Перейти к содержимому


Фотография

Переходник под ВАЗовский карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 17:55

Автор Slavich:

Переходник делается достаточно просто. Материал был выбран - текстолит, толщиной 40мм. Все можно сделать спомощью сверлильного и фрезерного станка.

Изображение
Файл для Автокада

При изготовление по чертежам подводных камней нет, кроме шлангов вентиляции картера. Далее появляется еще одна проблема - привод дроссельной заслонки. Я ее решил с помощью металлических тяг на свободной оси, и присоединил к рычагу идущему от педали газа. Проблема в том, что если тягу сделать прямой, то попадаем в мертвую точку, поэтому делаем так:
Изображение
Файл для Автокада
Карбюратор я взял от 2107, после долгих советованний одного знакомого "гуру". Еще одно: кастрюля помещается только без всего, что к ней присоединено. Наверное все, если есть вопросы пишите. Удачи.


#2 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 15 Май 2007 - 11:19

Система будет работать стабильнее если между карбом и приведенным выше переходником поместить прокладку-проставку толщиной 10mm, с диаметром и расположением колодцев соответственно камерам используемого карбюратора.
Действительно, при полном открывании заслонок они выходят за габариты нижней (посадочной) плоскости карба и в отсутствие проставки частично перекрывают воронку переходника, в результате чего полноценно работают только внутренние половины камер. Такая ситуация наблюдается, по крайней мере с карбом К151.

Прикрепленные изображения

  • sk02.JPG
  • sk01.JPG


#3 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 20 Май 2007 - 12:30

Система будет работать стабильнее если между карбом и приведенным выше переходником поместить прокладку-проставку толщиной 10mm, с диаметром и расположением колодцев соответственно камерам используемого карбюратора.

А если после подобной модернизации фильтр ("жигулёвский") вообще перестанет помещаться под капот, имеет смысл заменить его системой очистки воздуха от "Москвича-2141". То есть на карбюратор - "черепаху", причём годится как "левая" (от мотора УЗАМ), так и "правая" (от мотора ВАЗ), гофрошлангом (возможно, с дополнительными жёсткими трубками) соединить её с "бочкой", в которой располагается сам фильтрующий элемент. Где эту "бочку" поставить - решать надо самим, так как тут всё зависит от компоновки подкапотного пространства конкретного автомобиля, применяемого двигателя и т.д. При желании фильтр можно вытащить хоть на крышу - годится для любителей влезть в грязь по уши.
И ещё: в переходнике можно засверлить дополнительное отверстие с резьбой, ввернуть туда штуцер и шлангом соединить его с вакуумным усилителем тормозов.
"Газик" и я - ровесники

#4 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 21 Май 2007 - 11:09

А если после подобной модернизации фильтр ("жигулёвский") вообще перестанет помещаться под капот, имеет смысл заменить его системой очистки воздуха от "Москвича-2141". То есть на карбюратор - "черепаху", причём годится как "левая" (от мотора УЗАМ), так и "правая" (от мотора ВАЗ), гофрошлангом (возможно, с дополнительными жёсткими трубками) соединить её с "бочкой", в которой располагается сам фильтрующий элемент. Где эту "бочку" поставить - решать надо самим, так как тут всё зависит от компоновки подкапотного пространства конкретного автомобиля, применяемого двигателя и т.д. При желании фильтр можно вытащить хоть на крышу - годится для любителей влезть в грязь по уши.
И ещё: в переходнике можно засверлить дополнительное отверстие с резьбой, ввернуть туда штуцер и шлангом соединить его с вакуумным усилителем тормозов.

Или установить воздушный фильтр от ЗМЗ 406. для тех, кто уже переделал систему фильтрации масла на полнопоточный "жигулевский" фильтр и избавился от родного фильтра тонкой очистки масла не составит труда закрепить ЗМЗ-шную кастрюлю на его место - фото см. здесь: http://www.4nik.ru/69/filter2.htm

#5 ОЛЕГ TIK

ОЛЕГ TIK

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 19:23

Автор Slavich:

Переходник делается достаточно просто. Материал был выбран - текстолит, толщиной 40мм. Все можно сделать спомощью сверлильного и фрезерного станка.

Изображение
Файл для Автокада

При изготовление по чертежам подводных камней нет, кроме шлангов вентиляции картера. Далее появляется еще одна проблема - привод дроссельной заслонки. Я ее решил с помощью металлических тяг на свободной оси, и присоединил к рычагу идущему от педали газа. Проблема в том, что если тягу сделать прямой, то попадаем в мертвую точку, поэтому делаем так:
Изображение
Файл для Автокада
Карбюратор я взял от 2107, после долгих советованний одного знакомого "гуру". Еще одно: кастрюля помещается только без всего, что к ней присоединено. Наверное все, если есть вопросы пишите. Удачи.

Какой с таким карбюратором расход топлива?

#6 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 21:29

Если кому интересно, могу выложить отчёт об эксплуотации Жиговского карба на 21й Волге.
+ снижен незначительно расход в городском цикле,
лёгкий пуск зимой,
кастрюля не гнёт верхнюю крышку,
запчасти - в любом магазе, искать ничего не надо,

- частенько засоряется, несмотря на фильтр тонкой очиски,
тяга на низких оборотах по хуже, не смотря на долгий и мучительный подбор жиклёров,
снизилась приёмистость на трассе.

А если честно, мня 129й карб выбесил своим сочленением нижней и средней части.
Слабо затянешь - разболчивается. Сильно затянешь - выдавливает прокладку и сосёт воздух.
Правда зато отрегулировал один раз - и на сезон а то и больше - не заглядывая.
А вот жиговский периодически приходится подстраивать

#7 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 21:33

Если кому интересно, могу выложить отчёт об эксплуотации Жиговского карба на 21й Волге.

Так за чем дело стало? Клавиатуру в руки - и вперёд!

А если честно, мня 129й карб выбесил своим сочленением нижней и средней части.
Слабо затянешь - разболчивается. Сильно затянешь - выдавливает прокладку и сосёт воздух.
Правда зато отрегулировал один раз - и на сезон а то и больше - не заглядывая.

Не замечал за своим такого. В смысле - проблем на сочленении половинок
"Газик" и я - ровесники




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей