Перейти к содержимому


Фотография

Практически научный подход к давлению в шинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 18:03

Вот нарыл
http://www.offroadma...2/davlenie.html
Не знаю правда насколько это правильно.


#2 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 22:06

На правду не похоже, мне рекомендуют ездить 1,2-1,4, а это точно неподходящее давление для твердых покрытий.
С лопатой везде не холодно

#3 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:43

На правду не похоже, мне рекомендуют ездить 1,2-1,4, а это точно неподходящее давление для твердых покрытий.


Мне 2,1 (235/75/15, 2175 кг полная масса). А вот для порожнего 1,6... брехня... Будем искать

#4 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 13:35

Мне 2,1 (235/75/15, 2175 кг полная масса). А вот для порожнего 1,6... брехня... Будем искать


Хня у меня меньше единицы получается а практика показала что город+недалеко 1,6 где-то

Обратной дороги нет! (С)
 


#5 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 11:02

Давайте тогда сами чтоли разработаем систему, бо поиск что-то не рулит.

Предлагаю теоретические положения:
стоит задача - определить требуемое давление в шинах, зная нагрузку на каждое колесо и характеристики шины (какие именно пока не ясно)

Известно, что "твёрдые" колеса дают максимальную экономию топлива (наименьшее сопротивление качению по ровной поверхности), НО изнашиваются неравномерно (центральная лысина)

"Мягкие" колёса максимальный комфорт (+ проходимость по зыбким гркнтам) минус повышенное сопротивление качению (повышенный расход) минус боковые лысины (до излома бокового корда доводить не будем).

Предлагаю критерии оптимизации. Простой, чтобы сильно не заморачиваться - оптимальное пятно контакта. А какое оно - придётся помозговать.

С распределением давления зад-перед, думаю, проще всего - заехать передним, затем задним колесом на весы (или ещё что) и соотношение давления выставить пропорционально нагрузкам.

Моё понимание оптимального пятна контакта - равномерная нагрузка на центральную и боковые дорожки шины и как следствие - равномерный износ. (Упоминалось когда-то в советских книгах о недокачанных и перекачанных колёсах).
Способ определения оптимального давления (как вариант) - наездом на мягкий грунт с доведением (изменяя давление в шине) глубины вмятин по краям и по центру следа до равных величин.
Если мой способ прокатит - получем высокую универсальность - пофигу какой автомобиль, как загружен и на какой резине.

У кого ещё идеи - выкладывайте




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей