Перейти к содержимому


Фотография

крылья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 alekspetr

alekspetr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Сплав, рыбалка , охота, копаться в железячках

Отправлено 26 Май 2008 - 10:35

поставил 35" мудричи они высовываются мм на 80 за габарит крыла, грязью брызгает-страшно!
Кто как крылушки расширял? фото плз!
:huh:
СПАСИБО!

Прикрепленные изображения

  • PICT0004__.jpg



#2 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 Май 2008 - 11:49

ну дык резинку по крылу по периметру на саморезах прикрепи! В фотоальбомах есть фотки, лениво только искать

#3 alekspetr

alekspetr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Сплав, рыбалка , охота, копаться в железячках

Отправлено 27 Май 2008 - 05:50

И чо, 10см резинки?
На фотокарточках смотрел оно мм 40 самое большое торчит, остальное кахто железом делают!
Вот ето бы и поделились!
:mellow:
СПАСИБО!

#4 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 28 Май 2008 - 16:57

а шо, 10 см резинка очень даже сексуально будет смотреться :D
а крыло мона посредине разрезать и вставку вколбасить (полосу)
насколько красиво будет смотреться - не знаю, на мой взгляд, резинки - гармоничнее

#5 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 28 Май 2008 - 19:25

вшывается полоса стыковым швом.сначала прихватываеш через каждые 3-4см потом вариш сплошным швом (4-6см проварил и охлаждаеш водой).зашлифовываеш и отстукиваеш т.к. металл даёт деформацию.лучше всего чтоб это делалось на прикрученых крыльях.что у меня получилось смотри в моей галерее.а резинки мне ставить пришлось всёравно-расширял под я-471 а поставил BF G 33х10,5х15.варить только полуавтоматом не вздумай ацетиленом.

#6 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 28 Май 2008 - 19:33

.........варить только полуавтоматом не вздумай ацетиленом.

где-то здесь должна быть запятая! читается как "казнить нельзя помиловать"

#7 alekspetr

alekspetr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Сплав, рыбалка , охота, копаться в железячках

Отправлено 29 Май 2008 - 09:59

вшывается полоса стыковым швом.сначала прихватываеш через каждые 3-4см потом вариш сплошным швом (4-6см проварил и охлаждаеш водой).зашлифовываеш и отстукиваеш т.к. металл даёт деформацию.лучше всего чтоб это делалось на прикрученых крыльях.что у меня получилось смотри в моей галерее.а резинки мне ставить пришлось всёравно-расширял под я-471 а поставил BF G 33х10,5х15.варить только полуавтоматом не вздумай ацетиленом.

Спасибо!
А почему: варить только полуавтоматом не вздумай ацетиленом.? :huh:

#8 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 29 Май 2008 - 21:12

Спасибо!
А почему: варить только полуавтоматом не вздумай ацетиленом.? :huh:


потянет металл и карозия сумашедшая металл в дерьмо превращается а при сварке полуавтоматом нагрев местный и моментальный главное не перестаратся читай инструкцию.

теперь без запятых и точка 1 B) :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей