Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
MixDesigner

ГАЗ на газ

Рекомендованные сообщения

Приветствую, одноклубники. Пробежал по темам о переходе на газовое топливо для родного двигателя - поверхностно оговаривалось в нескольких местах (или я чего просмотрел - перенаправьте, извиняюсь:) ).

 

Коротенько о предыстории. В планах ставить дизель, тойотовский 3L. Рама родная. А это повлечет ряд серьезных подгонок КПП, РК (или установка родных с двигателем-имплантантом), карданов и т.д. (а может и вовсе разрешится использованием перевертыша рамного, короткобазового полнопривода) На первенце моем стоит родной М20 и еще один в приданое от прежнего владельца. Оба вписаны в ПТС. :) После длительных переговоров с Мастерами и анализа полученной информации, я, любитель ГАЗ 69, неискушенный в его эксплуатации, принял решение: Оставить все родное, ознакомиться в процессе эксплуатации с его особенностями и четко сформулировать для себя задачи по модернизации-замене двигателя, трансмиссии и т.д.

 

Хотелки традиционные: увеличить мощность родного двигателя, снизить расход топлива (все в пределах разумного). С использованием также дополнительно газобалонного оборудования.

Проектное топливо ГАЗ 69 - А70, в наличии бензин 80. Добиться лучших показателей с переходом на него, полагаю - необходимо уменьшить обьем двигателя (фрезеровкой). Увеличить степень сжатия и мощность соответственно. И газобалонное ему. Опыт у многих богатейший, пожалуйста, прошу как родных, а потому нестесняясь. Просветите, чтоб бараном нелупать глазками перед мотористами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или так:

Целесообразно ли фрезеровать двиг. под 80 бензин. (немного увеличить степень сжатия) ?

и забить на газ вовсе (прибл. 110 октан.ч.).... ибо уменьшит и без того невеликую мощность?

 

Или еще так:

Это вовсе бредовая идея? оставлять как есть? регулировать зажигание, менять карбюратор, электрику, смазку и т.д., да кормить его 80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... неприжилась тема.... :) буду хлопать глазками перед уважаемыми мотористами. Водочки взять в меру, да к ней покушать обильно.... да в мерной, застольной беседе.... чтоб непогнали дилетанта с вопросами идиотскими. Полагаю встанет г/б, куда ему деться. Каков результат будет - опишу. К зиме думаю свершится. Успехов всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отвечают явно по простой причине: не стал никто "газовым ананизмом" заниматься. Вот и ответ напрашивается;раз так, значит от лукавого все это, тем более на родной двигатель. Вот дизеля, да ставят-факт. В нашей питерской секции есть такой аппарат, знаю чей (зарегисирирован в клубе) и кто ставил. Даже краем уха слышал некоторые минусы (в смысле проходимости). Но за хозяина писать не беду, захочит-сам напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в гаражах дяденька ездит

но видать двигло неродной

балон прилепил сзади под днищем поперек кузова

но он нанем чиста по асфальту ездит

офф ксстати тент у него качественно сделан

сидит как литой черного цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отвечают явно по простой причине: не стал никто "газовым ананизмом" заниматься. Вот и ответ напрашивается;раз так, значит от лукавого все это, тем более на родной двигатель. Вот дизеля, да ставят-факт. В нашей питерской секции есть такой аппарат, знаю чей (зарегисирирован в клубе) и кто ставил. Даже краем уха слышал некоторые минусы (в смысле проходимости). Но за хозяина писать не беду, захочит-сам напишет.

ок, ответ вполне исчерпывающий. и гору с плечь долой..... В теме "Как повысить экономичность?" упомянули про г/б. По мнению аппонентов - убивалово двигателя в целом. Минусов предостаточно: уменьшение мощности, регулировка частая, газ неважный, проблемы с зимней эксплуатацией и т.д. и т.п. Взамен - экономия на городском цикле или дальним шоссейным поездкам, с газозаправочными станциями по трассе :) ... А последний убедительный довод Ильи о экономии топливных расходов на ГАЗике (начинать экономить надо с приобретения соответствующего авто, ОКИ к примеру :) ) - и вовсе меня успокоил. :) и правда, желания наши меняются в пользу оптимальных решений (при поддержке боллее опытных соклубников). "К зиме думаю НЕ свершится" -.... остается лишь предпочтение своему избраннику ГАЗону. Успехов всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой козел в прямом смысле жрал этим летом по 30 а то и 40 литров бензина. Единсвтенное что не проверял это компресию. Видимо в ней и дело. Езжу я на газоне мало в основном только себя порадовать и возникла идея поставить ГБО. Есть балон и редуктор, клапана докупить не проблема. Кто ставил и как себя ведет родно победовский двигатель на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой козел в прямом смысле жрал этим летом по 30 а то и 40 литров бензина. Единсвтенное что не проверял это компресию. Видимо в ней и дело. Езжу я на газоне мало в основном только себя порадовать и возникла идея поставить ГБО. Есть балон и редуктор, клапана докупить не проблема. Кто ставил и как себя ведет родно победовский двигатель на газу.

ГАЗек свой в порядок приведи для начала, расход должен быть 12-16л/100км., по шоссе, но никак не 30-40.

а потом уже задумаешся стоит ли ставить ГБО или нет.

экономия она есть, правда не большая, кстати на "Победу" серийно, с завода ставили ГБО (в книжке читал.), так почему-бы на ГАЗек не поставить !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел у нас в городе газ 51 с родным двигателем на газу (метане). Расход по сравнению с бензином примерно 1:1 (один куб метана хватает на то же расстояние, что и 1 литр бензина), только метан в два раза на заправке дешевле бензина. А если живя в частном доме купить компрессор для заправки газом от домашней газовой трубы, то газ выйдет в 10 раз дешевле стоимости бензина. Только нормальные заводские компрессоры дорогие (около 5 тыс. у.е.), а самопальные ставить стремно, да разрешение на врезку самодельного компрессора в газовую трубу никто не даст. Единственно, на что жаловался хозяин газона, что клапана частенько горят, и он собирается ставить другой двигатель.

Изменено пользователем Док

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...