Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Илья

вот такие у нас провайдеры

Рекомендованные сообщения

в кратце ситуация такова: Имеем три компьютера два стационарных на работе (один постоянно в сети второй бывает) третий ноут всегда с собой, перестал работать Инет на работе(ADSL) и дома обыкновенный модем, одина и таже контора, до обращения в сервисную службу было съделано все возможное точнее доступное простому юзеру, проверено все на наличее вирусов установкой другого браузера, консультацией со знакомыми продвинутыми юзерами и програмистами в общем хрен нет инета нигде причем Аська и местные сайты работают, звонок в сервисную службу дал результат на два дня они от себя перепрошили модем потом все по новой только отключились и местные сайты кроме аськи, звоню снова, говорят у вас типа IE глюкнул пользуйте Opera или Mozilla, говорю пробовал не получается, значит говорят переставляйте систему!!!!!!!!!!!!! ну думаю писец на два дня выпаду из жизни пытаюсь найти решение менее глобальное на сайте тех поддержки, тут собственно и началось:

http://ask.onego.ru/viewtopic.php?t=10363

http://ask.onego.ru/viewtopic.php?t=10368

после этого мною в "трепе" была открыта тема с просьбой расказать как вообще эта контора относится к клиентуре в результате особо показательное затыкание рта:

http://ask.onego.ru/viewtopic.php?t=10377

и я получаю в личку письмо с указанием на правила форума, прочитайте не поленитесь

http://ask.onego.ru/viewtopic.php?t=5073

после указаний на мои права как гражданина получаю следующий ответ:

 

От: DiNgo

Кому: oligra

Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 23:20

Тема: Re: Предупреждение!

oligra писал(а):

я не распространял оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, сообщений содержащих нецензурные выражения, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, могущих нарушить соответствующие законы.

 

следующими пунктами солашения вы напрямую нарушаете мои права как гражданина РФ:

 

Прилюдное обсуждение действий (или бездействия) модераторского состава форума строго запрещено. Если у Вас есть претензии к кому-либо из администрации форума, Вы можете их высказать в ЛС.

 

Оспаривать действия администрации форума строго запрещено. Исходите всегда из предположения, что модераторы всегда правы. Вы можете через ЛС указать на то, что Вы считаете ошибочным, однако в случае если Вы получили обоснование действий или прямой отказ в рассмотрении Ваших замечаний запрещено продолжать диалог.

 

в случае повторения действий подобным сегодняшним, с великим сожалением вынужден буду отстаивать свои права в судебном порядке

 

 

Вперед и с песней

 

_________________

Еще в отпуске...

 

(8142) 70-53-53 - Тех. Поддержка.

 

 

очень интересует общественное мнение по данному вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работал я помнится в техподержке провайдера РОЛ. это диалап. и могу смело утверждать, что 90 процентов жалоб на плохую связь и никакой коннект тоже отсылались наф. А всё потому, что так устроена телефонная сеть и вся эта чёртова машрутизация проложен так, что сигнал идёт через кучу атс даже если модемный пул находится через дорогу. Особенно этим отличалсись Питер и Калинград, где половина АТС трофейные а половина ещё помнит переговоры ильича с революционными матросами. В крупных городах эта проблема решалась наличием нескольких модемных номеров на разных АТСках. через один глухо - по другому просто супер. Обмен информации тоже зачастую был связан с дохлым коннектом - коннект-то есть, но TCP-IP не стартует из-за никакой несущей. Но это диалап, насчёт xDSL сказать точно не могу. Теперь касаемо диагностики - делай следующее - пуск-выполнить- набираешь cmd, открывается чёрное готичное окно с командной строкой. Там вводишь следующее: tracert www.gaz69.ru и жамкаешь ввод. Появится надписсь типа "Трассировка маршрута с максимальным числом прыжков 30" и по стройкам пойдёт трасса - через какие узлы идут пакеты. тот, на котором всё запорется и будет косячным, там уже по адресу выясняй чей и чё с этим делать. вполне возможно, что запорется сразу - значит обмена пакетами нет вообще и даже до модемного пула ты недостукиваешься. Хотя если работает аська, то врядли. можешь для сравнения трассернуть icq.com

и уже по этим результатам можно вести конструктивный диалог

 

если же с точки зрения отношения к клиенту был вопрос, то гори они в аду с таким совковым подходом. Как правило это связано с принципами работы колл-центров - набрать хрен знает кого с улицы на небольшую зарплату и нагрузить их так, что они клиентов ненавидят - поток звонков нескончаемый, вопросы на 90 процентов тупые типа "я тута типа купил компьтер, чё мне сделать чтобы тёлок в интернете найти?". задалбывает страшно. но нейтрализуется грамотной политикой обучения, отдыха и разгрузки операторов. только нет у нас в стране таких коллцентров... отсюда и результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...