Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Илья

простите оч понравилось. Внимание, ненормативная лексика и "взрослые" темы!

Рекомендованные сообщения

Известная тема. Это викимапия. Большая часть объектов на ней уже умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известная тема. Это викимапия. Большая часть объектов на ней уже умерла.

А реально действующие - не отмечены :-)))

 

Не факт! У нас в районе около 10 военных точек с ракетами под землей. Все действуют, и все на Викимапии отмечены.

Меня один раз даже на подъезде к одной из них с автоматами встречали и обратно развернули :) Не удалось грибов в окрестностях пособирать вообщем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, для политкорректности - соглашусь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроудсорсинг (толкование термину есть в инете) - неоднократно использовался и продолжает активно и результативно использоваться разведкой США )) викимапия и википедия - отличный инструмент для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроудсорсинг (толкование термину есть в инете) - неоднократно использовался и продолжает активно и результативно использоваться разведкой США )) викимапия и википедия - отличный инструмент для этого.

Весь этот краудсорсинг- туман войны. Пока не уверен в источнике- пить не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни смычки лахматят, канифоль вся стерлась.

http://youtu.be/mSByjqMGtaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни смычки лахматят, канифоль вся стерлась.

http://youtu.be/mSByjqMGtaU

Ай , Малаца!

Растропович мож в гробу и не перевернулся. Но - повернулся набок, подперев голову - послушать с интересом парней тех..... :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


середина 90ых?

нашел в титрах 1996г Изменено пользователем PSSerge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сдать на права в Китае. Или почему китайцы прячутся под кресло.

 

8 января, 2013

Вождение автомобиля в Китае – это тема, про которую можно написать книгу. Она точно станет бестселлером. Вождение автомобиля в Китае – это трагикомедия, экшн, триллер и боевик. Я не перестаю удивляться поведению китайцев на дорогах. И не разгоняюсь в городе больше шестидесяти. Когда-нибудь я напишу об этом несколько отдельных постов и, возможно, сниму видео. А сегодня — о том, как я сдаю на водительские права.

Китай не признает российские права. И даже международные не признает. Если вы хотите водить автомобиль в Китае – вам нужно получать местные. И тут без вариантов. В принципе, можно обойтись вообще без прав. Дорожных полицейских тут нет как явления. Тут никто не сидит в кустах с радаром и не прячется за углом, ожидая, что вы проедете на мигающий желтый. Все решается камерами. Нарушил – изволь заплатить штраф. Квитанция вам придет по почте или смс-кой на телефон. Лицом к лицу с полицией вы не общаетесь вообще никогда. За исключением, конечно, аварий.

И если вы кого-то поцарапали, а у вас нет водительских прав, то ждите неприятностей. Причем, серьезных. Конечно, решаемых, но решаемых за деньги. Ну, в общем, что я объясняю? Права нужны. Это понятно.

Я пошел в полицию и честно признался в том, что я лаовай. И что я из России. И что мне очень нужны водительские права. Мне объяснили процедуру сдачи, дали перечень документов, закачали на флэшку 1500 теоретических вопросов, похлопали по плечу и сказали: «Иди, парень, и учи прилежно».

Если у вас уже есть права вашей страны, то «вождение» сдавать не нужно. Оно зачитывается автоматически. Нужно сдать лишь теорию. «Раз плюнуть!» — подумал я, зажег настольную лампу и вставил флэшку в компьютер.

После прочтения первых десяти вопросов я искренне хохотал. После прочтения ста – я подумал, что, должно быть, это чья-то шутка. После прочтения двухсот – я уже перестал улыбаться. На трехсотом вопросе я рыдал взахлеб.

Вторую неделю я зубрю эти билеты. Вторую неделю я чувствую себя жертвой чьего-то злого гения. Это китайский абсурд, умноженный на гугл-транслэйт. И их не сто. И не двести. Их тысяча пятьсот! Фак!

Я распечатал самые кошмарные билеты и хочу с вами поделиться. Хочу, чтобы вы посмеялись и поплакали вместе со мной. Начнем с необъяснимого. Не ищите тут логики.

DSC_1590.jpg

Или вот, например, адский билет про «систему рулирования». Теперь я понимаю, почему все китайцы прячутся под кресло, когда разворачиваются в глубоких долинах.

DSC_1603.jpg

Вопрос про шлепанцы – это шедевр. Только не в шлепанцах! Умоляю, не надо в шлепанцах!

DSC_1596.jpg

Вопросы с регулировщиецей – это целый жанр. Их адски много. И все они лишены смысла. Во-первых, я ни разу не видел регулировщиков в Китае. Во-вторых, никто никогда не использует такие замороченые жесты. Единственное, что спасает эту регулировщицу в моих глазах, – это ее бесподобно сексуальные белые гольфы.

DSC_1594.jpg

Этот билет можно перечитывать сколько угодно раз – смысла вы все равно не поймете. «Иди, парень, учи прилежно!»…

DSC_1599.jpg

Вот это настоящая ржака – вопрос-катастрофа про аварию. Очень хочется ответить «натянуться обеими ногами». Но правильный ответ все же — «отпрыгнуть со стороны».

DSC_1602.jpg

Знаете, как избежать «столкновения сзади»? Я объясню в двух словах, это не сложно. ))

DSC_1598.jpg

И так далее, и так далее, и так далее…

1500! Вротмненоги!

Эти бесполезные знания не сделают меня лучше, умнее или опытнее. И, честно говоря, мне жаль собственного времени. Но права нужны, и единственное, что остается в этой ситуации, – это не анализировать и ржать. А в промежутках между билетами думать о гольфах регулировщицы. Если у вас есть какой-то еще рецепт, как не утонуть в этом абсурде, поделитесь! Я прислушаюсь. ))

Терпения мне и удачи. Все получится!

…Главное, не надо в шлепанцах. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катались сегодня с клубом 64niva.ru по красивым местам соседнего района.

Половину пути нас сопровождал Камаз 6х6.

Попытался в одном месте подняться в гору, не осилил подъем и покатился юзом боком вниз...

Как он не лег набок, для меня до сих пор загадкой остается! :D

Вообщем смотрим видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой загадки...степь вымерзает осенью...дождь наполняет верхний слой земли ...потом в мороз всё замерзает...и пакрывается снегом...кумаз это 12 тонн...и совсем мало фарта...по мне так водила даже на конец школы досааф не тянет...камазисты со стажем сначала внятяг ползут...смотрят чем конится...сползают и в в полный газ залетают...а этот ещё свой не разу видать не откапывал...от таких водил самый гемор бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Слав.

Водитель на этом видео опытный был. Из старой гвардии. Он просто выпил до этого пару соточек и за руль стажера посадил. Тот тыкнулся раза 3 в гору и не смог подняться. Тогда за руль сам "старичёк" сел. Как он пытался заехать как раз на видео и заснято ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тада-фарт!...хотишь в такую горку залечу за коньяк...из 600 курсантов сдали такой песдетцс только двое...я и Матросов Стас...мой земеля...было это в далёком 91 году....сейчас жирный стал...а руки то помнят...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима,грубейшая ошибка этого старичка на виду.Какая,скажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима,грубейшая ошибка этого старичка на виду.Какая,скажи?

 

Сел за руль в состоянии сильного алкогольного опьянения! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа.

1.Зачем стал уходить вправо по косогору,заведомо зная,что не вытягивает подъём?

2.Зачем как курсант автошколы тупо давил тормозную педаль до самого конца?

Тут если ушел вправо и потащило-надо руля максимально в ту же сторону и газу в пол ввалить,чтобы критический угол быстрее проскочить....А по уму если чуствуешь что не сможешь вытянуть подъем-вставай,резко вбивай заднюю и натягом пробуй спуститься своими же следами.Если видишь что скорость назад растет,добавляй газу и не крутя рулем спустишься спокойно.

ЗЫ.Это азы.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...