Перейти к содержимому


Фотография

Фонари


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 20:19

Ребята, интересует вопрос: какие задние осветительные приборы принадлежали газику 65 г. выпуска- один ФП101 (ФП13) плюс два "поворотника" УП5, или ФП101 и ФП101-Б?


#2 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:28

Если не срочно - отвечу после похода в гараж.
Я в своё время этим вопросом интересовался, даже записи какие-то сделал, но они в гараже...


Вариант 1.
Один фонарь слева вверху на задней стенке багажника.
Тип-ФП-13-3716000.
Назначение-стоп,габарит.
Источник: Автомобили ГАЗ-69, ГАЗ-69А. Горьковское книжное издательство. 1956
Вариант 2.
Один фонарь слева вверху на задней стенке багажника.
Тип-ФП-13-3716000.
Назначение-стоп,габарит.
Два фонаря слева и справа внизу на задней стенке багажника.
Тип-ФП-100-3716000.
Назначение-поворот,габарит.
Источник: Каталог запасных частей ГАЗ-69, ГАЗ-69А. Машгиз. 1960
Вариант 3.
Два фонаря слева и справа вверху на задней стенке багажника.
Тип-ФП-101-3716000.
Назначение-поворот,стоп,габарит.
Источник: Схема электрооборудования ГАЗ-69, ГАЗ-69А. www.opex.ru

И встречный вопрос:
есть в наличии два типа петель капота, различия в том, что на одних петлях та часть петли, которая крепится к лодке - короткая, на других - длинная с надписью "76" сверху.
Собственно вопрос: в какие годы какие петли использовались?

#3 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 07:52

Спасибо Gazon, тогда интересно как использовались УП5, которые точно были на газике (про прицеп-само собой)? Я так понимаю, что УП5 аналогичны ФП100. А ещё были ФА100-Б. Всё взято из:"Справочная книга автомобилиста"--Приборы освещения. (1973г.)

Посмотрю какие у меня петли...

#4 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 08:52

Спасибо Gazon, тогда интересно как использовались УП5, которые точно были на газике (про прицеп-само собой)? Я так понимаю, что УП5 аналогичны ФП100. А ещё были ФА100-Б. Всё взято из:"Справочная книга автомобилиста"--Приборы освещения. (1973г.)

Посмотрю какие у меня петли...


А я вот думаю, что УП5 не совсем аналогичны ФП100. В ФП100 - патрон под двухнитевую лампу.
У меня как раз такая штука: должен быть вариант 2, а вместо ФП100 установлены УП5, и функция габарита на них не реализована.

#5 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 21:15

На этот счёт такие мысли: до 60-го года использовались УП5, как на ГАЗ-51, а в 60-ом году с вводом габаритных огней, УП5 заменили на комбинированные двухконтактные.

Но всё-таки очень хотелось бы знать тот временной отрезок выпуска серии, подпадающей под 65 год (кроме экспортных вариантов ГАЗ-69М).

Gazon, возможно короткие петли капота- для машин выпускавшихся на ГАЗе (1952-1956 гг.). Слышал, что форма их капота отличалась от "уазовской".

#6 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 09:38

На этот счёт такие мысли: до 60-го года использовались УП5, как на ГАЗ-51, а в 60-ом году с вводом габаритных огней, УП5 заменили на комбинированные двухконтактные.

Но всё-таки очень хотелось бы знать тот временной отрезок выпуска серии, подпадающей под 65 год (кроме экспортных вариантов ГАЗ-69М).

Gazon, возможно короткие петли капота- для машин выпускавшихся на ГАЗе (1952-1956 гг.). Слышал, что форма их капота отличалась от "уазовской".


Выходит, что появляется вариант №1а:
вверху-один ФП-13, внизу-два УП-5.
Это совпадает с моей схемой 1958 года.

Мне, к сожалению, нигде не попадалось информации о модификациях ГАЗ-69 по годам. Знаю только,что разновидностей конструкций очень много, особенно по мелочам, взять хотя бы те же задние световые приборы...
Резюме: нам сейчас известны две даты внесения изменений - 1956 (переход на УАЗ), 1958 ( в Каталоге 1960 года есть ссылки на устранение или изменение некоторых деталей в 1958). Дальше - увы!
Может быть, у yu_ko что-нибудь есть.

А вот насчёт капота очень интересно. Сравню - сообщу!
Сравнил - сообщаю!
Капоты абсолютно одинаковы. Единственное различие: крюки крепления окна на капоте в нерабочем положении на капоте ГАЗ смотрят назад, на капоте УАЗ - вперёд.

#7 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 00:29

Gazon, а расстояние между отверстиями под петли на обоих капотах?

#8 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 02:01

А что известно про разновидности петель?

#9 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 15:05

Не прошло и года- посмотрел петли.
Обе петли сняты с кузова 69 года, болты открутил с трудом, одному скрутил «башку». Под петлями обнаружил прокладки из электрокартона, которые тут же рассыпались. То есть петли тоже 69 года.
По существу вопроса:
Короткие звенья обоих петель РАЗНОЙ ДЛИННЫ!! Одна помечена цифрой «7», длинна 70 мм, другая «6»-60 мм (не иначе заводское обозначение длинны), числа «76» не нашёл.. Выштамповки на кузове соответствуют «коротким» 60 мм. На кузове заметна вмятина от не севшей в гнездо «длинной».
Вывод:
69 год- короткие петли (как сюда попала «длинная»- загадка).
В остальном- смотреть по гнёздам на кузове.

#10 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 16:54

Не прошло и года- посмотрел петли.
Обе петли сняты с кузова 69 года, болты открутил с трудом, одному скрутил «башку». Под петлями обнаружил прокладки из электрокартона, которые тут же рассыпались. То есть петли тоже 69 года.
По существу вопроса:
Короткие звенья обоих петель РАЗНОЙ ДЛИННЫ!! Одна помечена цифрой «7», длинна 70 мм, другая «6»-60 мм (не иначе заводское обозначение длинны), числа «76» не нашёл.. Выштамповки на кузове соответствуют «коротким» 60 мм. На кузове заметна вмятина от не севшей в гнездо «длинной».
Вывод:
69 год- короткие петли (как сюда попала «длинная»- загадка).
В остальном- смотреть по гнёздам на кузове.

А у меня заводские прокладки из паронита.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#11 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 23:36

А у меня заводские прокладки из паронита.


Может и не электрокартон а какой- нибудь прокладочный, но точно не паронит.

#12 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 00:14

Может и не электрокартон а какой- нибудь прокладочный, но точно не паронит.

А бумажные прокладки как раз и делают из электрокартона. Но у меня на кузове 64 года петли и прокладки 100% ни разу не менялись.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#13 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 20:23

Не прошло и года- посмотрел петли.
Обе петли сняты с кузова 69 года, болты открутил с трудом, одному скрутил «башку». Под петлями обнаружил прокладки из электрокартона, которые тут же рассыпались. То есть петли тоже 69 года.
По существу вопроса:
Короткие звенья обоих петель РАЗНОЙ ДЛИННЫ!! Одна помечена цифрой «7», длинна 70 мм, другая «6»-60 мм (не иначе заводское обозначение длинны), числа «76» не нашёл.. Выштамповки на кузове соответствуют «коротким» 60 мм. На кузове заметна вмятина от не севшей в гнездо «длинной».
Вывод:
69 год- короткие петли (как сюда попала «длинная»- загадка).
В остальном- смотреть по гнёздам на кузове.


Ещё кое-что про петли.
1) Прокладки под петлями - паронит прокладочный толщиной 1,5мм (каталог 1960 года).
2) С кузова примерно 1972г.в. снял петли с короткими звеньями длиной 60мм, маркировок на петлях нет.
3) На моём автомобиле 1958г.в. стоят петли с короткими звеньями длиной 70мм, маркировка на петлях "76". Выштамповка на лодке под короткое звено длиной 70мм.
4) Есть предположение: поскольку каталожный номер петли капота имеет вид 76-ххххххх, то он и отлит на петле.

#14 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 00:22

4) Есть предположение: поскольку каталожный номер петли капота имеет вид 76-ххххххх, то он и отлит на петле.


Я тоже так думаю. Как я понял, они же и для кузова "77" ГАЗ-69А.

#15 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 09:18

Я тоже так думаю. Как я понял, они же и для кузова "77" ГАЗ-69А.


Точно, петли для обоих кузовов одинаковые.
Вопрос тебе, как знатоку: по каталогу 1960 года задние борта ГАЗ-69 и ГАЗ-69А одинаковы. Но в реальности есть много ГАЗ-69А с бортами без цепей, но с резиновыми буферами. И вот вопрос: есть ли на запорных крюках таких бортов отверстия под цепи? И ещё: с какого года пошли борта без цепей?

#16 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 11:32

Вопрос тебе, как знатоку: по каталогу 1960 года задние борта ГАЗ-69 и ГАЗ-69А одинаковы. Но в реальности есть много ГАЗ-69А с бортами без цепей, но с резиновыми буферами. И вот вопрос: есть ли на запорных крюках таких бортов отверстия под цепи? И ещё: с какого года пошли борта без цепей?

Борта на самом деле разные. У 69 борт с цепями и крючками под люверсы тента, у 69А стоят резиновые подушки которые упираются в задние буферы, нет крючков под люверсы и приварена ручка для открывания борта.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#17 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 17:54

Борта на самом деле разные. У 69 борт с цепями и крючками под люверсы тента, у 69А стоят резиновые подушки которые упираются в задние буферы, нет крючков под люверсы и приварена ручка для открывания борта.


Спасибо за ответ!
А вот у меня интересно: борт по всем признакам 69А (есть ручка и резиновые подушки, нет крючков под люверсы), но на крюках борта и на задней панели кузова есть отверстия под цепи, а скоб под цепи нет.

#18 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 19:51

Спасибо за ответ!
А вот у меня интересно: борт по всем признакам 69А (есть ручка и резиновые подушки, нет крючков под люверсы), но на крюках борта и на задней панели кузова есть отверстия под цепи, а скоб под цепи нет.

Наверно цепи кто то прилепил. Потому что крюки у обортов одинаковые. У него должны еще быть по два отверстия с резьбой для крепления подушек. Если они зашпаклеваны, то прощупываются изнутри.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#19 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 23:40

А я вот думаю, что цепи были до тех пор, пока не появились подушки в 68-69 гг. А цепи у 69А крепились с внутренней стороны бортов.
Подушки вместе с цепями есть и на моём 69 (борт родной с петлями под люверсы, ручки нет).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей