Перейти к содержимому


Фотография

Заварить передний дифференциал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 09:07

Есть сумашедшая идея заварить намертво передний дифференциал... Вроде как всегда можно отключить передние колеса и раздатку и не чуствовать проблем. А в грязь включать и иметь заблокированный передний дифференциал...

В принципе то, идея не нова, но вот мало информации...

Что скажете, товарищи?
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.


#2 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 10:03

при отключенных муфтах по идее прокатит.
...это сладкое слово хабар...

#3 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 11:34

при отключенных муфтах по идее прокатит.




В каке при заблокированном переднем диффе будет достаточно проблематично управлять авто,он будет стремиться ехать всегда прямо,даже если выкрутить в сторону колеса,соответственно крутить эти колеса тоже будет достаточно трудно + уменьшается резко ресурс шрусов.
Почему и ставят принудительную блокировку-чтобы пользоваться ей кратковременно.
Будут еще проблемы с управляемостью и на нормальных участках.В общем советовать категорически не стал бы.

#4 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 12:48

Не советую. Плохая управляемость.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#5 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 13:56

___69.jpg А я вот думаю, где здесь отсутствие дифференциала скажется на управляемость?.. Не знаю, не знаю...
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#6 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 09:51

___69.jpg А я вот думаю, где здесь отсутствие дифференциала скажется на управляемость?.. Не знаю, не знаю...





Вот если ты чуть-чуть поднимешься на горочку-там похоже есть шанс встать в разрез,вот тогда я хотел бы посмотреть как ты выйдешь с этого положения. 2) Вот этот кусочек тебе бы помог проехать заваренный дифф.,дальше ,к примеру дорога пойдет по-лучше. Ты вылезешь из машины,снимешь заглушки со шрусов и поедешь на заднем мосту дальше. Перед следующей какой останавливаешься-ставишь заглушки-проезжаешь и т.д.Если тебе интересен этот процесс-ради бога,если тебе интересно поездить с заблокированным передком- можешь попробовать.

#7 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 13:30

Да не, там где я езжу на Газике, хороших дорог не бывает... У меня Газик для одной цели... ______IMG_0508.JPG
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#8 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 00:19

___69.jpg А я вот думаю, где здесь отсутствие дифференциала скажется на управляемость?.. Не знаю, не знаю...


А нафига блокировка, если висишь на мосту? Лучше над просветом дорожным потрудиться.
С лопатой везде не холодно

#9 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 09:15

А лучше поставить самоблоки и не париться.

#10 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 13:54

А нафига блокировка, если висишь на мосту? Лучше над просветом дорожным потрудиться.

Ну это вот он сейчас на мосту висит. Не всегда ж колея такая твердая... Всяко бывает!..
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#11 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 17:13

Ну это вот он сейчас на мосту висит. Не всегда ж колея такая твердая... Всяко бывает!..



А если на мосту висит-чем поможет заваренный дифф?

#12 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 20:41

Ну это вот он сейчас на мосту висит. Не всегда ж колея такая твердая... Всяко бывает!..


Я про "сейчас" и говорил :) А на всяко блокировка, конечно, не лишнее дело, только не уверен что таким способом, фактически ты или будешь или на недоприводе или с нерулящейся машиной. Ни то ни другое не есть хорошо по моему сугубо личному мнению и небольшому опыту. Ту же колею можно "порезать", но без передка проблематично. Без рулежки порезать тоже не удастся. Значит по ней родимой и... на мосты. Реальные плюсы выходят только при прямом движении по болоту. Ежели часто так ездишь - то Бог в помощь! :)
С лопатой везде не холодно

#13 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 08:33

Господа, вы уж поверьте мне на слово, я уж мало-мало поездил по говнищу. Висеть на брюхе - это плохо, но здесь заваренный дифференциал хуже не сделает. Но кроме таких случаев гораздо больше других проблем. Вот там-то он мне и пригодится.
Так что минусов я пока не увидел!..

П.с. Автомобиль у меня исключительно для спортивных целей! Специально выделенное, так сказать, транспортное средство.
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#14 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:07

Господа, вы уж поверьте мне на слово, я уж мало-мало поездил по говнищу. Висеть на брюхе - это плохо, но здесь заваренный дифференциал хуже не сделает. Но кроме таких случаев гораздо больше других проблем. Вот там-то он мне и пригодится.
Так что минусов я пока не увидел!..

П.с. Автомобиль у меня исключительно для спортивных целей! Специально выделенное, так сказать, транспортное средство.

Ну тогда надо не нас здесь уговаривать, а сделать, испытать как следует, и выложить отчет ;)

#15 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:15

Да делаю, делаю. Не так бысто ж. Мне еще надо поршень поменять :(
Усе будет...
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#16 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 10:25

Ну тогда надо не нас здесь уговаривать, а сделать, испытать как следует, и выложить отчет ;)

Ну вот. Разобрал _IMG_1016_.JPG
Заварил _IMG_1013.JPG _IMG_1015_.JPG

Проверять не стал - некогда было. Доехал до Лебедева там, пока большие заправлялись, включил хабы.
Ну что: поворачивать руль даже стоя на асфальте, конечно, туго. В грязи легче. Вобщем, как я и подозревал ездитьтак можно только не быстро.
Отключил один хаб, поехал на трех колесах.
Вобщем, из одной ямки выехал просто включив второе колесо.
Но потом передок куда-то пропал... Не скальте зубы, злопыхатели! Так вот, потом передок куда-то пропал. Да я даже не сразу заметил... Пока оператор не сказал.
Вылез, включил второе колесо. На следующей засаде поставил штурмана смотретьна колеса. И шо вы думаете? Крутятся. Только по-очереди... Вобщем, разварился мой дифференциал нах! :o :blink: Во как... :unsure:
Зато рулить стало легче.
Потом пару раз с характерным хрустом осколки попадали в шестерни на полностью выкрученных колесах. Но проехал всю трассу. Вот.

Кстати, хотел поставить кулачковый от УАЗа (на фото слева :) ), поменяв пожеванную большую главную шестерню на свою... Но... Не подошел. Вот тут видно почему: эта самая главная шестерня не встала - она крепится на 5 мм выше (правее по ходу машины) :o :blink: Во как. :( Короче, мост, естественно, не собрался... Так что вопрос блокировки открыт...
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#17 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 11:40

Кстати, хотел поставить кулачковый от УАЗа (на фото слева :) ), поменяв пожеванную большую главную шестерню на свою... Но... Не подошел. Вот тут видно почему: эта самая главная шестерня не встала - она крепится на 5 мм выше (правее по ходу машины) :o :blink: Во как. :( Короче, мост, естественно, не собрался... Так что вопрос блокировки открыт...

Странный у тебя корпус дифференциала, похож на волжский. Может у тебя мосты с перепрессованными картерами главной передачи от Волги?
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#18 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:35

Да, мосты волговские.
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#19 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 12:38

Да, мосты волговские.

Ну тогда блокировка от УАЗа в них ни когда не залезет.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#20 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 14:43

Да ну нах!
У всех залезла, а у меня не залезет?..
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей