Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Евгений@mail

Евгений@mail

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:г. Тольятти
  • Интересы:ГАЗ-69а

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 20:34

_________39_.jpg _________39_.jpg На 69-том стоит движок ГАЗ-21а, фильтр тонкой очистки масла родной, бумажный. Такой врятли где купишь.
Подскажите какими марками можно его заменить?
Jaine
JAINE


#2 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 00:41

от газ -52,подойдёт ,тока придётся шайбы делать ,посадочные отверстия гораздо шире
Gott mit uns!!!

#3 Евгений@mail

Евгений@mail

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:г. Тольятти
  • Интересы:ГАЗ-69а

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 21:35

Привет Fritz!
Намоем Газике движок ГАЗ-21а.
Не подскажешь, какое моторное масло лучше залить?
Минеральное, или полусинтетику?
JAINE

#4 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 23:59

Евгений@mail привет!
у меня тоже 21А ,но я не сторонник каких то там супер масел ,движок расчитан на миниралку...
Лью миниралку по средней цене :rolleyes: А так сколько людей столько и мнений...
Gott mit uns!!!

#5 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 20:04

какое моторное масло лучше залить?
Минеральное, или полусинтетику

Это как раз тот случай когда хорошим маслом "кашу" не испортишь,вот наоборот(дешёвым) очень даже запросто.

#6 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 21:39

Специалисты по ретродвигателям утверждают, что синтетика категорически противопоказана, а минералка должна быть без моющих присадок.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#7 unifersal

unifersal

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 12:59

_________39_.jpg _________39_.jpg На 69-том стоит движок ГАЗ-21а, фильтр тонкой очистки масла родной, бумажный. Такой врятли где купишь.
Подскажите какими марками можно его заменить?
Jaine

podhodit MANN p1155k

#8 mazurchik

mazurchik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса (молдаванка)
  • Интересы:газ69а

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 18:17

Специалисты по ретродвигателям утверждают, что синтетика категорически противопоказана, а минералка должна быть без моющих присадок.

Привет, я по поводу синтетики согласен!!! А почему мениралка дложна быть БЕЗ моющих присадок??? :o Ответь если знаеш, плиз.
техника в руках дикаря - куча металолома

#9 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 01:51

Привет, я по поводу синтетики согласен!!! А почему мениралка дложна быть БЕЗ моющих присадок??? :o Ответь если знаеш, плиз.

На счет минералки без моющих присадок не скажу, вряд ли это так. Минеральное масло больше подвержено угару и образованию отложений, чем п/синтетика и тем более синтетика.
При работе двигателя в нем появляются частицы износа деталей, образуется нагар, попадает грязь и т.д. За долгое время использования мотора все эти гадости смешиваются, забиваются в щели и пригарают к внутренностям и деталям. И удалить все на 100 процентов без переборки невозможно. Но как раз в этом на наших машинах есть маленький плюс. Вся эта гадость со временем превращается в достаточно прочный и почти не растворимый внутренний "герметик", который устраняет все огрехи, связанные с низкой культурой производства нашего автопрома забивая ненужные щели.
Современное минеральное масло даже с моющими присадками не способно вымыть этот "герметик". Все присадки, засунутые туда производителем, практически не дают осесть только свежим отложениям и почти не смывают "древние".
У полусинтетических масел угарные свойства меньше, оно лучше уменьшает трение и износ деталей. По этому присадкам "хватает времени" позаниматься старыми отложениями.
Синтетическое масло само по себе имеет очень хорошие моющие свойства, более широкий диапазон рабочих температур и плюс наличие различных присадок. Все это ведет к вымыванию отложений, забившихся в щели и закоксовавшихся там.
Наши машины и так славятся "негерметичностью" маслянной системы. Даже у новых машин через год - два двигатель уже в маслянных следах. По этому в наши машины нет смысла лить синтетику (ИМХО). Очень часто происходит, что люди, ездиевшие на минералке или полусинтетике переводят двигатели на синтетику и через некоторое время слегка сопливившийся маслом мотор просто начинает им истекать. А если сравнить стоимость типов масел, то...

Так что лей в газон минералку. Только не самую дешевую, а хотя бы средней ценовой категории. И не заморачивайся на присадки - те, которые там есть, они есть, а дополнительно "присажимать" не стоит.

#10 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 02:32

Привет, я по поводу синтетики согласен!!! А почему мениралка дложна быть БЕЗ моющих присадок??? :o Ответь если знаеш, плиз.

Основной поток масла идет через фильтр грубой очистки (ФГО), и лишь незначительная часть через фильтр тонкой очистки.
ФГО очищает масло путем осаждения загрязнений между металлическими пластинами. Моющие присадки замечательно эти загрязнения вымывают, и они опять поступают в трущиеся пары. Иначе, применение масла с моющими присадками равноценно отказу от ФГО. Остается только неполноценный фильтр тонкой очистки. Выход из положения - сокращение периодов замены масла, например, до 1.5 тыс. км.
Это не мои домыслы, а мнение спецов.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#11 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 23:39

Насчет моющих присадок: их вообще не рекомендуют использовать на старых моторах. Если масло с хорошими моющими присадками залить в очень грязный двигатель, оно очень быстро может отмыть многовековые отложения, которые легко могут заклинить двигатель. Пример видел сам: перед сменой масла в двигатель 4021 с пробегом около 50 тыс залили промывку "Лавр". Через 7 минут двигатель выключили, слили масло, вынули старый масляный фильтр. Он был совершенно деформирован, скомкан. Фильтр настолько забился всяким г... , что давлением масла фильтрующий элемент просто раздавило в сплошной грязный комок. Нетрудно догадаться, что мотор при этом испытывал масляное голодание, хотя датчик показывал, что с давлением все в порядке. Еще бы! Датчик-то расположен ДО фильтра. Представляете, что бы произошло, если бы мотор так "отмылся" под нагрузкой?
...стреляли...

#12 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 11:57

Датчик-то расположен ДО фильтра. Представляете, что бы произошло, если бы мотор так "отмылся" под нагрузкой?

Датчик давления масла в 402 двигателе расположен после фильтра (с правой стороны на блоке) и датчик аварийного давления тоже после фильтра. А вот у 24-го датчик давления расположен до фильтра, а датчик аварийного давления после фильтра.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#13 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:18

У меня таких фильтров штук 20 есть новых. Отдам бездвоздмездно то есть даром. Но это в Уссурийске.Может кому поближе нужны. Я езжу на жигулевских.

#14 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:25

В инете где то была инфа по установке фильтров вроде от Мана, современный фильтр, под наш старый фильтр

#15 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 15 Январь 2007 - 21:19

Хорошие современные фильтры, изготовленные специально под наш корпус, продает Олдаймер Сервис. Опробовано.
Информация тут http://oldtimer-serv...o...7&Itemid=28
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#16 Денис Шаров

Денис Шаров

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота с легавой собакой, рыбалка, дайвинг

Отправлено 21 Январь 2007 - 19:02

Кстати буажные фильтры продаются в южном порту по сто рублей.

#17 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 22 Январь 2007 - 02:30

Родные или новодел? Если родные, то в каком месте?
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#18 Денис Шаров

Денис Шаров

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота с легавой собакой, рыбалка, дайвинг

Отправлено 22 Январь 2007 - 16:13

Родные, у Радика или в рядах справа, где торгуют запчастями для УАЗа.

#19 Alex11

Alex11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 22 Январь 2007 - 16:50

Насчет моющих присадок: их вообще не рекомендуют использовать на старых моторах. Если масло с хорошими моющими присадками залить в очень грязный двигатель, оно очень быстро может отмыть многовековые отложения, которые легко могут заклинить двигатель. Пример видел сам: перед сменой масла в двигатель 4021 с пробегом около 50 тыс залили промывку "Лавр". Через 7 минут двигатель выключили, слили масло, вынули старый масляный фильтр. Он был совершенно деформирован, скомкан. Фильтр настолько забился всяким г... , что давлением масла фильтрующий элемент просто раздавило в сплошной грязный комок. Нетрудно догадаться, что мотор при этом испытывал масляное голодание, хотя датчик показывал, что с давлением все в порядке. Еще бы! Датчик-то расположен ДО фильтра. Представляете, что бы произошло, если бы мотор так "отмылся" под нагрузкой?


Привет Саид!
Хочу тебе возразить: Скорее всего выход из строя фильтра произошёл гораздо раньше, его раздавило перепадом давления и масло подавалось в двигатель минуя деформированный фильтр.
Как инженер-гидравлик я тебе с уверенностью могу сказать что все выпускающиеся на сегодняшний день минеральные масла имеют моющие присадки (и ряд других), и в этом нет ни чего плохово, ведь в масла добавлены диспергирующие присадки, которые не дают отмытым отложениям собираться в комки и поддерживают загрязнения во взвешанном состоянии. И из опыта я точно могу сказать что ни одно самое крутое синтетическое масло не сможет отмыть застарелые отложения, они только поддаются механическому воздействию.
Поэтому вывод таков- береги чистоту двигателя с молоду!

#20 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2007 - 17:05

Родные, у Радика или в рядах справа, где торгуют запчастями для УАЗа.


+1 Сам их у Радика брал по 100 рупий для своей 21-й.
Кстати недавно был и говорил с ним - у него и по 69-м полно з/ч есть. Барыжит, конечно, по ценам - но человек честный и может многое достать...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей