Перейти к содержимому


Фотография

Переходники под ВАЗовский масляный фильтр для двигателей М-20 и М-21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 15:44

Для двигателя М-21:


Чертёж и описание переходника маслянного фильтра под жигулёвский фильтр для двигателя М-21 прислал Анатолий (Новокузнецк):

Изображение

Ноу-хау не моё, но с моими доработками. Я пользую эту штуку уже больше года и очень доволен. К стати этот переходник подойдёт не только к двигателям семейства 451 (21), но и к Г-20 (Победа). Удовольствия от этой переделки в том, что раз и навсегда избавляешся от вечно сопливящей старой системы очистки масла.
Переходник (рис. 1) достаточно просто сделать из любой конструкционной стали — выточить с несложной последующей фрезеровкой. Как видите, привалочная плоскость и крепление к блоку у переходника такие же, как у фильтра грубой очистки, вместо которого он и ставится на двигателе.
Важно токарю сказать (а лучше дать фильтр) чтоюы он сделал правильный шаг резьбы. 2. Не менее важно (а может и более) правильно установить переходник на блок. На блоке имеются два отверстия (вход и выход). Дак вот центральное отверстие переходника (с резьбой) должно подходить к ВЕРХНЕМУ отверстию в блоке
Из паранита или бензомаслостойкой резины вырезаем прокладку толщиной 1,0—1,5 мм, она уплотняет соединение. Болты крепления можно использовать старые, укоротив их на 5—7 мм.
На переходник наворачиваем полнопоточный фильтр “Жигулей”, согласно инструкции, содержащейся на корпусе фильтра. Вот и все.

Для двигателя М-20:


Чертёж переходника маслянного фильтра под жигулёвский фильтр для двигателя М-20 с отверстиями для установки датчика давления и масляного радиатора прислал Slavich (Санкт-Петербург):
Решил таки написать пару слов по поводу подводных камней встретившихся мне во время установки.
1. в отверстие для масляного радиатора надо вначале вкрутить удлиннитель, в который потом вкручивается тройник на датчик давления и маслянный радиатор.
2. Вся эта конструкция (переходник и фильтр, тот который потоньше)не влезает между блоком и кронштейном генератора. Соответственно нужно: либо делать один фланец наклонным (для чего нужно один из фланцев сделати отдельно и потом приварить под углом,если в вашем доступе нет соответствующего оборудования), чтобы опустить фильтр вниз, либо переделывать кронштейн, но это влечет замену генератора (у меня уже стоял волговский на 65А), у которого расстояние между ушами крепления меньше (на моем 70мм).
Ну а в остальном все просто, вырезал прокладку и прикрутил.

Вариант с параллельными фланцами:


Изображение

Чертеж переходника для М-20 в формате Autocad

Вариант с наклонным фланцем:


Изображение

Чертеж переходника для М-20 в формате Autocad





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей