Перейти к содержимому


Фотография

СУПЕР ИДЕЯ!!!!!!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#21 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:03

Комбат -урод, конечно, еще тот, аж слезы текут! Любой из нас в пух и прах раснесет это "чудо". Да и вообще, найдется ли кто-нибудь, которому он понравится.

Но покупают же его!
Вообще, прослеживается странная тенденция увеличения желающих купить нестандартные автомобили, причем за хорошие деньги. Мужик тут один занимается по соседству – берет представительские седаны типа 7-х – 9-х Вольво, Бемеры семерки старенькие и т.д. восстанавливает по ходовой и наворачивает салон типа «тачка на прокачку» и в наваре остается. Я уж не говорю о конторах, специализирующихся на «прокачке» новых Волг. Ну, движок заменят на импортный, коробку… А мост то остается родной… Цена такого экземпляра возрастает раза в 2 – 3 по сравнению с «магазинной». Обслуживать – как иномарку, а толку?! И ведь покупают… Хотя я этого не понимаю. Так что, в принципе, все возможно.


#22 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:05

Serg!
Мне очень приятно!! Вот это, действительно, и есть здоровая критика!! Вот именно так и начинается любой бизнес!!!

Комбат -урод, конечно, еще тот, аж слезы текут! Любой из нас в пух и прах раснесет это "чудо". Да и вообще, найдется ли кто-нибудь, которому он понравится.
О, Крисс, это уже интересно!!! А нарисовать сможешь? Блин, в мордочке как раз то и шик! М.б. как-то плавно сростить радиатор и фары, но не так, как в Комбате?


Рисунки постораюсь сегодня выложить.
Над дизайном и идеей расширения подумываю уже давно.
Есть кое-какие эскизы. При расширении машины по средней линии общий вид и впечатление практически не меняется. Только начинает напоминать ГАЗ-62
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#23 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:20

А если выйдем на внешний рынок?!?!? :P

Не-е-е-! Газон-69 должен быть легко узнаваемым за бугром. Чтобы говорили WOW!!! Russian GAZON!!!!

#24 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:43

Причем, первые скромно помалкивают, а вторые лезут везде где можно со своими принципами по делу и не по делу. Причем, все их реплики замешаны на резком отрицании всего и вся, необузданной критике отхода от оригинала, ущемленном чувстве самолюбования и т.п. и т.д. Да Вы и сами все видите.

И я бы промолчал, но ведь сами же нарожон лезут

И че та так меня все это достало.

Под это описание подходит только один камрад. но он вполне доходчиво и внятно объяснил свою позицию и то, зачем ему нужен 69ый.

дервэйс - это некая отечественная поделка на шасси рымынского аро (вроде). особенно там жжот модель "ковбой" - ближе всего по форме и дизайну к броневику БА-64. так вотон тоже позицианируется подным твоему предложению образом.
я просто не очень понимаю, зачем что-то пытаться делать из 69, прои этом вкорне меняя его дизайн. всё-таки это вещь в себе и вполне законченная. Сам же видишь, что получается, когда пытаются скрестить кузова 69 и каблуков, буханок, шишиг там и т.п. вплоть до иномарок. получается редкий отстой с точки зрения дизайна. хотя функциональный и комфортабельный.
есть у машины некий образ, узнаваемость и т.п. есть некоторые "родовые" и "видовые" черты, убирая которые теряется дух машины. например я к таким фичам отношу кабриолетность, полный привод, опускающуюся и открывающуюся лобовуху, верхние узкие дворники, съёмные надставки, запаску на борту(для восьмиместного), родную приборку, подфарники, крюки капота и рамки лобового, штурманскую подсветку и т.п. ну и если глобально, то округлость форм. эти фишки я у себя убирать не буду ни за что, ибо без них будет машина безликой. и также нельзая добавлять к железной машине всякие пластиковые бампера, светящиеся приборки с оранжевыми стрелками и т.п. наглядный пример - как из старого оброго уазика сделали хантер. получилось нечто невнятное.
вот вам моя политика!
...это сладкое слово хабар...

#25 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:51

А если выйдем на внешний рынок?!?!? :P

Не-е-е-! Газон-69 должен быть легко узнаваемым за бугром. Чтобы говорили WOW!!! Russian GAZON!!!!


Если уж действительно хочется серьезно начать это дело – я бы посоветовал сделать ставку на комплектующие от имеющихся автомобилей. Уж больно это трудоемко и затратно – изготавливать кузовщину…

См. на пример
http://cardesign.ru/...га 21 кабриолет

#26 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 19:17

Слушай, Gazon, вот ты строишь-строишь и наконец построишь, винтики прикрутишь .....
А тебе не обидно будет, если твои же тебя носом в какой-нибудь неоригинальный винтик ткнут?


Толя, я строю с использованием справочной литературы и информации, полученной от владельцев оригинальных автомобилей. Этапы своего строительства я отражаю в фотоальбоме и прошу всех, кого интересует тема реставрации, указать мне на отклонения от оригинала. Получив замечания, я уточняю (по мере возможности) годы выпуска той или иной разновидности детали и возможность применения её на автомобиле конкретного года выпуска. На сегодняшний день в моём автомобиле 10 неоригинальных деталей, чья неоригинальность была установлена в том числе с помощью участников нашего форума.
Так что, в случае нахождения ещё чего-нибудь неоригинального, мне будет не только не обидно, а наоборот, я с удовольствием буду искать необходимый оригинальный винтик, чтобы достичь поставленной цели - СОБРАТЬ 100% ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГАЗ-69А 1958 ГОДА ВЫПУСКА.

#27 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 20:00

Gazon!
Скажи, пожалуйста, а какие это детали? Я запутаюсь в Вашей рубрике, если туда зайду. Напиши просто и понятно. М.б. у нас в городе найду.
Я серьезно.

#28 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 20:23

Под это описание подходит только один камрад. но он вполне доходчиво и внятно объяснил свою позицию и то, зачем ему нужен 69ый.

- и заметь, сделал это не один раз. И это приобретает тенденцию, однако.

дервэйс - это некая отечественная поделка на шасси рымынского аро (вроде). особенно там жжот модель "ковбой" - ближе всего по форме и дизайну к броневику БА-64. так вотон тоже позицианируется подным твоему предложению образом.

- я пока только предложил.

я просто не очень понимаю, зачем что-то пытаться делать из 69, прои этом вкорне меняя его дизайн. всё-таки это вещь в себе и вполне законченная.

- Круто сказал! И я про то же!

Сам же видишь, что получается, когда пытаются скрестить кузова 69 и каблуков, буханок, шишиг там и т.п. вплоть до иномарок. получается редкий отстой с точки зрения дизайна. хотя функциональный и комфортабельный.

- Согласимся, что это из-за неимения производственной базы и сборки на коленях.

есть у машины некий образ, узнаваемость и т.п. есть некоторые "родовые" и "видовые" черты, убирая которые теряется дух машины.

- Это и есть КУЛЬТ!!!

например я к таким фичам отношу
1.кабриолетность,
2.полный привод,
3.опускающуюся и открывающуюся лобовуху,

- фича конкретная!!! Даже америкосы не додумались!!!Прикинь какие у нас были инженеры!! Им бы сегодняшние возможности!!

верхние узкие дворники,

- ну, сегодня это уже не функционально.

съёмные надставки,

- простота, аскетизм .... тех дней. Сейчас можно сделать лучше. Но отдадим им должное, вспомним те времена.

запаску на борту(для восьмиместного),

- согласись, ей место на задней двери. В конце концов, все так делают. Хозяева Гелендосов ездять и не квакают. Хотя, здесь я че та не просекаю. Я запаску назад бросил не жужжу.

родную приборку

- Вау!!

, подфарники,

- Вау!!!!

крюки капота

- Вау!!!!!!!

и рамки лобового, штурманскую подсветку и т.п. ну и если глобально, то округлость форм. эти фишки я у себя убирать не буду ни за что, ибо без них будет машина безликой. и также нельзая добавлять к железной машине всякие пластиковые бампера, светящиеся приборки с оранжевыми стрелками и т.п.

- ..........!!!!!!!!!!

наглядный пример - как из старого оброго уазика сделали хантер. получилось нечто невнятное.

- Да, че та кисло получилось. Хотя, поставим себя на их место. Че та делать-то надо!!

вот вам моя политика!

- и моя.


Тким образом, направление ясно!!!

#29 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 20:33

О, Крисс, это уже интересно!!! А нарисовать сможешь? Блин, в мордочке как раз то и шик! М.б. как-то плавно сростить радиатор и фары, но не так, как в Комбате?
[/quote]
Вот, вообщем внешний вид примерно такой.
Слева просто лифтованный под сороковые колеса вариант, справа машиа на ходовой от шишиги. Безусловно мосты надо менять на портальные с внешним зацеплением, а упругие элементы с рессор на пружины...

Прикрепленные изображения

  • ____________.JPG

ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#30 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 23:01

Почитал. Прикольно... Но с грибами надо поаккуратнее, собирать только знакомые, лисички там всякие, сыроежки... :D :D :D :D :D
С лопатой везде не холодно

#31 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 06:31

Конечно идея хорошая, но реализовать ее будет ой как не просто !!! конечно если газик не для музея, то его нужно очень сильно изменять, чем мы почти все и занимаемся, в меру своих возможностей, я как -то предлагал организовать что-то типа соревнования с присуждением мест и призов - для того чтобы совместно выбрать наиболее подходящую к современным условиям машинку, а потом по ее подобию делать другие, но что-то не заработало, хотя желающих было много. По этому я для себя решил, что надо делать машинку, так, как нравится самому, а потом если найдутся желающие ее приобрести за нормальные деньги - продать и сделать еще 2 ну а там видно будет

#32 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 06:43

... я для себя решил, что надо делать машинку, так, как нравится самому, а потом если найдутся желающие ее приобрести за нормальные деньги - продать и сделать еще 2 ну а там видно будет

"Правильной дорогой идете, товарищи". Размах, конечно, не наполеоновский, но, на мой взгляд, жизнеспособный. :)
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#33 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 13:37

Ты такой автомобиль видел? Это ГАЗ "Комбат". Урод, конечно, но параллели с 69-м прослеживаются. Его на ГАЗе делают малыми партиями и выставляют на выставках. Стоит - как самолет. Это то, что уже есть. Я не знаю как в Москве, но у нас, в Нижнем Новгороде в определенных кругах есть интерес к репликам (или как там их правильно называют). Пока, правда, наворачивают, в основном, 21-е Волги и УАЗики. Тюнинг глубокий – замена подвесок, движка, трансмиссии, установка климатики и т.д. Другой вопрос, что для того, чтобы дело это начать – нужно жить хотя бы поблизости. А для того, чтобы получить реальный заказ - сначала нужно сделать что-то в качестве примера.

ДАА!! Передок малость ужасный, но кому-то может понравиться. Я всетаки за то, чтобы внешний вид оставлять по возможности родной, ну а внутри кому как нравиться.

#34 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 15:05

ДАА!! Передок малость ужасный, но кому-то может понравиться. Я всетаки за то, чтобы внешний вид оставлять по возможности родной, ну а внутри кому как нравиться.

Где-то у меня была фотка его интерьера - никак не найду. Фишка в том, что он внутри шире 69-го. Особенно это заметно в ногах водителя и пассажира. Видимо по этому и морда такая. ;) Пожертвовали геометрией в пользу комфорта.
Если память мне не изменяет – начинка вся импортная – от движка до мостов.

#35 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 19:29

Gazon!
Скажи, пожалуйста, а какие это детали? Я запутаюсь в Вашей рубрике, если туда зайду. Напиши просто и понятно. М.б. у нас в городе найду.
Я серьезно.


Толя, вот мои неоригинальные детали:
радиатор масляный в сборе;
лампа пускового подогревателя в сборе;
глушитель с выпускной трубой в сборе;
муфта защитная педали тормоза;
держатель запасного колеса;
пробка маслоналивной горловины;
крыло заднее левое;
сопротивление подавительное типа СЭ-02;
ободок заднего фонаря;
сигнал звуковой типа С56-Г в сборе.
Наличие этих деталей у участников форума и продавцов я отслеживаю. Раньше этот список был раз в пять больше. Так что прогресс налицо.
Тебе искреннее спасибо за предложение помощи, будет трудно - обращусь!!!

#36 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 19:55

Где-то у меня была фотка его интерьера - никак не найду. Фишка в том, что он внутри шире 69-го. Особенно это заметно в ногах водителя и пассажира. Видимо по этому и морда такая. ;) Пожертвовали геометрией в пользу комфорта.
Если память мне не изменяет – начинка вся импортная – от движка до мостов.


Так уаз тоже шире газика в этом месте. Это легко видно, если смотреть на газик с носа вдоль борта. Сужение начинается от заднего края дверей. В месте где стекло, идет очередной угол, т.е. где ноги водителя и пассажира. Ну а дальше все ГЕНИАЛЬНО плавно переходит в решетку радиатора. Вот и стекло от уазика не подходит. Видно, раньше были другие стандарты и понятияо комфорте. Вранглер же разввается немного другим путем. Где же компромис?!?

#37 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 20:08

Толя, вот мои неоригинальные детали:
радиатор масляный в сборе;
лампа пускового подогревателя в сборе;
глушитель с выпускной трубой в сборе;
муфта защитная педали тормоза;
держатель запасного колеса;
пробка маслоналивной горловины;
крыло заднее левое;
сопротивление подавительное типа СЭ-02;
ободок заднего фонаря;
сигнал звуковой типа С56-Г в сборе.
Наличие этих деталей у участников форума и продавцов я отслеживаю. Раньше этот список был раз в пять больше. Так что прогресс налицо.
Тебе искреннее спасибо за предложение помощи, будет трудно - обращусь!!!


Gazon!
1. Ты какой вообще газон собираешь? 2-х или 4-х дверный?
2. Держатель зап.колеса? Если от 2-х дверного, то он у меня был, я его просто выбросил.
.......и т.п.

Короче, я предлагаю такой вариант - я буду искать, делаю фото (сам увидишь и оценишь состояние), бросаю в галлерею, если это то, то беру для тебя. А там разберемся.

#38 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 21:22

О, Крисс, это уже интересно!!! А нарисовать сможешь? Блин, в мордочке как раз то и шик! М.б. как-то плавно сростить радиатор и фары, но не так, как в Комбате?

Вот, вообщем внешний вид примерно такой.
Слева просто лифтованный под сороковые колеса вариант, справа машиа на ходовой от шишиги. Безусловно мосты надо менять на портальные с внешним зацеплением, а упругие элементы с рессор на пружины...


Ну, это индпошив, это на любителя (модификации), что и делают наши мужики. А что-нибудь такое, чтобы на повседневку? Только чтоб тем самым духом перло аж за километр и шлейф оставляло!
Да, и еще, а че делать с двигателем, подвеской и т.п.?

Конечно идея хорошая, но реализовать ее будет ой как не просто !!! конечно если газик не для музея, то его нужно очень сильно изменять, чем мы почти все и занимаемся, в меру своих возможностей, я как -то предлагал организовать что-то типа соревнования с присуждением мест и призов - для того чтобы совместно выбрать наиболее подходящую к современным условиям машинку, а потом по ее подобию делать другие, но что-то не заработало, хотя желающих было много. По этому я для себя решил, что надо делать машинку, так, как нравится самому, а потом если найдутся желающие ее приобрести за нормальные деньги - продать и сделать еще 2 ну а там видно будет


Помню я ту эпопею!! Мы повелись тогда на мнение некоторых. Если честно, я тогда и не просек, а в чем, собственно, возникла проблема. Никто никого за уши не тянул, кто не хотел, мог просто молча налюдать за процессом. Надеюсь, что в этой теме каждый сможет высказать то, что он видел в своем газоне и как хотел сделать, но не смог, потому что возможности не хватило. А идеи-то бродять, не поверю, что нет идей. :D

#39 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 16:06

ага, братаны, опасное начало Толиной темы позади, ник_то не избрал ее как трибуну в борьбе с невидимыми врагами и Сибирь нестанет словом нарицательным. А Стас ее неснесет (что было мудро и справедливо по отношению к одной из тем :) ) Значит мир и сотрудничество в нашем клубе. Прописано достаточно здравых мыслей по поводу взаимоуважительного и терпимого отношения к соклубникам. Ура! Все мы имеем право делать со своим ГАЗоном желаемое. И делиться своим опытом. В связи с этим вот что скажу:

1. На многие интересующие вопросы ответы есть у наших соратников. Структура сайта достаточно удобна. Нужно только потрудиться в поиске информации. Или задать свой вопрос в соответствующей теме.

2. Для себя избрал следующую тактику - сижу себе в теме, соответствующей этапу работ. Без метания и смеси в ней. И конечно ищу нужную информацию в других темах. Закончу с трансформом - перейду в двигатели, трансмиссии и .т. В этой теме можно запутаться - начали с одного, повоевали потом немного, пожурили-помирились, поторговались, обменялись запчасти... новичек врядли пройдет ее доконца - даже если в ней и есть полезный ответ на его вопрос.

3. По результату какого-то этапа можно выложить свой отчет в ПЕРЕПИСЬ членов клуба - интересующимся посмотреть что из себя представляет конкр. авто, его автор, и искать конкр. инфо по его работам в соответствующих темах. удобно, братаны: неметаться главное ;)

Толя, по теме: http://www.jeepinfo....tuning-022.html получилось у них :)

#40 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 17:14

ага, братаны, опасное начало Толиной темы позади, ник_то не избрал ее как трибуну в борьбе с невидимыми врагами и Сибирь нестанет словом нарицательным. А Стас ее неснесет (что было мудро и справедливо по отношению к одной из тем :) )

Правильно, что удалил. Но я зато высказался.


Значит мир и сотрудничество в нашем клубе. Прописано достаточно здравых мыслей по поводу взаимоуважительного и терпимого отношения к соклубникам.

Терпимого!? Да нафига бы надо было терпеть? Я за словом в карман не полезу. А есть еще хорошее слово демократия - подчинение меньшинства большинству. Тему про конкурс закрыли, а че закрыли то? Она была интересна многим! Никто никого не тянул, не хочешь, значит помалкивай.

Ура! Все мы имеем право делать со своим ГАЗоном желаемое. И делиться своим опытом. В связи с этим вот что скажу:

1. На многие интересующие вопросы ответы есть у наших соратников. Структура сайта достаточно удобна. Нужно только потрудиться в поиске информации. Или задать свой вопрос в соответствующей теме.

Да знаю я. Просто, если честно, много тем можно удалить. Задан вопрос, одна - две реплики и тема исчерпана. М.б. такие удалять?




2. Для себя избрал следующую тактику - сижу себе в теме, соответствующей этапу работ. Без метания и смеси в ней. И конечно ищу нужную информацию в других темах. Закончу с трансформом - перейду в двигатели, трансмиссии и .т. В этой теме можно запутаться - начали с одного, повоевали потом немного, пожурили-помирились, поторговались, обменялись запчасти... новичек врядли пройдет ее доконца - даже если в ней и есть полезный ответ на его вопрос.

3. По результату какого-то этапа можно выложить свой отчет в ПЕРЕПИСЬ членов клуба - интересующимся посмотреть что из себя представляет конкр. авто, его автор, и искать конкр. инфо по его работам в соответствующих темах. удобно, братаны: неметаться главное ;)

Толя, по теме: http://www.jeepinfo....tuning-022.html получилось у них :)


Ну и?!? Успокоиться что ли?!? А я что, мешаю кому-то?! Ну люблю я мечтать, что поделаешь? Ладно бы я просто сидел на печи и мечтал. Я же делаю. Загорелся, за зиму сделал себе, что хотел. Мне нравиться, по крайне мере, какие хотел эмоции получить, получил. Теперь еще одна идея есть. .....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей