Перейти к содержимому


Фотография

Зацените сделанное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 16:24

Зовут его по-разному: Дракоша, Нибобик (Нива-Бобик).


Скажи же, Чапай, "че бы люди понимали в колбасных обрезках!"


#22 ZNAHAR_R

ZNAHAR_R

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 03:39

................................................................................
.........................................................................
................................................................................
..........................................................................
................................................................................
..........................................................................
................................................................................
..........................................................................
................................................................................
........................Извини.

Стерто мною. strangecar.
p.s. терпимее надо.

Сообщение отредактировал strangecar: 11 Ноябрь 2006 - 15:58


#23 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 13:06

Интересная закономерность: чем меньше вклад в копилку полезных сообщений клуба ( 1 - 2 сообщения!!! ) - тем критичнее отзывы о проделанной РАБОТЕ соклубника. Уважаемые, хотелось бы посмотреть на результаты ВАШЕГО ТРУДА..... ZNAHAR_R, у тебя 2 сообщения - первое - действительно ОБЪЕКТИВНО Полезное: http://www.gaz69.ru/...amp;#entry26877 ,может и последующие принесут пользу клубу... А вообще, спрашивать мнения по проделанной работе - тема неблагодарная. Для себя, под себя, из того что есть делаем ... будьте мудрее, пожалуста, братаны, или хотябы деликатнее. Пользу от клуба сейчас реально чувствую ......

#24 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 09:01

Да ладно Вы мужики! Вон на других форумах вообще пыль столбом стоит и уши заворачиваются. Мне так вообще на все наезды пофигу (просто человек так выражает мысли и это взгляд со стороны), т.к. нормальный мужской разговор. Представьте, если бы мы были в одном гараже и т.п., ну не обошлось бы без этого. Ну и что? Вот только откровенный мат убирать, а остальное мне по-фигу, так хоть можно узнать кто и что думает.

#25 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 09:39

Интересная закономерность: чем меньше вклад в копилку полезных сообщений клуба ( 1 - 2 сообщения!!! ) - тем критичнее отзывы о проделанной РАБОТЕ соклубника...

...А вообще, спрашивать мнения по проделанной работе - тема неблагодарная. Для себя, под себя, из того что есть делаем ... будьте мудрее, пожалуста, братаны, или хотябы деликатнее. Пользу от клуба сейчас реально чувствую ......

Полностью согласен с первым тезисом! Если уж критиковать - то конкретно, и, главное, конструктивно. Потому как в одиночку делаючи всего не учтешь, а услышав замечание по делу – задумаешься и прислушавшись от неприятностей возможных себя обережешь…
Вообще, на мой взгляд, человек, который хоть что-то своими руками сделал – гораздо терпимее относится к потугам других, потому как САМ через это прошел и цену труда знает не по наслышке.

Со вторым готов поспорить! Считаю, что ПиАр-ить свои достижения необходимо. Во-первых, потому как любой практический опыт полезен. Идеи, на первый взгляд кажущиеся совершенно безумными, частенько, при ближайшем рассмотрении, не только интересны, но и полезны, возможно, с некоторыми доработками. А во-вторых, если человек сам что-то сделал, начал проект и до конца его довел, то к нему и за советом обратиться не грех!

#26 Chapai

Chapai

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 11:48

Существуют определенные рамки общения незнакомых людей как в обществе, так и в его виртуальной части. Восприятие хамовитого отношения в форуме такое же (имхо), как если бы это произошло на улице (вариант: за столом, на работе и т.д.). Ну, да это "лирика".
Позавчера был на охоте (браконьерская ночью на зайца). Поехал для того, что бы испытать авто в тяжелых условиях (езда по пахоте). Накануне шел дождь, что еще больше раззадорило. Были шутливые предложения окружающих при выезде, типа "распугает всех зайцев боевая расскраска", "возьми мою Уазку (Ниву)". Надо сказать, что до этого ездил только по нормальным дорогам. Первые впечатления: по асфальту довольно мягко, на большой скорости (80 км) козлить перестает, по проселку вообще как на легковой. По пахоте передок не включал, правда ехал на 1-2 передаче до 30 км\ч. Порадовала печка, при открытых окнах - тепло (темп. окружающего воздуха около 0), но нет обдува на лобовое (займусь этим недостатком).
Огорчил расход топлива 25 л. на 50 км. На следующий день снял у товарища карбюратор с УАЗки (однокамерный), который вкладывался в 13-16 л. Сегодня поставлю и сравню. Еще наверно, погорячился с электростеклоподъемниками - открываются медленно. Ни разу не застрял, что есть достоинство шин с развитыми грунтозацепами, они даже не забиваются мокрой землей. Думаю, что это и был момент истины.

#27 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 20:15

Считаю, что проделана большая и плодотворная работа. Поздравляю!
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#28 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 00:59

Ну, если ты Чапай, предлагаю Нибобика нареч Тачанкой. Главное, чтобы самому нравилось то, что получилось, а что там другие думают енто их личное дело.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#29 Mefn

Mefn

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 07:10

Так , ребята ... ерунда какая то ... Не форум , а не пойми что ... при чём здесь зайцы и всё остальное ?... Если боитесь обидеть Чапая , так лучше промолчите .. Он же дитя своё выставил ... , и с придыханием ждёт одобрения или осуждения ... У меня много конструкторов было , и горбатый с жигулём , теперь вот вроде как копейку домучил :) А вот щас взял 69-ый ... и продумываю пока все варианты "второго пути" .. И в " Бобике " увидел много "изюминок " которые мне пригодятся ... И минусы так же имеются ... Чапай , а почему бы не сделать заднее стекло прямым , вертикальным ? И практичне , да и вид бы изменился ... Заранее предвижу возгласы типа - посмотрим что ты натворишь ... обещаю прислать фото ...
Р.С. Ребята чуть не забыл !!!!!! Сегодня в "Шансе" ( газеточка такая , машинная ) в продаже запчастей увидел двери и крылья ... днём скину телефончик ...
И ещё !!! Лично Чапаю !!! Молодец !!! Это ТВОЁ !!!! То что хотел , то и сделал ... Удачи , братан в ГАИ !!! У меня ещё только пока всё на бумаге ... :)

#30 Chapai

Chapai

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 10:51

Заднее стекло вертикальное, но из-за того, что боковые панели наклонены, а сверху небольшой "наплыв", спойлером не называю - слишком громко, да и фукнкции его, это сокрытие "ушек" крепления тента и защита последнего от набегающего потока (что б не задувало под тент), может создаться иллюзия наклонности стекла. Таким образом такая конструкция позволяет максимально исключить прорыв ветра под тент и не забирает внутреннего пространства.

#31 Chapai

Chapai

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 11:17

[img]Заднее стекло вертикальное, но из-за того, что боковые панели наклонены, а сверху небольшой "наплыв", спойлером не называю - слишком громко, да и фукнкции его, это сокрытие "ушек" крепления тента и защита последнего от набегающего потока (что б не задувало под тент), может создаться иллюзия наклонности стекла. Таким образом такая конструкция позволяет максимально исключить прорыв ветра под тент и не забирает внутреннего пространства. Ели же, конечно, речь идет о заднем стекле. А если о задних боковых, то несколько неправильно было бы менять конфигурацию, т.к. надо было бы резать стекла, формировать рамку. А так планирую поставить сдвижные стекла.
Спасибо всем выраженные за мнения. Секретов о проделанном делать не собираюсь. Спрашивайте.

#32 Mefn

Mefn

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 19:39

Чапай , речь шла именно о заднем стекле ... Так боковые .. Буду пробовать увеличить длину раза в 1,5 ... вставить побъёмники ... Вообщем Русский Ренглер хочу ... задумок много ... Большие дуги , люстра чтоб при накидывании тента убиралась ( желателен привод ) и обязательно а кузове съёмные дуги ... так же для охоты ... задние арки см на 5-6 расширить .. резина ессно .. двигатель 150 ... ладно ... не буду дальше расписывать желания ... но они осуществимы... Так тел в Питере з.ч. ,написано новые ..капот , крылья , двери .. тел 8-911-246-75-79

#33 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 20:30

Чапай , речь шла именно о заднем стекле ... Так боковые .. Буду пробовать увеличить длину раза в 1,5 ... вставить побъёмники ... Вообщем Русский Ренглер хочу ... задумок много ... Большие дуги , люстра чтоб при накидывании тента убиралась ( желателен привод ) и обязательно а кузове съёмные дуги ... так же для охоты ... задние арки см на 5-6 расширить .. резина ессно .. двигатель 150 ... ладно ... не буду дальше расписывать желания ... но они осуществимы... Так тел в Питере з.ч. ,написано новые ..капот , крылья , двери .. тел 8-911-246-75-79


О-о-о-о! Жареным запахло!!! РЕНГЛЕР!!! РУССКИЙ!!! А Рубикон не хочешь?? 2007 года!!
Зайди в "Строим внедорожник", тема "Супер идея!!!!" Может что дельное скажешь? Я что-то в ступоре последнее время. Рисую-рисую, но пока не получается. Такие дела с кондачка не решаются. За зиму сделал точилу (блин, фотки случайно удалил, добавлю), кайфанул летом .... Но, блин, не такой подход нужен. Надо все обдумать.

Наверное начну с того, как я это видел. Хотелось сделать автомобиль утилитарным, но в то же время, что бы люди оборачивались, но комфорт должен был присутствовать (хорошая печка, сиденья, г/у руля, эффективные тормоза). Остановился на пикапе. Очень понравился пикап на базе Газона на острове Бали. Начал реализовывать, но оказалось тесновато внутри. Решено было от концепции пикапа не отходить, а для добавочного места удлинить раму на 50 см. Кроме того необходим был донор (двери, проем лобового и т.д.) Остановился на панелях от НИВЫ, т.к. это по сути конструктор. Сварен из труб каркас безопасности (кабина) и началось формирование самой кабины из Нивовских панелей. Естесственно, что и ширина авто была изменена. Когда вырисовался силует авто, то оказалось, что кузовок несколько негармоничен, но желание практичности и нежелание ломать сделанное взяли вверх. Результат вы видели. Что касается "внутренностей". Двигатель от УАЗки, колхозные мосты (шкворни подшипниковые), раздатка, коробка то же. Карбюратор К 126 Г с тросовым приводом, электровентилятор (Соболь), гидроусилитель руля от Опель Омега (но отключил его, путем снятия ремня привода, т.к. заметил, что и без него кручу руль одной рукой). фильтр нулевого сопроивления, электроомыватель, усилитель тормозов. Салон: торпедо от Опеля, приборы: спидометр/тахометр ВАЗ-06; сиденья от какой-то японки откидывающиеся, задний диван то же от Опеля (все обшито "дышашим" кожзамом в два цвета); электростеклоподъемники, управление светом - камазовская "гитара". Кузов: предусмотрена возможность тентования, борт откидывается, сзади кабины (в кузове) крепится запаска. Сцепление с гидроприводом, аммортизаторы Газ -53, колеса: диски на 15 кованные, резина Сахара (Инса Турбо) 235*75. Ну в общем все. Если интересуют каие-то тонкости, спрашивайте. Есть еще одна машина, но она чисто "пижонская".

А вот и фото второго авто (вернее первого). Но он заднеприводный.


Слушай, а правда, что за нужда была морду от газона пиньдюрить? Нивовская тоже ничего себе! Ее родную можно так уделать!!!!

#34 Mefn

Mefn

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 00:37

Щас глянем ...

#35 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 01:45

...За что ты его так???


Согласен с Пал Санычем, но за инженерную мысль и целеустремлённость - респект как грицца и уважуха. Мне чесн не нравицца, присутствует какой-то конфликт стилей и поколений, понимаю хотелось малой кровью (относительно), но...яб внешний вид не трогал.
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#36 fedor

fedor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:16

Господа! Предлагаю вашему вниманию результат полутора лет творчества. Хотелось бы услышать не очень критические отзывы.

Хорошо сделано, перекрасить бы только..

#37 Chapai

Chapai

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:14

Я уже наверное говорил, что имеется еще один 69. Цель была сделать под Рэнглер. Но с практичностью проблема. Внешне красив (не получается прицепить фотку), но без печки, без дверей, передняя балка ГАЗ-24, двигатель 3х литровый и коробка волговская, большие катки. Ездить можно только летом в сухую погоду. Такая себе пижонская машинка.

#38 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 18:11

Я уже наверное говорил, что имеется еще один 69. Цель была сделать под Рэнглер. Но с практичностью проблема. Внешне красив (не получается прицепить фотку), но без печки, без дверей, передняя балка ГАЗ-24, двигатель 3х литровый и коробка волговская, большие катки. Ездить можно только летом в сухую погоду. Такая себе пижонская машинка.


Так это уже другой коленкор!!! Другое дело!!! Не томи, делай фотки, кидай.

#39 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 20:07

Где фотки, блин!!!!????? Фотки, блин, где?!?!??!?

#40 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 23:00

Ну вообще Вам уважуха за столько времени работы, и как видно работы хорошей, не просто а бы как....
Тут как мне кажется единого мнения не найти, нравится, не нравится! Вы делали под себя, значит вы такую машину и хотели! Говоря прямо, я бы так не сделал, просто преследовал другую цель, ВНЕШНОСТЬ оставить практически без изменений!
Главное, если Вам нравится, то и хорошо! Скажите, а с выхлопной системой что нибудь делали???Один фильтр то много чего не даст... Не пробовали коллектор впускной и выпускной отполировать??? И если не трудно пришлите фотографию моторного отсека...
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей