Перейти к содержимому


Фотография

Спальные места восьмиместке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 12:38

Идея действительно СУПЕР!
Гараздо удобнее и проще реализуемая чем я предлагал :)
Пожалуй буду делать так же...
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!


#22 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 14:09

Идея действительно СУПЕР!
Гараздо удобнее и проще реализуемая чем я предлагал :)
Пожалуй буду делать так же...

УСПЕШНОЙ РАБОТЫ, kriss4x4

#23 VAHA

VAHA

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Активный отдых

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 23:00

Блин классная идея. Мне правда до этого еще далеко, но сразу про крепления подумать надо.
Спасибо за идею.
стандарт неправильное слово

#24 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 01:58

Можно я, можно я чё нить ляпну... :)

Народ, а можно вопрос? А почему вы все заморачиваетесь на укладывание спинки сиденья в горизонтальное положение? Этож неудобно. Неудобно хотя бы по двум причинам. Во-первых долго (относительно), во-вторых стойки спинки будут сверху сидушки, что достаточно неприятно. Мало того, здесь есть еще недостаток - стойки спинки нужно будет удлиннять, сто приведет к более высокой спинке в стандартном положении. А это сильно ипортит вид в кабриолетном варианте.
У меня есть еще одна тема для обсуждения. А почему бы не оставить спинку сиденья в покое.
Вся идея заключается в том, чтобы раскладывабщиеся части лежанки разместить вертикально под лавкой. Нарисовать не могу - невчем, на компе винду переставил, ничего более не устанавливал, а дома ща редко бываю. Так что попробую объяснить.
Итак: про спинку сиденья забыли совсем! Чтобы было понятней, опишу процесс складывания разложенного сиденья с одной стороны борта (половина лежанки, вторая симетрична на противоположном сиденьи). Представьте себесиденье, параллельно ему встык расположены еще две доски такойже толщины и мягкости. Все доски соеденены вежду собой петлями (снизу).
Возьмем сиденье - это панель №1, следующая доска - панель №2 и соответственно у центра кузова - №3. Складывается это следующим образом: панель №3 подгибается под низ панели №2, а потом №3+№2 просто опускаются под углом 90 градусов к лавке (№1) и крепится к кузову любым способом - на патифонный замок, расположенный на торце №2, на резиновый жгут, на барашек или любым другим способом.
При достаточно прочных и надежных петлях можно обойтись и без подпорок (ножек), для этого достаточно на одной из панели №3 сделать скобы, на другой - поворачивающиеся "засовы". Если же делать подпорку лавочек, то ее можно сделать из толстой фанеры и складывать ее между панелями №3 и №2
Надеюсь понятно объяснил.
Такая конструкция была у меня на этапе производства, но щас работа встала всвязи с более важной - замена двигателя.

#25 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 02:13

Во, в пайнте нарисовал схему (формат JPG, 45kb)





#26 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 11:41

Можно я, можно я чё нить ляпну... :)

стойки спинки будут сверху сидушки, что достаточно неприятно


? ......... стойки, или штативы на чертеже с оборотной стороны спинки. Расположены по краям, т.е. в местах недосягаемости попы, извините.... :) и в вертикальном положении дискомфорта несоздадут. С тойже оборотной стороны (между штативами) и складные подпорки. Все компактно. И устанавливается быстро. Спартански-рациональное конструирование в духе ГАЗона привлекательно своей многофункциональностью. Спинки ушли в дело, без лишних панелей №№ 1, 2, 3 ......... Так что из рационализма и запариваемся....
В вашем варианте получается незадействованной спинка, а сложенные спальные №№ 2 и 3 уменьшают обьем багажника по ширине на свою толщину. Без возможности поднять все вертикально, получив свободное от спинок-сидушек пространство. И сочленений лишних.... И еще, представьте - ситуация: на полу размещен необходимый скарб. Одно дело сверху "накрыть" его съемной спинкой, или запарная возня с его перекладванием для раскладушки вашей.... :)
А в целом - думаю мужики получили желаемое- выбор вариантов. ДЕЛО ВЫБОРА И ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ! :) успешной работы, мои дорогие :)

#27 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 18:06

а вот другой вопрос - целесообразности спальных сидений. В разложенном состоянии получается примерно квадрат со сторонами около 130-150 см. Без складных вперед и сдвижных кзади передних сидений детской площадкой и останется... Serg раскритиковал в личке и доводы с промерами дал. Водительское сидение вперед спинку не сложить почти при любой высоте известных спинок. Так что придется жертвовать комфортом всех сидений. Или калачиком, а в 2-3 спиралью.... ё моё... Конструктора наши носилки незря придумали - во всю длину салона. Складушки наши - вещь достаточно специфическая, кто откажется от удобного водительского? ..... А на привале проще из под того же сиденья матрац надувной достать, да на пол... - таже длинна при меньшей правда ширине..... или борт откинуть - но тогда салон не покроеш .... так что - В ПАЛАТКУ, к Леше Диггеру.... если Леха не осерчал, и пустит нас .... :)

блииин... расстроился даже чутка - какой наворот полезный для трансформера...... Но как всегда - чемто надо жертвовать! Можно конечно спинки передних кресел невысокие, и пассажирскую сложить вперед - там получится лежак полноценный, а за водительским будет укороченный вариант лежбища. Но лечь можно, а ноги разместить в переднем пассажирском. Вариант сгубо для частых экспедиций по бездорожью с короткими привалами. Нежалко жертвовать комфортными передними креслами - всеравно трястись, а палатку ставить некогда. эх-эхэхэх эээээххххх :) да.... жаль!

#28 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 23:28

Сегодня ездил кататься в лес и мне пришла еще одна идея! Правда она подойдет только для варианта с жесткой крышей, как у меня. А летом на кабриолете этот вариант отпадает, да и жить летом лучше в палатке. Хотя чуть подумав можно будет и для кабриолета придумать, но это позже подумаю.
Так вот - вырезается прямоугольный лист из фанеры нужных размеров. В транспортном положении подвешивается к потолку любым способом, а вариантов подвески, чтоб ничего не мешалось - вагон. Мало того, можно сделать полнофункциональное по длине лежачее место. Для этого к щиту приделывается еще один складывающийся/снимающийся кусок фанеры размером поменьше. В разложеном положении выходяший на откинутый задний борт. Единственное - для этого варианта придется сшить тамбур на откинутый задний борт и поднятую заднюю дверь, который увеличит полезный объем салона. Лист лежанки можно будет класть между сиденьями на поперечены. Поперечены кпримеру изготавливаются из квадратного профиля. Почему из квадрата? По мимо лежанки у меня давно была задумка сделать еще и съемный стол. Для стола этот лист переворачивается "вверх ногами" и к нему крепятся складные ножки. В походном мостоянии ножки можно расположить вдоль крыльевых ящиков внутри салона. Эти же ножки могут выполнять и функцию поперечин для лежака.

...И еще, представьте - ситуация: на полу размещен необходимый скарб. Одно дело сверху "накрыть" его съемной спинкой, или запарная возня с его перекладванием для раскладушки вашей.... :)
А в целом - думаю мужики получили желаемое- выбор вариантов. ДЕЛО ВЫБОРА И ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ! :) успешной работы, мои дорогие :)


Ну... я не думаю, что перед тем, как ложится спать вы не разобьете лагерь. Такое возможно, но мало вероятно. Нормальные туристы, путешественники и т.п. никогда не затягивают с установкой лагеря на ночлег (разьве что с будуна :D , это мы проходили). А в случае установки лагеря скарб все равно придется перетряхивать :) .
Но я согласен с вами - удобство есть удобство, с этим не поспоришь.
Так что выше еще один вариант походной спальни :P

З.Ы. Кстати, народ, не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи, даже если они вам кажутся плохими. В плохой идее бывают гениальные решения элементов конструкции. Не стесняйтесь.

#29 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 12:21

Ну... я не думаю, что перед тем, как ложится спать вы не разобьете лагерь.

я же говорю - специфика использования автомобиля! "Вариант сгубо для частых экспедиций по бездорожью с короткими привалами". Когда палатку ставит ВООБЩЕ нет в планах. Так что - Либо комфортные кресла водительские, и лавки удобные (в моем варианте 2 полноценных сиденья за водительскими и 2 "табуретки" в багажном отделении. Традиционно для 69 перпендик. кузову расположенных - эскиз приложу в своей теме "Так делать буду"), либо бойцовские лавки с подставными спинками да короткоспинные складные передние седла. Вот что я и хочу донести. Я лично пока в думках что оставить. Как kriss4x4 конструировать или к своей компановке вернуться. Уж очень идея kriss4x4 подуше... да..... ладно, до кресел еще как до Пасхи....

#30 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 11:20

Проблема со складыванием водительского сиденья решается съёмной спинкой - всего-то два болта с барашками (у меня родные). Кузовных спинок у меня нет вообще - мягкие отымуть много места, а жесткие при жестком верхе не нужны. Сделал я две "книжки" с поролоном толщиной 10 см 30-й плотности размером 100Х60 (см). По установке: мона сварганить мощные шпингалеты и концами класть на боковые ящики, а можно к боковым ящикам прикрутить "полки" из уголков и класть книжки на них (осью складывания поперёк направления движения.
В транспортном положении пожно притуливать книжки по бокам, можно складывать стопкой, а можно на одну сложенную книжку положить другую, сложив буквой L и будить место для 2,5 пассажиров лицом вперёд. Туго без рисунка, но вы размеры книжек возьмите и "потасуйте" их по салону. ПЫСЫ: боковые лавки по ширине одинаковы с ящиками - сидеть не возможно - попа сползает, но если сделать их выдвижными сантиметров на 10, то их ширины (18-20 см) вполне хватает.

#31 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 22:19

Проблема со складыванием водительского сиденья решается съёмной спинкой - всего-то два болта с барашками (у меня родные). Кузовных спинок у меня нет вообще - мягкие отымуть много места, а жесткие при жестком верхе не нужны. Сделал я две "книжки" с поролоном толщиной 10 см 30-й плотности размером 100Х60 (см). По установке: мона сварганить мощные шпингалеты и концами класть на боковые ящики, а можно к боковым ящикам прикрутить "полки" из уголков и класть книжки на них (осью складывания поперёк направления движения.
В транспортном положении пожно притуливать книжки по бокам, можно складывать стопкой, а можно на одну сложенную книжку положить другую, сложив буквой L и будить место для 2,5 пассажиров лицом вперёд. Туго без рисунка, но вы размеры книжек возьмите и "потасуйте" их по салону. ПЫСЫ: боковые лавки по ширине одинаковы с ящиками - сидеть не возможно - попа сползает, но если сделать их выдвижными сантиметров на 10, то их ширины (18-20 см) вполне хватает.

Долго я все это читал други--- но при среднем росте 1700 см человеку нужно ну хотябы 1750--1800 --- bult же вы дорогие хотите уместить внутри--- когда носилки встают в место пасажира и дальше до борта---а 2--3 куда ----есть же прстые разработк ---полатка на крышу ---раздвигается 1 движеним ---просто ,красиво,удобно ,---зачем изобретать велосипед когда он уже есть--- ;) B) B)

#32 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 11:14

Долго я все это читал други--- но при среднем росте 1700 см человеку нужно ну хотябы 1750--1800 --- bult же вы дорогие хотите уместить внутри--- когда носилки встают в место пасажира и дальше до борта---а 2--3 куда ----есть же прстые разработк ---полатка на крышу ---раздвигается 1 движеним ---просто ,красиво,удобно ,---зачем изобретать велосипед когда он уже есть--- ;) B) B)

да, Вован, логично все.... только я досихпор в тему эту захожу - успокоиться сложно... такой наворот для Трансформера..... эх...... но как ни крути - как и во всей жизни нашей - если чегото выбирать, то придется чем то пожертвовать. В данном случае либо наличие спальных мест и приспособленные под спальную конструкцию передние седла (а не для комф. езды. рационально если и ездиш и спиш 50 х 50 :) ), либо комфортные сидения и "детская площадка" под спальник. Но опять же мужикам выбирать. Такой пример: если у кого автоконюшня, и ГАЗон сугубо для поездок в лес, да в двоем.... и к палаткам нелюбовь дикая..... Родные то сидения атас вовсе, ездили однако - ибо соответствовал назначению... Цель-назначение авто все и определяет. Раз надо кому - имеет право на жизнь. Мое такое мнение.

#33 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 23:12

мое мнение, что уж если строить машину мечты - а ГАЗик подходит на эту роль как нельзя лучше - то уж постараться вложить в нее все возможные идеи без ущерба для общего дизайна, чтобы владельцы всяких там ширпотребовских штамповок нарезали бы круги, восхищенно цокая языком :rolleyes:
а что до спальных мест - бывают моменты когда готов где угодно приклонить голову, лишь бы принять горизонтальное положение, а сидя толком не отдохнешь, а ставить палатку нет возможности...
так что таких идей нужно как можно больше! ;)
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#34 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 12:04

мое мнение, что уж если строить машину мечты - а ГАЗик подходит на эту роль как нельзя лучше - то уж постараться вложить в нее все возможные идеи без ущерба для общего дизайна, чтобы владельцы всяких там ширпотребовских штамповок нарезали бы круги, восхищенно цокая языком :rolleyes:
а что до спальных мест - бывают моменты когда готов где угодно приклонить голову, лишь бы принять горизонтальное положение, а сидя толком не отдохнешь, а ставить палатку нет возможности...
так что таких идей нужно как можно больше! ;)

:) ждал, чего ты скажеш, kriss4x4 .... ибо идея твоя очень мне запала. Думаю так и мастерить с 69, по кострукции, что доработали последний раз. С "бойцовскими" лавками понятно. С передними сидениями - либо прорабатывать сдвижку доупора назад, и складшку спинки вперед - чтоб по высоте лежанки было, либо как fater толкует - открутил спинку, да уложил ее на подушку (раз руль помеха).
Короче совсем нелишний наворот, kriss4x4, молодца - разработали считай с твоей подачи ! И вполне реализуемая, рабочая модель получилась. Видиш чего - и критика сработала - минусы, что вылезли, на минимум свели :) Что скажеш... спасибо всем! Для себя такой вариант рассматриваю как приемлемый.

#35 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 13:18

мое мнение, что уж если строить машину мечты - а ГАЗик подходит на эту роль как нельзя лучше - то уж постараться вложить в нее все возможные идеи без ущерба для общего дизайна, чтобы владельцы всяких там ширпотребовских штамповок нарезали бы круги, восхищенно цокая языком :rolleyes:
а что до спальных мест - бывают моменты когда готов где угодно приклонить голову, лишь бы принять горизонтальное положение, а сидя толком не отдохнешь, а ставить палатку нет возможности...
так что таких идей нужно как можно больше! ;)

Что-что, а идей - подкинем! Лови..
Начну с начала - у меня пикап и мысль не покидает закрыть кузов, чтоб вандалозащищенным был. Решил кузов закрыть жестким настилом, который сзади вдвигается в профиля вдоль бортов. Сделаю настил так - поперечные пластины (наверное, из фанеры) длиной в ширину кузова проклеены сверху чем-то типа ПВХ, так что складываются гармошкой и кладутся в кузов, не занимая много места. Быстро и удобно.
Для организации спальника - гнем из профиля или трубы П-образную дугу. Верхняя перемычка буквы «П» - ширина кузова. На борта крепим трубы большего диаметра, из которых эта дуга выезжает назад и в которых удерживается.
Настил этот делаем длиннее кузова и для езды подгибаем внутрь лишнюю длину. Когда надо спать - выдвигаем назад дугу и раскладываем на нее настил.
Для обеспечения жесткости настила к бортам крепим ушки внутрь кузова. За них цепляем сетку веревочную, которая сзади прям на выдвижную П-образную трубу ячейками надевается.
С тентом поступаем так:
при его пошиве предусматриваем в выкройке треугольники, которые в период езды сложатся внутрь - задняя «дверь» тента вертикально висит. Когда помост разложен задний клапан тента будет не вертикально, а под углом, за счет расправленных треугольников, которые могут быть с прозрачными вставками – вшивками.
Примерно такая идея. Но в принципе, не для пикапов можно обойтись без подиума – только сеткой – гамак получится.

#36 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 12:45

Долго я все это читал други--- но при среднем росте 1700 см человеку нужно ну хотябы 1750--1800 ---


Спалка (без заезда на передние сиденья) в моём исполнении получается в ширину 143 см, в длину 130 см. При снятии водительской спинки (пассажирскую просто наклоняем) надвигание спалки сантиметров на 80 - не проблема. Итого ширина 143см, длина 210 (а может и больше - ещё не проверял).

#37 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 19:56

Спалка (без заезда на передние сиденья) в моём исполнении получается в ширину 143 см, в длину 130 см. При снятии водительской спинки (пассажирскую просто наклоняем) надвигание спалки сантиметров на 80 - не проблема. Итого ширина 143см, длина 210 (а может и больше - ещё не проверял).

О! вот это тема.... есть значит прецеденты.... !

#38 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 11:59

Думаю, проблемы со спалкой на 2 места в двухдверке вообще никакой:
-крепкие доски для лавок
-боковые лавки - не выстумающие за ящики с возможностью отодвигать от бортов (чтобы задница не сползала)
-под боковыми лавками - рейки с отверстиями (под шпингалеты)
-две "книжки" ( с длиной половинок от ящика до ящика) с крепкими шпингалетами, выдвигающимися в стороны
-отдельная надвигаемая секция
-съёмная водительская спинка
-усиленные отверстия под шпингалеты в ящиках

Получаем кучу быстросъёмного барахла из которого можно сваять спалку: рарскрываем книжки (петлями поперёк салона) шпингалетами крепим в отверстия в рейках под лавками, лавки становятся "уширениями" спалки. Доп секцию надвигаем на передние места (сняв водительскую спинку и наклонив пассажирскую). Вуаля, шмотки под спалку и баиньки (или типа того)
А можно организовать и места как в 4-х дверке: одну книжку буквой L и крепим шпингалетами в отверстия в ящиках, а сзади пол-книжки или доп секцию (бо если вторую вкрячить буквой L, то коленки упираются) Итого получаем полноценных 4 места сзади.
Нарисуйте, кто понял, а то художник из меня не очень.

#39 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 12:24

---------- 000000000000000000000000----------
---------- 000000000000000000000000----------
0000000|
0000000|
0ящик 0|
0000000|---------------------------------
00000---|---------------------------------------
00000 шпингалет

Вот мои потуги: (вид сзади) вверху две лавки (нолики - пустое мнсто) , на полу лежит книжка с торчащими в ящики шпингалетами. Задвигаем шпингалеты, поднимаем книжку, выдвигаем шпингалеты.

---------- --------------------------------- ----------
---------- --------------------------------- ----------
0000000|
0000000|
0ящик 0|
0000000|

Делаем сидячие места сзади

Задвигаем шпингалеты, поднимаем книжку, выдвигаем шпингалеты, задираем полкнижки - получаем спинку, шпингалетим спинку

00000000***********************000000000
---------- ************************ ----------
---------- ************************----------
00000---|******спинка************|---000000
0000000|************************|00000000
0ящик 0|--------------------------------------|0 ящик00
00000---|--------------------------------------|---000000
0000000|000000000000000000000000|000000000
0000000|000000000000000000000000|000000000

#40 Коньков Андрей

Коньков Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Новосибирск - г.Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Активный отдых, охота, рыбалка, встречи с хорошими друзьями

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 14:13

Вырезается фанера по ширине пола, а по длине в полный рост. Сиденья передние складываются, сзади поперек салона на лавки кладутся три широкие доски, а на них укладывается фанера, сверху матрац и полный кайф. Нижнее пространство можно использовать под рундук и прочее или спальное место для собаки не очень большой. В походном положении доски укладываются на пол и фанера туда-же, а с верху все остальное. Только вот с длиной фанеры нужно что-то придумать, а то она в лежачем положении, т.е. на полу будет упираться в сиденья и в задний борт? Я себе хочу именно такой вариант сделать не след. сезон. А лучше купить ГАЗ-66 или ЗИЛ-157, 131 с кунгом и будет счастье и тепло и светло и стоишь внутри в полный рост!
Нет в жизни счастья




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей