Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Толя

СУПЕР ИДЕЯ!!!!!!!!!!

Рекомендованные сообщения

Но то, что она родит много хороших идей-бесспорно.

О! Женя все мудро изложил - незатронув ничьих пристрастий! Про газ 66 партизан-под_хаммер сноску кидал - колпашат себе мужики, хоть и критика в их адрес - но штучный спрос есть. Можно также и комплектацию тюнинговыми деталями поднять. В автосалонах шеви - каких только висячек........... и ценники! выставленно, и берут. А приживется ли - ТОЛЬКО время покажет :);) не станки же штамповочные уже закупаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!

В общем, у меня вроде бы рисунки-эскизы получаются, услышал от Вас много идей и здорой критик. Только я пока не покажу, стесняюсь. :)

А вообще, я немного перефразирую свою идею. Итак, по-моему, мы вполне можем теоритически разработать ТТХ и дизайн НьюГазона!! Пускай мы сейчас спорим и т.п., но В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!

 

А в итоге мы вполне сможем сообща сделать хотя бы один экземпляр!!!! Чем черт не шутит?!? И тогда забьем всем баки!!! А про пенсию я , конечно же, пошутил. Это ж когда она еще будет??

 

Еще раз напоминаю!!!! Я хочу, чтобы Газон прошел эволюцию подобную Виллису и Жуку, ну и еще масса примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!

А если б я спросил "А чем отличается Газон от Вранглера или наоборот? Чем лучше один другого? и т.п.". Кто бы что смог ответить? Только по-существу, без домагогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, придумал!!! Скажите мне, то ка лаконично.

 

А что каждого из нас зацепило в облике Газона? Типа, "я тащусь от такой-то детали и такой-то".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики!

А если б я спросил "А чем отличается Газон от Вранглера или наоборот? Чем лучше один другого? и т.п.". Кто бы что смог ответить? Только по-существу, без домагогии.

про что лучше - нескажу. Врангеля (если подытожить расходы на вторую жизнь нашего ГАЗона) многие из нас могли бы себе позволить. Двигатель - 3000 евров, колесья (без дисков) по 200 (примерно :) ) и прочие замуты. Каждый свое и выбрал уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про что лучше - нескажу. Врангеля (если подытожить расходы на вторую жизнь нашего ГАЗона) многие из нас могли бы себе позволить. Двигатель - 3000 евров, колесья (без дисков) по 200 (примерно :) ) и прочие замуты. Каждый свое и выбрал уже :)

 

Микс, не, стоп! Давай пока про деньги оставим? Я про какие ТТХ, конструктивные особенности, развесовку там, посадку или еще что-нибудь. Представь, что мы конструкторы, у нас есть их данные, фото и т.п., в общем дофига материала, и мы сидим и думаем:"Блин, ну все вроде бы одинаковое, но что-то лучше...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Микс, не, стоп! Давай пока про деньги оставим? Я про какие ТТХ, конструктивные особенности, развесовку там, посадку или еще что-нибудь. Представь, что мы конструкторы, у нас есть их данные, фото и т.п., в общем дофига материала, и мы сидим и думаем:"Блин, ну все вроде бы одинаковое, но что-то лучше...."

Толя, тут я еще слаб - честно скажу. Могу толька как любитель, да еще дизайнер, сказать: нравится внешне, а по техническим характеристикам - наверное лаконичный примитивизм нарвится, безнаворотов тоесть. ни гидроусилителей, вакуумов различных... рама+движок+руль+скамейки, чтобы на попке сидеть а не ехать стоя. меньше наворотов - больше живучесть. Профессиональней пусть мужики отпишутся... мне пока еще рано. До двигателя даже недошел....

 

сам то чего думаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толя, тут я еще слаб - честно скажу. Могу толька как любитель, да еще дизайнер, сказать: нравится внешне, а по техническим характеристикам - наверное лаконичный примитивизм нарвится, безнаворотов тоесть. ни гидроусилителей, вакуумов различных... рама+движок+руль+скамейки, чтобы на попке сидеть а не ехать стоя. меньше наворотов - больше живучесть. Профессиональней пусть мужики отпишутся... мне пока еще рано. До двигателя даже недошел....

 

сам то чего думаеш?

 

Прет меня от Газона из-за того, что наше, родное, "Сделанов СССР"!! Внесли наши изюминку - узкую мордочку, фары .... добрый у него взгляд, одним словом. Но колхозом пахнет, коровами... Водительская дверь узкая - типа обойдется паренек, а для председателя широкая - типа куда деваться??? босс едет.

 

Вранглер же маленький, узенький, низкая посадка ..... Короче для борзых ковбоем точила, в ковбойской шляпе и Мальборой в зубах. Взгляд у обоих сверху вниз: "Щас, дорогая, я тебе и мустанга заорканю, и тебя потанцую..."

 

 

Таким образом, времена председателей прошли, а борзые ковбои не наш менталитет.

 

В общем, экстерьер нужен : "Щас, дорогая, я тебе такие места покажу!!!! Шашлычок пожарим (а мангальчик всегда с тобой), палаточку поставим (и ей место нашлось),....... А если захотели вечером в ресторан, то чтоб борзо, при отсутствии стоянки, на бордюр на... заехать. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неприбыльное это дело. Если уж строить машины, то только под заказ и не только 69-е.

Я вот построил красавца ну и че, теперь никто его не покупает, потому как сами хотят строить таких же.

http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpics/10018/gaz2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водительская дверь узкая - типа обойдется паренек, а для председателя широкая - типа куда деваться??? босс едет.

 

Евген Кацман тебе счас просветит про узкую то дверь.... (Женя, катастрофа позади, да ты в порядке.... можно шутнуть то? :) ) и Толя, тоже в драку нелезь пожалуйста :) шутю я..... зашугали, блин, чтоб войну несправоцировать :) все с оговоркой надо :) )))

 

Я вот построил красавца ну и че, теперь никто его не покупает, потому как сами хотят строить таких же.

[

 

красавец и правда, Саша... далЁко я от Иркутска, посмотреть да потрогать бы :) а построить и вправду самому хочется.......... но и на готовое думаю будут желающие... не валом конечно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неприбыльное это дело. Если уж строить машины, то только под заказ и не только 69-е.

Я вот построил красавца ну и че, теперь никто его не покупает, потому как сами хотят строить таких же.

http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpics/10018/gaz2.jpg

 

А ты им скажи:" Ню-ню, и не такие обламывались!" Пускай идет репу чешет. Мой берут за 40 т.р. Я ему сказал, чтоб шел подальше за 40 т.р. за зиму себе такую строить. Он и пошел. Наверное, правда, че та мутить пошел. Ну да посмотрим.

 

Евген Кацман тебе счас просветит про узкую то дверь.... (Женя, катастрофа позади, да ты в порядке.... можно шутнуть то? :) ) и Толя, тоже в драку нелезь пожалуйста :) шутю я..... зашугали, блин, чтоб войну несправоцировать :) все с оговоркой надо :) )))

красавец и правда, Саша... далЁко я от Иркутска, посмотреть да потрогать бы :) а построить и вправду самому хочется.......... но и на готовое думаю будут желающие... не валом конечно же

 

 

Вздохни, волна прошла. Ну покоцает Стас че-нибудь немного, если че. Чище тема будет!

 

неприбыльное это дело. Если уж строить машины, то только под заказ и не только 69-е.

Я вот построил красавца ну и че, теперь никто его не покупает, потому как сами хотят строить таких же.

http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpics/10018/gaz2.jpg

 

Да успокойся ты, никто автогигант уже строить не собирается. Пообломали уже нас. Лучше на другие вопросы отвечай.

 

Евген Кацман тебе счас просветит про узкую то дверь.... (Женя, катастрофа позади, да ты в порядке.... можно шутнуть то? :) ) и Толя, тоже в драку нелезь пожалуйста :) шутю я..... зашугали, блин, чтоб войну несправоцировать :) все с оговоркой надо :) )))

красавец и правда, Саша... далЁко я от Иркутска, посмотреть да потрогать бы :) а построить и вправду самому хочется.......... но и на готовое думаю будут желающие... не валом конечно же

 

Ты не боись, мы в виртуале! Блин, чуть что, так сразу Толя. А че я такого сказал то?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется газон должен пройти эволюцию типа от Виллиса до Рубикона, от Битл до Нью Битл ......

От 24-й Волги до 3110. :D :D :D:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газон это прежде всего антураж, дух того времени, а ездить без переделок просто невозможно. Привлёк он меня, как большой конструктор, с ним можно делать чё хош, а теперь не могу остановиться, постоянно думаю над его усовершенствованием. Хочешь похоронить деньги спроси меня,как!!!!! Это девиз этого раздела. Мне кажется. что лучше его продавать в коробках,для тех кто любит пое....ся в гараже, а кто не любит проводить время в половых сношениях с железяками, тому энтот кар будет неинтересен. О!!! Идея надо наладить выпуск пластиковых кузовных деталей лёгкие, стильные и недорогие, как пляжные багги из жука. Всё в кучу вот и новый газон без завода им.КОЙКОГО. :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще хочет высказаться? Не смущайтесь! Принимаются любые ответы, пожелания, критика.

 

Газон это прежде всего антураж, дух того времени, а ездить без переделок просто невозможно. Привлёк он меня, как большой конструктор, с ним можно делать чё хош, а теперь не могу остановиться, постоянно думаю над его усовершенствованием. Хочешь похоронить деньги спроси меня,как!!!!! Это девиз этого раздела. Мне кажется. что лучше его продавать в коробках,для тех кто любит пое....ся в гараже, а кто не любит проводить время в половых сношениях с железяками, тому энтот кар будет неинтересен. О!!! Идея надо наладить выпуск пластиковых кузовных деталей лёгкие, стильные и недорогие, как пляжные багги из жука. Всё в кучу вот и новый газон без завода им.КОЙКОГО. :D:D:D

 

Какие отличительные особенности антуража и духа того времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неприбыльное это дело. Если уж строить машины, то только под заказ и не только 69-е.

Я вот построил красавца ну и че, теперь никто его не покупает, потому как сами хотят строить таких же.

http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpics/10018/gaz2.jpg

 

Согласись, твоим красавцем интересуются многие. Но круг потенциальных покупателей слишком узок - слишком специфичная машина, именно твоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От 24-й Волги до 3110. :D :D :D:P

 

21-я и 24-ка были лебединой песней ГАЗА. Все дело в дизайнерах!! Впоследствии таких носорогов и овцебыков плодили, мама дорогая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21-я и 24-ка были лебединой песней ГАЗА. Все дело в дизайнерах!! Впоследствии таких носорогов и овцебыков плодили, мама дорогая!

 

 

А через 20-30 лет твои дети может будут тащиться от носорогов и овцебыков которых наплодил сегодняшний автопром.И так же в форуме что-то обсуждать. Почти у каждого авто есть своя изюминка,которую нужно увидеть и понять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А через 20-30 лет твои дети может будут тащиться от носорогов и овцебыков которых наплодил сегодняшний автопром.И так же в форуме что-то обсуждать. Почти у каждого авто есть своя изюминка,которую нужно увидеть и понять. :)

 

Да согласен, согласен я. Лучше скажи за что Газон тебе нравиться.

 

Короче, бодяга пошла.

Еще раз повторяю!

Прошу изложить свою точку зрения по внешнему виду, ТТХ или другим показателям Газ-69, которые Вам понравились в нем. Чтобы легче думалось, представим себе, что перед нами гора информации (фото, рисунки, схемы и т.п.) по Газону и Вранглеру, т.к. они немного похожи и т.п. Предлагается обсудить и выбрать все самое лучшее, что есть в этих машинах.

 

Че та, блин, как раскритиковать, так все шустрые. А как что-нибудь по делу сказать, так все спрятались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да согласен, согласен я. Лучше скажи за что Газон тебе нравиться.

 

Короче, бодяга пошла.

Еще раз повторяю!

Прошу изложить свою точку зрения по внешнему виду, ТТХ или другим показателям Газ-69, которые Вам понравились в нем. Чтобы легче думалось, представим себе, что перед нами гора информации (фото, рисунки, схемы и т.п.) по Газону и Вранглеру, т.к. они немного похожи и т.п. Предлагается обсудить и выбрать все самое лучшее, что есть в этих машинах.

 

Че та, блин, как раскритиковать, так все шустрые. А как что-нибудь по делу сказать, так все спрятались.

 

Думаю есть смысл пойти по такому пути: стараться подчеркнуть преимущества и скрыть недостатки (а по возможности избавиться от них).

Или - вложить в газон всё лучшее ( Лэнд- ровер, Jeep, Виллис, ГАЗ- 67, нужное подчеркнуть, продолжить список...). Но, ВНИМАНИЕ! Всё в разумных пределах. Главное сохранить "лицо" ГАЗ-69 т. к. это главная ценность ("лицо": об этом поэтическом предмете достаточно много сказано)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто еще хочет высказаться? Не смущайтесь! Принимаются любые ответы, пожелания, критика.

Какие отличительные особенности антуража и духа того времени?

Как какие? Форма!!!! Когда я еду по городу нет людей, которые без восторга и удевления смотрят на мой газон, а когда мы собираемся клубом то притягиваем толпы зивак. Дело то хорошее репликовать газики, только это интересно очень ограниченному кругу людей и все они находяться в одной палате под названием www.gaz69. Мы ж на самом деле больные люди и болезнь Ента заразная, кто купил один газон хочет купить и другой и замонстрячить из него на свой вкус кар. Я тебе ещё раз повторяю идею о производстве пластиковых кит-комплектов, как в Англии делают реплики на легендарные авто. Подумай! Не надо возиться со старыми железками, а взять донора и накинуть на него пластиковый кузов кабриолет газ69. Убиваеш двух зайцев: внешность газона, нутро современное и пригодное для повседневной эксплуотации. Вот тогда люди захотят покупать такие авто.Можно делать несколько модификаций пляжные, трофи, класика, гранд, ну типа спотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю есть смысл пойти по такому пути: стараться подчеркнуть преимущества и скрыть недостатки (а по возможности избавиться от них).

Или - вложить в газон всё лучшее ( Лэнд- ровер, Jeep, Виллис, ГАЗ- 67, нужное подчеркнуть, продолжить список...). Но, ВНИМАНИЕ! Всё в разумных пределах. Главное сохранить "лицо" ГАЗ-69 т. к. это главная ценность ("лицо": об этом поэтическом предмете достаточно много сказано)...

 

И что же именно, на твой взгляд?

 

Как какие? Форма!!!! Когда я еду по городу нет людей, которые без восторга и удевления смотрят на мой газон, а когда мы собираемся клубом то притягиваем толпы зивак. Дело то хорошее репликовать газики, только это интересно очень ограниченному кругу людей и все они находяться в одной палате под названием www.gaz69. Мы ж на самом деле больные люди и болезнь Ента заразная, кто купил один газон хочет купить и другой и замонстрячить из него на свой вкус кар. Я тебе ещё раз повторяю идею о производстве пластиковых кит-комплектов, как в Англии делают реплики на легендарные авто. Подумай! Не надо возиться со старыми железками, а взять донора и накинуть на него пластиковый кузов кабриолет газ69. Убиваеш двух зайцев: внешность газона, нутро современное и пригодное для повседневной эксплуотации. Вот тогда люди захотят покупать такие авто.Можно делать несколько модификаций пляжные, трофи, класика, гранд, ну типа спотр.

 

Во! Во этот совет классный!

 

Только никто не будет против, если вид Газика будет современный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это видел? Это Победа.

Все начинается с мечты, мой юный друг!!!!

О тюнинге машин старых марок: http://www.retro-style.ru

О мечте: будь осторожен в своих желаниях. Иногда они сбываются. (Японская пословица).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что же именно, на твой взгляд?

Только никто не будет против, если вид Газика будет современный?

 

Так сразу не скажу, никогда над этим не думал, просто высказал мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О тюнинге машин старых марок: http://www.retro-style.ru

О мечте: будь осторожен в своих желаниях. Иногда они сбываются. (Японская пословица).

 

Давно за ними наблюдаю, уже года 3. У меня про такие машины очень много инфо, в основном фотки.

 

Преклоняюсь перед японской мудростью.... , НО там не сказано, что надо останавливаться, надо просто быть ОСТОРОЖНЫМ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...