Перейти к содержимому


Фотография

Какой УМЗ лучше впихнуть вместо родного?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 Stirlitz

Stirlitz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Одесса/Крым

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 01:46

Хотим вставить в ГАЗ-69 двигатель ГАЗ-21А. Он как бы лучше родного. Но я так подумал, посколько он всё равно не родной, то гулять так гулять? Почему бы не поставить что-то посовременнее. Например, 417. Или 4178. Какие ещё будут мнения?

Главное условие — чтобы по креплениям подходил и вообще, минимум переделок.
Игорь Калинин
ГАЗ-21И


#2 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 19:36

Главное условие — чтобы по креплениям подходил и вообще, минимум переделок.

Если без переделок-то оставляй родной :)
А если городить огород ,то без переделок не обойдёшся.У меня стоит обычный УАЗкин мотор,из переделок:
новые кронштейны крепления движка
сделана выборка под стартер в полу кабины
переделана траверса опоры колокола сцепления
стоит УАЗкин радиатор,т.к. у родного патрубки на другую сторону.
Да ещё -не советую ставить 402 мотор-слишком приходится поднимать кузов чтобы не бился поддоном об мост,а рулевая колонка не даёт.

#3 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 22:29

У меня на предыдущей машине стоял 417-й,мне очень понравилось как он тянул. Ставил не я, но могу сказать, что естественно крепления к раме были переделаны, переварен тунель пола под колокол сцепления. Но в целом это не такая сложная работа.Вот с регистрацией другой модели двигателя есть проблемы,но это уже другая история.
все пропьем, но флот не опозорим!

#4 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 07:05

[quote name='трюмный' date='Oct 2 2006, 03:29 AM' post='25578']
У меня на предыдущей машине стоял 417-й,мне очень понравилось как он тянул. Ставил не я, но могу сказать, что естественно крепления к раме были переделаны, переварен тунель пола под колокол сцепления. Но в целом это не такая сложная работа.Вот с регистрацией другой модели двигателя есть проблемы,но это уже другая история.


А вроде как проблемы нет,на своем ставил 4218,зарегистрировал-без проблем.Может мне так повезло?Вообще,слышал,что документально ГАЗ-69 можно спокойно перевести на УАЗ- 469,с помощью замены рамы и кузова.Во всяком случае мне так советовали,но оставил как ГАЗ-69А.

#5 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 09:37

Ставь 4218. Лучше 417 по характеристикам. На 421 ставят уже сальник, а не набивку. Если больше ездишь по шоссе то можно расмотреть 402 двигатель под уаз, он дешевле 421 на 5-10.000 руб

#6 Stirlitz

Stirlitz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Одесса/Крым

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 01:31

Спасибо всем!

Я слышал, что от ГАЗ-21 часто ставят моторы на ГАЗ-69. Так там тоже приходится переделывать кронштейны, туннель пола?
Игорь Калинин
ГАЗ-21И

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 11:24

Спасибо всем!

Я слышал, что от ГАЗ-21 часто ставят моторы на ГАЗ-69. Так там тоже приходится переделывать кронштейны, туннель пола?

Конечно переделки такие же, по сути 21-й двигатель это и есть 417.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:13

Заменил дв от 21 на 24-10, из переделок :
1. Диск сцепления нашел тюменьский с маленьким внешним диаметром и большой под вал для родной коробки
2. Крепления двигателя пришлось разбирать сверлить старые и вставлять подушки от уаза
3. Крепление на поперечине рамы пока просто зажата корзина между кузовом и поперечиной.
4. Приподнял раздатку использовав проставки из отпиленных наконечников амортизаторов
5. Вырезал дырку под пидалью газа для втягивающего реле стартера
6. Сделал крепление для привода сцепления т.к. старое ниже.
буду сегодня заводить !!!!

#9 Георги Василев

Георги Василев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:София, България
  • Интересы:охота, оружие

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 16:58

У меня стоит двигатель S-21 от Ниса БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛКАХ. Ну вед же он лицензный брат М-21 от Газ-21. Я думаю что двигатель от Газ-21 встанет без проблема.

#10 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:43

У меня стоит двигатель S-21 от Ниса БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛКАХ. Ну вед же он лицензный брат М-21 от Газ-21. Я думаю что двигатель от Газ-21 встанет без проблема.

Не совсем лицензионный брат, там использованна только схема ГРМ. Поршни у него на 82 как у М-20, переднее крепление к подушкам как на М-20, колокол по ширине как у М-20. У 21-го передние крепления смещены назад, т.е. нужно делать переходную пластину или переваривать кронштейны под подушки на раме, колокол шире и в тоннель кузова без переделок уже не пролазит. Это две основные переделки, и еще, у многих как и у меня, головка упирается в стенку моторного отсека и стенку нужно углублять.
Собственно когда у меня был ГАЗ-69 с нысовским движком он также упирался в стенку, даже наверное глубже чем УАЗовский, и стенка была расхерачена кувалдой.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#11 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:14

Установлен от ГАЗ-21, моноблок от УАЗ (коробка с раздаткой) ничего в тоннеле не переваривалось - только под стартер вмяину сделать пришлось.

#12 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 09:38

На первой машине стояли мотор,КП иРК УАЗ (двиг сборный) машина разгонялась до 130(проверяли Жигулями ехавшими рядом), думаю если поставить заводскую сотку, можно разогнаться и до 140-150

#13 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 05 Май 2007 - 10:22

У меня переделано, но чеез неправильно как-то. В общем двигатель 414-й, кпп и рк родные 69-е, привод сцепления кажись от газ-53 механика с сохранением нижних педалей (кому интересно могу зафоткать). "Через неправильно" заключается в том, что двигатель закреплен по схеме родного т.е. на передних лапах (переварен кронштейн чтобы и 20й и 21й и умз поставить можно было) и на задней опоре. При этом, картер сцепления у умз414 шире м20-го и он лежит ребром на поперечине в том месте где поперечина имеет выштамповку под передний кардан. Из-за этого при трогании и движении с нагрузкой идут жуткие вибрации. Такое ощущение что диск сцепления не имеет пружин, а газик стоит на гусеничном ходу.
Вопрос к тем кто переделывал. КАКУЮ ПОДУШКУ ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ при установке на родную раму с родной трансмиссией?
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#14 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2007 - 09:36

У меня переделано, но чеез неправильно как-то. В общем двигатель 414-й, кпп и рк родные 69-е, привод сцепления кажись от газ-53 механика с сохранением нижних педалей (кому интересно могу зафоткать). "Через неправильно" заключается в том, что двигатель закреплен по схеме родного т.е. на передних лапах (переварен кронштейн чтобы и 20й и 21й и умз поставить можно было) и на задней опоре. При этом, картер сцепления у умз414 шире м20-го и он лежит ребром на поперечине в том месте где поперечина имеет выштамповку под передний кардан. Из-за этого при трогании и движении с нагрузкой идут жуткие вибрации. Такое ощущение что диск сцепления не имеет пружин, а газик стоит на гусеничном ходу.
Вопрос к тем кто переделывал. КАКУЮ ПОДУШКУ ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ при установке на родную раму с родной трансмиссией?


У меня стоит 417 двигатель. На задней опоре применил родную подушку.
Все отверстия подошти в идевле. Так что ищи родную подушку - другие не подойдут я думаю, т.к. они высокие, а родная она такая плоская довольно.

#15 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 08 Май 2007 - 00:52

ЗМЗ 406 рулит!!!!!

#16 Тимофей

Тимофей

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Газ 69
    Продажа земельных участков...

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 19:14

Какой двигатель в идеале подходит на Газ 69 ? Чтобы был мощный и хороший для бездорожья , мне советовали Волговский может есть еще варианты,помогите советом, стою на перепутье

#17 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:58

Профессионалы помогите с ответом двигатель нужен сейчас !

Ты чего строишь-то? Если аппарат для передвижения по тяжелым говнам без выезда на дорогу общ.пользования-бери какой-нибудь дизель иномарочный,а если хочется машину без проблем зарегистрировать,то выбор-то небогат... Все семейство Волговских движков,от 21-го начиная и 406-м заканчивая,и уазовские-т.е.адаптированые волговские...

#18 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 03:06

Ты чего строишь-то? Если аппарат для передвижения по тяжелым говнам без выезда на дорогу общ.пользования-бери какой-нибудь дизель иномарочный,а если хочется машину без проблем зарегистрировать,то выбор-то небогат... Все семейство Волговских движков,от 21-го начиная и 406-м заканчивая,и уазовские-т.е.адаптированые волговские...

Выбор то как раз богат,да вот идеала нет на свете.Тема мусолена перемусолена,да и на вкус и цвет товарища нет. А вообще поиск рулит ;)

#19 Тимофей

Тимофей

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Газ 69
    Продажа земельных участков...

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 04:01

Выбор то как раз богат,да вот идеала нет на свете.Тема мусолена перемусолена,да и на вкус и цвет товарища нет. А вообще поиск рулит ;)


Советуют Уазовский движок , потому что он хорошо подходит. Под волговские надо переварить что-то мудрить итд..
Хочу впрыск еще ко всему прочему , что скажете??

#20 Тимофей

Тимофей

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Газ 69
    Продажа земельных участков...

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 00:30

Купил Газ 69 в почти первозданном его виде , т.е. с двигателем победовскими пр.. Нужно - УАЗовский двигатель , такую же коробку , видимо военные мосты с блокировками, гидроусилитель руля, вакуумник, сделать салон, ну и мелочи типа вывести сапуны , проложить кузов от рамы (убрать вибрации ) и пр..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей