Chapai

Зацените сделанное

53 сообщения в этой теме

Господа! Предлагаю вашему вниманию результат полутора лет творчества. Хотелось бы услышать не очень критические отзывы.

post-1548-1162296543_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа! Предлагаю вашему вниманию результат полутора лет творчества. Хотелось бы услышать не очень критические отзывы.

 

Если не очень критические, тогда молчу. Хотя на вкус и цвет как говорится...

Расцветка немного отвлекает, хотя слишком хорошо угадывается ввариная туда нива, накуа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что внутри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не очень критические, тогда молчу. Хотя на вкус и цвет как говорится...

Расцветка немного отвлекает, хотя слишком хорошо угадывается ввариная туда нива, накуа?

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chapai, мое тебе уважение, полтора года Работал. Как видел себе - так и сделал! У В А Ж А Ю !

Леша Диггер дипломат :) а и впраду - что внутри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не очень критические, тогда молчу.

 

... накуа?

Работа большая, поработал на славу, надо отдать должное.

Но на счет того, что получилось... А где ГАЗон то? :(

Так что на счет не очень критично, я тоже промолчу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа! Предлагаю вашему вниманию результат полутора лет творчества. Хотелось бы услышать не очень критические отзывы.

А на сколько не очень? B)

Что хотелось бы прочитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное начну с того, как я это видел. Хотелось сделать автомобиль утилитарным, но в то же время, что бы люди оборачивались, но комфорт должен был присутствовать (хорошая печка, сиденья, г/у руля, эффективные тормоза). Остановился на пикапе. Очень понравился пикап на базе Газона на острове Бали. Начал реализовывать, но оказалось тесновато внутри. Решено было от концепции пикапа не отходить, а для добавочного места удлинить раму на 50 см. Кроме того необходим был донор (двери, проем лобового и т.д.) Остановился на панелях от НИВЫ, т.к. это по сути конструктор. Сварен из труб каркас безопасности (кабина) и началось формирование самой кабины из Нивовских панелей. Естесственно, что и ширина авто была изменена. Когда вырисовался силует авто, то оказалось, что кузовок несколько негармоничен, но желание практичности и нежелание ломать сделанное взяли вверх. Результат вы видели. Что касается "внутренностей". Двигатель от УАЗки, колхозные мосты (шкворни подшипниковые), раздатка, коробка то же. Карбюратор К 126 Г с тросовым приводом, электровентилятор (Соболь), гидроусилитель руля от Опель Омега (но отключил его, путем снятия ремня привода, т.к. заметил, что и без него кручу руль одной рукой). фильтр нулевого сопроивления, электроомыватель, усилитель тормозов. Салон: торпедо от Опеля, приборы: спидометр/тахометр ВАЗ-06; сиденья от какой-то японки откидывающиеся, задний диван то же от Опеля (все обшито "дышашим" кожзамом в два цвета); электростеклоподъемники, управление светом - камазовская "гитара". Кузов: предусмотрена возможность тентования, борт откидывается, сзади кабины (в кузове) крепится запаска. Сцепление с гидроприводом, аммортизаторы Газ -53, колеса: диски на 15 кованные, резина Сахара (Инса Турбо) 235*75. Ну в общем все. Если интересуют каие-то тонкости, спрашивайте. Есть еще одна машина, но она чисто "пижонская".

 

А вот и фото второго авто (вернее первого). Но он заднеприводный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа! Предлагаю вашему вниманию результат полутора лет творчества. Хотелось бы услышать не очень критические отзывы.

Молодец!!! Здорово!

Уж сколько раз здесь обсуждалась возможная степень (или грань) переделки ГАЗона. Менялся и у меня взгляд на этот вопрос. Теперь для себя решил твердо - есть только 2 градации:

- 100% оригинал

- не оригинал

Третьего - не дано!

Согласен полностью, что ГАЗ-69 - конструктор, который каждый волен собирать по-своему. А пути, по сути, два. Первый – восстановить, как есть, с завода, а второй – сделать под себя. Первый путь – не практичный, но вызывает уважение, а второй, более прагматичный, и вызывающий не меньшее уважение, содержит существенный элемент творчества, чем, на мой взгляд, и привлекает.

 

Было бы интересно посмотреть его «поближе», с разных ракурсов. Жду фоток. И честных :) отзывов об эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот.

Чего "вот"? где фотки то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, файлы почему-то не крепятся. Пробую еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается эксплуатации, то проблемы такие же, как и по УАЗику, основные узлы и агрегаты от которого стоят: это и постоянно откручивающиеся болты на ступицах, течь масла из-под коренного и т.д. Возил по 10 мешков цемента в кузове, но это многовато для него, т.к. рессоры родные узкие и старые (рискую присоедениться к вечным искателям новых). Козлит. Вседозволенность на бездорожье ограничивает большой задний свес. На охоте (т.н. сафари, пока можно стрелять из передних боковых окон, дальше планирую сзади установить сдвижные стекла. Мучался с карбюратором, но вроде сейчас нормально. В принципе получил то, что хотел. Были задумки поставить дизель иномарочный, но подумал, что захочется потом еще чего-то (мосты, коробку и т.п.), кроме того, зимой могут быть проблемы и остановился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе получил то, что хотел. Были задумки поставить дизель иномарочный, но подумал, что захочется потом еще чего-то (мосты, коробку и т.п.), кроме того, зимой могут быть проблемы и остановился.

Самому нравится - и это главное!

По поводу интеграции "заморских" агрегатов - согласен. Хочется, но трудоемко. Уж лучше тогда сразу брать иноземное шасси (в форуме это обсуждалось неоднократно). Опять же стоимость иномарочных запчастей...

Фотки хотелось бы посмотреть с видами с наружи. да с разных ракурсов. Интерьер то не очень интересен, сам понимаешь - нива есть нива - ктож ее не видел, работы по интерьеру (внедрение инородных компонентов) по этим фоткам оценить крайне сложно в силу их низкого качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чапай!

Сделано с любовью, добротно, качественно... и это классно!!! Скрещивание Газона и Нивы, конечно, кощунство, но в данном случае мелочи. Ты мне скажи другое - как ты регистрировал это в ГАИ? В форуме может быть и есть про это, но мне искать лень. Расскажи на своем примере. Я пока свой регистрировал, мне все мозги высушили за фару-искатель (типа не спецтехника), дугу (не положено по конструкции) и т.п. и т.д. Свои фотки случайно удалил, надо опять закинуть.

 

Самому нравится - и это главное!

По поводу интеграции "заморских" агрегатов - согласен. Хочется, но трудоемко. Уж лучше тогда сразу брать иноземное шасси (в форуме это обсуждалось неоднократно). Опять же стоимость иномарочных запчастей...

Фотки хотелось бы посмотреть с видами с наружи. да с разных ракурсов. Интерьер то не очень интересен, сам понимаешь - нива есть нива - ктож ее не видел, работы по интерьеру (внедрение инородных компонентов) по этим фоткам оценить крайне сложно в силу их низкого качества.

 

Я по поводу "заморского" тоже ровно дышу. Б/у оно и есть б/у, а потом гемор с запчастями, ремонтом... Хотя, м.б. это потому, что я с техникой на "ВЫ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото низкого качества потому, что делал их с телефонного фотоаппарата. Обязательно сделаю качественные при хорошем освещении и выложу. Интерьер не Нивовский.

Что касается эксплуатации и ГАИ (живу в Украине): в пределах вытянутой "волосатой" руки передвигаюсь на нем без проблем. Но параллельно занялся вопросом узаконения переоборудования. Надо сфотографировать все изменения и вместе с описанием передать в соответствующий институт, который дает заключение на основании которого ГАИ переоформляет сие творение. Принцип везде работает один и тот же: "Дорожные знаки отменяются денежными".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как назвал ты его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...За что ты его так???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зовут его по-разному: Дракоша, Нибобик (Нива-Бобик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зовут его по-разному: Дракоша, Нибобик (Нива-Бобик).

 

Скажи же, Чапай, "че бы люди понимали в колбасных обрезках!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................................................................................

.........................................................................

................................................................................

..........................................................................

................................................................................

..........................................................................

................................................................................

..........................................................................

................................................................................

........................Извини.

 

Стерто мною. strangecar.

p.s. терпимее надо.

Изменено пользователем strangecar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная закономерность: чем меньше вклад в копилку полезных сообщений клуба ( 1 - 2 сообщения!!! ) - тем критичнее отзывы о проделанной РАБОТЕ соклубника. Уважаемые, хотелось бы посмотреть на результаты ВАШЕГО ТРУДА..... ZNAHAR_R, у тебя 2 сообщения - первое - действительно ОБЪЕКТИВНО Полезное: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...amp;#entry26877 ,может и последующие принесут пользу клубу... А вообще, спрашивать мнения по проделанной работе - тема неблагодарная. Для себя, под себя, из того что есть делаем ... будьте мудрее, пожалуста, братаны, или хотябы деликатнее. Пользу от клуба сейчас реально чувствую ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Вы мужики! Вон на других форумах вообще пыль столбом стоит и уши заворачиваются. Мне так вообще на все наезды пофигу (просто человек так выражает мысли и это взгляд со стороны), т.к. нормальный мужской разговор. Представьте, если бы мы были в одном гараже и т.п., ну не обошлось бы без этого. Ну и что? Вот только откровенный мат убирать, а остальное мне по-фигу, так хоть можно узнать кто и что думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная закономерность: чем меньше вклад в копилку полезных сообщений клуба ( 1 - 2 сообщения!!! ) - тем критичнее отзывы о проделанной РАБОТЕ соклубника...

 

...А вообще, спрашивать мнения по проделанной работе - тема неблагодарная. Для себя, под себя, из того что есть делаем ... будьте мудрее, пожалуста, братаны, или хотябы деликатнее. Пользу от клуба сейчас реально чувствую ......

Полностью согласен с первым тезисом! Если уж критиковать - то конкретно, и, главное, конструктивно. Потому как в одиночку делаючи всего не учтешь, а услышав замечание по делу – задумаешься и прислушавшись от неприятностей возможных себя обережешь…

Вообще, на мой взгляд, человек, который хоть что-то своими руками сделал – гораздо терпимее относится к потугам других, потому как САМ через это прошел и цену труда знает не по наслышке.

 

Со вторым готов поспорить! Считаю, что ПиАр-ить свои достижения необходимо. Во-первых, потому как любой практический опыт полезен. Идеи, на первый взгляд кажущиеся совершенно безумными, частенько, при ближайшем рассмотрении, не только интересны, но и полезны, возможно, с некоторыми доработками. А во-вторых, если человек сам что-то сделал, начал проект и до конца его довел, то к нему и за советом обратиться не грех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти