Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
AAA

Температура охл. жидкости - вопрос? (+)

Рекомендованные сообщения

Уважаемые,

 

помогите: не показывает указатель темепературы охлаждающей жидкости. На приборе стрелка в нормальном состоянии лежит на отметке 110. При подаче на прибор "+" и "-" стрелка медленно ползет на 40 - т.е. прибор исправен (?). Теперь ставим прибор в панель - на одну клемму подаем "+", на другую провод от датчика (двигатель 402-й). НО ТАМ МАССЫ НЕТ! Очевидно, появляется она при нагревании датчика. НО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! А даже если и появится - стрелка должна отползти на 40? Датчик менял, провода проверял - что за мистика? Или это не мистика, а моё долбое@$ство? Может, на родном двигателе датчик при нагревании работал на размыкание/увеличение сопротивления?

 

В общем, непонятка...

 

С уважением

Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания стрелка должна уползать с 110 на 40 на холодном движке. проверяй контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,

 

еще раз говорю: масса от датчика на прибор не идет. Очевидно, она появится при нагреве датчика. Но не появляется.

 

С уважением

Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля-я, коллеги,

 

ну неужели никто не знает? Что я - один с 402-м движком езжу? Или не в движке дело?

 

С уважением

Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у двигателя эсть електрическая связь( масса) с рамме( кузов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Проверить заземление между двигателем и корпусом.

2)Когда все выключено, то показывает 110 гр., когда подаешь питание, то стрелка уходит ниже сорока градусов и начинает ползти к 80 градусам с прогревом двигателя.

А лучше всего посмотреть подключение по схеме, у меня к сожалению нет под рукой эл. схем, но по идее там должно быть все одинаковое, что у газика, что у 402.

Всего доброго

 

А может просто провод от датчика перебит, проверь его омметром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите: не показывает указатель темепературы охлаждающей жидкости. На приборе стрелка в нормальном состоянии лежит на отметке 110. При подаче на прибор "+" и "-" стрелка медленно ползет на 40 - т.е. прибор исправен (?). Теперь ставим прибор в панель - на одну клемму подаем "+", на другую провод от датчика (двигатель 402-й). НО ТАМ МАССЫ НЕТ! Очевидно, появляется она при нагревании датчика. НО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! А даже если и появится - стрелка должна отползти на 40? Датчик менял, провода проверял - что за мистика? Или это не мистика, а моё долбое@$ство? Может, на родном двигателе датчик при нагревании работал на размыкание/увеличение сопротивления?

 

Слушай сюда,БРАТАН!!!!у меня была такая х....я!когда поставил дв.417 от УАЗ тоже датчик не показывал, я поставил свой датчик температуры с дв.417 и датчик указателя температуры с УАЗ. И все теперь ОК'!!! Вообщем, датчик температуры должен совпадать с датчиком указателя температуры. Выкидывай свой датчик с дв. 402 и ставь старый указатель с прежнего двигателя. Катайся радуйся и трать бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня родной датчик тоже не показывает! Но когда я подключаю прибор от УАЗика, на прогретом движке он зашкаливает! Причём везде и от датчика на радиаторе и от датчика на насосе! Что делать?! Родной то вообъще с места не двигается,поменять датчики?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня родной датчик тоже не показывает! Но когда я подключаю прибор от УАЗика, на прогретом движке он зашкаливает! Причём везде и от датчика на радиаторе и от датчика на насосе! Что делать?! Родной то вообъще с места не двигается,поменять датчики?!

ты имеешь ввиду сам датчик или показометр к нему?

при подключении уазовского показометра на холодном движке тгоже шкалит? он не должен шкалить вообще - он должен показывать температуру! либо полярность перепутал, либо несоответствие типа датчика и типа показометра. Где-то в форуме Женя "Кацман" выкладывал соответствие датчиков и приборов вроде, поищи. У меня где-то родные приборчики вроде валялись, гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня родной датчик тоже не показывает! Но когда я подключаю прибор от УАЗика, на прогретом движке он зашкаливает! Причём везде и от датчика на радиаторе и от датчика на насосе! Что делать?! Родной то вообъще с места не двигается,поменять датчики?!

 

меняй дачик температ. и указатель тепературы от УАЗ 469

у меня же все работает.только указ.темпер.на щиток не полезет.диаметр УАЗовского больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от грузовиков типа газ-53 и зил-130 наверняка пойдёт и датчик, и показометр. уазовские приборы действительно в наш щиток не лезут, а колхоз городить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня показометр ГАЗоновский, стрелка там всегда сидит на 110 градусах! Сам датчик видимо от УАЗа, т.к. двиг у меня 402-й! Следовательно, чтобы сохранить ГАЗоновский показометр, мне надо 1-е как следует проверить проводку! 2-е менять датчики (на какие)??? Вроде не охото сам показаметр УАЗА ставить, не в мазу как-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация знакомая-долго менял датчики,искал обрывы и т.п.,кончилось всё тем что поставил датчик и прибор от "шестёрки"-работает великолепно,прибор встал почти как родной да ещё и внутреняя подсветка на нём есть,соираюсь все приборы от "шохи" поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация знакомая-долго менял датчики,искал обрывы и т.п.,кончилось всё тем что поставил датчик и прибор от "шестёрки"-работает великолепно,прибор встал почти как родной да ещё и внутреняя подсветка на нём есть,соираюсь все приборы от "шохи" поставить.

У меня тоже датчики на движке м-20 от шахи стоят ,только несмог указатели топлива поженить :) ,сопротивления разные, и в бак по посадочным местам не встаёт. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял сути вопроса... У меня на 417-м моторе стоит датчик 100А и родной "показометр". Всё отлично работает друг с другом - ведь на "Победе" (на моторе) стоял такой же датчик - 100А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Знаешь, я наверное тоже посоветую в колхозных автозапчастях посмотреть и прибор и датчик. Только я обычно старое с собой ношу. У меня такое было, он я путал место установки, менял тот что в радиаторе. Вооебщн спасибо деду, можно отыскать буквально все в запчастях.

 

[Знаешь, я наверное тоже посоветую в колхозных автозапчастях посмотреть и прибор и датчик. Только я обычно старое с собой ношу. У меня такое было, он я путал место установки, менял тот что в радиаторе. Вооебщн спасибо деду, можно отыскать буквально все в запчастях.
Извиняюсь, забыл добавить, машины ГАЗ 52, 53, должна быть совместимость, взаимозаменяемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...