Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Carrera man

Глохнет

Рекомендованные сообщения

Незнаю в чём дело! Недели 2 назад, катались с друзьями по улицам Москвы, едем, всё нормально, давлю на газ, точнее держу его нажатым и вдруг всё, глохнет, газу прибовляю, эфекта никакого, давлю давлю, как будто тросик срезали, всё заглох! Капот открыли с приводом и тросиком всё в идеале! Пробую завожу, работает, только газу даю снова глохнет! Слава Богу было не далеко от дома,сначало толкнули нас парни на ВАЗе 21111,потом парень на ГАЗели на буксир взял(ему огромное спасибо кстати!), короче тащил он нас тащил, всё доталкал до гаражей почти, а потом ГАЗик сам заехал без проблем в гараж,потом я поменял карбюратор, стало лучше в динамике, но сегодня снова катался и опять та же проблема, следовательно не в карбюжре дело, он вообще новый и отрегулированный как надо,и причём постоит машина какое-то время, потом снова едет едет и опять глохнет! В чём проблема так и не пойму, может фильтр топливный загрязнился???Подскажите, что может быть???

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с аналогичной проблемой на 22-ом карбюраторе. Попробуй вытянуть на треть подсос. Если двигатель потянет, скорее всего, виновата грязь из бака. Выкручивай за большую гайку дозирующую иглу карбюратора ( за точность терминологии не ручаюсь), пусть сольется бензин. Потом насосом подкачай ещё - пусть выливается. Мне помогло. После такого душа двигатель тянет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно проблема не в карбе, а в бензонасосе и забитой топливной системе. ставь прозрачные фильтры до и после бензонасоса, сможешь видеть есть бензин или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно проблема не в карбе, а в бензонасосе и забитой топливной системе. ставь прозрачные фильтры до и после бензонасоса, сможешь видеть есть бензин или нет.

Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю с 2-мя карбюрами не может быть настолько похожих ситуаций, тем более что они новые, ну а за совет с 2 фильтрами спасибо, думаю, стоит попробовать, но только наверное подача топлива будет похуже, ведь это лишние преграды...Но фиг с ним, спасибо, попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю с 2-мя карбюрами не может быть настолько похожих ситуаций, тем более что они новые, ну а за совет с 2 фильтрами спасибо, думаю, стоит попробовать, но только наверное подача топлива будет похуже, ведь это лишние преграды...Но фиг с ним, спасибо, попробую...

Преград ни каких не будет, считай, что пластиковые бензофильтры - "нулевого сопротивления". Ставь и даже не думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё проверь протяжку крепления впускного коллектора и целостность прокладки,как я понял проблемы начинаются при прогретом двигле т.е. -возможно начинает подсасывать воздух через прокладку(было у меня такое-чуть с ума не сошёл пока нашёл причину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один вариант "глохнет". B)

Машина стоит на подъёме примерно 20 градусов с работающим двигателем. Через минуту произвольно начинают падать обороты, и двигатель глохнет. Можно предположить, что уровень в поплавковой камере низкий и бензин не поступает в систему холостого хода. Так нет. Уровень нормальный для горизонтально стоящей машины. Система х.х. работает нормально, т.е. полностью зажатый главный жиклер не изменяет оборотов холостого хода.

Как прикажете это понимать? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздух сосет, и скорее всего фильтр грубой очистки топлива

у меня была такая байда

я его вообще выкинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Почему фильтр оказывает своё вредоносное влияние только в случае, если машина стоит с задранным носом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Почему фильтр оказывает своё вредоносное влияние только в случае, если машина стоит с задранным носом?

 

Я, сделал, выкинул оба фильтра: грубой очистки и прозрачный тонкой очистки и воткнул один от инжекторного двигателя, чистит ,что надо и хватает на много дольше. Проблем с подачей бензтна нет, только на инжекторный фильтр, надо выточить два переходника под топливные шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Почему фильтр оказывает своё вредоносное влияние только в случае, если машина стоит с задранным носом?
это я Carrera man ответил. Про твой случай ниче не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил прозрачный фильтр и посмотрел, когда я бензонасосом подкачиваю бензин, в фильтор вместе с топливом, прмо хлещет грязь! И принял решение снять и промыть бак! Т.к. не охото через каждые 100 км менять фильтры, вообщем думаю это верное решение!Грязи водимо там полно! И вопрос, там бак висит на 2-х хамутах железных, их оба выкручивать или если один выкручу, то он и так снимится нормально??? Мож там хитрости какие есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил прозрачный фильтр и посмотрел, когда я бензонасосом подкачиваю бензин, в фильтор вместе с топливом, прмо хлещет грязь! И принял решение снять и промыть бак! Т.к. не охото через каждые 100 км менять фильтры, вообщем думаю это верное решение!Грязи водимо там полно! И вопрос, там бак висит на 2-х хамутах железных, их оба выкручивать или если один выкручу, то он и так снимится нормально??? Мож там хитрости какие есть???

Если у тебя ГАЗ-69А, то:

1) откручивать надо оба хомута и трубку от бензобака к отстойнику;

2) надо снимать резиновую трубу на заливной трубе и снимать заглушку патрубка бензобака (это всё в багажнике);

3) в салоне надо отсоединять провод датчика уровня топлива и дренажную трубку. Невредно вывернуть щуп указателя уровня бензина.

При выполнении всех этих условий снять бак непросто, может быть придётся отсоединять задний кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но я когда к Вам приезжал, говорил, что не А-шка, а так почти всё похоже, сегодня снял! Но вот там только у меня топливопровод, обычней резиновый, а не медный!А обезательно весь датчик снимать или нет???Хотя наверное, когда промывать буду лучше снять! Да и как правильно промыть то??? Просто побултыхать внутри бензин и вылить, повторив иперацию несколько раз, или какие-то другие методы есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но я когда к Вам приезжал, говорил, что не А-шка, а так почти всё похоже, сегодня снял! Но вот там только у меня топливопровод, обычней резиновый, а не медный!А обезательно весь датчик снимать или нет???Хотя наверное, когда промывать буду лучше снять! Да и как правильно промыть то??? Просто побултыхать внутри бензин и вылить, повторив иперацию несколько раз, или какие-то другие методы есть???

 

Датчик лучше вынуть из бака, т.к. при переворачивании бака тяга поплавка может погнуться.

А промывать лучше так: кладёшь на что-нибудь вверх ногами и через все имеющиеся отверстия по очереди промываешь водой под высоким давлением до тех пор, пока из заливной горловины не потечёт чистая вода. Потом сушишь на солнце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик лучше вынуть из бака, т.к. при переворачивании бака тяга поплавка может погнуться.

А промывать лучше так: кладёшь на что-нибудь вверх ногами и через все имеющиеся отверстия по очереди промываешь водой под высоким давлением до тех пор, пока из заливной горловины не потечёт чистая вода. Потом сушишь на солнце.

Привет народ, есть другой способ , выкручиваеш датчик из бака бросаеш туда цепь сантиметров 50-80 пару литров бензина и ёрзаеш баком в право лево шобы цепь всю грязь со стенок бака сняла потом прополоскай чистым бензином и цепь не забудь вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял я бак совсем, открутил датчики, и прубопровод, заглянул, так там прямо слой ржавчины, блин ума не приложу чем выскрибать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2006 в 19:52, Jeeper сказал:

 

Я, сделал, выкинул оба фильтра: грубой очистки и прозрачный тонкой очистки и воткнул один от инжекторного двигателя, чистит ,что надо и хватает на много дольше. Проблем с подачей бензтна нет, только на инжекторный фильтр, надо выточить два переходника под топливные шланги.

Может колечки или  клапана какие свечи стоят и какой бензин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 тут была  идея

 за некрофилию - в баньку.

 Особливо, когда бред несут несусветный

Я- поддерживаю идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

 тут была  идея

 за некрофилию - в баньку.

 Особливо, когда бред несут несусветный

Я- поддерживаю идею.

одобряю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...