Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 23:06

Незнаю в чём дело! Недели 2 назад, катались с друзьями по улицам Москвы, едем, всё нормально, давлю на газ, точнее держу его нажатым и вдруг всё, глохнет, газу прибовляю, эфекта никакого, давлю давлю, как будто тросик срезали, всё заглох! Капот открыли с приводом и тросиком всё в идеале! Пробую завожу, работает, только газу даю снова глохнет! Слава Богу было не далеко от дома,сначало толкнули нас парни на ВАЗе 21111,потом парень на ГАЗели на буксир взял(ему огромное спасибо кстати!), короче тащил он нас тащил, всё доталкал до гаражей почти, а потом ГАЗик сам заехал без проблем в гараж,потом я поменял карбюратор, стало лучше в динамике, но сегодня снова катался и опять та же проблема, следовательно не в карбюжре дело, он вообще новый и отрегулированный как надо,и причём постоит машина какое-то время, потом снова едет едет и опять глохнет! В чём проблема так и не пойму, может фильтр топливный загрязнился???Подскажите, что может быть???
Спасибо...
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...


#2 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 23:38

Сталкивался с аналогичной проблемой на 22-ом карбюраторе. Попробуй вытянуть на треть подсос. Если двигатель потянет, скорее всего, виновата грязь из бака. Выкручивай за большую гайку дозирующую иглу карбюратора ( за точность терминологии не ручаюсь), пусть сольется бензин. Потом насосом подкачай ещё - пусть выливается. Мне помогло. После такого душа двигатель тянет нормально.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#3 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 17:25

Спасибо, попробую...
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#4 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 17:48

возможно проблема не в карбе, а в бензонасосе и забитой топливной системе. ставь прозрачные фильтры до и после бензонасоса, сможешь видеть есть бензин или нет.
...это сладкое слово хабар...

#5 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 17:57

возможно проблема не в карбе, а в бензонасосе и забитой топливной системе. ставь прозрачные фильтры до и после бензонасоса, сможешь видеть есть бензин или нет.

Это точно.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#6 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 21:33

Ну я думаю с 2-мя карбюрами не может быть настолько похожих ситуаций, тем более что они новые, ну а за совет с 2 фильтрами спасибо, думаю, стоит попробовать, но только наверное подача топлива будет похуже, ведь это лишние преграды...Но фиг с ним, спасибо, попробую...
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 22:03

Ну я думаю с 2-мя карбюрами не может быть настолько похожих ситуаций, тем более что они новые, ну а за совет с 2 фильтрами спасибо, думаю, стоит попробовать, но только наверное подача топлива будет похуже, ведь это лишние преграды...Но фиг с ним, спасибо, попробую...

Преград ни каких не будет, считай, что пластиковые бензофильтры - "нулевого сопротивления". Ставь и даже не думай.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 20:12

А ещё проверь протяжку крепления впускного коллектора и целостность прокладки,как я понял проблемы начинаются при прогретом двигле т.е. -возможно начинает подсасывать воздух через прокладку(было у меня такое-чуть с ума не сошёл пока нашёл причину)

#9 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 21:34

Есть еще один вариант "глохнет". B)
Машина стоит на подъёме примерно 20 градусов с работающим двигателем. Через минуту произвольно начинают падать обороты, и двигатель глохнет. Можно предположить, что уровень в поплавковой камере низкий и бензин не поступает в систему холостого хода. Так нет. Уровень нормальный для горизонтально стоящей машины. Система х.х. работает нормально, т.е. полностью зажатый главный жиклер не изменяет оборотов холостого хода.
Как прикажете это понимать? :blink:
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#10 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 19:36

воздух сосет, и скорее всего фильтр грубой очистки топлива
у меня была такая байда
я его вообще выкинул

#11 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 21:27

Не понял. Почему фильтр оказывает своё вредоносное влияние только в случае, если машина стоит с задранным носом?
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#12 Jeeper

Jeeper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:52

Не понял. Почему фильтр оказывает своё вредоносное влияние только в случае, если машина стоит с задранным носом?


Я, сделал, выкинул оба фильтра: грубой очистки и прозрачный тонкой очистки и воткнул один от инжекторного двигателя, чистит ,что надо и хватает на много дольше. Проблем с подачей бензтна нет, только на инжекторный фильтр, надо выточить два переходника под топливные шланги.

#13 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 18:59

Не понял. Почему фильтр оказывает своё вредоносное влияние только в случае, если машина стоит с задранным носом?

это я Carrera man ответил. Про твой случай ниче не скажу.

#14 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 22:45

Поставил прозрачный фильтр и посмотрел, когда я бензонасосом подкачиваю бензин, в фильтор вместе с топливом, прмо хлещет грязь! И принял решение снять и промыть бак! Т.к. не охото через каждые 100 км менять фильтры, вообщем думаю это верное решение!Грязи водимо там полно! И вопрос, там бак висит на 2-х хамутах железных, их оба выкручивать или если один выкручу, то он и так снимится нормально??? Мож там хитрости какие есть???
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#15 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 19:48

Поставил прозрачный фильтр и посмотрел, когда я бензонасосом подкачиваю бензин, в фильтор вместе с топливом, прмо хлещет грязь! И принял решение снять и промыть бак! Т.к. не охото через каждые 100 км менять фильтры, вообщем думаю это верное решение!Грязи водимо там полно! И вопрос, там бак висит на 2-х хамутах железных, их оба выкручивать или если один выкручу, то он и так снимится нормально??? Мож там хитрости какие есть???

Если у тебя ГАЗ-69А, то:
1) откручивать надо оба хомута и трубку от бензобака к отстойнику;
2) надо снимать резиновую трубу на заливной трубе и снимать заглушку патрубка бензобака (это всё в багажнике);
3) в салоне надо отсоединять провод датчика уровня топлива и дренажную трубку. Невредно вывернуть щуп указателя уровня бензина.
При выполнении всех этих условий снять бак непросто, может быть придётся отсоединять задний кардан.

#16 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 23:10

Спасибо, но я когда к Вам приезжал, говорил, что не А-шка, а так почти всё похоже, сегодня снял! Но вот там только у меня топливопровод, обычней резиновый, а не медный!А обезательно весь датчик снимать или нет???Хотя наверное, когда промывать буду лучше снять! Да и как правильно промыть то??? Просто побултыхать внутри бензин и вылить, повторив иперацию несколько раз, или какие-то другие методы есть???
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#17 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 09:54

Спасибо, но я когда к Вам приезжал, говорил, что не А-шка, а так почти всё похоже, сегодня снял! Но вот там только у меня топливопровод, обычней резиновый, а не медный!А обезательно весь датчик снимать или нет???Хотя наверное, когда промывать буду лучше снять! Да и как правильно промыть то??? Просто побултыхать внутри бензин и вылить, повторив иперацию несколько раз, или какие-то другие методы есть???


Датчик лучше вынуть из бака, т.к. при переворачивании бака тяга поплавка может погнуться.
А промывать лучше так: кладёшь на что-нибудь вверх ногами и через все имеющиеся отверстия по очереди промываешь водой под высоким давлением до тех пор, пока из заливной горловины не потечёт чистая вода. Потом сушишь на солнце.

#18 mazurchik

mazurchik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса (молдаванка)
  • Интересы:газ69а

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 18:07

Датчик лучше вынуть из бака, т.к. при переворачивании бака тяга поплавка может погнуться.
А промывать лучше так: кладёшь на что-нибудь вверх ногами и через все имеющиеся отверстия по очереди промываешь водой под высоким давлением до тех пор, пока из заливной горловины не потечёт чистая вода. Потом сушишь на солнце.

Привет народ, есть другой способ , выкручиваеш датчик из бака бросаеш туда цепь сантиметров 50-80 пару литров бензина и ёрзаеш баком в право лево шобы цепь всю грязь со стенок бака сняла потом прополоскай чистым бензином и цепь не забудь вытащить
техника в руках дикаря - куча металолома

#19 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 21:36

Снял я бак совсем, открутил датчики, и прубопровод, заглянул, так там прямо слой ржавчины, блин ума не приложу чем выскрибать?!
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей