Перейти к содержимому


Фотография

Какой УМЗ лучше впихнуть вместо родного?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:33

Покатаешься сезон на 421-м - будешь также говорить ;)
Полный привод - полная жизнь!


#102 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:49

Покатаешься сезон на 421-м - будешь также говорить ;)

А если 410 мотор? :derisive:
ЗЫ.Кстати,Дима,где обещанный отчет?

Сообщение отредактировал ДeД: 13 Декабрь 2012 - 11:50


#103 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:04

???????????????
Ерунда чистой воды ( не хочу сказать "бред" - ибо вроде автор нормальный человек) . Каждое слово.
Другой базар - ресурс маленький. После тщательной капиталки с небольшим апгрейдом, да на хорошем масле и с хорошим воздухофильтром - хорошо, коль сотку тыщ км пройдёт мотор....

Федот, ну всеравно как ни крути, для повседневки он с большой натяжкой, взять хотя-бы расход горючки, жрет он ее примерно как 402-й или тот-же 421-й (только последний мощнее в два раза!!!) это одно...
.. и второе, бензинов марки 66, 70, 72, 76, 80 уже нет и не будет, конечно неплохо он переваривает и 92-й, но переваривает он его с малой пользой.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#104 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:29

Блин, МУЖИКИ, ну че вы так языками зацепились? Не уходите в сторону, у человека серьезный выбор, а вы?? Да М-20 хороший двигатель, соглашусь с вами, вы оба дело пишите, но давайте по существу.
Не хотел ни кого обидеть, сам я в этом деле туебень)))

У меня ОМ616 :mosking: :mosking: :mosking:
Изображение
Изображение

#105 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:52

Покатаешься сезон на 421-м - будешь также говорить ;)

начинал ездить на Г-69 со всем "родным",сейчас имею буханку с мотором 2.9-тем не менее утверждаю,что по бездорожью бобик-лучше.На трассе-да,ползет,в грязи-тоже везде проползет.Вопрос стоит-двиг для грязи

#106 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:28

начинал ездить на Г-69 со всем "родным",сейчас имею буханку с мотором 2.9-тем не менее утверждаю,что по бездорожью бобик-лучше.На трассе-да,ползет,в грязи-тоже везде проползет.Вопрос стоит-двиг для грязи

алексей белянков! Тема называется"Какой двигатель подойдет на Газ-69",про родной все и так ЗНАЮТ!Вопрос на который Вы даете "конкретный" ответ был задан 5 лет назад!!!Думаю,что автор вопроса уже наверное(хотя может еще и в ожидании ответа) к чему-то пришел в выборе дв для своего Газика,а НЕ Г-69 и бобик(как вы его называете(бобики у ментов)).

А вот на мой вопрос еще будут ответы-советы? Вроде вопрос поставлен в теме...а по теме только gen-19-04-06 высказал свое мнение.

#107 Альберт

Альберт

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкортостан, пос. Чишмы
  • Интересы:Все о 69 - ом

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:53

Доказывать никому ничего не буду, но в то время как мой s-21 капиталили, мы без проблем поставили m-20 и наоборот)) Никаких переделок

#108 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:16

Доказывать никому ничего не буду, но в то время как мой s-21 капиталили, мы без проблем поставили m-20 и наоборот)) Никаких переделок


Так они по-сути одно и тоже. S-21 сделали на базе М-20. Блоки у них почти идентичные. Вот ГБЦ разные.
Поэтому проблем с их заменой нет никаких!
Полный привод - полная жизнь!

#109 serdey

serdey

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Родинское
  • Интересы:Конструирование,туризм

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 02:30

привет всем
мне предложили мотор от бмв 2,8 литра 180л.с рядная 6ка
кто нить может что сказать всанет он по длине в моторный отсек

Доброго времени суток. У меня стоит такой на газике, очень тяговитый мотор. Один минус радиатор пришлось поставить продольно, сбоку движка, с электро-вентилятором.

#110 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 11 Январь 2013 - 20:34

Не хочу открывать отдельную тему, поэтому спрошу тут. У кого нибудь есть опыт установки дизеля ЗМЗ-514 на ГАЗ-69? Мне предлагают этот мотор вместе с моноблоком КПП+РК, довольно дешево, а самое главное - не должно быть проблем с переоформлением документов, в техпаспорте моего ГАЗика в разделе "двигатель" значится "УАЗ б/н" и стоит УМЗ-451 с УАЗовским моноблоком...
P.S О всех "болячках" этого мотора я в курсе. Смущает пока - выход выхлопа с правой ( водительской) стороны мотора и размеры....влезет ли мотор в тесное подкапотное пространство ГАЗика? Андория мне кажется покомпактнее, но ее у нас еще надо найти....

Сообщение отредактировал sashasv: 11 Январь 2013 - 20:40


#111 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:23

с правой ( водительской) стороны мотора и размеры....влезет ли мотор в тесное подкапотное пространство ГАЗика? Андория мне кажется покомпактнее, но ее у нас еще надо найти....

Водительская- левая сторона. Двигатель где-то на форуме обсуждался, похоже никто не ставил.

#112 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:25

Откровенно плохого про сам мотор ЗМЗ514 ничего сказать не могу.
Но все знакомые владельцы УАЗов с этим мотором - волком воют от обвески этого мотора ( интеркулер, трубки и прочее) вкупе с "находчивостью" конструкторов ОАО УАЗ ( убрали, идиёты, электронасос топливный из "около топливобака") внедрив вместо него мех. помпу на ТНВД.....
Теперь малейшая неплотность топливной системы приводит не к "сопливости" оной, а к остановке из-за завоздушивания оной мотора.... Особенно "веселы" стали зимние пуски по утрам....

Мерсомотор 2 литра ( ОМ611?) на Ссан-ёнге меня просто сразил. На 500 километре пробега машины сновА - на крюке с буханкой в горку 12% идёт с набором скорости, переключаясь влёгкую посреди горки с первой на вторую, а потом - на третью передачу.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#113 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:52

615 2.0D-55л/с,выпуск 76-79 гг., 615 2.0D-60л/с,выпуск 79-85гг.

#114 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:43

... ( убрали, идиёты, электронасос топливный из "около топливобака") внедрив вместо него мех. помпу на ТНВД.....
Теперь малейшая неплотность топливной системы приводит не к "сопливости" оной, а к остановке из-за завоздушивания оной мотора.... Особенно "веселы" стали зимние пуски по утрам....

Зато мех. помпа в сотню раз надежнее электронасоса, и позволяет передвигаться "как на трахтуре", т.е. вообще без электричества, к примеру неисправен генератор и сел аккум, да хоть ващще без электропроводки !!

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#115 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 12 Январь 2013 - 19:11

Откровенно плохого про сам мотор ЗМЗ514 ничего сказать не могу.
Но все знакомые владельцы УАЗов с этим мотором - волком воют от обвески этого мотора ( интеркулер, трубки и прочее) вкупе с "находчивостью" конструкторов ОАО УАЗ ( убрали, идиёты, электронасос топливный из "около топливобака") внедрив вместо него мех. помпу на ТНВД.....
Теперь малейшая неплотность топливной системы приводит не к "сопливости" оной, а к остановке из-за завоздушивания оной мотора.... Особенно "веселы" стали зимние пуски по утрам....

Мерсомотор 2 литра ( ОМ611?) на Ссан-ёнге меня просто сразил. На 500 километре пробега машины сновА - на крюке с буханкой в горку 12% идёт с набором скорости, переключаясь влёгкую посреди горки с первой на вторую, а потом - на третью передачу.....

Федот, я уже практически "созрел" (в кплане концепции) для установки на ГАЗик мерсодизеля ОМ 616+КПП МВ 711.113(711.117)+РК ГАЗ-69, вместо своего УМЗ-451(417)+моноблок УАЗ (полусинхра). Но....все это дело будет требовать лишних дензнаков для правильного оформления и большего объема сварочно-подгоночных работ. Вышеупомянутая запись в техпаспорте моего ГАЗика в разделе "двигатель" - "УАЗ б/н" позволяет мне "безболезненно" ставить любой "безномерной" мотор, который серийно устанавливали на УАЗ. Да и друг приобрел Хантер с Андорией мотор мне вроде понравился. Вот и стал я "шерстить" продавцов на УАЗовских разборках Андорию пока не нашел, но нашел ЗМЗ-514 вместе с коробкой.......Теперь думаю......оно мне надо или нет?

P.S Сторону выхода "выхлопа" на ЗМЗ-514 я "немного перепутал". Выхлоп с левой, водительской стороны мотора..... ну а если смотреть со стороны радиатора..... то с правой.........вот такая "теория относительности" :)

Сообщение отредактировал sashasv: 12 Январь 2013 - 19:12


#116 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Январь 2013 - 09:28

Вышеупомянутая запись в техпаспорте моего ГАЗика в разделе "двигатель" - "УАЗ б/н" позволяет мне "безболезненно" ставить любой "безномерной" мотор, который серийно устанавливали на УАЗ.

на УАЗ !!, но не на ГАЗ69, хотя все зависит от ГАЙцев, в каждом регионе свои причуды.
у нас например другану весь мозг вынесли когда он ставил в УАЗег ЗМЗ-402, формулировка была примерно такая - "на данную модель УАЗ этот двигатель серийно не устанавливался" (у него 469-й)

ИМХО - по хорошему, регить изменения всеравно нужно будет, и неважно какой двиг ЗМЗ-514 или ОМ-616, ведь ты меняеш с бензина на дизель, изменяется раб.обьем, мощность...
хотя в свете последних событий (принятие "закона о двигле" в апреле прошлого года) можно просто поставить и забить, главно чтобы двиг был закооно приобритен.:)

вот полезная ссыль по переоборудованию авто - http://uslugiavto.ru/forum/

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#117 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 13 Январь 2013 - 15:40

на УАЗ !!, но не на ГАЗ69, хотя все зависит от ГАЙцев, в каждом регионе свои причуды.
у нас например другану весь мозг вынесли когда он ставил в УАЗег ЗМЗ-402, формулировка была примерно такая - "на данную модель УАЗ этот двигатель серийно не устанавливался" (у него 469-й)

ИМХО - по хорошему, регить изменения всеравно нужно будет, и неважно какой двиг ЗМЗ-514 или ОМ-616, ведь ты меняеш с бензина на дизель, изменяется раб.обьем, мощность...
хотя в свете последних событий (принятие "закона о двигле" в апреле прошлого года) можно просто поставить и забить, главно чтобы двиг был закооно приобритен.:)

вот полезная ссыль по переоборудованию авто - http://uslugiavto.ru/forum/

Ну вообще- то у нас не регионы, а страны разные... :) в техпаспорте не написано ничего про тип, объем, мощность. Просто "УАЗ" б/н. Пусть докажут, что Андория или ЗМЗ 514 не ставились серийно на УАЗ....
Хотя после того как мне сегодня "спели" за б/у Андорию 1400$....буду ставить ОМ 616

#118 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Январь 2013 - 16:39

Ну вообще- то у нас не регионы, а страны разные... :) в техпаспорте не написано ничего про тип, объем, мощность. Просто "УАЗ" б/н. Пусть докажут, что Андория или ЗМЗ 514 не ставились серийно на УАЗ....
Хотя после того как мне сегодня "спели" за б/у Андорию 1400$....буду ставить ОМ 616

Извини невнимательность....
поддержу твой выбор, 616 лучше в плане надежности, и запцацки на него как ни странно дешевле чем на 514 и андорию, ну андория - ладно импортный двиг, а 514 !? парадокс, не правда ли !?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#119 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:33

Каков момент на 800 оборотах у "600-х дизелей?" И как трудно их задушить ? ( ОМ314 очень трудно).

#120 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:31

где то график я видал для 2,0 дизеля с 123 мерса, при 1000 оборотов было около 80-100Нм (макс 130 при 2200)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей