Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 M20

M20

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 00:36

Вообщем проблема такая, когда я выжимаю педаль сцепление выключается не до конца скорость не включается, выжимаю тормоз и сцепление включается без проблем, когда я выжимаю сцепление, педаль тормоза отжимается и наоборот, в чем может быть дело? Помогите пожалуйста :)


#2 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 00:52

Вообщем проблема такая, когда я выжимаю педаль сцепление выключается не до конца скорость не включается, выжимаю тормоз и сцепление включается без проблем, когда я выжимаю сцепление, педаль тормоза отжимается и наоборот, в чем может быть дело? Помогите пожалуйста :)


Педали сцепления и тормоза установлены на общем валу. Педаль тормоза жестко связана с валом, а педаль сцепления вращается на втулке. У тебя она перестала вращаться на втулке и при нажатии на педаль сцепления она тянет за собой вал и педаль тормоза.

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 00:55

Вообщем проблема такая, когда я выжимаю педаль сцепление выключается не до конца скорость не включается, выжимаю тормоз и сцепление включается без проблем, когда я выжимаю сцепление, педаль тормоза отжимается и наоборот, в чем может быть дело? Помогите пожалуйста :)

Валик педалей нужно было вовремя шприцевать. Дело в том что обе педали посажены на одну ось, и если между втулкой педали тормоза и осью набъется грязь, то педаль сцепления будет всегда тащить
за собой педаль тормоза. Попробуй прошприцуй ось педалей, может поможет. Пресс-масленка находиться изнутри рамы под попереченной третьей опоры двигателя.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 M20

M20

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 10:48

Очень интересно, а у кого-нибудь бывала такая проблема?

#5 M20

M20

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 10:59

Я очень прошу прощения за свою необразованность... даже самому стыдно... а чем шприцевать и что такое пресс масленка... :rolleyes:

#6 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 16:09

Педали сцепления и тормоза установлены на общем валу. Педаль тормоза жестко связана с валом, а педаль сцепления вращается на втулке. У тебя она перестала вращаться на втулке и при нажатии на педаль сцепления она тянет за собой вал и педаль тормоза.


Педаль сцепления изготовлена заедино с осью педалей. А вот педать тормоза качается на этой оси на втулке. Правильнее так.
Дима (Москва)

#7 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 19:00

Я очень прошу прощения за свою необразованность... даже самому стыдно... а чем шприцевать и что такое пресс масленка... :rolleyes:

Шприцевать плунжерным шприцем в который запихиваешь литол или аналог, продается везде без дефицита. Пресс-масленка - это маленькая пипка, вкрученная в самых неудобных местах, под 8мм ключ. Проще всего найти на рулевых наконечниках на первый раз, а дальше наметанным глазом обнаружишь и на оси педалей с внутренней стороны рамы и во многих других труднодоступных точках автомобиля :)
С лопатой везде не холодно

#8 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 19:34

Я очень прошу прощения за свою необразованность... даже самому стыдно... а чем шприцевать и что такое пресс масленка... :rolleyes:

глянь книжку в разделе документация, там написано ка и что и есть карта смазки. вот пройдись со шприцем по всем маслёнкам. не очень долго, зато потом надолго забудешь.
...это сладкое слово хабар...

#9 M20

M20

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 22:20

Шприцевать плунжерным шприцем в который запихиваешь литол или аналог, продается везде без дефицита. Пресс-масленка - это маленькая пипка, вкрученная в самых неудобных местах, под 8мм ключ. Проще всего найти на рулевых наконечниках на первый раз, а дальше наметанным глазом обнаружишь и на оси педалей с внутренней стороны рамы и во многих других труднодоступных точках автомобиля :)

Круто, я даже не представляю как эта фигня выглядет :))

глянь книжку в разделе документация, там написано ка и что и есть карта смазки. вот пройдись со шприцем по всем маслёнкам. не очень долго, зато потом надолго забудешь.

Да я давно собираюсь все помазать, да вот холодно сейчас, а ямы или эстакады поблизости нету :)

#10 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 10:30

Педаль сцепления изготовлена заедино с осью педалей. А вот педать тормоза качается на этой оси на втулке. Правильнее так.


Дима, ты прав! А я ошибся :(
Только педаль сцепления не заедино с осью, а посредством пальца с шплинтом...

#11 M20

M20

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 10:42

Дима, ты прав! А я ошибся :(
Только педаль сцепления не заедино с осью, а посредством пальца с шплинтом...

Все ближе и ближе тот день, когда я полезу туда:)) Есть одинвопросик,для того чтобы смазать нужно выбивать или вытаскивать эту ось?:)) И если да, то как :)

#12 M20

M20

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:59

Поговорил сегодня с матерым слесарем, который нарисовал мне эту масленку :)) У меня такие на велике были :)

#13 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 09:25

Все ближе и ближе тот день, когда я полезу туда:)) Есть одинвопросик,для того чтобы смазать нужно выбивать или вытаскивать эту ось?:)) И если да, то как :)


Чтобы прошприцевать ось, вытаскивать её не надо, надо иметь хороший шприц (оригинальный).
Сначала очистить всё от грязи и старой смазки с помощью кардощётки, потом удобно лечь под автомобиль, чтобы ничего не мешало движению рычага шприца, и работать рычагом до тех пор, пока
из-под всех втулок , имеющихся на оси, не полезет смазка.

Поговорил сегодня с матерым слесарем, который нарисовал мне эту масленку :)) У меня такие на велике были :)


На втулках велика были маслёнки для жидкой смазки, они похожи, но это не одно и то же.

#14 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 09:34

Это что ж за велик такой, у которого есть шприц-маслёнки?
Насчёт того, надо ли выбивать ось. Если делать для себя и по уму, то выбить желательно. Но сделать это бывает непросто, т.к. втулка с рычагом привода выключения сцепления (она внутри рамы)прикипает к оси педалей. В моём случае прикипела так, что выбивал кувалдой. И это при том, что двигатель был снят, и есть место для размаха.
Когда снял, понял, что старался не зря. В каналах для прохода смазки присутствовала эта самая смазка в виде глиноподобной субстанции. Удалить её получилось только сверлом, и то не сразу.
Дима (Москва)

#15 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 20:14

Это что ж за велик такой, у которого есть шприц-маслёнки?
Насчёт того, надо ли выбивать ось. Если делать для себя и по уму, то выбить желательно. Но сделать это бывает непросто, т.к. втулка с рычагом привода выключения сцепления (она внутри рамы)прикипает к оси педалей. В моём случае прикипела так, что выбивал кувалдой. И это при том, что двигатель был снят, и есть место для размаха.
Когда снял, понял, что старался не зря. В каналах для прохода смазки присутствовала эта самая смазка в виде глиноподобной субстанции. Удалить её получилось только сверлом, и то не сразу.


На втулках велосипедов не шприц-маслёнки, а похожие на них маслёнки для жидкой смазки: отжимаешь шарик и вводишь в маслёнку несколько капель масла. Применялось на многих моделях как немецких, так и наших, например у меня на велосипеде 1955 года производства ЛВЗ стоят такие.
С осью педалей ГАЗ-69 у меня была ситуация один в один как твоя! Может быть, у М20 за последние пятьдесят лет этот узел разбирали, а у нас нет? :)

#16 M20

M20

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 21:56

На втулках велосипедов не шприц-маслёнки, а похожие на них маслёнки для жидкой смазки: отжимаешь шарик и вводишь в маслёнку несколько капель масла. Применялось на многих моделях как немецких, так и наших, например у меня на велосипеде 1955 года производства ЛВЗ стоят такие.
С осью педалей ГАЗ-69 у меня была ситуация один в один как твоя! Может быть, у М20 за последние пятьдесят лет этот узел разбирали, а у нас нет? :)

Дамн... вот пошприцевал я сегодня малость все, нефига не помогло, походу дела надо выбивать... :( Педаль преварена к оси? :))

#17 M20

M20

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 16:37

И еще один вопросик... вот у меня такое чувство что нужно где-то уменьшить длинну этих рычагов... где это можно без особых проблем сделать, путем гаечек или еще чего-нибудь, или может быть выставить зазоры... потому что сцепление чувствуется что очень большой свободный ход... чтобы выставить зазоры нужно ли снимать коробку и сложно ли это сделать? :)

#18 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 20:23

И еще один вопросик... вот у меня такое чувство что нужно где-то уменьшить длинну этих рычагов... где это можно без особых проблем сделать, путем гаечек или еще чего-нибудь, или может быть выставить зазоры... потому что сцепление чувствуется что очень большой свободный ход... чтобы выставить зазоры нужно ли снимать коробку и сложно ли это сделать? :)


Коробку не трогай - читай книжки!

#19 M20

M20

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 21:57

Коробку не трогай - читай книжки!

Хорошо, я вообще очень люблю читать книжки :)
Очень рад, извините за беспокойство :)))))

#20 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 20:39

Это что ж за велик такой, у которого есть шприц-маслёнки?
Насчёт того, надо ли выбивать ось. Если делать для себя и по уму, то выбить желательно. Но сделать это бывает непросто, т.к. втулка с рычагом привода выключения сцепления (она внутри рамы)прикипает к оси педалей. В моём случае прикипела так, что выбивал кувалдой. И это при том, что двигатель был снят, и есть место для размаха.
Когда снял, понял, что старался не зря. В каналах для прохода смазки присутствовала эта самая смазка в виде глиноподобной субстанции. Удалить её получилось только сверлом, и то не сразу.


Господа! Покупайте голубую смазку марки "Шеврон"! Глиноподобная субстанция (это от "ТИПА Литола 24-го") больше вас не потревожит! (Кстати я забыл её название...)

P. S. На правах рекламы...
Мозги - не шапку шить...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей