Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Илья

простите оч понравилось. Внимание, ненормативная лексика и "взрослые" темы!

Рекомендованные сообщения

В первые годы производства, "Урал" имел подключаемый передний мост...впоследствии отказались...меньше узлов-меньше поломок...да и солдатику не пох чё у него там подключается или всегда вертит!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первые годы производства, "Урал" имел подключаемый передний мост...впоследствии отказались...меньше узлов-меньше поломок...да и солдатику не пох чё у него там подключается или всегда вертит!

???

НАМИ 020 имел постоянный полный привод. В 1956 году - точно.

А Уралы серийно стали производить только с 1961 года - запуск моторного производства моторов V8 на ЗиЛе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Конструктивная схема НАМИ 020 предусматривала муфту включения переднего моста, имеющую три положения: 1- передний мост включен через межосевой дифференциал; 2 – дифференциал блокирован; 3 – передний мост отключен полностью, движение машины осуществляется за счет тяговой силы колес осей задней тележки. Предполагалось, что шофер при движении по твердым дорогам будет отключать передний мост для улучшения топливной экономичности. Именно от НАМИ 020 "железяки" и использовались....Это и был первый и последний русский супер селект – дифференциальный межосевой привод с возможностью принудительного отключения передней ведущей оси. Он просуществовал до 1964 г., когда была проведена модернизация модели и от отключения передней оси отказались. И ещё интересный момент, проходимость НАМИ была выше чем у Урала 375, а вот уже Урал 375 лазил лучше чем его "сынок"-4320...хотя тяги последнему не занимать.

 

P.S. Федот, шестидесятый год то был....с ноября по декабрь всё и решилось! :)

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Про "первый и последний Советский "суперселект" - я несогласный.

 Иж-14 куда деть ?

Да. всего вроде как 3 или 5 опытных образцов ( ездящих машин). Но вроде как тот же ГАЗ 24-95 имел ничуть не большую "серийность" ...

 

Кстати. БТР-80 ( ну ладно - "гражданская" его версия - "аквариум")  по отзывам владельца ( довелось общаться лично) - корова коровой в сравнении с тем же Уралом-375. Присасывается брюхом там, где Урал "пыщить, но лезеть". К тому же - жутко неремонтопригодный в "полевых условиях"... А у  того чувака во владении был и вообще экзот - четырёхосная Татра ( 815 вроде как ?). В виде седельного тягача.... Вот та - не уступала Уралу. Только прожорливая.( за 80 литров на сотню соляры  по шоссе - точно) да запчасти  по ценнику - как от Боинга...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а вот уже Урал 375 лазил лучше чем его "сынок"-4320...хотя тяги последнему не занимать.

 

Аналогия - УАЗ469Б и УАЗ- "нью 469". Мотор.

КаМАЗ-740 хоть и дизель, но ВМХ его тухлее ЗиЛовской "восьмёрки" бензиновой...

Вот с ЯМЗ236  - прекрасный проползимец Урал ( что 375, что 4320. но в 4320 ЯМЗик чуть проще пихать - места под капотом уже больше. Главное - по высоте...).

Вроде как и заводские версии машины были с ЯМЗ236 ( когда моторный завод КаМАЗа сгорел)

 

И ещё ( самое главное) :

Фуллтаймовая схема  , да без "введения в уравнение" муфт отключения привода колёс - ХАБов - по определению экономичнее парттайма.

Почему ?

А всё просто :

На что расходуется паразитная мощность ??

Правильно - на вращение бесполезных на хорошей дороге агрегатов : "потрохов" переднего моста, карданного вала к переднему мосту , ну и той части валов в РК, без которых на заднем "моноприводе" обойтись можно.

 

Теперь ответьте себе на простой вопрос :

При каком пути привода этих , бесполезных в данный момент , агрегатов -будет дучший КПД ? :

1) когда всё "железо" крутится от двигателя напрямую ( через КПП и РК), да и  момент трения на колёсах создаёт попутную, положительную, силу 

2) когда сначала весб автомобиль приводится в движение задними колёсами , а потом  от передних приводятся все вышеописанные доп. агрегаты.. То есть - на ведомых ( передних ) колёсах имеем тормозящий момент...

Кстати - весьма неслабый.

 

Вот разница между КПД непосредственного привода и КПД привода "через дорогу" - и определяет разницу в расходе топлива в общем-то в остальном одинаковых машин.

Картинка несколько меняется , когда "в уравнение" вводим колёсные выключатели - ХАБы.

Но - ценой усложнения . Как всей конструкции, так и пользования ею.

 

Соображения "высшего порядка" ( я про управляемость) - тоже не всегда в пользу фуллтайма...

Хотя " в общем" - фуллтайм выигрывает.

 

Ьак что главная причина отказа от "суперселекта" - выше высказанные мной соображения. А вовсе не дебилизм армейских водятлов.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Про "первый и последний Советский "суперселект" - я несогласный.

 Иж-14 куда деть ?

"Я имел ввиду при рельефных работах!" (С) Большие машины-большое будующее....которого не было.

 

Кстати. БТР-80 ( ну ладно - "гражданская" его версия - "аквариум")  по отзывам владельца ( довелось общаться лично) - корова коровой в сравнении с тем же Уралом-375. Присасывается брюхом там, где Урал "пыщить, но лезеть". К тому же - жутко неремонтопригодный в "полевых условиях"...

А он БэТэР как проходица купил??! ...необычный чувак, с необычным мозговым аппаратом!   (без обид)

 

 А у  того чувака во владении был и вообще экзот - четырёхосная Татра ( 815 вроде как ?). В виде седельного тягача.... Вот та - не уступала Уралу. Только прожорливая.( за 80 литров на сотню соляры  по шоссе - точно) да запчасти  по ценнику - как от Боинга...

Всегда хотел про эти машинки побольше узнать! У Алекса тягач был...какие то форсунки он там от "Кировца" приладил, после того как в Казахстане малофьёй заправили...чё то ещё сломалось в пути...сам не говорит. а я и не лезу с распросами...

 

 

 

 

Ьак что главная причина отказа от "суперселекта" - выше высказанные мной соображения. А вовсе не дебилизм армейских водятлов.

Ты рассуждаешь как заводской инженер, а я как военприёмщик!:) А и до нас таких было!  Вот и главная причина!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда хотел про эти машинки побольше узнать! У Алекса тягач был...какие то форсунки он там от "Кировца" приладил, после того как в Казахстане малофьёй заправили...чё то ещё сломалось в пути...сам не говорит. а я и не лезу с распросами...

 

image1.jpg

 

у меня вот такая была, в начале девяностых вывезли из Чехии, по проходимости, комфорту и мощи лучше не пробовал, правда тяжела зараза

у нас обычно ходила с прицепом в Киров, за дровами

расход считали 50 на круг, но реально выходило меньше

з/ч тарились в г.Пушкино, там какая-то контора была типа "дальтранс" или что-то в этом роде, они как раз 815-е 8х8 использовали

все это до 98-го было, дальше мои автоперевозки закончилось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже хозяин очень любит и Тойоту, и Уаз.  И не смог выбрать что лучше :D

 

bc3903283a5e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она ещё и праворукой была...вот у чувака руки не для скуки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ему самое место!! Как и всей этой околоспортивной затее.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочку тренирую по физике. Читаю условие задачи "Танк Кристи..." Думаю:"Интересно, а танк другого типа условиям задачи не отвечает?"

Задача номер другая:"Из пистолета с длинной ствола 60 см..." Это что за пистоль с длинной ствола 60 см.? У казацких самопалов покороче будет. Под ответ подходит длинна ствола 6 см:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же уместнее тут, нежели в чате :

http://texconten.livejournal.com/75665.html

 

Спасибо, Кулак ! :good:

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью 1985-го года Хезболла похитила 4-х советских дипломатов в Бейруте. Одного из них они убили сразу. Остальных держали в плену.

В ответ Комитет Государственной Безопасности ( КГБ ) захватил родственника лидера Хизболлы. В качестве одной из мер принятого антитеррористического плана, КГБ ” кастрировали его , запихнули отрезанные половые железы ему в рот , выстрелили ему в голову и отправили его тело террористической организации Хезболла .

К трупу прилагался сопровождающий текст, поясняющий, что другие члены “Партии Бога” закончат свою жизнь таким же образом, если три советских дипломата не будут выпущены на свободу.”

Вскоре после этого Хезболла освободила оставшихся советских заложников. Советские интересы в Ливане больше никогда не были под угрозой.

 

post-486-0-97999600-1386140782_thumb.jpg

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...