензия к состоянию родных подключаемых муфт возникла в процессе замены переднего кардана, а вернее затяжки болтов. После небольшого усилия на кардане правый хаб с хрустом провернулся :angry: , как следствие заставив его разбирать и вручную направлять а шлицы...

Тут то и стал вопрос о замене. И, сорри за тавтологию, вопрос не в вопросе отключать или не отключать муфты - ибо машины для грязи и прочего мужества, а что поставить, дабы не пытаться спасти недоприводный автомобиль из плевой лужи...

Вот в это и есть суть вопросов :)

Прошу по сути и отвечать - элмо, AVM или жесткая сварка :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 yu_ko:

Про ГАЗ-69-68 не скажу, на него у меня документации нету.

 

2 kriss4x4:

Из трех вариантов я бы предпочел "жесткую сварку". :rolleyes:

Ессно, не в буквальном смысле, а поискать "затычки" от 69-х мостов. Я, конечно, не проверял, но после долгого разглядывания мурзилок мне стало казаться, что они должны подойти на УАЗовские. Щас вот как только эти самые "затычки" найду - буду проверять свою теорию.

Кстати, один дед мне рассказывал, что когда еще и в помине не было уазиков и мостов с хабами, они эти самые "хабы" делали сами - возили с собой два комплекта этих "затычек". Одни фланцы были стандартные, а вторые обточенные на станке так, чтобы срезать шлицы, которые входят в зацепление с полуосью. И когда надо - они их меняли местами!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, один дед мне рассказывал, что когда еще и в помине не было уазиков и мостов с хабами, они эти самые "хабы" делали сами - возили с собой два комплекта этих "затычек". Одни фланцы были стандартные, а вторые обточенные на станке так, чтобы срезать шлицы, которые входят в зацепление с полуосью. И когда надо - они их меняли местами!!! :D

ага, мне с машиной такие пустышки достались:-) тока мужик говорил, что вроде не самопал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего все в эти хабы упёрлись? изначально мост отключался только раздаткой и это самая здравая и прочная конструкция - никаких крутилок, полуось намертво фиксируется. Неподключенный раздаткой мост конечно постоянно крутится, но без нагрузки, так что износ ГП не то чтобы сильный. зато не попадёшь в ситуацию, когда грустно сидишь в луже, клянёшь себя, что забыл включить муфты и ооочень лениво лезть в холодную жижу. ну и плюс погерметичнее муфт родная затычкам будет

 

 

 

 

Абсолютно с тобой согласен.Отключаю передний мост только раздаткой.Износ ГП пер.моста минимален,т.к нагрузки толком никакой и как правило работает другая сторона зуба (которая любит выть при движении накатом в случаях полного отключения ГП) + разбалтывается шлицевая в кардане.Расход топлива немногим больше,я просто не заметил. И правило всех хабов-включи,сдай несколько метров назад-потом будет тебе счастье.Но никто как правило этого не делает,потому что уже поздно, и хабы разлетаются.Потом начинают винить заводы в браке.Есть еще минус,туда попадает смазка и зимой прихватывает ,начинаешь все это дело промывать и собирать.В общем не скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сайт джип-клуба ЛЕБЕДУШКА там есть статья про испытания ХАБов на УАЗ.Сразу и выберешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

Буду копить на AVM :)

 

AVM - дерьмо! Извините за прямоту...

 

Кстати, о родной "раздатке" - её контрольно-заливная пробка не даёт должного уровня масла - при езде машины, скажем, под наклоном, верхним шестерням недостаёт масла (у "пожилых" "раздаток" на их зубьях видны характерные следы износа от работы без масла); я заливаю масло через снятую верхнюю крушку "раздатки" (предвижу вопрос - пробку ещё не смастерил) на 2-3 см выше заливной пробки (это видно невооружённым глазом, естественно, при снятой крышке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AVM - дерьмо! Извините за прямоту...

 

Кстати, о родной "раздатке" - её контрольно-заливная пробка не даёт должного уровня масла - при езде машины, скажем, под наклоном, верхним шестерням недостаёт масла (у "пожилых" "раздаток" на их зубьях видны характерные следы износа от работы без масла); я заливаю масло через снятую верхнюю крушку "раздатки" (предвижу вопрос - пробку ещё не смастерил) на 2-3 см выше заливной пробки (это видно невооружённым глазом, естественно, при снятой крышке).

Можно сделать проще. Открути заливную пробку залей масло по уровню, затем поддмкрать правую сторону машины или наедь на бордюр правой стороной , и долей еще поллитра масла через заливную, я так делаю лет 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам испытывал или сказал кто?

 

Конечно сам. Обработку шлицов напильником (точнее, ДОРАБОТКУ) иностранцу нельзя доверить - он не знает, что такое напильник... А если серьёзно, то за такие деньги можно было купить десяток "родных" муфточек (не требующих доработки!!!). Сочуствую, что покусился на святыню... Кстати, я ещё не ездил "в говна" - интересно, а там это ИЗДЕЛИЕ сдюжит?!! Я же не виноват, что на коробке написано AVM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обратить внимание на машины которые участвуют в настоящих соревнованиях, то можно увидеть что большинство спортсменов предпочитает вообще не иметь никаких муфт. Просто ставится заглушка от военмоста УАЗовского заднего- и все. Нет детали- нет отказа. Именно такой колпак ставился на ГАЗ-69 и ГАЗ М-72 когда он еще не стал деталью от военмоста. Стоит от чуть больше 300р. А иметь ручные или автоматические АВМ за 10т.р. которыена 10см из штатного диска выпирают- зачем надо? Об пень их срубить? А автоматические помимо всего прочего вообще любят геморроем обеспечить при езде по бездорожью, а в конце концов просто выходят из строя. Оптимальный вариант это или родные УАЗовские трещетки или крышки военмостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если обратить внимание на машины которые участвуют в настоящих соревнованиях, то можно увидеть что большинство спортсменов предпочитает вообще не иметь никаких муфт. Просто ставится заглушка от военмоста УАЗовского заднего- и все. Нет детали- нет отказа. Именно такой колпак ставился на ГАЗ-69 и ГАЗ М-72 когда он еще не стал деталью от военмоста. Стоит от чуть больше 300р. А иметь ручные или автоматические АВМ за 10т.р. которыена 10см из штатного диска выпирают- зачем надо? Об пень их срубить? А автоматические помимо всего прочего вообще любят геморроем обеспечить при езде по бездорожью, а в конце концов просто выходят из строя. Оптимальный вариант это или родные УАЗовские трещетки или крышки военмостов.

 

Да всё так, конечно, НО ХОТЕЛОСЬ-ТО ЧЕГО ТО ЭТАКОГО, ТАКОГО, ЧТОБ И КРАСИВО И ПОЛЕЗНО, к тому же у меня очень большие перегоны до дачи - хотелось бы передок отключать, расход бензина ну и т. п. А ТУТ ТАКАЯ ВОТ ЗАСАДА - КУПИЛ И... "пилите, Шура, пилите!" Вот, собственно, смысл высказывания моего об этих AVMмах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если обратить внимание на машины которые участвуют в настоящих соревнованиях, то можно увидеть что большинство спортсменов предпочитает вообще не иметь никаких муфт. Просто ставится заглушка от военмоста УАЗовского заднего- и все. Нет детали- нет отказа. Именно такой колпак ставился на ГАЗ-69 и ГАЗ М-72 когда он еще не стал деталью от военмоста. Стоит от чуть больше 300р. А иметь ручные или автоматические АВМ за 10т.р. которыена 10см из штатного диска выпирают- зачем надо? Об пень их срубить? А автоматические помимо всего прочего вообще любят геморроем обеспечить при езде по бездорожью, а в конце концов просто выходят из строя. Оптимальный вариант это или родные УАЗовские трещетки или крышки военмостов.

 

у меня хабы смогут "выпирать" только в случае демонтажа колеса. и выглядят прилично и процесс включения четкий. за сезон эксплуатации отказов не было (при прежних - элмо наблюдалось самовключение на скорости более 60 км/час.) производитель -г. Рязань стоимость 1500 деревянных.

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=48&pos=37

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=48&pos=38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть даже положительный опыт эксплуатации муфт ЭЛМО, особенно если их предварительно перетряхнуть, но в большинстве случаев чем тяжелее условия и серьезнее намеряния- тем больше нравятся простые (и как следствие надежные) вещи. И это вполне обосновано. На бездорожье ломается все, поэтому АВМ вообще лучше не рассматривать. Мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...