Перейти к содержимому


Фотография

Гидропривод сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 18:53

Автор hemozaur:

С целью сохранения родных педалей предлагается следующий вариант гидропривода:
Приобретается:
Главный цилиндр сцепления от УАЗа с отдельным бачком.
Рабочий цилиндр.
Медная трубочка длиной 60 см.
Шланг сцепления от 406 двигателя, он подлинее чем для 402.
Изготавливается:
Кронштейн для установки ГЦС.Он сделан и установлен так,чтобы рычажок педали воздействовал на шток ГЦС.Он стоит в углу,образованным левым лонжероном рамы и поперечиной крепления колокола сцепления.Состоит из четырех пластин 4мм стали.
Верхняя пластина-несущая.К ней привариваются вертикальная для крепления ГЦС и два откоса.Конструкция крепится либо на болты,либо приваривается.
Сначала лучше изготовить шаблоны из картона и подогнать по месту.Следует добиваться наибольшей соосности штока и цилиндра при работе.Шток сочленяется с рычажком при помощи двух выточенных втулок из бронзы.
Бачок крепится на передней стенке моторного отсека и от него протягивается шланг до ГЦС.
Для согласования медной трубочки и шланга выточен переходник М12*1-М10*1,25.
Можно обойтись без него,если использовать родной шланг от 402.Переходник крепится на скобу,установленную на бывшую опору промежуточного валика.
Под ближайший к вилке болт,крепящий РЦС,подложена уширенная шайба с отверстием.За него и за дырочку в вилке сцепления зацеплена возвратная пружина.
Все ставится на свои места и прокачивается.
Есть фотоальбом.


#2 Олег

Олег

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 24 Март 2008 - 21:45

А чего это фотки такие маленькие :blink: ?

 


#3 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 25 Март 2008 - 16:29

Аналогичная конструкция, делал все без сварки на болтах. Из уголков и 10 мм :) пластины. Уголок и под поперечину поставил чтоб не выгбало его.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей