Перейти к содержимому


Фотография

как и чем рассухарить/засухарить :)?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Solarmouse

Solarmouse

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 12:59

Доброе время суток уважаемые!
Пытаюсь сделать капиталку родному движку. Дошла очередь до клапанов. По всей видимости нужно ставить и притирать новые. Поделитесь опытом как и чем рассухарить клапана? Ну и соответственно как их поставить на место. Нужно ли вместе с клапанами менять и втулку? и седло выпускного (и как его меняют)? Интересует весь процесс замены и притирки клапанов. Какие детали можно оставить старые (ну там прижины, кулачки и тд).
Заранее спасибо!


#2 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 13:32

http://www.gaz69.ru/...amp;#entry18421

#3 Solarmouse

Solarmouse

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:35

http://www.gaz69.ru/...amp;#entry18421

Спасибо за ссылку!
Но на родном (М20) движке такими "рассухаривателями" не подлезешь к к клапанам. Надо другой "прибамбас" придумывать.

#4 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:49

С М20 не знаком, но на японских двигателях снимал самодельными съёмниками. При наличии сварки, болгарки и всякого железного хлама это не проблема. Немного воображения и всё получится.

#5 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 17:58

берешь трубку чтоб по внутреннему диаметру была больше общего диаметра сухарей, ставишь ее поверх тарелки и хрясь молотком по трубке. При некотором навыке, сухари остаются в трубке, но могут и разлететься по гаражу ;).
Обратно вставляются при помощи монтировки. Одеваешь шайбу побольше на шпильку оси коромысел, фиксируешь ее гайкой и монтировочкой между этой шайбой и тарелкой зажимаешь пружину. При некотором навыке, чтоб засухарить все клапана уходит несколько минут, однако без навыка, опять сухари разлетаются по гаражу, но теперь уже вместе с пружиной и тарелкой ;).
Втулку и седло в кустарных условиях очень сложно заменить, тк надо нагревать и остужать тела до немыслемых температур, опять же втулку надо ценровать и все такое, короче на практике это почти никто не делает.

#6 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 19:35

берешь трубку чтоб по внутреннему диаметру была больше общего диаметра сухарей, ставишь ее поверх тарелки и хрясь молотком по трубке. При некотором навыке, сухари остаются в трубке, но могут и разлететься по гаражу ;).

Так только у УАЗовского или Волжского движка можно сделать. На М-20 с трубой не подлезешь.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#7 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 18:45

Так только у УАЗовского или Волжского движка можно сделать. На М-20 с трубой не подлезешь.

упустил момент про м20 -_- , для меня родным стал двигатель газ21

#8 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 03:20

Закинь фотку головки без клапанной крышки. Может тогда придумаем что лучше сделать. Многие, как и я, м20 не видели. Так как мало их осталось.

#9 СТУДЕНТ

СТУДЕНТ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 15:48

а мы в лесу ночью при мин освещении и без спец инструментов проводили эту операцию!

#10 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 17:03

а мы в лесу ночью при мин освещении и без спец инструментов проводили эту операцию!

Во вас штырит-то. Это что ж такое случилость что пришлось этим заниматься в таких условиях? иначе никак чтоли не ехалось?

#11 СТУДЕНТ

СТУДЕНТ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 20:09

мы двиган заменили чуток покатались и у 4 го цилиндра клапан рассухарился.на след день собирались на рыбалку в глухомань.за вечер управились.ехали на зад и засадные места преодолевали с хода на повышенных оборотах.после очереднова опасного участка в движке раздался
до боли знакомый брякоток.первая мысль(у всех сразу)опть клапан рассухарился.делать нечего-разбираем.ВСЕ НА МЕСТЕ!!!!!!!сух чуть пашарканы.оказалось просто 4й цилиндр охл хуже всех и сух просто клинит.надо было просто дать дв остыть.

#12 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 09:00

А может дрелью лучше не пользоваться? Ручками пусть дольше, зато качественнее. А дрелью можно запороть.

#13 Коньков Андрей

Коньков Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Новосибирск - г.Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Активный отдых, охота, рыбалка, встречи с хорошими друзьями

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 13:54

Берешь штифт с резьбой на него накручиваешь г-образную лапку с разрезом внизу, верхнюю часть штифта упираешь в клапан, а нижней цепляешь под пружину и начинаешь закручивать штифт, так и рассухаришь, то же в обратном порядке, когда собираешь. Жаль не могу прислать чертеж, я эту штуку слепил из запчастей, которые валялись под рукой. Клапана притирать лучше руками, а не дрелью.
Нет в жизни счастья

#14 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:22

Притирка - после промывки, очистки, направления фаски, берем битум, предварительно установив голову вверх ногами и вставив клапана, по маленькому кусочку битума на каждую тарелку клапана - греем (фен лучше, можно паяльной лампой), как только стал плавиться битум, сверху ложим самодельную гайку со шлицем. Ждем. Остывает. Прилипает. Берем коловорот с насадкой под шлиц - паста, маслице и вправо - влево притираем. Гайки потом отрываем. Готово. ®

#15 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 14:03

Немного не в тему, так как делал на Таврии, но, ведь, главное идея...

берешь трубку чтоб по внутреннему диаметру была больше общего диаметра сухарей, ставишь ее поверх тарелки и хрясь молотком по трубке. При некотором навыке, сухари остаются в трубке, но могут и разлететься по гаражу ;).
<...>


В качестве трубки использовал свечной ключ (это везьде советуют).
А вот чтоб сухарики не разлетались по гаражу, я в свечной ключ вложил магнит, завернутый в кусочек ткани. В итоге ни одного потерянного сухаря - все к магниту прилипали - зря в запас покупал :-).
И ещё, бил не сразу со всей дури, а несколько раз, постепенно увеличивая силу удара...
Да, рассухариватель был, но он помог при рассухаривании только одного клапана, остальные слишком плотно сидели. Вот при сборке помог...

#16 Solarmouse

Solarmouse

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 14:15

Рассухаривал с помощю гаечного ключа (типа рычаг с вилкой), деревянной вставки (опора для рычага), товарища (один из нас отжимал тарелку с пружиной, второй вынимал сухари) и такойто матери :-)

Сухарили с помощью самодельного прибамбаса: взяли скобу высотой примерно 16-19 см, с одной стороны приварили кольцо под тарелку, а с другой гайку под "выжимной болт". получилась струбцина, которая упираясь с одной стороны (где болт) в поверхность блока (через какую нибудь прокладку), а с другой стороны кольцом в тарелку, сжимает пружину. Сухарится таким прибамбасом легко в одиночку!

P.S. коллекторы и головка были сняты, поэтому не мешали.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей