Перейти к содержимому


Фотография

AVM или Элмо?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 23:31

Если обратить внимание на машины которые участвуют в настоящих соревнованиях, то можно увидеть что большинство спортсменов предпочитает вообще не иметь никаких муфт. Просто ставится заглушка от военмоста УАЗовского заднего- и все. Нет детали- нет отказа. Именно такой колпак ставился на ГАЗ-69 и ГАЗ М-72 когда он еще не стал деталью от военмоста. Стоит от чуть больше 300р. А иметь ручные или автоматические АВМ за 10т.р. которыена 10см из штатного диска выпирают- зачем надо? Об пень их срубить? А автоматические помимо всего прочего вообще любят геморроем обеспечить при езде по бездорожью, а в конце концов просто выходят из строя. Оптимальный вариант это или родные УАЗовские трещетки или крышки военмостов.


Да всё так, конечно, НО ХОТЕЛОСЬ-ТО ЧЕГО ТО ЭТАКОГО, ТАКОГО, ЧТОБ И КРАСИВО И ПОЛЕЗНО, к тому же у меня очень большие перегоны до дачи - хотелось бы передок отключать, расход бензина ну и т. п. А ТУТ ТАКАЯ ВОТ ЗАСАДА - КУПИЛ И... "пилите, Шура, пилите!" Вот, собственно, смысл высказывания моего об этих AVMмах...
Мозги - не шапку шить...


#22 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 19:26

Если обратить внимание на машины которые участвуют в настоящих соревнованиях, то можно увидеть что большинство спортсменов предпочитает вообще не иметь никаких муфт. Просто ставится заглушка от военмоста УАЗовского заднего- и все. Нет детали- нет отказа. Именно такой колпак ставился на ГАЗ-69 и ГАЗ М-72 когда он еще не стал деталью от военмоста. Стоит от чуть больше 300р. А иметь ручные или автоматические АВМ за 10т.р. которыена 10см из штатного диска выпирают- зачем надо? Об пень их срубить? А автоматические помимо всего прочего вообще любят геморроем обеспечить при езде по бездорожью, а в конце концов просто выходят из строя. Оптимальный вариант это или родные УАЗовские трещетки или крышки военмостов.


у меня хабы смогут "выпирать" только в случае демонтажа колеса. и выглядят прилично и процесс включения четкий. за сезон эксплуатации отказов не было (при прежних - элмо наблюдалось самовключение на скорости более 60 км/час.) производитель -г. Рязань стоимость 1500 деревянных.

http://www.gaz69.ru/...p...m=48&pos=37
http://www.gaz69.ru/...p...m=48&pos=38
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#23 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 15:21

Есть даже положительный опыт эксплуатации муфт ЭЛМО, особенно если их предварительно перетряхнуть, но в большинстве случаев чем тяжелее условия и серьезнее намеряния- тем больше нравятся простые (и как следствие надежные) вещи. И это вполне обосновано. На бездорожье ломается все, поэтому АВМ вообще лучше не рассматривать. Мое мнение.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей