Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Илья

простите оч понравилось. Внимание, ненормативная лексика и "взрослые" темы!

Рекомендованные сообщения

Тоже был в шоке. Мужик уже помешался. Ну или намек, что европейским "гандонам" в России-матушке делать нечего.

 

На волне этого решил выяснить отечественного производителя, который будет "импортозамещать".

Вот он, Армавирский завод резинотехники.

 

http://azri.ru/produkciya/bezopasnost-v-sekse

Прошу любить и жаловать.

Про намек толкование понравилось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

солнышко, а не клип, у эльки перед отключен, да и песню испоганили, а уж дедушка истребитель, ваааще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу с отключенным передком

И с воздушным шариком, привязанным к заднему бамперу ??

Впрочем - "на ручке" пустую Эльку буксануть заставить - "на раз".

 как ни странно - "автоматку" закопать - гораздо сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с воздушным шариком, привязанным к заднему бамперу ??

Впрочем - "на ручке" пустую Эльку буксануть заставить - "на раз".

 как ни странно - "автоматку" закопать - гораздо сложнее...

Ну а почему "странно" ? Более мягкое дозирование тяги, нет рывков трансмиссии.

Я вообще считаю, что на АКПП по бездору гораздо лучше ползать. Был опыт сравнить уаз и бигхорн в одинаковых условиях. Там где на уазе постоянно висишь на педали сцепления, да газом педалируешь - исудзик просто газулькой управляется и ползет.

В спор влазить не буду. Есть конечно плюсы-минусы у обоих видов. Но моя имха такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1. Почему вы выбрали именно нашу компанию? — Я, как и все кандидаты до меня и после меня, направил резюме в десяток мест? — Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее. Где устроюсь быстрее и выгоднее — там и хорошо. 2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас? — Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал. 3. Какую зарплату вы хотели бы получать? — 2,5 млн. $ в год. Столько получает президент США. Что вообще за вопрос такой? Естественно, что я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю — согласен или нет. 4. Почему вы ушли с предыдущего места работы? — Какая вам разница, почему я ушел. Всё равно вы ради меня ничего не измените. Ну что вам даст ответ? Во-первых, я совру. Во- вторых, предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете. 5. Кем вы видите себя через 5/10/20 лет (в нашей компании)? — Если я буду настолько бездарен, чтобы остаться в вашей компании на 5 лет, то меня не стоит вообще на работу брать. Да и компания ваша... Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5/10/20 лет? Что? Нет таких. Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занимать, то мне-то откуда это знать? Вы тут наркотики употребляете, не иначе. 6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы? — А резюме вам не достаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это — достижение! Если же ваши работники работают так, что хорошо работают они лишь изредка, то я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать! 7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника? — Я бы хотел его не видеть. Это — раз. А два — без разницы. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. 8. Какие у вас есть достоинства? — На гуслях я умею играть и плеваться на 10-15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще — то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания - это вам к психиатру нужно. 9. Каковы ваши недостатки? — Вы определитесь, что вам надо, а я скажу, есть ли у меня к этому недостаток, а то у меня есть недостаток — хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали — талант. Вот еще недостаток: когда я ем суп, я зачерпываю ложкой к себе, а не от себя. Если вы не знаете, что вам нужно, то берите на работу меня, мы удивительно подходим друг другу: я тоже не имею понятия, что вам нужно. У нас будут любовь и взаимопонимание.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему "странно" ? Более мягкое дозирование тяги, нет рывков трансмиссии.

Я вообще считаю, что на АКПП по бездору гораздо лучше ползать. Был опыт сравнить уаз и бигхорн в одинаковых условиях. Там где на уазе постоянно висишь на педали сцепления, да газом педалируешь - исудзик просто газулькой управляется и ползет.

В спор влазить не буду. Есть конечно плюсы-минусы у обоих видов. Но моя имха такая.

Ничего странного. В СССР концепция реализовывалась на К-700 "Кировец". Называлась "Трансмиссия без разрыва крутящего момента".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой интересный указатель в Саратове.

 

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой интересный указатель в Саратове.

attachicon.gifIMG-20150809-WA0004.jpg

Замечательно! Минск, Махачкала, Саранск и Сеул в одну сторону. Наверное через Южный полюс:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно! Минск, Махачкала, Саранск и Сеул в одну сторону. Наверное через Южный полюс:-)

И Москва с Махачкалой совсем рядом. Всего лишь пара сотен километров друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа..Ахмат!Дети-айфоны..

 

Ага) сразу чет я вспомнил был у нас дома красный такой телефончик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По примеру Марата задам вопрос, тем более в соседней теме его, как бы не заметили...

Во многих кинофильмах мы видели ГАЗ-69, и в иностранных тоже, а кто знает такой мультфильм, где ГАЗик тоже участвует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катал на ГАЗике сегодня по работе.. Оставил возле одного из офисов. Пока сидел-болтал, приходит ММСка))) Знакомый мимо проезжал, увидел пацанов у машины... Приказал им охранять, а дядька выйдет - покатает...:) Выхожу - точно, бойцы на бордюре сидят, к машине не подходят. Прокатил пару кварталов..))) А откуда они еще узнают...?

 

Вот та ММСка..

 

post-6059-0-74318200-1439206537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катал на ГАЗике сегодня по работе.. Оставил возле одного из офисов. Пока сидел-болтал, приходит ММСка))) Знакомый мимо проезжал, увидел пацанов у машины... Приказал им охранять, а дядька выйдет - покатает...:) Выхожу - точно, бойцы на бордюре сидят, к машине не подходят. Прокатил пару кварталов..))) А откуда они еще узнают...?

Вот та ММСка..

attachicon.gifimage.jpg

Ну точно, как мой... Такой же доход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно, как мой... Такой же доход...

Кости есть, мясо нарастет:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубогиб своими объявами весь подъезд мне обклеил... И тут достал...:)

 

post-6059-0-15556300-1439239132_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1. Почему вы выбрали именно нашу компанию? *********

 

Примерно именно так я заполнил анкету лет 10 назад в одну из модных у нас торговых фирм )) Только поменьше пафоса и скрытого хамства. Ну само собой меня не взяли  ;)  Я, правда особо и не стремился, но еслиб взяли по той анкете - был бы удовлетворен адекватностью руководства. Увы.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно именно так я заполнил анкету лет 10 назад в одну из модных у нас торговых фирм )) Только поменьше пафоса и скрытого хамства. Ну само собой меня не взяли  ;)  Я, правда особо и не стремился, но еслиб взяли по той анкете - был бы удовлетворен адекватностью руководства. Увы.. 

Ты, наивный , всерьёз думаешь, что руководство эти анкеты читает ?

А не попка-дура из "отдела кадров" ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, наивный , всерьёз думаешь, что руководство эти анкеты читает ?

А не попка-дура из "отдела кадров" ??

не.. там (лично в моем варианте) персонал шел через директора напрямую. Контора - 50 человек всего. В космос на халяву слетать проще, чем туда угодить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды российская компания договорилась с одной японской компанией о проведении совместных ежегодных соревнований по гребле. Соревнования по гребле должны были проводиться в «восьмерках». Обе команды тренировались долго, напряженно и достигли высоких достижений. Когда настал великий день соревнований, обе команды были на пике формы. И все-таки японцы победили в гонке с большим преимуществом в один километр!!! После поражения российская компания была необыкновенно расстроена и деморализована. Топ-менеджмент решил, что необходимо, во что бы то ни стало выяснить причину провала. Была создана рабочая группа для разработки необходимых изменений и возможной реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено:
В японской команде гребли семеро сотрудников и один - рулевой …
В российской команде на веслах работал один сотрудник и семеро были рулевыми …
Топ-менеджмент компании в тот же день нанял консалтинговую фирму, которая должна была подготовить и провести реструктуризацию в команде. После нескольких месяцев исследований, получив довольно много денег в качестве гонорара за работу, консалтинговая фирма пришла к следующему выводу:
Слишком много сотрудников подают команды …
Слишком мало сотрудников гребет …
Для предотвращения поражения на следующих соревнованиях топ-менеджмент изменил структуру команды. Теперь она выглядела так:
… один - рулевой директор
… два- старших рулевых
... четыре - рулевых
… и один – гребец
Кроме этого для гребца была разработана и введена персональная система оценки показателей эффективности , чтобы придать ему больший стимул. Топ-менеджмент выразил мнение: «мы должны расширить ему круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность». На следующий год японская команда опять одержала убедительную победу с разрывом в два километра!!!

В результате нового поражения:
Топ-менеджмент распределил ответственность за поражение вниз – на гребца !!!
Гребец был продан, все инвестиции в новую лодку были отменены.
Консалтинговой фирме была выражена благодарность .
Сэкономленные деньги были выплачены топ - менеджменту в качестве премии за эффективное управление!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...