Перейти к содержимому


Фотография

мосты Лапландер на ГАЗик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 21:55

День добрый!

После очередной засады на колхозных мостах в залитой водой колее, с философским спокойствием откапывая ГАЗик, задумался об установке Лапландеровских мостов или что-нить в таком духе(ну вдруг когда-нибудь разбогатею и на них хватит денег :lol: ).
Несколько вопросов для раздумья и советов:
1. сколько стоит пара и где можно купить?
2. какие сложности при установке?
3. слышал про встроенные блокировки. какие ставятся?
4. есть ли хабы
5. если вместо заднего моста впихнуть такой же как и передний для улучшения маневренности, то какие могут быть варианты управления поворотом колес заднего моста?

Кстати, в инете есть такая ссылка: http://www.mktb.ru/fotki/
Может кто знает - за сколько продают или можно сделать на заказ?
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!


#2 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 01:03

Ставь вояки, Резина какая утабе стоит? Посто я на колхозах гоняю на bfg и не жалуюсь.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#3 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 23:31

...
5. если вместо заднего моста впихнуть такой же как и передний для улучшения маневренности, то какие могут быть варианты управления поворотом колес заднего моста?
...

На передних мостах УАЗа бывает такая фишка - если включить заднюю передачу, круто вывернуть руль и быстро стартонуть, то могут повыскакивать шарики шруса. Сам думай :)

#4 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 10:09

День добрый!

После очередной засады на колхозных мостах в залитой водой колее, с философским спокойствием откапывая ГАЗик, задумался об установке Лапландеровских мостов или что-нить в таком духе(ну вдруг когда-нибудь разбогатею и на них хватит денег :lol: ).
//www.mktb.ru/fotki/[/url]
Может кто знает - за сколько продают или можно сделать на заказ?

Вчер тоже не хватило тех самых 8 см... отткапывался не очень филосовски, но результативно и с пользой для здоровья на потеху народонаселению.
...это сладкое слово хабар...

#5 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 13:56

Кстати, в инете есть такая ссылка: http://www.mktb.ru/fotki/
Может кто знает - за сколько продают или можно сделать на заказ?
[/quote]
Мусчину зовут ВОЛДИ он тусует на уазбуке кинь ему в личку мож ответит.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#6 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 13:56

Спасибо за мнения и ответы :)

Просто длительное сидение в колее при временном отсутствии хай-джека, а так же попытка вспомнить хоть один ГАЗик с навороченными мостами ("армяки" пока не в счет) привела к мысли назло всем построить суперГАЗик назло всем буржуинам (кстати, заметьте, в том же ORD все лапландры стояли на иномарках).
Насчет выпрыгивания ШРУСов при резком троганьи - если посмотреть на соревнования финнов, то часто видны "котлеты" на лапландеровских мостах, причем все мосты управляемы. Да и наша "Синяя Птица" то же имеет задние управляемые колеса. Вопрос был в другом: как лучше заставить задний мост рулиться - на бездорожье он должен поворачивать как в противофазе с передними колесами для уменьшения радиуса разворота, так и синхронно, для улучшения выхода из колеи. Но при этом на дороге задние колеса должны отключаться и жестко фиксироваться, дабы зад не гулял по своей воле - как пример задняя рессорная подвеска с убитыми втулками. Вопрос - как сделать фиксаторы?

Так что поле для идей просто не паханное :)
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#7 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 14:02

Спасибо за мнения и ответы :)

Просто длительное сидение в колее при временном отсутствии хай-джека, а так же попытка вспомнить хоть один ГАЗик с навороченными мостами ("армяки" пока не в счет) привела к мысли назло всем построить суперГАЗик назло всем буржуинам (кстати, заметьте, в том же ORD все лапландры стояли на иномарках).
Насчет выпрыгивания ШРУСов при резком троганьи - если посмотреть на соревнования финнов, то часто видны "котлеты" на лапландеровских мостах, причем все мосты управляемы. Да и наша "Синяя Птица" то же имеет задние управляемые колеса. Вопрос был в другом: как лучше заставить задний мост рулиться - на бездорожье он должен поворачивать как в противофазе с передними колесами для уменьшения радиуса разворота, так и синхронно, для улучшения выхода из колеи. Но при этом на дороге задние колеса должны отключаться и жестко фиксироваться, дабы зад не гулял по своей воле - как пример задняя рессорная подвеска с убитыми втулками. Вопрос - как сделать фиксаторы?

Так что поле для идей просто не паханное :)

Надо ставить гур на передок с редуктором,а на задок с гидроцелиндром и на хорошей дороге отключать. Только газик не стоит таких влажений. Надо делать пространственную раму вот и будет супер внедорожник, газик для души оставь.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#8 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 14:11

Надо ставить гур на передок с редуктором,а на задок с гидроцелиндром и на хорошей дороге отключать. Только газик не стоит таких влажений. Надо делать пространственную раму вот и будет супер внедорожник, газик для души оставь.

к сожалению ГАЗик уже достался далеким от оригинала - а может быть тогда б и не купил - вот поэтому и хочется сделать, пускай и в очень далеком будущем, супервездеход, который станет на голову привлекательней всяких там ха-ха-хаммеров и прочих тп.

а делать "котлету" я не планирую :)
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#9 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 14:25

Надо ставить гур на передок с редуктором,а на задок с гидроцелиндром и на хорошей дороге отключать. Только газик не стоит таких влажений. Надо делать пространственную раму вот и будет супер внедорожник, газик для души оставь.

Ну а если в технических деталях, то ответ вызывает массу вопросов: про гур и цилиндр и так понятно. Вопрос: как связать управление цилиндром с основным рулевым колесом (ибо дергать рычаг или крутить второй штурвал в грязи проблематично), но при этом оставить возможность управлять задними колесами отдельно (ну тут уж можно использовать схему, применяемую в рок-кроулинге о которых так много пишет ORD). Вопрос 2: на хорошей дороге, если привести управление задним гидроцилиндром в среднее положение (давление обоих камерах одинаковое), то все-таки на сколько задний мост будет гулять и если сильно, то какие варианты фиксации управляемых колес можно придумать?
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#10 timofey

timofey

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Москва, Рижская

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 14:53

Вопрос 2: на хорошей дороге, если привести управление задним гидроцилиндром в среднее положение (давление обоих камерах одинаковое), то все-таки на сколько задний мост будет гулять и если сильно, то какие варианты фиксации управляемых колес можно придумать?


Вся гидротехника построена на принципе несжимаемости жидкости, так что если краном (или распределителем) заблокировать оба контура, то вообще ничего гулять не будет (в части гидравлики, механические зазоры останутся). Хотя если на хорошем ходу контур потеряет герметичность...

#11 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 14:58

Ну а если в технических деталях, то ответ вызывает массу вопросов: про гур и цилиндр и так понятно. Вопрос: как связать управление цилиндром с основным рулевым колесом (ибо дергать рычаг или крутить второй штурвал в грязи проблематично), но при этом оставить возможность управлять задними колесами отдельно (ну тут уж можно использовать схему, применяемую в рок-кроулинге о которых так много пишет ORD). Вопрос 2: на хорошей дороге, если привести управление задним гидроцилиндром в среднее положение (давление обоих камерах одинаковое), то все-таки на сколько задний мост будет гулять и если сильно, то какие варианты фиксации управляемых колес можно придумать?

Я ждал ентого вопроса. Делаеться два контура передний, как на обычном авто то.е. редуктор. Задний контур запитываеться от насоса , но усилие распредиляет распределитель от ауди в 44 кузове он ставиться на рулеаой вал при необходимости его подключаеш при помощи крана. Устронить раскачку мжно установкой рулевого демфира или сделать фиксаторы типа штырей, выехал на дорогу поставил колёса в среднее положение и засунул стопорящий штырь.Плюс конструкции в том,что мало рулевых тяг, минус нужну шланги высокого давления большой длинны,хотя ента проблема решаема есть фирмы,которые делаю их на заказ любой длинны.Да, насос прийдёться ставить болшей производительности.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#12 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 07:44

Если заморачиваться на лапландеры и т.п.,вбухать кучу бабла и решить море техн.вопросов-конечно интересно,но всякое усовершенствование (черезмерно)влечет за собой груз различных проблем.
Наиболее бюджетный вариант-военные мосты + резина (максимум 35,но хватит и 33) + лебедка +ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ. Если все это учесть то проходимость твоя по бездорожью будет выше чем могут себе позволить ГАЗ-66,можешь спокойно потягаться с лаптежником и Уралом.Можешь даже посоревноваться с трактором(колесным). Думаю,что с гусянкой не поспоришь,даже если ты поставишь мосты лапландер или еще что-нибудь.
Из жизни.На военных мостах+35 Симекс ЕТ2 достаточно спокойно проходил там где уже не шли ГАЗ-66,Уралы,проскакивали только колесные трактора.Но в тех местах я проходил достаточно спокойно и резину спускал максимум до 1,4.Т.е я ехал с запасом проходимости. Вот и решай сам,вертолет по бездорожью тебе все-равно не обогнать.

НЕ помню кто,но умный человек сказал:"Парни-не стройте монстров" Убедился на своем опыте.

#13 Red

Red

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 10:26

вот не лапландеры но тоже ничего
http://www.swissarmy...tno=7101423719U
http://www.swissarmy...tno=7101324519U
мосты унимог
http://www.swissarmy...rtno=4043300299

#14 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 22:02

Кстати, в инете есть такая ссылка: http://www.mktb.ru/fotki/
Может кто знает - за сколько продают или можно сделать на заказ?

Мусчину зовут ВОЛДИ он тусует на уазбуке кинь ему в личку мож ответит.


Вот эта машинка в бою http://photofile.ru/...nngorn/2147945/
ехали мужики офигенно!
С лопатой везде не холодно

#15 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 22:22

kriss ты так и не сказал на какой резине ты ща ездиш?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#16 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 15:51

kriss ты так и не сказал на какой резине ты ща ездиш?

Стыдно признаться, но резина старая, Ярославская, доставшаяся вместе с ГАЗоном :D
Сейчас как раз подумываю о покупке комплекта нормальных колес. Но вот какие брать с учетом зимы - пока не решил. По этому вопросу с удовольствием приму любые советы :)

Вот эта машинка в бою http://photofile.ru/...nngorn/2147945/
ехали мужики офигенно!

Нда, вот такие мосты и надо ставить на ГАЗик - думаю не намного тяжелее классических военных, а просвет не хуже Унимоговских...
Одним словом - ВЕЩЬ! B)

Вот только списаться с ними что-то как-то не получается... :mellow:
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#17 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 22:51

Советовать дело не благодарное. Бери bfg самый оптимал.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#18 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 13:57

Если все срастется, то через неделю буду ездить на BFG! (нашел подержанный вариант, правда не самы агрессивный).

Продолжая тему заднего управляемого моста:
Вот тут задумался над таким вопросом - если втупую поставить передний мост (неважно какой - будь то УАз или Лапландер), то в какую сторону станут вразаться задние колеса? Или придется монстрячить дополнительный редуктор с i=1?
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#19 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 22:51

Если все срастется, то через неделю буду ездить на BFG! (нашел подержанный вариант, правда не самы агрессивный).

Продолжая тему заднего управляемого моста:
Вот тут задумался над таким вопросом - если втупую поставить передний мост (неважно какой - будь то УАз или Лапландер), то в какую сторону станут вразаться задние колеса? Или придется монстрячить дополнительный редуктор с i=1?

Мосту пофиг куда крутиться, енто дело регулирует раздатка и кпп.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#20 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 13:03

да это то и так понятно :lol:
вопрос был в чем - если передний мост тупо перекинуть назад, то в какую сторону будут вращаться колеса заднего моста...
по моим расчетам вроде бы как в ту же...

Прикрепленные изображения

  • _______________________________.JPG

ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей