Перейти к содержимому


Фотография

Крестовины в ШРУС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Jeeper

Jeeper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 21:46

Была информация , что в ШРУС вместо пяти шаров устанавливают крестовины. Вопрос?
1. От чего подходят крестовины?
2. У кого есть чертежи переделки?
3. Как ведет себя машина после переделки ШРУСов?
Буду премного благодарен за информацию.


#2 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 07:08

Была информация , что в ШРУС вместо пяти шаров устанавливают крестовины. Вопрос?
1. От чего подходят крестовины?
2. У кого есть чертежи переделки?
3. Как ведет себя машина после переделки ШРУСов?
Буду премного благодарен за информацию.



Насколько я знаю крестовины вместо шрусов переделывали в эпоху дефицита.Сам я такой шрус видел,но по словам тех кто их ставил-г,,, долго не ходят.Крестовины ставили Уазовские или Волговские (одинаковые).

#3 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 09:27

колхоз, блин. В те времена сращивали в одно целое трофейные лимузины с тракторными движками и мостами от газ-51. типа картошку возить можно - и ладно.
ставить не то, что нужно, а то, что есть - первый шаг к подобным поделкам:
Изображение
...это сладкое слово хабар...

#4 Jeeper

Jeeper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 21:27

Однако посоветавшись с водителямиГАЗ-УАЗ, все как один твердят, что крестовины не только практичнее, но и пропадают проблемы со ШРУСами.

#5 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:54

При полностью вывернутых колёсах будешь зарываться, так как колёса будут крутиться рывками. ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. При любом угле поворота колесо будет вращаться плавно, без рывков.

#6 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:36

Однако посоветавшись с водителямиГАЗ-УАЗ, все как один твердят, что крестовины не только практичнее, но и пропадают проблемы со ШРУСами.

проблем со шрусами и так нет, если они не убиты в хлам и за ними не ухаживать. с крестовинами при такх условиях тоже не фонтан
...это сладкое слово хабар...

#7 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 20:58

колхоз, блин. В те времена сращивали в одно целое трофейные лимузины с тракторными движками и мостами от газ-51. типа картошку возить можно - и ладно.
ставить не то, что нужно, а то, что есть - первый шаг к подобным поделкам:
Изображение


А я вот сам начинал с таких поделок... Не осуждай, не все одинаково обеспечены...
Мозги - не шапку шить...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей