Перейти к содержимому


Фотография

Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Январь 2004 - 15:18

Сделал себе 69 - называю русский "вранглер". Автомобиль супер!!! :lol: движок поставил змз-402, коробка, раздатка - уаз, мосты тоже уаз, с главной парой по 37 зубьев, скорость развивает 120 и это не предел. Читаю предложения, никак не пойму зачем коробка волговская? И если ставить то как быть с раздаткой? А если снимать раздатку то на фига козе баян? 69- это внедорожник!!!
Вопрос у меня есть. :? кто знает подскажите. Хочу поменять резину на 33х12,5 или на 35х12,5 и вот думаю какую ставить? Выдержит ли главная пара 35ую резину? и нужно ли лифтовать кузов?
Подскажите!!! :shock:
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"


#2 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 16 Январь 2004 - 15:52

Если ставить волговскую коробку ,то раздатку оставляют от 69.33 резину выдержит и гл.пара и поуоси,а вот если 35 будешь ставить,то полуоси могут и сломиться.Но тут ещё вопрос какой мост от УАЗа ты поставил?Они бывают нескольких видов(гражданский,военный,спайсер),передаточные числа в них тоже разные.
Удачи Дмитрий!

#3 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 16 Январь 2004 - 18:50

но ведь он написал что 37 зубьев: это колхозный мост(скоростная его версия, если можно так назвать)
Удачи!

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2004 - 17:52

Лифтовать обязательно. Главная пара полетит не первой :)
Сначала полуоси. При установке блокировок очень быстро. Дольше продержатся портальные мосты. Но о 120 придется забыть...
С лопатой везде не холодно

#5 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 19 Январь 2004 - 14:49

Спасибо за советы, здорово что есть у кого спросить :D ! Мосты у меня действительно колхозные. Вот только не понял, как лифтовать? Либо подкладки под рессоры, либо кузов, но если кузов то тогда как быть с рулевой колонкой, она у меня без кардана. И потом наверное сложно поднимать кузов, а вернее морду ( подкрылки, крылья облицовку) и подножки. А что если удлиннить серьги рессор?
А с резиной ясно - 33х12,5 - спасибо! А еще я езжу 9 мая на Ретромотор, там есть фото моего коня (правда не очень качественное) в разделе Газ 69 (http://rosweb.ru/lom...-9.05.2003.html)
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#6 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 20 Январь 2004 - 16:22

Я лифтовал проставками ресора-рама.Изготовил проставки,купил в магазине болты нужной длинны.Потом с рамы дамонтировал ресорные проушины.Они крепяться к раме заклепками,заклепки срубал и выбивал.Дальше вставляешь проставку и затягиваешь болтами.
Удлиннять ресорные серьги не советую,т.к. при небольшой выработке ресорных втулок машину будет не удержать на дороге.Будет сильно вилять.
Удачи Дмитрий!

#7 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 20 Январь 2004 - 16:41

Я подставлял проставки между мостами и ресорами высотой 3 см. Сделал просто с дубовых брусков. Перед установкой пропитал их "Мовилем", чтоб не втягивали влагу. А вообще то толщину проставок можна ставить в зависимости от длиныстремянок. Сейчас планирую из таких же брусков делать проставки под крепеж серьг. Сначала хотел поднять кузов над рамой, даже выточил специальные резиновые шайбы из танковой резины, но позже передумал - будет слишком много проблем с передком, поднимать крепеж крыльев, решетку радиатора, сам радиатор, смещается отверствие заводной ручки относительно двигателя, да и передний бампер надо будет комбинировать (он крепится к раме и под него прячутся края крыльев. В общем я бы советывал лифтовать подвеску. А рулевую колонку я сразу же заменил на УАЗовскую с карданчиком, она мне кажется и подлиннее будет.
Век живи - век учись!

#8 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2004 - 23:31

Лифтовать желательно и кузов, и подвеску. 3-х см даже для 33 колес маловато. Плюс при лифтовке подески поднимается и рама, и двигло, а вместе с ними и центр тяжести. Для кабриолета не самая веселая перспектива показыать уши. Большинство народу на уазах лифтуют кузов на 3-6 см при помощи хоккейных шайб (говорят они со временем трескаются, но дешево и просто), ставят портальные мосты и серьги от газели. Там, правда, проще - кузов целиковый. все эти мероприятия позволяют ставить 35-ую злую резину.
С полуосями сложнее. Я сам хочу 35 дюймов, но мнения о живучести мостов расходятся.
Единственное неоспоримое для меня - 35-е красивее :)
С лопатой везде не холодно

#9 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 22 Январь 2004 - 14:23

Спасибо понял! Единственное не понятно с кронштейном рессоры. Ведь он один со стороны серьги, а второй конец одевается на палец. Потом опускать кронштейен то-же самое, что и удлиннить серьгу, за исключением управляемости (согласен с Дмитрием СПб). Но еще я читал что-то о не желательности наклона моста относительно оси (что-то с шкворнями). И еще очень интересно по поводу коробки ГАЗ 24. Кто-то из ребят писал, но подробно не рассказали. Как ставить и что с кпп делать для этого. Кто знает скажите. :?:
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#10 Kifbest

Kifbest

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Интересы:offroad, 4x4

Отправлено 22 Январь 2004 - 17:17

ал. конечно самое правильное вставить металлические бруски под кронштейн, на УАЗиках все так и делают, а смотреть надо за углом квостовика моста ибо из-за лифта изменится его наклон и соответственно угол работы кардана. Серьгами удлинял - машина рыскает, снял. А коробка у 69 вообще супер, у меня родная, пользуюсь 2-3 передачами, почти автомат.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей