Перейти к содержимому


Фотография

Новый борт своими силами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 15:44

Хочу попробовать изготовить пресс формы бортов. Взять сталь, вырезать четыре детали и скрепить, как показано на прикрепленном эскизе. Для изготовления двух зеркальных (правого и левого) бортов, деталь №1 необходимо переставить на другую сторону детали №2. С номером 3 и 4 поступить так же. В деталях 1 и 3 сделать потайные отверстия с обеих сторон. В деталях 2 и 4 сделать отверстия с резьбой. Это позволит жёстко закрепить детали между собой, спрятав винты которыми всё будет крепиться. Затем нужно изготовить из швеллера короб с направляющими по углам, которые не дадут сместиться формам, и несколько перекладин сверху. Вместо пресса можно использовать гидравлический домкрат.

Критикуйте….

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg



#2 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 17:39

серийное производство мутить хочешь? может лучше форму на стеклопластик мутить?
...это сладкое слово хабар...

#3 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 04:37

Просто нехочу шпаклевать, шпаклёвка имеет свойство отваливаться и гниёт под ней. Вот и решил попробовать. А из стеклопластика нехочу. Так как нужно будет делать мощный каркас, иначе опасно. Вдруг кто въедет в бочину, тогда полный пипец.

А вот ещё один эскиз. Сюда кладётся форма, затем верхняя плита прикручивается к ушам на стойках. Между верхней плитой и формой ставится домкрат и потихоньку, равномерно выжимается.

Прикрепленные изображения

  • ____________2.jpg


#4 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:25

Привет! Я недавно на Дискавери смотрел передачи про жестянщиков - все либо восстанавливают железо, либо "выколачивают" новое и подваривают. Мне кажется без заводских условий (стол, пресс - гидравлика на пару тонн и тд.) не сделать - от обычного домкрата железо будет "играть" - надо мощный и резкий удар - не зря на заводе детали штампуют, а не выжимают.
Лучше купить Хорошей дорогой шатлевки - не то что не отвалится, не отодрать (правда все зависит от опыта таких работ).

http://www.tmp-press...25/prod151.html

#5 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 15:09

Идея изготовить борта своими силами появилась после того как мой знакомый показал как он сделал кабину на свой грузовик. У него был Mitsubishi FUSO с гнилой кабиной, так он изготавливал пресс формы и давил опорными лапами, грузовик с краном, результат превосходный. Я недумаю что газоновские борта будет сложнее изготовить, так как выштамповка там не сложная. На грузике намного сложнее и всё получилось. Правда сложные детали он изготавливал из нескольких частей а потом сваривал полуавтоматом и у него ушёл целый год на кабину.

з.ы. 50 тонн хватит? У меня есть такой домкрат.

#6 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 04 Январь 2007 - 23:25

Не получится все равно! Домкратом - это не дело. Надо чтобы сверху 100-тонная масса с пресс-формой падала. А так жестянка вернется в свою форму

#7 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 05 Январь 2007 - 12:56

Не получится все равно! Домкратом - это не дело. Надо чтобы сверху 100-тонная масса с пресс-формой падала. А так жестянка вернется в свою форму

Ребята, привет!
Сразу скажу - я не металлист-профессионал, но согласен с ABS'ом - ни домкрата, ни гидроподъёмника от "Фусы" явно не хватит. Вот если той Фусой поднять тяжеленный груз, а потом отпустить, и чтоб он со всей дури грохнул по пуансону - тогда что-то и получится.
А вот в книге Василия Захарченко и Ильи Туревского "Я строю автомобиль" (Москва, "Машиностроение", 1990) Рассказывалось, как отштамповал крышу своего автомобиля В. Милейко. Во дворе дома он из песка выложил "матрицу" (очень точно - без изъянов), сверху уложил лист железа, на дереве закрепил два охотничьих ружья, заряженных мелкой дробью. Удалил подальше всех людей и животных, зашёл за укрытие и дёрнул за верёвку, соединяющую все 4 спуска. Два дуплета сделали крышу, похожую на "Волговскую" (имею в виду ГАЗ-21).
Если кто на подобное решится, рекомендую предварительно найти какой-нибудь пустующий ангар, заводской цех или другое строение, где появление людей маловероятно - там и делать. Заодно и участковому сказать, что вы тут не криминальными разборками занимаетесь, а работой.
"Газик" и я - ровесники

#8 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 05 Январь 2007 - 22:39

Даже если домкрат или пресс 500 тонный, жестянка выпрямится обратно может и не полностью, но так как надо форму не примет. Весь эффект именно в этом: сверху тяжеленная масса с пресс-формой падает с бол. скоростью, чтобы жестянка "не поняла что к чему". Один знакомый хотел устроиться на Ульяновский автозавод...возить лес!!! Тк нижний штамп лежит на нескольких чурках. Через нек-рое время чурки изнашиваются(как старая киянка)и штампы получаются хреновые - они идут в запчасти

#9 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 05 Январь 2007 - 22:43

Даже если домкрат или пресс 500 тонный, жестянка выпрямится обратно может и не полностью, но так как надо форму не примет. Весь эффект именно в этом: сверху тяжеленная масса с пресс-формой падает с бол. скоростью, чтобы жестянка "не поняла что к чему". Один знакомый хотел устроиться на Ульяновский автозавод...возить лес!!! Тк нижний штамп лежит на нескольких чурках. Через нек-рое время чурки изнашиваются(как старая киянка)и штампы получаются хреновые - они идут в запчасти


abs21rus, под нижним штампом подразумеваешь матрицу? То есть неподвижную часть штампа? (Подвижная - та, которой со всей дури лупят - называется пуансоном).
"Газик" и я - ровесники

#10 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 06 Январь 2007 - 00:50

Ребята, привет!
Сразу скажу - я не металлист-профессионал, но согласен с ABS'ом - ни домкрата, ни гидроподъёмника от "Фусы" явно не хватит. Вот если той Фусой поднять тяжеленный груз, а потом отпустить, и чтоб он со всей дури грохнул по пуансону - тогда что-то и получится.


Не соглашусь. В у нас в таксопарке была бригада которая на самодельных матрицах и пуансонах делали передние крылья из нержавейки для Волги, для этих целей у них были 4 гидравлических 5 тонных домкрата. Из-за того что формы были самодельные радиусы получались плохо, они их потом дорихтовывали оправками и молотками. Но очередь к ним была на месяц вперед.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#11 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 06 Январь 2007 - 02:19

abs21rus, под нижним штампом подразумеваешь матрицу? То есть неподвижную часть штампа? (Подвижная - та, которой со всей дури лупят - называется пуансоном).

Именно так правда забыл как она называлась.Спасибо что напомнил B)

Не соглашусь. В у нас в таксопарке была бригада которая на самодельных матрицах и пуансонах делали передние крылья из нержавейки для Волги, для этих целей у них были 4 гидравлических 5 тонных домкрата. Из-за того что формы были самодельные радиусы получались плохо, они их потом дорихтовывали оправками и молотками. Но очередь к ним была на месяц вперед.

Как говорилось - за неимением лучшего....

#12 yu_piton

yu_piton

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес - Советский Союз!!!
  • Интересы:(мои интересы порезаны цензурой)

Отправлено 08 Февраль 2007 - 03:42

работая в НТЦ АВТОВАЗа в отделе доводки кузова много лет видел (и в том числе сам делал пару раз)как изготавливают кузовные детали на опытные автомобили: после выдавливания маломощным прессом - обязательно доработка выколачиванием всех радиусов на оснастке.
и это при том что качество опытных штампов очень высокое.

так что что-то типа излома получится - но точное повторение формы борта - только с выколоткой и последующей рихтовкой.

Продам ГАЗ-69-68 РХ 1971 г.в. 6900км практически полный оригинал http://www.gaz69.ru/...971-do-remonta/ всего за 196 000 руб +791713Ч2б2б


#13 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 03 Июль 2007 - 08:29

Не получится все равно! Домкратом - это не дело. Надо чтобы сверху 100-тонная масса с пресс-формой падала. А так жестянка вернется в свою форму


Если из пружинной стали то да :)
Я же писал что мой знакомый так делал.... Всё прекрасно получилось.
Осталась одна проблема: 1$ за 1кг железа. Оч дорого :(

#14 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 03 Июль 2007 - 11:26

Если из пружинной стали то да :)
Я же писал что мой знакомый так делал.... Всё прекрасно получилось.
Осталась одна проблема: 1$ за 1кг железа. Оч дорого :(

Фото в студию!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей