Перейти к содержимому


Фотография

Какой УМЗ лучше впихнуть вместо родного?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#41 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 Май 2008 - 06:37

"TD27 это вчерашний век , а QD32 это его новая модификация . размеррами они одинаковые но разная кубатура соответствено 2,7 и 3,2 ну и внешне чуть немного отличий . QD32 дним словом заменили TD27.

А на какие авто ставится этот двиг? мощность? турбина?"

Куде32 только расточен до большего объема, ничего там нового нет. 69му имхо заглаза и тд27, однако сам взял тд27т, жадность :) Взял бы куде но дороже стоит сам двиг, а тд27т нашел за 26т.р + 5т.р доставка.

Турбины в qd32 нет, он атмосферный, мощность примерно такая же как у td27t. Лень цифры искать, просто поиском в инете все характеристики смотри.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...


#42 Антолик

Антолик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток т. 89089934512 анатолий
  • Интересы:общение о главном в этом клубе , про 69 . Недавно приобрел , хочу увидеть мнение людей.

Отправлено 14 Май 2008 - 15:16

"TD27 это вчерашний век , а QD32 это его новая модификация . размеррами они одинаковые но разная кубатура соответствено 2,7 и 3,2 ну и внешне чуть немного отличий . QD32 дним словом заменили TD27.

А на какие авто ставится этот двиг? мощность? турбина?"

Куде32 только расточен до большего объема, ничего там нового нет. 69му имхо заглаза и тд27, однако сам взял тд27т, жадность :) Взял бы куде но дороже стоит сам двиг, а тд27т нашел за 26т.р + 5т.р доставка.

Турбины в qd32 нет, он атмосферный, мощность примерно такая же как у td27t. Лень цифры искать, просто поиском в инете все характеристики смотри.

повторюсь что двигатели оба хороши и в идеале подходят для 69 они просто одаптированы для этой машины

#43 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 26 Май 2008 - 11:30

Тимофей . У меня двигатель Уазовский 4178 (100 сильный).Подошел идеально. Ничего химичить не надо. Мощи хватает за глаза.Ставь такой и будет тебе счастье. Где найти - если магазин дорого- пиши и читай обьявления.Черта купить можно.( и недорого) ;)

Прощу прощения, а Вы не путаете 4178 и 421 ??
раз уж тема пошла, вопрос
подскажите замена двигла ГАЗ21 на 417 насколко геморойно??
интерсует вопрос крепления- подушки/кронштейны?
навесное - кронштейны генератора, последующая установка ГУРа реальна??
сопряжение коробки - маховик, первичный вал??
Просто есть возможность поменять 21 на 417 - хотелось бы оценить геморозатратность в соответсвии с полученной пользой...
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#44 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 26 Май 2008 - 16:55

Прощу прощения, а Вы не путаете 4178 и 421 ??
раз уж тема пошла, вопрос
подскажите замена двигла ГАЗ21 на 417 насколко геморойно??
интерсует вопрос крепления- подушки/кронштейны?
навесное - кронштейны генератора, последующая установка ГУРа реальна??
сопряжение коробки - маховик, первичный вал??
Просто есть возможность поменять 21 на 417 - хотелось бы оценить геморозатратность в соответсвии с полученной пользой...


Они идентичны. ГУР легче будет поставить, если на голове нового двигателя будут отверстия для крепления кронштейна ГУРа. Если у Вас стоял 21, то установка 417 не представляет сложности. Кронштейны генератора одинаковы.
926-300-55-85

#45 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 28 Май 2008 - 19:05

Они идентичны. ГУР легче будет поставить, если на голове нового двигателя будут отверстия для крепления кронштейна ГУРа. Если у Вас стоял 21, то установка 417 не представляет сложности. Кронштейны генератора одинаковы.

понятно, спасибо за инфу...
в скором времени собираюсь капиталить 417 и поставить его в замен 21-го.
по результатам постараюсь организовать развернутый отчёт...
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#46 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 28 Апрель 2009 - 04:09

Главное я считаю чтобы Были Документы для Регистрации в ГАИ нормальные.С ГАЗ-69А 1970г.в. я не заморачивался - т.к. в ПТС было написано: Модель ДВС - Отсутствует : Номер ДВС - Отсутствует РАМА - Отсутствует и т.д. Короче всё Безномерное и Модель ДВС не указана.
А Параллельно в РАНе (АвтоБаза Академии Наук г.Москва) где мне ремонтировали ГАЗ-69 я делал ГАЗ-21 1961г.в. Так вот с Волгой то как раз то и была проблемма установки ДВС,т.к. в ПТС было написано Модель ДВС - ГАЗ-21 номер - Отсутствует.
А купил я ГАЗ-21 с мотором ГАЗ-24Д на него были Доки,но ГАИшники не регестрировали замену ДВС,ссылаясь на отсутствие чека из АвтоМагазина ДВС покупался в Южном Порту в 1988году,Документы на ДВС были а вот чек не сохранился,да и ГАИшник сказал что такой страны СССР нет уже и иди типа доказывай в какой стране ты его купил..... Я сделал проще по совету бывалых :::
Переставил ДВС ГАЗ-24Д с Волги на Раму ГАЗ-69 номер ДВС сделали Б/Н (ясно как ?) Он ГАЗ-69А был уже зарегестрирован а на ГАЗ-21 у меня уже заканчивалась Генералка и поставив ДВС ГАЗ-21 Б/Н на Волгу я спокойно снял её с учёта по Генералке и поставил на учёт по месту жительства.
Вот такая вот история.Теперь вот езжу Волга ГАЗ-21 1961г.в. мотор ГАЗ-21А Б/Н (официально) ничего не стачивалось. А вот на ГАЗ-69А 1970г.в. Стоит Мотор ГАЗ-24Д 1988г.в. (Б/Н Номера стачивались) и каждый год прохожу ТО без проблемм.Очень доволен мощностью мотора ГАЗ-24Д .Всё-таки 95л/с.
Надеюсь прочитав то,что я написал тебе поможет...
Аська: 384291074

#47 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:19

Читал о qd32, вроде как переходная модель и не совсем всё гладко с ним. А может и не сним:) Расскажи о цене, как заказывал, да побольше инфы, маюсь... Понять не могу какой двигатель я хочу:) Главное, вес двигателя?

QD32 устанавливался на Ниссан Эльгранд и Ниссан Террано. Двигатель сам по себе очень надежный, единственное слабое место это ТВНД, очень боится не качественного топлива. Ремонт ТВНД в зависимости от региона от 30 до 70 тыс.рублей. Вообще если рассматривать установку японского дизеля, я бы смотрел двигателя устанавливаемые на автомобили до 1999 года, все что было после имеет электронно управляемый ТВНД со всеми вытекающими. На параллельной теме я приводил ссыку на интересную статью с сайта Drom.ru посвещенную японским дизелям. Для меня одно из основных требований к внедорожнику это ремонтно пригодность, если наш двигатель можно в любом колхозе отремантировать практически на "коленке", то ино-двигатель даже в крупных городах не везде, не говоря уже о ценах на ремонт. В то что японские двигателя не ломаются не верте, это обычное железо а оно всегда ломается. Двигатель может отслужить своему хозяину 20 и 50 лет а вот пройти 700000 км это врятли, особенно дизель сера в нашей солярке убьет его гараздо быстрее. И тенденций к улудшению качества нашего дизтоплива что-то я не вижу. Поэтому выбирая двигатель на автомобиль я учитывал несколько моментов:
1 Чего мы собственно от мешины хотим? Летать по трассе под 140 или ползать по говнам как черепаха, либо то и другое в меру?
2 Как часто автомобиль будет эксплуатироватся? Денно о ночно, либо раза три за год на рыбалку или покатушки?
3 Как в вашем регионе с запчастями на данный огрегат? Что во Владивостоке гуд, у нас в Сибири ой-йой, а где-нибудь за Уралом ой-ёйой.

#48 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 28 Апрель 2009 - 20:30

QD32 устанавливался на Ниссан Эльгранд и Ниссан Террано. Двигатель сам по себе очень надежный, единственное слабое место это ТВНД, очень боится не качественного топлива. Ремонт ТВНД в зависимости от региона от 30 до 70 тыс.рублей. Вообще если рассматривать установку японского дизеля, я бы смотрел двигателя устанавливаемые на автомобили до 1999 года, все что было после имеет электронно управляемый ТВНД со всеми вытекающими. На параллельной теме я приводил ссыку на интересную статью с сайта Drom.ru посвещенную японским дизелям. Для меня одно из основных требований к внедорожнику это ремонтно пригодность, если наш двигатель можно в любом колхозе отремантировать практически на "коленке", то ино-двигатель даже в крупных городах не везде, не говоря уже о ценах на ремонт. В то что японские двигателя не ломаются не верте, это обычное железо а оно всегда ломается. Двигатель может отслужить своему хозяину 20 и 50 лет а вот пройти 700000 км это врятли, особенно дизель сера в нашей солярке убьет его гараздо быстрее. И тенденций к улудшению качества нашего дизтоплива что-то я не вижу. Поэтому выбирая двигатель на автомобиль я учитывал несколько моментов:
1 Чего мы собственно от мешины хотим? Летать по трассе под 140 или ползать по говнам как черепаха, либо то и другое в меру?
2 Как часто автомобиль будет эксплуатироватся? Денно о ночно, либо раза три за год на рыбалку или покатушки?
3 Как в вашем регионе с запчастями на данный огрегат? Что во Владивостоке гуд, у нас в Сибири ой-йой, а где-нибудь за Уралом ой-ёйой.

всё правильно описал!!для меня лично,мотор должен быть ремонтопригодным, чем проще тем лучше,поехал куда нить случилось чё дорогой,в любом колхозе,в любом магазе запчасти мона купить,
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#49 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:21

QD32 устанавливался на Ниссан Эльгранд и Ниссан Террано. Двигатель сам по себе очень надежный, единственное слабое место это ТВНД, очень боится не качественного топлива. Ремонт ТВНД в зависимости от региона от 30 до 70 тыс.рублей. Вообще если рассматривать установку японского дизеля, я бы смотрел двигателя устанавливаемые на автомобили до 1999 года, все что было после имеет электронно управляемый ТВНД со всеми вытекающими. На параллельной теме я приводил ссыку на интересную статью с сайта Drom.ru посвещенную японским дизелям. Для меня одно из основных требований к внедорожнику это ремонтно пригодность, если наш двигатель можно в любом колхозе отремантировать практически на "коленке", то ино-двигатель даже в крупных городах не везде, не говоря уже о ценах на ремонт. В то что японские двигателя не ломаются не верте, это обычное железо а оно всегда ломается. Двигатель может отслужить своему хозяину 20 и 50 лет а вот пройти 700000 км это врятли, особенно дизель сера в нашей солярке убьет его гараздо быстрее. И тенденций к улудшению качества нашего дизтоплива что-то я не вижу. Поэтому выбирая двигатель на автомобиль я учитывал несколько моментов:
1 Чего мы собственно от мешины хотим? Летать по трассе под 140 или ползать по говнам как черепаха, либо то и другое в меру?
2 Как часто автомобиль будет эксплуатироватся? Денно о ночно, либо раза три за год на рыбалку или покатушки?
3 Как в вашем регионе с запчастями на данный огрегат? Что во Владивостоке гуд, у нас в Сибири ой-йой, а где-нибудь за Уралом ой-ёйой.


атлас, караван. серия TD базовая на её основе делался QD-32 и BD-30 что практически тотже 27. у 30 есть одно хорошее достоинство многоплунжерный ТНВД.сафарёвский 42 до 1500000 км выхаживает. сам лично был свидетелем того как SD-33(перед TD выпускался) топили душили и тд и тп и мотор выжил. на буханке уже 4 года TD-42 и ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ. на моём 69(461) 27Т и тоже без проблем.недостатков 2- 1 тяжёлый агрегат, 2ставить только с нисановской кпп уазовскую рвёт на раз.

#50 Антолик

Антолик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток т. 89089934512 анатолий
  • Интересы:общение о главном в этом клубе , про 69 . Недавно приобрел , хочу увидеть мнение людей.

Отправлено 23 Июнь 2009 - 01:49

"TD27 это вчерашний век , а QD32 это его новая модификация . размеррами они одинаковые но разная кубатура соответствено 2,7 и 3,2 ну и внешне чуть немного отличий . QD32 дним словом заменили TD27.

А на какие авто ставится этот двиг? мощность? турбина?"

Куде32 только расточен до большего объема, ничего там нового нет. 69му имхо заглаза и тд27, однако сам взял тд27т, жадность :) Взял бы куде но дороже стоит сам двиг, а тд27т нашел за 26т.р + 5т.р доставка.

Турбины в qd32 нет, он атмосферный, мощность примерно такая же как у td27t. Лень цифры искать, просто поиском в инете все характеристики смотри.

150 лошадей

#51 Антолик

Антолик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток т. 89089934512 анатолий
  • Интересы:общение о главном в этом клубе , про 69 . Недавно приобрел , хочу увидеть мнение людей.

Отправлено 23 Июнь 2009 - 01:54

атлас, караван. серия TD базовая на её основе делался QD-32 и BD-30 что практически тотже 27. у 30 есть одно хорошее достоинство многоплунжерный ТНВД.сафарёвский 42 до 1500000 км выхаживает. сам лично был свидетелем того как SD-33(перед TD выпускался) топили душили и тд и тп и мотор выжил. на буханке уже 4 года TD-42 и ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ. на моём 69(461) 27Т и тоже без проблем.недостатков 2- 1 тяжёлый агрегат, 2ставить только с нисановской кпп уазовскую рвёт на раз.

рвет не только уазовскую коробку но и карданы с мостами , поэтому ставить лучше еще и мосты японские

#52 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 21:40

подскажите бывалые!
у меня в птсе и талоне указана модель 69 а номера на всехелементах отсутствуют.

прокатит ли у меня замена рамы и двигуна на уазовские без переоформления и если нет то на сколько хлопотно будет переоформить???



Если не указана модель двига всё то прокатит любой безномерной УМЗ.
ТАкой прецедент у нас недавно был, даже 52 силы оставилди, хотя мотор был 451й.

А прошлым летом я спокойно снял с учёта Ашку с уазовской рамой, причём рама была номерная по документам.
В заявлении написали - номер рамы такой-то (по шильде)

#53 Grom

Grom

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 09:11

у ГАЗ69 есть проблема с зауженной мордой. У большенства современных движков спереди всё навесное расщеперено.
Без особых проблем встают TD27, но он довольно тяжёлый, 3L или 4D56. Последний ставили за 3 дня перед выездом на соревнования.
http://grom-stroy.ru...=25:a&Itemid=53
зазор с родным рулевым редуктором меньще 1 см.

свежие двигателя типа QD32 будет поставить сложней - надо уносить редуктор, свдигать мотор назад, больше резать моторный щит...

#54 север316

север316

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Восстанавливаю ГАЗ-69А,езжу на Land Rover RR

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:52

Буду ставить 2,3 атмосферник от сиерры.67 сил конечно не много,зато и вес с ТД27 несравним,и КПП+РК родные останутся.У друга все, включая раму,от атласа,с вояками и лебедой на 36 свамперах вес 3тонны....



#55 brodyaqa

brodyaqa

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Интересы:все интересное интересно

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:38

у меня была волга с двиглом 2.3 дизель от форд сиерра туда то же должен встать

доброго дня и отличного настроения, друже подскажи ты поставил двигатель от форда 2.3д, какие нюансы и коробка с редуктором и мосты родные? как ходит? я тоже думаю ставить форд с коробкой от форд а всеп остальное родное

#56 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 07 Январь 2012 - 05:10

Для начала надо решить для себя -а надо ли вообще менять двигатель.Ведь ГАЗ-69 и с родным двигателем ездит на 5+. а с УАЗовским- еще лучше.:) Главный козырь ГАзона - вес и могучая понижайка в РК.
При выборе японского мотора надо сначала изучить вот этот документ http://www.motorsale...act=ST&f=5&t=35 Я тоже загорелся заменой ДВС,КПП и РК от Мазда Бонго Френди.Там стоит турбо дизель WL-T. Позже выяснил.что есть даже компановка этого мотора с "правильным" для ГАЗона выходом карданов на мосты.Я даже покатался на УАЗике с таким мотором.И вот что мне показалось - не потянет этот мотор большие колеса.По городу ездить можно.А вот по говнам....А включил пониженную и машина помчалась так,как ездит мой газон без понижайки.

Плюсы японского дизеля
-Надежность
-Возможность преодолевать бОльшие броды
-Меньший расход топлива

Минусы
-Увеличение массы автомобиля
-Дополнительные расходы
-Удорожание ремонта (а в походных условиях -невозможность ремонта)
-Если менять с РК и КПП,то проблема с дохлой понижайкой ( а если ставить большие колеса,то большая проблема) и почти везде стоит цепь в РК,которая не добавит надежности.

Лично я дал своему ГАзону дожить остаток своей жизни со своим мотором.
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#57 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Январь 2012 - 07:41

. а с УАЗовским- еще лучше.:)


????????????? :blink: :unsure:

быстрее - не значит лучше.

УАЗ же с "69" кузовом против "469" кузова имеет только мЕньшую вместимость салона ( ну в варианте "69" ещё спорно, а вот "69А" - ни в какие ворота)

Да и по скорости /надёжности ( коль не перегревать мотор по собственной тупости) - всему "21" семейству далеко до "24" . Именно из-за конструкции блока цилиндров.

То есть - тогда уж "24"/402 мотор пихать, а не "УАЗо" выкидыши. К тому же - "на ЗМЗ моторы собирают ногами, а на УМЗ - ещё и в немытых сапогах"....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#58 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2012 - 22:23

Ставил andoria- встал тика в тику кроме кронштейнов крепления ничего не менял ( даже сцепление родное оставил). Прет как еврей со склада. С регистрацией тоже не было проблем - andoria сертифицирована УАЗом.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#59 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Март 2012 - 22:21

На форуме есть отчётец ( с фотографиями) про установку на ГАЗ69 мотора V6 "от Форда-Гранады" ( куда он ещё шёл - не помню, да и не важно).
То есть при желании впихнуть можно что угодно...
Вопрос - ЗАЧЕМ ?
Не представляю другого мотора, кроме родного, который бы позволил ГАЗону ТАК же вкусно передвигаться по горам и долам...
А мотор М20 пока ещё найти вполне реально.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#60 Дмитрiй

Дмитрiй

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 20 Март 2012 - 15:22

доброго дня и отличного настроения, друже подскажи ты поставил двигатель от форда 2.3д, какие нюансы и коробка с редуктором и мосты родные? как ходит? я тоже думаю ставить форд с коробкой от форд а всеп остальное родное

Меня тоже очень сильно интересует, как фордовская коробка состыкуется с РК. По моим замерам не подойдет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей