Перейти к содержимому


Фотография

AVM или Элмо?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 11:33

День добрый!

Решил поменять хабы на ГАЗике (мосты от УАЗа-колхозника).
Родные практически не вкручиваются - прежний хозяин умудрился раздолбать место под ключ.
Встает вопрос - какие лучше поставить: Элмо или же AVM?
В чем основное различие, кроме как в цене? :)
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!


#2 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 22:47

В надежности. Во время тестов элмы разлетелись, а авм сломали испытательный стенд :)
С лопатой везде не холодно

#3 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 10:46

Спасибо!
Буду копить на AVM :)
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 20:51

Ну особо не заморачивайся, с элмами можно кататься. У меня держат 33" колесья третий год, тьфу-тьфу.
С лопатой везде не холодно

#5 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 19:09

Элмо будут работать как предохранитель. Если будет стоять AVM при экстремальных нагрузках свернет шрус, а так кинь запасную муфту в машину и все.

#6 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 21:45

фу ты, елки-палки - поставишь одно, потеряешь другое :(
про Элмо мнения более чем расхожие - одни довольны, другие плюются <_<
про AVM отзывов минимум, но все навороченные УАЗы во внедорожних журналах (ORD, 4x4 clud, Полный привод) исключительно на них...
Вопрос: что такое экстримальные нагрузки? (to Слава)мосты (пока) колхозные, резины более чем 31" ставится не планируется (если верить UAZbuke это размер Ярославской резины под военные мосты - те самые +4см к 4см маленького картера).

Плюс еще вопрос - сорри, не сочтите совсем профаном - на обычных родных муфтах нужно сделать несколкько оборотов ключем пока не подключишь колеса. На навороченных хабах (будь то УАЗ, Патрул и прочие "профессионалы") сектор между 2 weels и 4 weels составляет не более 90 градусов. Значит ли это, что там хитрый червяк двигающий шлицы быстрее стандыртных хабов или просто индикаторы зацепления просто чоень неспешно двигаются?
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#7 timofey

timofey

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Москва, Рижская

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 15:59

Плюс еще вопрос - сорри, не сочтите совсем профаном - на обычных родных муфтах нужно сделать несколкько оборотов ключем пока не подключишь колеса. На навороченных хабах (будь то УАЗ, Патрул и прочие "профессионалы") сектор между 2 weels и 4 weels составляет не более 90 градусов. Значит ли это, что там хитрый червяк двигающий шлицы быстрее стандыртных хабов или просто индикаторы зацепления просто чоень неспешно двигаются?


В современных хабах принцип отличный от т.н. "стандартных". Повернул флажок на 90 град. - получил полный привод.

#8 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 17:40

чего все в эти хабы упёрлись? изначально мост отключался только раздаткой и это самая здравая и прочная конструкция - никаких крутилок, полуось намертво фиксируется. Неподключенный раздаткой мост конечно постоянно крутится, но без нагрузки, так что износ ГП не то чтобы сильный. зато не попадёшь в ситуацию, когда грустно сидишь в луже, клянёшь себя, что забыл включить муфты и ооочень лениво лезть в холодную жижу. ну и плюс погерметичнее муфт родная затычкам будет
...это сладкое слово хабар...

#9 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 18:31

Полностью согласен с Диггером!
Я даже больше скажу - отключать хабами передний мост очень вредно для родной раздаточной коробки!
Езда с неподвижным передним карданом черевата задиром втулки на переднем конце вторичного вала раздаточной коробки. О чем, кстати, даже упомянуто в документации!

#10 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 18:47

А как же Газ69-68? У него уже были хабы, а раздатка, кажется, осталась без конструктивных изменений?
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#11 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 20:56

Полностью согласен с уважаемыми ГАЗоводами, что постоянное подключение переднего моста к ступицам и как следствие постоянное вращение вала переднего моста наиболее благотворно для трансмиссии автомобиля (кстати один из пунктов инструкции для владельцев "Чирков" с навороченной раздаткой), НО, так исторически получилось что ГАЗик мне достался с УАЗовскими мостами, а как следствие с хабами. Причем первая претензия к состоянию родных подключаемых муфт возникла в процессе замены переднего кардана, а вернее затяжки болтов. После небольшого усилия на кардане правый хаб с хрустом провернулся :angry: , как следствие заставив его разбирать и вручную направлять а шлицы...
Тут то и стал вопрос о замене. И, сорри за тавтологию, вопрос не в вопросе отключать или не отключать муфты - ибо машины для грязи и прочего мужества, а что поставить, дабы не пытаться спасти недоприводный автомобиль из плевой лужи...
Вот в это и есть суть вопросов :)
Прошу по сути и отвечать - элмо, AVM или жесткая сварка :lol:
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#12 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 22:18

2 yu_ko:
Про ГАЗ-69-68 не скажу, на него у меня документации нету.

2 kriss4x4:
Из трех вариантов я бы предпочел "жесткую сварку". :rolleyes:
Ессно, не в буквальном смысле, а поискать "затычки" от 69-х мостов. Я, конечно, не проверял, но после долгого разглядывания мурзилок мне стало казаться, что они должны подойти на УАЗовские. Щас вот как только эти самые "затычки" найду - буду проверять свою теорию.
Кстати, один дед мне рассказывал, что когда еще и в помине не было уазиков и мостов с хабами, они эти самые "хабы" делали сами - возили с собой два комплекта этих "затычек". Одни фланцы были стандартные, а вторые обточенные на станке так, чтобы срезать шлицы, которые входят в зацепление с полуосью. И когда надо - они их меняли местами!!! :D

#13 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 10:19

Кстати, один дед мне рассказывал, что когда еще и в помине не было уазиков и мостов с хабами, они эти самые "хабы" делали сами - возили с собой два комплекта этих "затычек". Одни фланцы были стандартные, а вторые обточенные на станке так, чтобы срезать шлицы, которые входят в зацепление с полуосью. И когда надо - они их меняли местами!!! :D

ага, мне с машиной такие пустышки достались:-) тока мужик говорил, что вроде не самопал
...это сладкое слово хабар...

#14 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 12:54

чего все в эти хабы упёрлись? изначально мост отключался только раздаткой и это самая здравая и прочная конструкция - никаких крутилок, полуось намертво фиксируется. Неподключенный раздаткой мост конечно постоянно крутится, но без нагрузки, так что износ ГП не то чтобы сильный. зато не попадёшь в ситуацию, когда грустно сидишь в луже, клянёшь себя, что забыл включить муфты и ооочень лениво лезть в холодную жижу. ну и плюс погерметичнее муфт родная затычкам будет





Абсолютно с тобой согласен.Отключаю передний мост только раздаткой.Износ ГП пер.моста минимален,т.к нагрузки толком никакой и как правило работает другая сторона зуба (которая любит выть при движении накатом в случаях полного отключения ГП) + разбалтывается шлицевая в кардане.Расход топлива немногим больше,я просто не заметил. И правило всех хабов-включи,сдай несколько метров назад-потом будет тебе счастье.Но никто как правило этого не делает,потому что уже поздно, и хабы разлетаются.Потом начинают винить заводы в браке.Есть еще минус,туда попадает смазка и зимой прихватывает ,начинаешь все это дело промывать и собирать.В общем не скучно.

#15 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 16:59

Посмотри сайт джип-клуба ЛЕБЕДУШКА там есть статья про испытания ХАБов на УАЗ.Сразу и выберешь.

#16 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 21:41

Спасибо!
Буду копить на AVM :)


AVM - дерьмо! Извините за прямоту...

Кстати, о родной "раздатке" - её контрольно-заливная пробка не даёт должного уровня масла - при езде машины, скажем, под наклоном, верхним шестерням недостаёт масла (у "пожилых" "раздаток" на их зубьях видны характерные следы износа от работы без масла); я заливаю масло через снятую верхнюю крушку "раздатки" (предвижу вопрос - пробку ещё не смастерил) на 2-3 см выше заливной пробки (это видно невооружённым глазом, естественно, при снятой крышке).
Мозги - не шапку шить...

#17 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 23:40

AVM - дерьмо! Извините за прямоту...

Сам испытывал или сказал кто?
С лопатой везде не холодно

#18 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:43

AVM - дерьмо! Извините за прямоту...

Кстати, о родной "раздатке" - её контрольно-заливная пробка не даёт должного уровня масла - при езде машины, скажем, под наклоном, верхним шестерням недостаёт масла (у "пожилых" "раздаток" на их зубьях видны характерные следы износа от работы без масла); я заливаю масло через снятую верхнюю крушку "раздатки" (предвижу вопрос - пробку ещё не смастерил) на 2-3 см выше заливной пробки (это видно невооружённым глазом, естественно, при снятой крышке).

Можно сделать проще. Открути заливную пробку залей масло по уровню, затем поддмкрать правую сторону машины или наедь на бордюр правой стороной , и долей еще поллитра масла через заливную, я так делаю лет 20.

#19 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 00:32

Сам испытывал или сказал кто?


Конечно сам. Обработку шлицов напильником (точнее, ДОРАБОТКУ) иностранцу нельзя доверить - он не знает, что такое напильник... А если серьёзно, то за такие деньги можно было купить десяток "родных" муфточек (не требующих доработки!!!). Сочуствую, что покусился на святыню... Кстати, я ещё не ездил "в говна" - интересно, а там это ИЗДЕЛИЕ сдюжит?!! Я же не виноват, что на коробке написано AVM?
Мозги - не шапку шить...

#20 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 12:51

Если обратить внимание на машины которые участвуют в настоящих соревнованиях, то можно увидеть что большинство спортсменов предпочитает вообще не иметь никаких муфт. Просто ставится заглушка от военмоста УАЗовского заднего- и все. Нет детали- нет отказа. Именно такой колпак ставился на ГАЗ-69 и ГАЗ М-72 когда он еще не стал деталью от военмоста. Стоит от чуть больше 300р. А иметь ручные или автоматические АВМ за 10т.р. которыена 10см из штатного диска выпирают- зачем надо? Об пень их срубить? А автоматические помимо всего прочего вообще любят геморроем обеспечить при езде по бездорожью, а в конце концов просто выходят из строя. Оптимальный вариант это или родные УАЗовские трещетки или крышки военмостов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей