Перейти к содержимому


Фотография

Про военные мосты от УАЗа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 crush

crush

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

Отправлено 08 Апрель 2011 - 03:38

Все от УАЗ 469. Кронштейны срезали с погнутой рамы УАЗ, рессоры новые, пальцы тоже все купил в магазине.
http://www.gaz69.ru/...bum&album=17207



да чё париться?? проставки засунуть туда да и всё! заодно и лифт мост-рессора обеспечен:unsure: это ж надо целый список такой новых узлов(!) в магазине покупать:blink:


#22 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 08 Апрель 2011 - 07:32

да чё париться?? проставки засунуть туда да и всё! заодно и лифт мост-рессора обеспечен:unsure: это ж надо целый список такой новых узлов(!) в магазине покупать:blink:

Там говорится о замене рессор на уазовские. И, если обратите внимание на фото, перенесена серьга назад. Думаю, проставками такого эффекта не добиться... :lol:
926-300-55-85

#23 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:38

Серьги сзади, пошли на уазах одновременно с вакуумными усилителями тормозов. Тоже небольшой плюс при наезде на неподвижное препятствие риск поломки рессор меньше. Но по пути наименьшего сопротивления - проставки между рессорой и мостом. В плюсе - небольшой лифт. Чтобы уравновесить потерю скорости на военники можно лапти большего размера 33-35 поставить. Общее передаточное число увеличится. По общей надежности военников инфы не имею пока.

#24 crush

crush

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:42

Там говорится о замене рессор на уазовские. И, если обратите внимание на фото, перенесена серьга назад. Думаю, проставками такого эффекта не добиться... :lol:


ну серьгу-то можно с любой стороны удлиннить.... позвольте поинтересоваться... а передний кардан при ходе передней подвески не будет в раздатку "втыкаться" после перенесения серег назад?? центр вращения рессоры же реперь спереди будет.....

#25 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:16

ну серьгу-то можно с любой стороны удлиннить.... позвольте поинтересоваться... а передний кардан при ходе передней подвески не будет в раздатку "втыкаться" после перенесения серег назад?? центр вращения рессоры же реперь спереди будет.....


Дык, он же ходит в шлицевой части. Если грамотно(!) кардан подобрать, то и проблем то быть не должно. УАЗы ездят!

#26 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:35

ну серьгу-то можно с любой стороны удлиннить.... позвольте поинтересоваться... а передний кардан при ходе передней подвески не будет в раздатку "втыкаться" после перенесения серег назад?? центр вращения рессоры же реперь спереди будет.....

Что значит "теперь"? А в родном варианте (серьги спереди) при ходах подвески кардан не играл на шлицах? Про покупку в магазинах "огромного количества новых узлов" - это, скорее всего, относится к установке амортизаторов...
926-300-55-85

#27 crush

crush

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:17

Что значит "теперь"? А в родном варианте (серьги спереди) при ходах подвески кардан не играл на шлицах? Про покупку в магазинах "огромного количества новых узлов" - это, скорее всего, относится к установке амортизаторов...



ну судите сами - для чего серьги? чтобы рессора могла выпрямиться и сместиться в сторону серьги... и мост вместе с ней... если серьги спереди то мост вперед, а если сзади - то назад?? да и возни много с переделками этими - рессоры, карданы... в магазин зайди - за кардан три с половиной, за рессору четыре, эт их так не напасёшься:blink: и всё это ради того чтобы не боясь на скорости через пенёк перескочить? нее, я за проставки:D

#28 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:03

ну судите сами - для чего серьги? чтобы рессора могла выпрямиться и сместиться в сторону серьги... и мост вместе с ней... если серьги спереди то мост вперед, а если сзади - то назад?? да и возни много с переделками этими - рессоры, карданы... в магазин зайди - за кардан три с половиной, за рессору четыре, эт их так не напасёшьсяИзображение и всё это ради того чтобы не боясь на скорости через пенёк перескочить? нее, я за проставкиИзображение


чето дорого у вас ,у нас карданы в среднем по 2500,и рессоры подешевле

#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Апрель 2011 - 23:19

Так.

К слову.

В старых УАЗомануалах ( про УАЗы с передними рессорами с передней серьгой) - для "военмостов" и передний кардан заявлялся КОРОЧЕ !!! ( на 10, иль 17 миллиметров - не помню точно. ) , чем для "колхозмоста".

И задний - КОРОЧЕ.

КАКИЕ ПРОСТАВКИ НАХ ПРИ УСТАНОВКЕ ВМЕСТО "КОЛХОЗОВ" -"ВОЕННИКОВ" ???

Ну и:

Длина " вылета" фланца хвостовика ( от оси моста) " военника" - больше на 17мм, чем "колхозника".


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 09 Апрель 2011 - 02:03

УАЗы с передними рессорами с передней серьгой - для "военмостов" и передний кардан заявлялся КОРОЧЕ !!! на 10, для "колхозмоста".

Так оно осталось для передка и с задними серьгами. Решили консттрукторы, что шлицевой части хватит.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#31 crush

crush

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:03

КАКИЕ ПРОСТАВКИ НАХ ПРИ УСТАНОВКЕ ВМЕСТО "КОЛХОЗОВ" -"ВОЕННИКОВ" ???



я о проставке "рессора-мост"...... лифт моста вобщем... размерная цепь увеличится и кардан встанет как надо.... если хотите чтобы машина меньше рыскала на асфальте, можно увеличить кастор в "+" завалив передний мост немного назад (стенд покажет на сколько надо, главное грамотного развальщика найти чтобы вопросов лишних не задавал), правда вероятно при этом снизится ресурс крестовин на передке... :( ну и фиг с ним :)

#32 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:20

К слову.

В старых УАЗомануалах ( про УАЗы с передними рессорами с передней серьгой) - для "военмостов" и передний кардан заявлялся КОРОЧЕ !!! ( на 10, иль 17 миллиметров - не помню точно. ) , чем для "колхозмоста".

И задний - КОРОЧЕ.

КАКИЕ ПРОСТАВКИ НАХ ПРИ УСТАНОВКЕ ВМЕСТО "КОЛХОЗОВ" -"ВОЕННИКОВ" ???



Да, в умнице по 31512 длина карданов действительно отличается на 10 мм, при портальных мостах карданы короче. Возможно я немного коряво написал, но установка проставок понадобилась при подборе современного заменителя заднего кардана из имеющихся! Я даже указал его каталожный номер. Очень не хотелось резать и балансировать. Вот тема: http://www.gaz69.ru/...20 И вообще, а чего это мы здесь-то за карданы спорить начали??? :)

Сообщение отредактировал E_Gor: 10 Апрель 2011 - 21:25

926-300-55-85

#33 pavel78

pavel78

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 06 Август 2011 - 01:11

В этой теме немного подробней... http://www.gaz69.ru/ipb/topic/26056/

Делаю так. Кроме пластин ничего не переделывал. Все очень просто , но конечно не два часа




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей